Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Geely Coolray SX11 2020

Geely Coolray SX11 2020 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
18644
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
340
голосов
4.9
5 — 321 пятёрка!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 7 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
2 коляски и спортивная сумка в багажнике
2 коляски и спортивная сумка в багажнике
LED лампы
LED лампы
Галоген в ближнем до замены на LED
Галоген в ближнем до замены на LED
После перехода на LED в ближнем
После перехода на LED в ближнем
История по расходу бензина
История по расходу бензина
Еще кое-какие параметры по истории
Еще кое-какие параметры по истории
Карок в комплектации Стайл. Покупаем коллеге. С ним и основное сравнение
Карок в комплектации Стайл. Покупаем коллеге. С ним и основное сравнение
Карок в комплектации Стайл. Покупаем коллеге. С ним и основное сравнение
Карок в комплектации Стайл. Покупаем коллеге. С ним и основное сравнение
Карок в комплектации Стайл. Покупаем коллеге. С ним и основное сравнение
Карок в комплектации Стайл. Покупаем коллеге. С ним и основное сравнение
Всех автолюбителей и посетителей данного ресурса категорически приветствую!
Уже много лет "зависаю" на Дроме, читаю отзывы на совершенно разные автомобили. Мне нравится тематика автомира, поэтому не являюсь приверженцем какого-то конкретного бренда - я автолюбитель в самом широком смысле этого слова! Мне интересно наблюдать за автомобилями всех брендов. А сегодня хочу поделиться первым послевкусием эксплуатации Джили Кулрей, пока наездил всего 7200 км в течение 5,5 месяцев.

Собственно, не хочу лить много воды, давайте скорее к делу.

1. Выбор и покупка... или как я докатился до "китайщины".
Тут я бы хотел начать с рассказа того, на чем ездил до Кулрея. Благодаря каршерингу поездил я почти на всем, что попадает в классы "B", "C" и "D". В личном пользовании был Форд Фокус 2 рестайл 2 л. на МКПП 2009 г. выпуска и Хонда Сивик 1.8 на АКПП 2011 г. выпуска (мой отзыв Отзыв о Honda Civic). Про обе эти машины ничего плохого сказать не могу, отслужили своё и много вложений не требовали. Но в один момент в конце 2018 г. я вдруг подумал, а не продать ли мне моего Сивика и не закрыть ли ипотеку. Идея стала навязчивой и я буквально за полчаса продал свою Хондочку счастливчику из Пензы. Надо отдать должное, что на пробеге 117 ткм. мотор Хонды выдал на диагностике заводские параметры!!! По остальным узлам и агрегатам было тоже все в идеале, запаса прочности у машинки оставалось еще ого-го! И вот я радостный, от того, что закрыл ипотеку до 30 лет, и одновременно грустный из-за того, что теперь пешеход на ближайшие год-два) В кредит лезть снова не хотелось, принято решение копить!
Наконец, ранней весной 2020 г., на депозите появляется сумма в 1,2 млн. руб. Ура, подумал я, время пришло! И начал ворошить автомобильный рынок как б/у, так и  новых авто. Выбирал автомобили строго в рамках обозначенного бюджета, а это были: Крета 2.0, Аркана 1.3, Октавия 1.4, Серато/Элантра 2.0, Соул и много еще чего. В эту пору выбор в мой бюджет был довольно разнообразный. Но вот случилось то, что случилось. Тут все всем и так понятно: цены росли на глазах, уверенность, что останусь на стабильной работе тоже пошатнулась - решил не спешить с вложениями в машину, занял выжидательную позицию. Пока я выжидал и морально привыкал к изменениям, которые наступили во всем мире, подкрался незаметно сентябрь. Глобальная истерия начала спадать (перед второй волной пандемии) и я, возвращаясь к выбору автомобиля, увидел, что то, что было мне доступно в феврале-марте стало стоить на 15-20% больше (в т.ч. и на и б/у ага-ага). И теперь в мой бюджет попадали уже не выше перечисленные авто, а Поло/Рапиды, Солярис/Рио, Веста. Тут я начал расширять свой кругозор и включил в свой список китайские марки. Сходил в Черри посмотреть Тигго 4 и салон Джили ради Кулрея, который к тому времени уже успел навести настоящего шороху на автомобильном рынке. Тигго понравился, но вот Кулрей понравился больше: при прочих равных более современный мотор и коробка на мокрых сцеплениях - на том с женой и порешали, берём!
Легко, казалось бы, купить. Ан нет! Не тут-то было! Так как это моя первая покупка нового автомобиля в салоне, я был еще не знаком с такими вещами как наглые и жадные менеджеры, которым до звезды, что ты пришел с деньгами и готов хоть сейчас забрать автомобиль из наличия. Те немногочисленные авто, которые появлялись наличии буквально на день-два и далее выкупались, были нашпигованы какими-то непонятными допами на тысяч 200-300, а если делать заказ, то ожидание составит минимум месяц.
Пожалуй, не буду тут мучить вас историями о том, как переругался почти со всеми дилерами Джили в СПб, а укажу только итог: порядочного дилера и менеджера я таки нашел, месяц ожидания и 7 октября (в день рождения ВВП!), оранжевый Кулрей в комплектации базовой Комфорт за 1,15млн. + 80тыс. допы со страховками (антикор со скрытыми полостями, секретка + иммобилайзер и КАСКО+ОСАГО).

2. Автомобиль.
Так как отзывов про Кулрей на данном ресурсе еще мало, я постараюсь донести до потенциального покупателя всю необходимую информацию к размышлению. Это будет полезно не только людям, находящимся в состоянии выбора, но и таким же как и я автолюбителям.
За автомобилями марки Джили наблюдаю давно, особенно интересными их авто стали после запуска Атласа. Эта машина уже проверена временем, но лично для меня интересен был только с турбо-двигателем 1.8, который давно уже перевалил стоимостную отметку в 1,5 млн. Когда анонсировали продажи Кулрея и появились первые обзоры, начал изучать и его, но на тот момент просто как интересующийся из любопытства, без какого-либо желания его приобрести. Тележка, на которой построен Кулрей - эта модульная платформа BMA для автомобилей Джили и Вольво. Авто позиционируется как кроссовер, но лично таковым его не вижу. По моим ощущениям он больше походит на приподнятый хетчбэк, по примеру Киа Соул.  

2.1 Экстерьер.
Дизайн автомобиля, на мой взгляд, выполнен в духе современных традиций. Кому-то нравится, кому-то нет. Но спорить с тем фактом, что внешность машины яркая и современная не приходится, Питер Хорбери постарался и нарисовал несколько в европейском стиле. Явной азиатщины в дизайне я не увидел. Лично для меня немного аляповато смотрится двойная выступающая "губа" под передним бампером, думал, что между губами постоянно будет торчать забитая в щель грязь, но такого нет. По канту кузов "защищен" черным матовым пластиком, включая крылья. В моей комплектации, к счастью, отсутствует такой спойлер, как на максимальной комплектации Флагшип Спорт, зато штатный аккуратно вписывается в образ автомобиля и гармонично его завершает. Также на комплектации Комфорт литые диски на 17 дюймов - лично мне их дизайн также нравится больше, нежели 18-ти дюймовые на комплектациях выше. Что касается оптики: ближний (линзованный) и дальний свет - галоген,а вот ПТФ, ДХО и поворотники - диодные. Свет хороший, но несмотря это я все же вставил проверенные диоды в ближний свет. Световой пучок правильный, СТГ четкое, светом теперь доволен на все 100%. Задняя оптика также светодиодная, выглядит очень стильно!
Четырехствольный выхлоп. Ох как эти трубы не дают никому покоя!) ну есть они и есть, ни тепло , ни холодно. Кстати они не бутафорские, а настоящие. В целом, несмотря на кажущийся перегиб с трубами, образ выглядит завершенным, с нотками, скажем, агрессивного хай-тека.

2.2 Интерьер.
Салон вызывает положительные эмоции! Ну вот честно! За такую стоимость мы получаем отлично скроенный салон с приятными на ощупь разнофактурными материалами. Торпедо отделан мягким пластиком "под кожу с прострочкой", обилие вставок из качественного пластика "под шлифованный алюминий", обшивка "кожей" центрального и дверных подлокотников, руля и рукоятки трансмиссии, которая, к слову, на ощупь очень добротная и не вызывает отторжения. Есть и элементы из настоящего алюминия, например пассажирская рукоятка со стороны пассажира. С точки зрения эргономики тут тоже полный порядок: усилие на кнопках/крутилках выверенное, все располагается там где нужно. Есть один нюанс (недостатком это назвать язык не поворачивается): часть функций по управлению климатикой и подогревами возможна ТОЛЬКО через сенсорное ГУ автомобиля. Для меня потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к такой особенности, благо ГУ работает очень шустро и по прошествии некоторого времени перестаешь делать акцент на отсутствии некоторых физических клавиш.
В моей копмлектации приборная панель классическая, аналоговая со стрелочками с цветным жк экраном бортового компьютера между "колодцами" спидометра и тахометра. Ничего лишнего в ней нет, все достаточно просто и хорошо читаемо как в светлое, так и в темное время суток. Бортовой компьютер достаточно информативный, легко листается торцевой кнопкой на рычаге поворотника. Тут есть данные и по среднему расходу, расходу за поездку, мгновенному расходу, пробег на остатке бензина, пробег до следующего ТО, давление и температура в шинах (единицы давления можно сконфигурировать в настройках), выбор настроек рулевого управления (эко, комфорт и спорт) и что-то есть еще, пока пишу могу что-то упустить.
Также комплектации Комфорт присуща и обивка салона из тканевого материала, вполне плотного, но маркого. Его износостойкость и эксплуатационные особенности оценю лишь по прошествии времени, сейчас что-либо говорить рано. Что касается посадки, то в целом с моим ростом 183 и весом 85 я сижу удобно, но хотелось бы подушку чуть длиннее - было бы еще удобнее. Сзади, на втором ряду, посадка удобная, места для ног и головы предостаточно (у меня нет панорамы или люка, соответственно потолок выше, чем на более высоких комплектациях). У нас 2-е детей 4-х и 2-х лет, соответственно сзади всегда установлены 2 детских кресла на креплениях изофикс. Дети ногами в спинки передних сидений не упираются, запаса еще много. По ширине также порядок! Когда младшая в поездках капризничает, жене приходится пересаживаться назад и размещаться посередине между детскими креслами и, благодаря в том числе и отсутствию центрального тоннеля, чувствует там себя вполне комфортно. В общем, говоря про размеры салона, в Кулрее организовано пространство очень грамотно! Места точно больше чем в Каптюре, Крете или Селтосе (не говоря уже о Соуле).
Багажник в Кулрее небольшой, но также неплохо организован. По бокам имеются сеточки-кармашки, в подполе вместе с докаткой есть органайзер. Не смотря на скромные цифры от производителя в 330 л. мне его хватает: регулярно вожу одновременно 2 детские коляски, санки, сумки. Кстати, когда покупал по осени зимнюю резину, пришлось ее перевозить до шиномонтажки и сделал я это благополучно без складывания задних сидений! Все 4 балона стоя поместились, только пришлось задние сидения отщелкнуть с замков, чтоб слегка прокатить балоны вперед для возможности закрыть крышку багажника (сложить ряд кресел не было возможности из-за установленных детских кресел).
Подводя черту в данном пункте скажу, что качеством исполнения салона и его размерами я доволен. Автомобиль не смотря на свое отношение к классу субкомпактных кроссоверов явился очень вместительным и минимально-достаточным для меня - семейного человека с детьми.

2.3 Опции
Как я уже писал выше, моя машинка в самой базовой комплектации - Комфорт. Но эта "база" вовсе не такая, какой вы ее привыкли видеть на большинстве других авто: тут есть и литые диски на 17 дюймов, и мультимедийное ГУ на 10,25 дюймов с 6-ю динамиками, и поистине качественная камера заднего вида с парктрониками. Перечислять все не буду, это уже будет не отзыв, но акцентирую внимание на особенностях работы некоторых "плюшек".

Мультимедийная ГУ: большой сенсорный и высокотехнологичный экран, который не теряет в быстродействии даже в морозы, платформа Андройд и хорошее быстродействие. Работать с данным ГУ одно удовольствие, т.к. нажатие и отклик почти образцовые. Сам экран явно имеет олеофобное покрытие, поэтому сенсорное управление тактильно приятное, пятен от пальцев почти не остается, а если какие-то разводы и появляются, то они с легкостью убираются тряпочкой в одну фрикцию. Через ГУ можно отрегулировать скорость работы вентилятора отопителя, температуру подачи воздуха, направление воздуха по зонам (они стандартные как и на других авто), включение/отключение 3-х режимного подогрева сидений, подогрев форсунок омывателя и зоны подогрева стеклоочистителей, подогрев заднего стекла и зеркал. Есть функция "зеркала" экрана смартфона, но само исполнение не очень - экран смартфона всегда должен быть активен, а выводимая картинка на ГУ будет не во весь экран. У меня Яблоко и с синхронизацией как по кабелю, так и сине-зубу проблем не вызывает. Мне нравится качество воспроизведения музыки через штатную акустику (6 динамиков), оно явно лучше, чем было на Фокусе и Сивике. Я не меломан и кто-то может не согласиться со мной в части музыки, но в сравнении с теми машинами, на которых я ездил, звук в Кулрее на очень достойном уровне. Кстати, по части ГУ, можно легко прошить прошивкой от GM-customs и получить полноценный планшет с неограниченными мультимедийными функциями! Я еще этого не сделал, но обязательно сделаю хотябы из-за возможности использовать любой навигатор штатно и какого-то еще плагина, который делает звучание музыки еще более качественным.
Теперь конкретно по опциям. В моей комплектации обыкновенная печка с кондиционером, работает вполне адекватно за минусом одного нюанса: имеет 50 оттенков холодного и всего лишь 3 оттенка теплого). Не знаю как еще это объяснить, но суть в том, что в морозы выставляемая температурная гамма воздушного потока выглядит так: от положения "LO" до "27 градусов" дует от холодного до прохладного, далее от "28 до 30" теплым воздухом и от "31 до HI" уже горячий. Возможно, летом ситуация будет противоположная полностью. По началу никак не мог привыкнуть после Сивика, где выставил температуру на 19-21 и забыл, а на Кулрее надо в морозы выставлять 29 градусов, чтобы чувствовать себя комфортно. Надо отметить, что зиму Кулрей перенес достойно, прогревался достаточно быстро и в купе со всеми теплыми плюшками дарил мне хороший комфорт. Тут еще хочу заметить, что проблема глобального запотевания стекол (не считая незначительных участков на лобовом и заднего стекла при полной пассажиров машине) с моими ежедневными скоростными поездками по ЗСД на моей машине так и не проявилась, в отличие от Кулреев с климат-контролем. Морозными днями я также активно пользовался попогреями: греют очень хорошо и почти сразу! Но вот незадача - греются только подушки сидений, без спинки, а из-за короткой этой подушки у меня часть ног находятся в воздухе и места ближе к коленям уже не прижимаются к подушке, из-за этого греет сугубо только 5-ю точку. Подогревы заднего стекла, зоны покоя стеклоочистителя и форсунок - тут ничего особенного не заметил, работают и работают, все штатно.
Есть возможность дистанционного запуска с электронного ключа. Штука несомненно полезная, но работает на очень ограниченной дистанции, например: тяжело завести машину с земли на расстоянии уже 50-ти метров, но зато мне удавалось легко запуститься с 18-го этажа на расстоянии примерно 140 м. Когда в СПб опускалась температура до -27 я спокойно заводил машину из окна квартиры и выходил на парковку, и когда доходил через 5 мин до машины, то обороты были уже в рабочей зоне и виднелись проталины на лобовом стекле (при условии включенной рециркуляции).
Понравилась функция автохолда, теперь привык к ней. Также есть электронный ручник - тут все просто, постановка на него происходит автоматически (это можно отключить) при постановке автомобиля на "Паркинг" и снимается с него отпусканием педали тормоза и касания педали газа. За всю зиму тормоз ни разу не замерз. Очень порадовала камера заднего вида картинка четкая, разметка динамическая. К придиркам могу записать толстую номерную рамку, которая съедает часть изображения, но это решаемо заменой рамки на тонкую.
Что еще тут рассказать? Даже не знаю, если что вспомню - дополню следующим отзывом.

2.4 Двигатель.
Двигатель тут интересный. Во многом он и послужил причиной покупки мной этого автомобиля. Достаточно сложный и высоко-технологичный двигатель модульной конструкции JLH-3G15TD или по классификации Вольво - B3154T3 серии Drive E. Да, он 3-х цилиндровый с турбокомпрессором и ТНВД (непосредственным впрыском), и это у многих  вызывает некий скепсис. Если честно, то и у меня тоже. Но я ведь автолюбитель)) Считаю, что культура эксплуатации и обслуживания у меня на высоком уровне, за своими автомобилями я всегда следил и качественно обслуживал, без кроилова на расходниках и з/ч. Вот и тут рассчитываю, что с двигателем я проблем не поимею в течение гарантии, а она здесь, меду прочим, 5 лет или 150 ткм - больше я наврятли на ней кататься буду. Теперь о характеристиках: двигатель в Китае и в той же братской РБ развивает 177 л.с. и 255 Нм, но при выводе на рынок РФ мотор придушили до 150 л.с., крутящий момент судя по бумагам оставили тем же. И что-то мне подсказывает, что не только на бумаге, т.к чувствуется потенциал и не совсем логичная настройка связки ДВС+РКПП. Хотя даже "придушенная" версия вполне способна выезжать из 9 сек., чего не может продемонстрировать ни Крета, ни турбо-Аркана, ни любой другой новый кроссовер за эти деньги! Забегая вперед, сразу скажу: как прошел обкатку, я сразу сделал легкий чип без понижения евро-норм, изменения топливных карт и повышения давления наддува. Не знаю какие у меня сейчас характеристики, но связка ДВС+РКПП заработала почти образцово. Кстати, знаком с ребятами, у которых прошивка этого же автора в более злой версии (~190 л.с./305 Нм), на клубной сходке мерили разгон до 100 по Dragy Perfomance - получалось 7,6 сек.
Если говорить о восприятии двигателя, то его пресловутая трех-цилиндровость почти не ощущается. Он не выдает себя паразитными вибрациями и громкой работой. Установленный балансирный вал сглаживает природное троение этого двигателя. Про звук, кстати, хочется сказать отдельно спасибо хорошей вибро-звукоизоляции моторного отсека, даже на оборотах выше 5 тыс. в салоне отсутствует высокочастотный звон! Вообще практически нет разницы по звуку между ездой на 1,5 и 4,5 тыс. оборотов.  А вот на стоковой прошивке был ощутимый провал при плавном старте: приходилось либо сильнее продавливать педаль газа, но получалось слишком резкое ускорение с пробуксовкой, либо, при плавном педалировании, мотор будто захлебывался. После прошивки все это конечно же прекратилось, теперь ровная линейная тяга, адекватная нажатию на педаль газа. Рабочие обороты двигателя от 1,5 до 5 тыс. (в этих пределах хорошо настроен буст турбины нарастающим итогом). Есть 3 режима управления (кнопки около селектора КПП): "эко", "нормал" (штатный) и "спорт". "Эко" я использовал только при езде по снегу, т.к. электроника все усилия на педаль газа демпфирует и делает езду плавной без пробуксовок. Режим "спорт" задирает обороты в зону буста и искусственно "зажимает" руль.
Этому двигателю заводом рекомендован бензин с ОЧ не ниже 92, но я лью хороший 95-й с моющими присадками (то бишь фирменную линейку топлива на хорошо всем известной сети АЗС). Что по маслу, так это Shell 0-W20 Professional с допусками от Вольво. На данный момент расхода смазки не замечено, масло уже темное, а пробег у меня, повторюсь, 7200 км.
Кстати, про обкатку, тут почему-то рекомендуют согласно мануалу проходить ее аж до 5 ткм. Ну, раз рекомендуют, значит так наверно надо. Проездил аккуратно, с оборотами до 3-х тыс.

2.5 Трансмиссия
В этой машинке устанавливается семи-ступенчатый робот с двойным пакетом сцеплений в мокрой ванне (т.е. мокрого типа). К сожалению, информации о данной коробке как на пространствах рунета, так и зарубежных источниках я нашел мало. Известно, что называется сей агрегат Ningbo 7DCT 330, и на 30% в основе разработки лежат технологии австралийской компании DSI (которую выкупила Джили), а остальные 70% - это совместная разработка Джили, Вольво и Гетраг. Производителем заявляется хороший ресурс (свыше 200 ткм.) данной коробки при регламенте замены масла в ней раз в 40 ткм. (либо раз в 2 года). По сравнению с гидромеханическим автоматом или вариатором - я бы предпочел робот. Я сейчас не буду затрагивать тему надежности, но чисто по потребительским свойствам как мне кажется этот тип трансмиссии гораздо интереснее перечисленных типов. При плавном разгоне переключения можно определить только по тахометру, а при резком ускорении впечатляет скорость переключений - разрыв тяги отсутствует! Кстати, много читал про автомобили на DSG и Powershift, так там наблюдалась неадекватная работа в пробках, что касается робота на Кулрее - вполне комфортно и без рывков можно перемещаться и в пробках, затупов нет, "выстреливает" всегда когда это необходимо.

3. Ощущения от авто
В общем, по прошествии чуть более 7 ткм. и 5,5 месяцев владения, я остаюсь автомобилем доволен! Откидывая вопросы ликвидности и "престижности" бренда я до сих пор альтернативы этому авто не вижу. Возит меня с комфортом и в тепле. Звуков посторонних нет, подгонка интерьерных деталей на высоком уровне.
Ближайший автомобиль с которым я могу сравнить свой Кулрей это Карок 1.4 6DSG 4х4 в комплектации Стайл купленный за 2,2 млн. Я чередую поездки на этих авто: 1 день на своем Кулрее, 1 день на Кароке коллеги. Говорю честно, положа руку на сердце, ощущения от автомобилей примерно сопоставимые(!!!) В Кароке подвеска чувствуется, что настроена благороднее, но это и не удивительно - немецкая многолетняя школа, но на этом прям такие явные преимущества заканчиваются, остальное все на уровне мелких нюансов. Например звук двигателя слышно отчетливее в Кароке, динамика разгона +/- одинаковая, но Кулрей все же разгоняется активнее и при этом расход на Кулрее в среднем на 1 л. меньше. Хотя маршрут и стиль езды одинаковый. На Кулрее при 110 км/ч двигатель крутится на оборотах 2 тыс., при 130 км/ч - 2,5 тыс, что дает достаточно низкий расход бензина. Мой средний показатель за срок эксплуатации - это 9,6 л. на 100 км. при соотношении трафика 60/40 (ЗСД/город). В целом, при одинаковом ценнике вероятнее всего я бы выбрал Карок (он банально больше), но когда речь идет о разнице цены в 1 млн. при +/- одинаковых потребительских свойствах - уже другая картина совсем вырисовывается))
Скоро не за горами 10 тыс. км, а это значит, что по регламенту наступает время ТО-1. Со скидками рассчитываю уложиться в 10-11 тыс. руб. С регламентом замены расходников, как по мне, есть неясности: подозреваю, что Джили пошли по пути снижения стоимости автомобиля, но удорожания стоимости ее владения за счет ТО и включили в регламент кучу вещей "рекомендательного" характера - дабы отбить "дисконт" на момент продажи. Но об этом я думаю напишу в дополнениях, когда дело дойдет до ТО-2, ТО-3 и т.д.
На этом предлагаю закончить, далее, по мере эксплуатации авто, буду дополнять отдельными блоками.

Ниже резюме для тех, кого интересует только суть:
+ ладно скроен
+ хорошее качество отделки интерьера (приятные на ощупь материалы, добротное исполнение кнопок/крутилок, монолитность ручек и т.д.)
+ достаточно вместительный по салону и багажнику для субкомпактного автомобиля: сзади установлено 2 детских кресла, дети ногами спинок не касаются, а между креслами может еще разместиться жена (пусть и не с полным комфортом). Багажник небольшого объема, но правильной формы, что позволяет нам размещать 2 небольшие детские коляски
+ технологичный высоко-форсированный двигатель с хорошими эксплуатационными характеристиками
+ четкая работа РКПП мокрого типа с большим запасом по ресурсу для характеристик Кулрея (макс. крутящий момент на Кулрее 255Нм, заводской предел коробки - 330Нм)
+ неплохая рулежка на скоростях 100-140км/ч
+ при "штатном" вождении без агрессивной манеры - достаточно низкий расход бензина
+ хорошая шумоизоляция, по сравнению с "одноклассниками". В особенности хорошая изоляция моторного отсека - двигателя почти не слышно даже на высоких оборотах
+ хороший свет, даже на галогенных лампах

- странная настройка электронных "ошейников" - при пробуксовке на покрытии с плохим сцеплением с колесами, электроника не душит двигатель, а наоборот закидывает обороты к 4,5тыс
- зона обогрева дворников не соответствует фактическому расположению дворников в состоянии "покоя"
- дефлекторы обдува лобового стекла лишь на ~60% покрывают площадь обдува, что ведет в извечному запотеванию крайних участков лобового стекла
- отсутствие дефлекторов для второго ряда (недостаток не для всех, но для меня критичный - 2 ребенка когда сидят сзади, всегда запотевшее заднее стекло)
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну что тут сказать? Долго думал, а может не стоит тут писать про чип на китайце и разжигать еще больше негодование читателей или же все-таки осветить и эту тему для тех немногих, кому действительно интересно. В итоге решил, что будет честным все-таки осветить. Как я уже писал в основном отзыве, "легкий" чип-тюнинг я уже сделал на 5 ткм. пробега. Я очень настороженно отношусь к манипуляциям такого рода на турбо-двигателях и всячески гнал до последнего от себя мысли о подобных улучшайзингах. Говорил себе: "да зачем мне это надо?", "эта машина вообще не для этого!", "да что я?...

, пробег 7 850 км   

Вот и подошло время 1-го ТО, прошел его на выходных. Решил для себя, что 9 ткм с учетом моей, в основном, "трассовой" эксплуатации будет как раз. Расходники купил сам, с этим проблем не было. Масло решил попробовать Neste с допусками Volvo и всеми необходимыми спецификациями для данного автомобиля. Много читал и сравнивал разные масла (их характеристики) и пришел к выводу, что мне подходит Neste. К слову, за весь пробег до ТО, масло не ушло и не угорело, уровень по щупу не изменился.

Сервис выбрал по рекомендации некоторых одноклубников, у которых этот авто уже не первый из китайских: сертифицированную станцию по обслуживанию GW, Chery, Geely, Kia и Hyundai по стандартам данных марок (если кто из СПб заинтересуется, милости прошу в личку)....

, пробег 9 100 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Geely Coolray SX11, 2020
4.5
16681
Geely Coolray SX11, 2020
Александр, Ханты-Мансийск
2618
Geely Coolray SX11, 2020
21028911, Москва
Geely Coolray SX11, 2020
4.8
29259
Geely Coolray SX11, 2020
12087861, Челябинск
Geely Coolray SX11, 2020
4.6
20350
Geely Coolray SX11, 2020
1419649, Красноярск
Geely Coolray SX11, 2020
4.9
44768
Geely Coolray SX11, 2020
Козьма Прутков, Йошкар-Ола
Geely Coolray SX11, 2020
4.9
40657
Geely Coolray SX11, 2020
9246258, Красноярск
Geely Coolray SX11, 2020
4.3
36546
Geely Coolray SX11, 2020
npetroff, Екатеринбург

Комментарии

А Б
Зачем секретки и иммобилайзер на Кулёк? Кому он нужен?
156
42
Ответить
Лев
Москва
Внешне неплохой и салон приятный. Гораздо приятней деревянной Креты! Удачи автору!
106
32
Ответить
 
Культура VS Депрессия
Сообщений: 137
Что моют моющие присадки в топливе на пробеге в 7200км? А так конечно дело хозяйское, удачной эксплуатации.
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
106
8
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 623
Тэстил недавно такой. Всё понравилось, кроме двух моментов. С панорамой крыша низковат. И самое неприятное, это сиденье. Короткая подушка под не правильным углом. Кажется что постоянно сползаешь с неё. Регулировки подушки по наклону естественно нет. Но зато есть элетро привод. Как по мне, силушку надо заваливать назад колхозным методом. Это должно хоть как то помочь. Ну а 3д круговой обзор это просто восторг.
19
8
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 623
И да, мы дожились до того, что даже китай без допов продавать не хотят. На авто из наличия надо на 30к допов брать. Воронеж.
73
3
Ответить
  
Сообщений: 12792
А он совсем не плох
43
36
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 27670
Откуда на депозит упало 1,2 миллиона рублей? ))
Продам уши от мертвого осла.
94
12
Ответить
Александр
Омск
У нас уже пол города китайцев ездят.
32
51
Ответить
    
Н-ск
Сообщений: 1708
Хотел похвалить фото салона, ну, думаю, наконец-то и китайцев осенило. Читаю подпись - "Карок в комплектации Стайл". На ориджнл чайнасалонфотофрагменте все те же легко узнаваемые материалы и элементы дизайна фронтального погрузчика.
14
31
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 708
Забегая вперед, сразу скажу: как прошел обкатку, я сразу сделал легкий чип без понижения евро-норм, изменения топливных карт и повышения давления наддува. Интересный чип.
27
6
Ответить
     
Новокузнецк - Питер
Сообщений: 4066
А Б
Зачем секретки и иммобилайзер на Кулёк? Кому он нужен?
Если рассверловка "вольвовская" 5х108, то на Форд подойдут. В Сибири неактуально, а в Питере и спереть могут. Тем более с постоянными "прорывами" цена на резину более 16 дюймов негуманная.
Архитектура. Строительное проектирование.
39
4
Ответить
    
Сообщений: 1262
SMIT-SOL
И да, мы дожились до того, что даже китай без допов продавать не хотят. На авто из наличия надо на 30к допов брать. Воронеж.
Мы уже дожили до того, что 7-10 лет назад, люди , покупающие сейчас китайские кроссоверы мирном себе позволить купить что то типа РАФ-4, Аутлэндер ,икстрэйл, Куга и т.д. А сейчас, благодаря 9 летнему ,непрекращающемуся падению доходов , перешли на китайские авто. Дальше будет интереснее - если доходы продолжат падать с такой скоростью, то в какой момент владение китайской машиной станет роскошью и что тогда будем брать ещё дешевле?
Мой отзыв: Honda CR-V 2010
102
9
Ответить
 
Пенза
Сообщений: 194
Да конечно! Китай ! Стоит не гуманных денег да ещё и 3 цилиндра да ещё и турбина! Был бы 100% двигатель от Вольво, а то этот сделан по технологии от Вольво!) Но я думаю на одного хозяина машины хватит! А дальше как карта ляжет!)))
55
15
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Ну да на иранские перейдем
33
1
Ответить
Александр
Пенза
Грамотно разложил....,да китай сейчас реально уже можно рассматривать,в крету садится желания точно не возникнет.
49
30
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 81
У меня 3 года был Сивик 5д 2013г.в. хотелось бы увидеть ваше сравнение этих двух автомобилей в части управляемости.
Мой отзыв: Mazda Mazda3 2013
13
5
Ответить
ПихалМетрович
Gloster-Meteor
Мы уже дожили до того, что 7-10 лет назад, люди , покупающие сейчас китайские кроссоверы мирном себе позволить купить что то типа РАФ-4, Аутлэндер ,икстрэйл, Куга и т.д. А сейчас, благодаря 9 летнему ,непрекращающемуся...
на ваз, ваз дешевле китайцев
или на индийские авто
32
1
Ответить
А Б
Зачем секретки и иммобилайзер на Кулёк? Кому он нужен?
Согласен с Вами... Но отчасти. Эта то самое оборудование, которое было компромиссное. Для снижения стоимости КАСКО и входящее в список "обязательного" допоборудования дилера.
14
4
Ответить
Kaptan52
Что моют моющие присадки в топливе на пробеге в 7200км? А так конечно дело хозяйское, удачной эксплуатации.
Дорогая топливная аппаратура, лучше беречь ее с самого начала. В противном случае к 50 ткм. клапана зарастут нагаром, а дорогущие форсунки потеряют в эффективности. Особенности непосредственного впрыска.
Спасибо, надеюсь не подведет!
19
20
Ответить
ПАЛАСИО
Откуда на депозит упало 1,2 миллиона рублей? ))
упало = копилось и зарабатывалось тяжким трудом)) Начинал копить еще до продажи Сивика
23
4
Ответить
RedPlanet
У меня 3 года был Сивик 5д 2013г.в. хотелось бы увидеть ваше сравнение этих двух автомобилей в части управляемости.
Услышал Вас, принял. Может отдельным допом распишу. Если коротко: идеология машин разная, но по жесткости подвесок сопоставимо. Ущербным по рулежке после околоэталонного в этом деле Сивика я себя не чувствую.
У Вас 5Д 13 года, а значит это 9-й кузов. Мое сравнение Вам покажется слегка далеким от истины, т.к. 9-й кузов, насколько я знаю, сильно отличается в управляемости от 8-го кузова (приобрел в комфорте и плавности хода, но в ущерб рулежке).
9
4
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 532
Gloster-Meteor
Мы уже дожили до того, что 7-10 лет назад, люди , покупающие сейчас китайские кроссоверы мирном себе позволить купить что то типа РАФ-4, Аутлэндер ,икстрэйл, Куга и т.д. А сейчас, благодаря 9 летнему ,непрекращающемуся...
тебе кто дал право так безапеляционно за всех говорить? ты или целенаправленно разжигаешь или живешь в самообмане. Тигуанов, Раф4 и Спортажей продалось в 2020 больше чем в, упомянутом тобой, 2010м. Бренды VAG. Тойота и Корея продали в 2020 в 2 раза больше авто всех моделей, Премиум еще больше в процентном сравнении.
18
66
Ответить
Antonioli4
Симферополь
ЛАМПЫ ПОСТАВИЛИ БЕЗ ДОПИЛОВ?МОЖНО ПОДРОБНЕЙ ПРО МОДЕЛЬ ЛАМП..
12
9
Ответить
9295265
Наконец-то, не "мультяшная" приборка!
16
5
Ответить
Виктор Пилипенко
Хороший, подробный отзыв... 5 баллов.
В моей семье два Джили Атлас 2.4 4WD (владею 1,2 года) и Куллрей супруги предмаксималка, отличие от максималке одноцветный кузов и нет спортивного споллера, который НаХ не нужен... (владеем 6 месяцев)
Обе машины супер, но каждая по своему. Атлас тяжёлый, степенный полноразмерный и полноприаодный кроссовер. Нельзя сказать, что он медленный, но динамика после Мурано не та... 😜
Кулрей, шустрый, очень маневренный и динамичный... Но для трассы лучше Атлас. Нельзя сказать, что Кулрей таскает, но на трассе его надо постоянно контролировать. Атласс же идёт более уверенно и спокойно, на нём можно расслабиться в долгом пути и наслаждаться поездкой...
30
18
Ответить
Antonioli4
ЛАМПЫ ПОСТАВИЛИ БЕЗ ДОПИЛОВ?МОЖНО ПОДРОБНЕЙ ПРО МОДЕЛЬ ЛАМП..
Так точно, без допилов и прочих доработок. Как этот делал я на Кулрее: отщелкиваем пластиковую защиту, отгибаем, чтоб рука пролезала к тыльной стороне блока фары, снимаем заглушки, выкручиваем и вынимаем штатные лампы, затем отсоединяем коннекторы и вставляем диодные лампы. Ставятся по штатной схеме, блоки диодных ламп аккуратно располагаем внутри блока фары таким образом, чтобы они не перекрывали вентиляторы охлаждения лампы. Далее закручиваем заглушку. ВАЖНО: абы какие покупать категорически не рекомендую, т.к. из 10 поделок светить нормально и безопасно для других участников дорожного движения будет ровно 0! Мой вариант оттестированный конторами, которые занимаются автосветом подходит для линзованной оптики: http://alli.pub/5mrvuj
10
9
Ответить
    
