Хочу немного рассказать про машины, которые у меня были, это шевроле лачети 2008 г.в. за три года поломок не было, хендай элантра 2012 г.в. была у меня пол года, была в бомж комплектации хотелось, что то по функциональней в плане электроники, форд мондео 2012 г.в. в топе, ездил на нем более 5 лет машина очень нравилась, лада веста 2017 г.в. (очень ликвидная машина продал за один день по той же стоимости, что и покупал новую, а говорят выехал с автосалона потерял 15 процентов:)), после которой я и купил Кулрей, так как машина высокая подвеска всеядная хотелось, что то подобное в плане высокого клиренса поэтому рассматривал кроссоверы, киа рио 4 2017 г.в.-которая у меня и по сей день, так как проехал я на ней за три года около 8 тыс. км. поэтому решил ее еще оставить. Покупал машины всегда новые, начиная с первой машины, так как машина у меня всегда должна быть в идеальном состоянии без царапин, сколов и потертостей, как салон так и лкп, эксплуатирую очень аккуратно.
Данный автомобиль "Кулрей" я купил себе года на три, за который планирую проехать на нем в лучшем случае около 30 тыс. км. езжу мало и есть вторая машина, так как гарантия у него 5 лет и чтоб продать его еще адекватно и второй владелец успел его в гарантийный период поэксплуатировать не боясь, что сломается движок или робот.
Купил данный автомобиль в первую очередь из-за мотора и коробки, считаю эти агрегаты адаптированны изумительно для активной езды. С другой стороны за 1 150 т.р. реальный четырехствольный выхлоп, это не бутафория, получаешь красивые диски литые на 17, электроручник, автохолд, датчики в шинах показывающие температуру и давление шин в реальном времени, камеру заднего вида с датчиками парковки, огромный монитор мультимедиа 10,25 дюймов с памятью на 32 ГБ, электронный джостик переключения передач, встроенный автозапуск и сигнализацию, диодную оптику, качественный салон -это не киа рио 4 (сам владею ей уже 3 года) куда садишься и видишь, как там все ущербно за эти же почти деньги, продуманный подход к мелочам во всем (не зря китайцы покупают именитых дизайнеров и проектировщиков), хорошую шумоизоляцию, лучше чем была на форде мондео. Ну и самое главное это мотор, высокотехнологичный турбированный трехцелендровый, раскручивается моментально я такого еще не видел, при этом очень тихий, звук одинаковый, что там полторы тысячи оборотов, что пять тысяч оборотов, при этом он экономичный, ездил только в городе по городу расход 7,5 литров с прогревами.
Ну и Geely это очень крупный производитель который владеет следующими марками Volvo, Lotus, Proton, London EV Company (бывшая London Taxi Company), Polestar, Lynk & Co и Terrafugia, соответственно применяет их технологии.
Ну и поездив на Haval F7X, Chery Tiggo 7 pro. Tiggo 8, Geely Coolray, Geely Atlas на тест драйве и через время проходил ТО на кио рио4 и в сравнении пока ждал машину посидел в Kia Sportage в шоуруме на переднем приводе за 2 200 т.р. и увидел, что пластик там тот же, что и в кио рио и явно хуже вышеуказанных китацев, оснащение понятно, что тоже хуже. А тот кто плохо отзывается о китайцах вы просто не ездили на современных китайцах, сходите пройдите тест драйв и ваше мнение поменяется. Проехал на автомобиле еще только 260 км.