1.02.2021
Всем читателям и владельцам разных авто, добрый день!
Долго думал о покупке китайского авто, присматривался, регулярно изучал мат. часть, периодически тестировал. Серьезно присмотрелся к фирме GEELY, владеют брендом Volvo, соответственно в разработке дизайна, технической части привлекают инженеров Volvo, а скорее всего они это все и делают.
Ну да ладно, в общем созрел к покупке, удачно и быстро продал свою машину, взвесил все плюсы, минусы, и купил белый GEELY COOLRAY в салоне «Сильвер» в Магнитогорске, комплектация Flagship, теперь это максималка. Из основного:
· ДВС от Volvo 1,5л, трех цилиндровый, с турбиной по ПТС 150л/с, по другим данным 177л/с,
· Коробка 7ми ступенчатая, роботизированная с 2мя мокрыми сцеплениями,
· Темный потолок, стойки,
· Круговой обзор,
· Салон кожаный (понятно, что кожа не Napa),
· Подогревы 4х сидений, руля, форсунок омывателя и зоны покоя дворников,
· Все фары LED, биксенон, на лампах «Ильича» только задние поворотники,
· Климат-контроль,
· круиз-контроль (не адаптивный),
· Автопарковка (еще не тестировал),
· Панорамная крыша и люк,
· Дополнительное оборудование, оно же обязательно условие салона (на 99т.р.): сигнализация Starline S96 c GSM, зимние шины Нокиа R18, доп.шумоизоляция всех арок, мелкая решетка в бампер, 2 броне защиты, тонировка, коврики, брызговики, ветровики и еще что-то, не помню.
Получилась гремучая смесь того, что в основном панически боятся, а именно: авто китайское, с турбо мотором, всего 3 цилиндра да еще и на роботе, но кузов оцинкован, а машина собрана в Белоруссии. Сложно в голове сложить такой пазл, да еще и заплатить за него более 1,6 млн.руб., действительно не каждый готов на такую авантюру. Ну, что же буду одним из таких.
Начну с того, что в наличии в ноябре 20г – январе 21г в данной комплектации и цвета машин не было, в радиусе 2500км от ХМАО (было несколько красного цвета). Раскупили!!! Похоже я не один такой авантюрист.
Почему белый цвет? ответ прост – я выбирал машину, супруга цвет.
Первые впечатления от COOLRAY (с англ. «крутой луч», «четкий луч», «холодный луч») положительные, едет резво и круто, переключения передач плавные и четкие, в салоне тихо и тепло (очень тепло, была необходимость, так ездил в минус 43°С). Дизайн «свежий» и современный, много современных «плюшек». Хорошо заводится при низкой температуре (от минус 30°С и ниже), ДВС с турбиной прогревается на холостых оборотах, что приятно порадовало. В салоне достаточно места, багажник есть, а сколько в нем литров не замерял, не принципиально, из опыта знаю, любой багажник заполняется до предела.
Топливный бак маловат, или расход великоват, здесь кому как. Но заезжать на АЗС приходиться заметно чаще, чем на предыдущем гибриде (если кому интересно
www.drom.ru/reviews/nissan/note/1406114/). Но сейчас пробега всего 2300км, авто на обкатке. Запас хода пишет 490км на полном баке в 45л, то есть средний расход 9,2л/100км. Продолжение следует…