Сообщений: 1262
dNooBuza
тебе кто дал право так безапеляционно за всех говорить? ты или целенаправленно разжигаешь или живешь в самообмане. Тигуанов, Раф4 и Спортажей продалось в 2020 больше чем в, упомянутом тобой, 2010м. Бренды...
Форум - это общественное пространство, где каждый может высказать свое мнение.
Доходы падают ? Падают. Цены растут ? Растут. Очевидно, что при стагнирующей экономике люди начитают сокращать траты. И сокращающиеся показатели продаж новых авто тому пример. Зато очень хорошо растет закредитованность
Поэтому не надо истерить и сыпать аргументами в стиле "да в каждом дворе по машине". Потому что если подумать головой,то никакого оптимизма для твоих пламенных речей нет.
74
8
Ответить
21389504
Как говорится, удачной и беспроблемной эксплуатации. Но лично я Китайцев еще боюсь. Особенно после того как удалось проехаться как-то раз в Лифане Х50, такая погремушка что ппц. Себе бы не взял. Также если более менее серьезная поломка случится то запчастей в наличии у дилеров нет (не считая зч для ТО) и ждать их замучаешься с завода.
21
8
Ответить
Виктор Пилипенко
Хороший, подробный отзыв... 5 баллов. В моей семье два Джили Атлас 2.4 4WD (владею 1,2 года) и Куллрей супруги предмаксималка, отличие от максималке одноцветный кузов и нет спортивного споллера, который...
Спасибо! И Вам беспроблемной эксплуатации Ваших автомобилей! Атлас очень нравится, возможно рассмотрю в будущем на замену как автомобиль по-больше)))
По поводу поведения на трассе я тоже наслышан о нестабильном управлении, но судя по отзывам такое поведение у авто на 18-х дисках или ширине резины 225, что великовато для Кулрея как я считаю. У меня 17-й радиус и штатная ширина 215, проблем ни с колеей, ни рысканьем я не замечал, хотя регулярно езжу по ЗСД на скоростях 130 и короткими прохватами выше.
15
4
Ответить
21389504
Как говорится, удачной и беспроблемной эксплуатации. Но лично я Китайцев еще боюсь. Особенно после того как удалось проехаться как-то раз в Лифане Х50, такая погремушка что ппц. Себе бы не взял. Также...
Спасибо! Согласен с Вами по поводу з/ч, мало того, что их в наличии нет (пока что), так еще и цены космические. Поэтому мой выбор пал на новье с гарантией и обязательно с КАСКО. А вот по остальному все неоднозначно ;) Лифан Х50 это одна из тех моделей, из-за которых стереотипы о китайских машинах и зародились, сейчас несколько все иначе. Хотя и тут раз на раз не приходится, есть и Х50 которые годами эксплуатируются безо всякой пощады и денег не просят.
14
5
Ответить
12378
Москва
Gloster-Meteor
Мы уже дожили до того, что 7-10 лет назад, люди , покупающие сейчас китайские кроссоверы мирном себе позволить купить что то типа РАФ-4, Аутлэндер ,икстрэйл, Куга и т.д. А сейчас, благодаря 9 летнему ,непрекращающемуся...
Жигули
5
1
Ответить
А Б
Алексей Костылев
Согласен с Вами... Но отчасти. Эта то самое оборудование, которое было компромиссное. Для снижения стоимости КАСКО и входящее в список "обязательного" допоборудования дилера.
А.. ну если "обязательного" то да, тут уже никуда не деться)
2
 
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 792
SMIT-SOL
И да, мы дожились до того, что даже китай без допов продавать не хотят. На авто из наличия надо на 30к допов брать. Воронеж.
А минусят те самые моногеры, которые без допов не могут )))
10
4
Ответить
20621199
Курган
Поздравляю с покупкой, все правильно сделал не слушай людей которые кричат китай барахло, это либо богатые люди которые катают свежие Мерсы, БМВ разумеется для них Китай барахло кто бы спорил. Либо это те кто может себе позволить только старую Приору или 15-летнюю Камри с пробегом под 400 тыс.Км укатанную 5+ хозяевами:) Сам катаю на GeeLy Emgrand X7 2016 г.в пробег 26.000 всё отлично мягенькая приятная машинка. Если буду менять то на нового китайца. Тойоты в два раза дороже а по качеству отстают. Про корейцев вообще говорить нечего, странные люди покупают Соляриса за 1.3 млн в максималке с допами. Недавно был на тесте Chery Tiggo 7 PRO очень понравился.
21
25
Ответить
14547916
adeev
Забегая вперед, сразу скажу: как прошел обкатку, я сразу сделал легкий чип без понижения евро-норм, изменения топливных карт и повышения давления наддува. Интересный чип.
Походу просто поменяли отклик педали газа ) Ладно если хоть вышло дешевле, чем лох-коробка GAN от блоХеров с ютуба
6
2
Ответить
Ashdey
Нижний Новгород
Очень подробно и развёрнуто. Всё по делу, без воды. Читать приятно, интересно и полезно.
Автору - ни гвоздя, ни жезла! Ровных дорог и удовольствия за рулём.
17
4
Ответить
20621199
Поздравляю с покупкой, все правильно сделал не слушай людей которые кричат китай барахло, это либо богатые люди которые катают свежие Мерсы, БМВ разумеется для них Китай барахло кто бы спорил. Либо это...
Спасибо! Я постарался разложить все то, что я получил за 1,15 млн. по полочкам, а дальше каждый сам принимает решение какой выбор сделать. Главное, чтобы нравилось. На Тигго 7 ПРО прокатился в прошлые выходные на клубной сходке (пригласили пару владельцев, чтоб обменяться впечатлениями), мне понравился. Большой и комфортный.
11
4
Ответить
Ashdey
Очень подробно и развёрнуто. Всё по делу, без воды. Читать приятно, интересно и полезно.
Автору - ни гвоздя, ни жезла! Ровных дорог и удовольствия за рулём.
Спасибо!
Если понравилось - значит я не зря старался.
И Вам всего наилучшего!
14
5
Ответить
 
Ухта
Сообщений: 129
машина не интересует совершенно, а вот что мне надо сделать чтобы также на депозит упало 1,2 млн.р? Работать не предлагать, пробовал - не помогает 😄
10
19
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 708
14547916
Походу просто поменяли отклик педали газа ) Ладно если хоть вышло дешевле, чем лох-коробка GAN от блоХеров с ютуба
Вот как раз GAN работает , но вам с дивана конечно видней.
5
10
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 520
Спасибо, хороший отзыв и фоток много! Только не бросайте рассказывать, интересно будет состояние машины хотя бы к 50к пробега.
Машина - друг человека!
_______________________
13
2
Ответить
Niko Niko
20621199
Поздравляю с покупкой, все правильно сделал не слушай людей которые кричат китай барахло, это либо богатые люди которые катают свежие Мерсы, БМВ разумеется для них Китай барахло кто бы спорил. Либо это...
Аххах, "тойоты отстают" от китайцев
15
8
Ответить
19357150
За отзыв конечно пять,но выбор очень оригинальный.
Допустим к турбине вопросов нет, ничего страшного, но ТНВД это полный блудняк, пройденый не одним производителем. Подведёт одназначно.
Робот китайский, это кот в мешке и тоже о себе скоро напомнит.
Имея лимон двести, я бы взял Кугу в идеале на полном приводе с нормальным 6-ст автоматом и вобще бы не парился. В машине есть всё, от заводского ксенона до автопарковщика и от 190 сил ( в ПТС 150) до открытия багажника с ноги.
8
32
Ответить
19357150
А Б
Зачем секретки и иммобилайзер на Кулёк? Кому он нужен?
Кстати ещё один камень в сторону китайцев.
Не знаю как по всей стране, но В Питере Джили, Чери и Хавал, сейчас самые угоняемые машины, особенно джили атлас.
Всё очень просто, нет на них зап частей вобще и не будет в наличии никогда. Поэтому воруют их очень часто.
8
11
Ответить
Afterburner
KOSAK058
Да конечно! Китай ! Стоит не гуманных денег да ещё и 3 цилиндра да ещё и турбина! Был бы 100% двигатель от Вольво, а то этот сделан по технологии от Вольво!) Но я думаю на одного хозяина машины хватит! А дальше как карта ляжет!)))
Точно. Особенно весело у китайцев с запчастями.
5
6
Ответить
Интересно, за что автору отзыва "минусов" накидали? Вроде и отчет содержательный, и написан правильным русским языком, и автор вежливо и подробно отвечает на поставленные вопросы... Не нравится его выбор? Сделайте свой. Предварительно подкрепив его материально.
44
4
Ответить
     
