Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Морозы

Морозы

Geely Coolray SX11 2020

Красноярск
Темы: Эксплуатация | Другое
2

И вот прошли новогодние праздники, решил дополнить отзыв, так как пробег уже составляет 1 700 км и я успел съездить в другой город к родственникам.

В конце декабря у нас был сильный мороз до -39 градусов и машина четыре дня стояла на улице. 30 декабря решил завести машину, как раз потеплело до -33 надо было ехать закупаться к празднику продуктами. Машина завелась с первого раза легко, ни чего не скрипело и не трещало в моторном отсеке. Потом уже по такому принципу, раза три еще заводил машину в мороз, когда она стояла по три дня на морозе. В общем решил для себя, что в плане запуска сюрпризов в мороз машина не доставит. Машину запускаю в основном со штатного брелка с 17 этажа, что бы не ждать перед поездкой пока прогреется.

Дверные проемы не пачкаются, уплотнители хорошо держат. На скорости. задувания ветра или дополнительного шума с проема водительской двери не заметил, хотя про это писали в отзывах другие владельцы. Глюков по электрике не было, все работает исправно. На морозе при -33 градусах мультимедиа работала в штатном режиме. Скрипы, стуки в салоне так же мной не замечены на морозе. Багажника мне хватает.

Багажник на морозе, где то после -18 градусов не закрыть, от слова совсем, пока салон авто не прогреется, как не пытался хлопать, придавливать крышку, не закрывается.

Сиденья нагреваются достаточно быстро на морозе.

На праздниках я съездил по трассе в другой город, как раз в городе температура была -32 градуса на трассе ниже. В машине тепло, окна не потели, не замерзали. Подвеска скрипит пока не прогреется, стуков в подвеске не заметил. На волнах правда при большом ходе подвески скрип резиновый есть, втулки наверное стабилизатора скрепят. В зимний период скрип этот резиновый спереди, есть все время, например при проезде лежащего полицейского.

На морозе вибрации от мотора по трассе чувствовались и даже было как то не приятно ехать с такой вибрацией, возможно подушки двигателя задубели, при включении спорт режима вибрация ушла, так как обороты выше стали. На обратном пути по трассе было уже -22 градуса мороза, проблемы с вибрацией от мотора не было совсем. Ехать было легко, так как машина стартовала достаточно быстро с 90 км/ч до 160 км/ч на затяжных обгонах, когда идет колонна из машин медленно, как правило из-за грузовиков. При обгоне, когда едешь 60 км/ч и начинаешь ускорятся для обгона, колеса шли в букс, хотя асфальт был чистый снега не было. На скорости свыше 120 в салоне шумновато, но не хуже чем было на форд мондео 4.

Динамика после 100 км/ч, конечно похуже становится, ожидаешь большего после городского режима, когда от 0 до 80 ускорение просто шикарное.

От клиентской службы Geely получил следующий ответ на свое обращение по датчику наружной температуры: По факту Вашего обращения:

1. Опция отображения наружной температуры на аналоговой комбинации приборов не предусмотрена в комплектациях Комфорт и Люкс для российского рынка.

При этом в инструкции по эксплуатации указана информация о всех опциях и вариантах, поскольку инструкция для всех рынков едина.

Тем не менее, Дилером может быть произведена активация указанной опции на платной основе.

2. Зеленый индикатор указывает, что включены ходовые огни, при переключении на ближний свет фар он гаснет. Неисправность отсутствует, таков принцип работы.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Coolray SX11 2020 в России

Комментарии

Михаил
Санкт-Петербург
Выгодно смотрящийся автомобиль, тоже посматривал в салоне не него, добротная отделка деталей на первый взгляд и при ощупывании материалы как у баварцев. Цена не маленькая только если вспоминать что это авто из китая, хотя этот факт не должен отталкивать если собрана она не в черкесске...А к стати где их собирают?
 
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 22879
В Белоруссии.
О спорт, ты мир (жизнь) !!!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter