Добрый день, 2 месяца назад я стал владельцем Кулрея.
Давайте сразу напишу для всезнающих критиков Китайского автопрома. Вы прокатитесь на это машине, драйва она дарит точно больше чем крета, каптюр, селтос, кашкай. Она не сгниет, убого она не выглядит, а что касается надежности пусть об этом думает ее следующий владелец, а у меня 5 лет гарантии. Ну а если вы все равно не согласны, посоветуйте мне что то за эти деньги!
У меня были критерии перед покупкой, клиренс чуть выше седана/хэтчбека, автоматизированная коробка чтобы и жена могла ездить. И все вышеперечисленные собратья это дают, НО у них нет такого драйва от вождения и либо более высокая цена, как в случае с селтосом и кашкаем либо менее комфортный салон, как на крете и каптюре.
Фактически я выбрал комфорт и пожертвовал ликвидностью.
Теперь о комплектации, я с трудом насобирал на базовую(Комфорт), она обошлась мне в 1.1 миллиона, автосалон поставил туда 35 тысяч допов, но сделал скидку в 70. В эпоху того что автосалоны офигели и не дают ничего и вешаю допов на 70-100, считаю я купил машину на отличнейших условиях. В моей комплектации есть почти все что нужно для меня(камера, большой мультимедийный экран, мультируль, обогрев передних сидений, 17 дюймовое литье, круиз, кондер) но , без излишеств, наверное единственное чего мне не хватает это Обогрева лобового, у меня никогда его не было, но он бы пригодился, я бы с радостью убрал бы например датчики давления. Многие со мной не согласятся, но на пруф я и не претендую, просто пишу как думаю, но именно комфорт оптимальная комплектация, судите сами.
1. Подвеска жестковата, поэтому 17ые диски с более широким профилем, лучше 18ых, машина чуть мягче и резина малость дешевле.
2. В двух самых дорогих версиях цифровая приборная панель, а в моей и лакшери аналоговая с небольшим цифровым экраном, думаю моя понадежнее будет.
3. В моей кондер, в остальных климат, но климат обычный, как по мне опять же либо кондер либо двух зонный климат, а обычный особо далеко от кондера не ушел
4. Панорамная крыша, она есть везде кроме комфорта, круто конечно, но совсем не обязательно
Со стороны может показаться что я просто топлю за свой выбор, но скорее я просто не сторонник дорогих комплектаций, а будь у меня 1.5 миллиона я бы не купил топовый кулрей, а скорее всего взял бы 2-3 годовалую мазду сх5.
Теперь про саму машину
Плюсы
1.Тут 100% надо начать с динамики, она реально едет на заявленные 8.4 до сотни, на трассе если надо кого то обогнать ты почти наверняка это сделаешь! Хочешь уйти первым со светофора - пожалуйста
2. Очень приятный салон, лучше чем у одноклассников, шустрая мультимедия
3. Просторный второй ряд, больше чем у астры j которая была у меня раньше
4. Достаточно богатая базовая комплектация
5. Хорошая управляемость на трассе
6. Удобные сидения, в которых сидишь как влитой
Минусы
1. Убогая резина Линглонг
2. Жесткая подвеска
3. Самый маленький багажник в классе
4. Еще хочу отнести к минусам несколько болячек которые идут сразу с завода у большинства владельцев, это небольшой налет ржавчины на упорах водительских сидений и шум с права от работы печки. Первое проблема не только кулрея, такие проблемы есть у многих авто просто владельцы их не замечают(надо хорошо поискать чтобы найти эти налеты) а второе ну чтож не без проблем с новым авто, надеюсь автосалон это исправит на ТО
Добавлю еще что у Кулрея ТО каждые 10 тысяч пробега, большой объем масла в двигателе по разным данным 5.6-5.8 литра и достаточно большой расход(ездил в Екатеринбург из Челябинска, по данным от авто расход 7.9, по моему собственному бачному замеру 8.7, это как по мне странно учитывая что и авто легкое и при скорости 130 км/ч стрелка тахометра на уровне 2.5 тысяч оборотов всего. Надеюсь после обкатки расход упадет хотя бы на литр.
В заключении скажу так:"Кулрей это конечно не японец и не кореец по надежности, но в дизайне и оснащении они им точно не уступают и даже выигрывает, а 5летняя гарантия дает некий оптимизм в надежности не меньшей чем у французов