Питер. Калининский р-н
Сообщений: 3760
Kaptan52
Что моют моющие присадки в топливе на пробеге в 7200км? А так конечно дело хозяйское, удачной эксплуатации.
Говорят они хорошо промывают мозги))
Мои отзывы: Kia Rio 2015, Mazda Demio 2002
4
11
Ответить
lacostylev
автор
Санкт-Петербург
19357150
За отзыв конечно пять,но выбор очень оригинальный. Допустим к турбине вопросов нет, ничего страшного, но ТНВД это полный блудняк, пройденый не одним производителем. Подведёт одназначно. Робот китайский,...
Спасибо за оценку! Рад, что понравилось.
Кугу смотрел тоже, поэтому не соглашусь с Вами. Во-первых: свежие варианты, которые подпадали под мои критерии, были все от 1,35 млн.
Во-вторых: Куга на полном приводе, которую Вы упоминули, комплектовался только турбо-двигателем 1.5, который как раз-таки печально известен из-за проблем с ТНВД.
А вот с беспроблемным движком на 2.5 идёт гидромеханический автомат разработки GM, который тоже не сулит ничего хорошего, не смотря на ревизию, которую должны были провести на рестайловых Кугах.
Рынок и автомобили я знаю, давно ими интересуюсь 😉
24
3
Ответить
16621631
Китайское авто - ещё большая лотерея.
5
14
Ответить
lacostylev
автор
Санкт-Петербург
Евгений Грушин
Интересно, за что автору отзыва "минусов" накидали? Вроде и отчет содержательный, и написан правильным русским языком, и автор вежливо и подробно отвечает на поставленные вопросы... Не нравится его выбор? Сделайте свой. Предварительно подкрепив его материально.
Евгений, спасибо за оценку.
Когда я был в режиме информационного голода, то толком найти грамотный обзор с раскладом по полочкам было очень сложно. Аатообзорщикам, которые брали на тест машину на пару часов и лепили потом статьи/обзоры с пёстрыми картинками, я уже давно не верю. Цель отзыва - осветить сей продукт😁 кто любит автотематику или выбирает себе подобный авто должны оценить, для них и отзыв
18
2
Ответить
 
Культура VS Депрессия
Сообщений: 137
19357150
За отзыв конечно пять,но выбор очень оригинальный. Допустим к турбине вопросов нет, ничего страшного, но ТНВД это полный блудняк, пройденый не одним производителем. Подведёт одназначно. Робот китайский,...
Как мило, что вы с нами поделились своим, наверно единственно правильным, видением, как потратить деньги автора. Наверное знаете секретное место, где раздают полноприводные Куги в идеале, особенно учитывая их "идеальные" полутаралитровые движки.
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
18
5
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
Добротный отзыв, взял бы такой и не парился, но нет лишнего мульта, так что покатаюсь на стареньком китайце
10
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1992
Валентин
Добротный отзыв, взял бы такой и не парился, но нет лишнего мульта, так что покатаюсь на стареньком китайце
Старый китаец-это кто?!
4
 
Ответить
Aless
Москва
а что мои комментарии потерли и еще одного товарища, который высказывал недовольство? Аллё дром...
1
6
Ответить
Aless
а что мои комментарии потерли и еще одного товарища, который высказывал недовольство? Аллё дром...
Разделяю политику Дрома. И правильно делают, что чистят комменты тех, кто вместо обсуждения автомобилей, переходят к обсуждению конкретных персоналий в достаточно неуважительной и оскорбительной форме по отношению к незнакомым людям (это конкретно про Ваш коммент). Подобным формулировкам место не здесь а...на митинге, наверно.
16
3
Ответить
Валентин
Нижний Тагил
нищий
Старый китаец-это кто?!
Лифан мурман 17года. Машина чувствует себя превосходно, но охото динамичное авто🤷.
7
1
Ответить
14800599
Antonioli4
ЛАМПЫ ПОСТАВИЛИ БЕЗ ДОПИЛОВ?МОЖНО ПОДРОБНЕЙ ПРО МОДЕЛЬ ЛАМП..
Это что за свет??
2
 
Ответить
Алексей Костылев
Разделяю политику Дрома. И правильно делают, что чистят комменты тех, кто вместо обсуждения автомобилей, переходят к обсуждению конкретных персоналий в достаточно неуважительной и оскорбительной форме...
Честно говоря, любая чистка (комментов или, не дай Б.г,, людей) - палка о двух концах. Конечно, проще всего силой (или используя власть модератора) заткнуть оппонента в споре (пусть даже он и начинает переходить границы приличия), но это самый легкий путь, ведущий к печальным последствиям. Достаточно вспомнить Шварца с его "Убить дракона"... Так что, ИМХО, лучший довод при столкновении мнений в беседе - корректные аргументы и правило, что любое мнение имеет право на существование.
И да, на митингах (от англ. meeting - встреча) неуважительные и оскорбительные формы то-же неуместны. Давайте же, наконец, учится уважать друг друга. А себя, наверное, в первую очередь.
3
3
Ответить
Козьма Прутков
Йошкар-Ола
это не отзыв. это - энциклопедия)
8
1
Ответить
Евгений Грушин
Честно говоря, любая чистка (комментов или, не дай Б.г,, людей) - палка о двух концах. Конечно, проще всего силой (или используя власть модератора) заткнуть оппонента в споре (пусть даже он и начинает...
От дискуссий я не отказываюсь, но тема дискуссий конкретно на этой площадке - автомобили и все, что с ними связано. А не политические взгляды, чей-то уровень жизни и личные оскорбления за выбор бренда автомобиля и простое упоминание в контексте отзыва некоторых персоналий. Видимо Вы не успели увидеть коммент, который модераторы потёрли.
11
1
Ответить
Козьма Прутков
это не отзыв. это - энциклопедия)
Приветствую! Давно слежу за Вашей историей эксплуатации, круто Вы пишите 👍 в таком случае, пусть у меня будет энциклопедия, а у Вас - отзыв)) до Вашего слога мне далеко!
10
2
Ответить
6982629
Иркутск
Автор молодец. Чуть больше, чем за год наоткладывал 1млн 2000тыс
8
1
Ответить
   
Ханты-Мансийск
Сообщений: 708
14800599
Это что за свет??
Если ТС обманку педали акс. называет чипом , то адекватности не стоит ждать.
2
6
Ответить
ПихалМетрович
Евгений Грушин
Честно говоря, любая чистка (комментов или, не дай Б.г,, людей) - палка о двух концах. Конечно, проще всего силой (или используя власть модератора) заткнуть оппонента в споре (пусть даже он и начинает...
в комментах многие спорщики это просто троли или боты
и ни какие ваши аргументы им не нужны ибо спор для них и есть сама цель
и оно будут использовать любую лож и дезинформацию даже в которую сами не верят
и спор с таким пустая трата время, а им он только на пользу
6
 
Ответить
20621199
Курган
Niko Niko
Аххах, "тойоты отстают" от китайцев
Когда ты последний раз был в салоне Тойоты? ХАйлюкс 2019 вроде года выпуска я заглянул внутрь салона ЗАгугли! Там КРУТИЛКИ климата****** ИЗ 90х годов, я не шучу точно такие же как у старой Короллы 90х годов. И вообще салон убогий. А на секундочку он стоит около 3 млн. рублей. Ты посмеялся потому что у тебя есть опыт владения авто такими или что? Свежей Тойотой и свежим Китайцем. Или ты очередной эксперт с убитой Приоры или 20 летнего японца?
12
4
Ответить
Евгений Грушин
ПихалМетрович
в комментах многие спорщики это просто троли или боты
и ни какие ваши аргументы им не нужны ибо спор для них и есть сама цель
и оно будут использовать любую лож и дезинформацию даже в которую сами не верят
и спор с таким пустая трата время, а им он только на пользу
Таких видно, как правило, сразу. В игнор, и все.
3
 
Ответить
Niko Niko
20621199
Когда ты последний раз был в салоне Тойоты? ХАйлюкс 2019 вроде года выпуска я заглянул внутрь салона ЗАгугли! Там КРУТИЛКИ климата****** ИЗ 90х годов, я не шучу точно такие же как у старой Короллы 90х...
Во-первых не ты, а вы. В крутилках климата для внедорожника ничего страшного нет, как раз наоборот - в болоте удобнее крутить, чем попадать грязными руками в сенсор. Это во-вторых. А стоит он 3 млн потому что надежный.
5
11
Ответить
   
Саранск
Сообщений: 677
Alex-burenie
машина не интересует совершенно, а вот что мне надо сделать чтобы также на депозит упало 1,2 млн.р? Работать не предлагать, пробовал - не помогает 😄
Почему сразу упало? Автор же сказал что работал и копил..
6
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 584
dNooBuza
тебе кто дал право так безапеляционно за всех говорить? ты или целенаправленно разжигаешь или живешь в самообмане. Тигуанов, Раф4 и Спортажей продалось в 2020 больше чем в, упомянутом тобой, 2010м. Бренды...
Это объяснить просто. Чтобы не переходить на Китай или Ваз, многие теперь берут кредиты на 100500 лет, ужимаясь во всем. Зато по прежнему на Рав4. А за тонировкой дырявое пальто и доширак в багажнике не видно....
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 584
20621199
Поздравляю с покупкой, все правильно сделал не слушай людей которые кричат китай барахло, это либо богатые люди которые катают свежие Мерсы, БМВ разумеется для них Китай барахло кто бы спорил. Либо это...
Кто катает свежак Мерсы или БМВ на форум китаймобилей вообще не заходит.
2
 
Ответить
21888458
Алексей Костылев
Так точно, без допилов и прочих доработок. Как этот делал я на Кулрее: отщелкиваем пластиковую защиту, отгибаем, чтоб рука пролезала к тыльной стороне блока фары, снимаем заглушки, выкручиваем и вынимаем...
" блоки диодных ламп аккуратно располагаем внутри блока фары таким образом, чтобы они не перекрывали вентиляторы охлаждения лампы" - не произойдёт такого, что на кочке блок сдвинется и таки перекроет вентиляторы охлаждения? Или он как-то фиксируется
 
 
Ответить
21888458
" блоки диодных ламп аккуратно располагаем внутри блока фары таким образом, чтобы они не перекрывали вентиляторы охлаждения лампы" - не произойдёт такого, что на кочке блок сдвинется и таки перекроет вентиляторы охлаждения? Или он как-то фиксируется
Такого не произойдёт, т.к. компоновка в блоке плотная, да и установленная заглушка впоследствии не позволит на кочках этому блоку перемещаться.
3
 
Ответить
tabula_rasa
Москва
20621199
Поздравляю с покупкой, все правильно сделал не слушай людей которые кричат китай барахло, это либо богатые люди которые катают свежие Мерсы, БМВ разумеется для них Китай барахло кто бы спорил. Либо это...
Что Вы городите... - "отстают по качеству", и ни в 2 раза они дороже стоят...кого Вы пытаетесь обмануть....китай был...есть..и будет всегда китаем....что игрушки, что тряпки, что машины...обёртка только меняется. Можете успокаивать себя и считать своё китайское "авто" хоть бентли....но рынок есть рынок....и статистика есть статистика :)))
 
9
Ответить
tabula_rasa
Москва
20621199
Когда ты последний раз был в салоне Тойоты? ХАйлюкс 2019 вроде года выпуска я заглянул внутрь салона ЗАгугли! Там КРУТИЛКИ климата****** ИЗ 90х годов, я не шучу точно такие же как у старой Короллы 90х...
эти крутилки будут крутиться ещё тогда, как твой китаец рассыпется и сгниёт :)))
1
9
Ответить
tabula_rasa
Москва
Ахахахах...сравнивать китай и тойоту..это уже слишком.....у меня просто нет слов..... ТС что ли ищет сторонников для самоутверждения своей глупости ? :)
1
11
Ответить
Aless
Москва
Алексей Костылев
Разделяю политику Дрома. И правильно делают, что чистят комменты тех, кто вместо обсуждения автомобилей, переходят к обсуждению конкретных персоналий в достаточно неуважительной и оскорбительной форме...
да раду
 
1
Ответить
Aless
Москва
Aless
да раду
да радуйся своему китайцу на здоровье...
 
1
Ответить
19357150
За отзыв конечно пять,но выбор очень оригинальный. Допустим к турбине вопросов нет, ничего страшного, но ТНВД это полный блудняк, пройденый не одним производителем. Подведёт одназначно. Робот китайский,...
Владел такой 2 года. Не дай бог. Экобуст постоянно чеки зажигал, рвался патрубок турбины. Акпп тупее наверное не встречал. Уж если и брать Кугу, то на проверенном 2.5 и переднем приводе
2
 
Ответить
19847936
Неплохо управляется на 110-140 км/час?
Да он вообще не управляется, тем более на этих скоростях. Опу закидывает сразу, тем более, что сзади балка.
2
7
Ответить
Альберт
Омск
Отличный отзыв (много букв, но читается легко), прочитал с удовольствием. Автору удачи.
Поделюсь своим мнением по поводу ручек управления климатом на Тойотах..
Владею RAV4 2018 г.в. 2,5 л климат управляется клавишей-"качелькой"(-/+) на рестайлинге стоят "крутилки" считаю их самыми эргономичными, температуру можно выставить за доли секунд, пусть даже для "эстетов" это анахронизм!
Смотрю на что можно пересесть при случае- тестировал Тигуан. Да, блок климата выглядит симпатично, но глянцевый пластик с сенсорным управлением отбивает все желание к нему прикасаться. Да, не часто его используешь, но если сядет пассажир, то выставить нужную температуру без изучения инструкции и не отвлекая водителя получиться ? Думаю нет! С микроволновками так же-)) Сенсор красиво, но совсем не эргономично, особенно если через сервисное меню ГУ. имхо
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Coolray SX11 2020 в России