Всем привет. Это мой первый автомобиль так с казать с нуля и первый отзыв. Если что сильно не пинайте ;-). До него было немного машин: "копейка" деда, на которой он научил водить меня, далее была "шестёрка" уже своя, после неё был Шевроле Авео 2010 г.в. седан, хорошая машина была, простая, неприхотливая и в ремонте необременительна(запчасти стоят недорого и много аналогов). В общем 4 года отъезил на Авео без каких-либо проблем. Но захотелось всё таки именно новый автомобиль. И это чувство как червяк, долго подтачивало изнутри-медленно, но неотвратимо. И находясь на вахте(работаю вахтовым методом) решился приобрести новую машину. Рассматривал разные варианты в бюджете 1,3-1,5 млн. рублей. Просмотрел много сайтов дилеров. И в итоге остановился именно на Кулрее. В первую очередь эта модель зацепила конечно же дизайном, выглядит внешне действительно классно, глаз цепляется. Да и в салоне смотрится неплохо. Не отпугнул и турбомотор с роботом. Поездив на атмосферных моторах захотелось чего новенького. Тем более почитав инфу по движку и коробке. Двигатель стоит от Вольво XC40, но в на нём он выдаёт 177 л.с. , а здесь 150, что в принципе по налогу норм выходит. Коробка стои от Getrag и суда по информации , что смог найти коробка неплохая.
Это предисловие, а теперь непосредственно к покупке. Приехав с работы на следующий же день с утра поехал в Краснодар в автосалон "GEELY Ключавто". На стоянке перед автосалоном стояли несколько Атласов и несколько Кулреев, ценников на них не было почему-то . Внутри салона стояли два Кулрея, один Атлас турбовый и Тугела. Посмотрев ценники на Кулрей решил брать в комплектации Комфорт, как раз в бюджет укладывался. Так как топовая версия Флагшип стоила за наличку 1,86 млн. Если брать по трейд-ин и кредит, то цена другая, ниже, но выгода я посчитал сомнительная. Как раз один из Кулреев стоящих внутри и был в нужной мне комплектации. За наличку он стоил 1521900р. Это с учётом всех устанавливаемых допов без которых машину просто так не купить. Да и в принципе сейчас любую новую машину без допов хрен купишь, разница только в их количестве и жадности дилера. Мне он вышел, покупал за наличку , с учётом сданного в трейд-ин авто и скидок за 1230000р. Что лично я считаю неплохо с учётом того сколько авто ты получаешь за эти деньги. После всей волокиты с оформлением документов(долго) наконец то сел за руль уже СВОЕГО нового автомобиля. Ощущения конечно не передать словами, всё таки первый новый автомобиль. Сидя внутри нет ощущения что это китайский авто как раньше были. Качество материалов хорошее, нигде ничего не скрипит. По интерьеру видно, что европейцы приложили руку, места много и спереди и сзади, я ростом 184 см за собой свободно сажусь. Сиденья удобные с хорошей боковой поддержкой. Да и по остальному претензий нет. Сделано добротно и качественно. Из допов поставили сетку в передние решётки(и не зря-насекомых крупных набивалось немало), антикор, керамика кузова, сигнализация с автозапуском, коврики в салон и багажник, брызговики. Ну и набор автомобилиста, вроде как в подарок)), ну да ладно. Домой когда приехал всё офигели от вида машины-я то уезжая не сказал, что за новым автомобилем еду. Сюрприз. По управлению отлично, дорогу держит хорошо. По динамике тоже всё отлично - чуть тапку притопил и машина бойко стартует, робот переключается плавно, затупов нет, скорость набирается моментально. В салоне тихо на любой скорости, можно говорить не повышая голос. Скорость кстати вообще не ощущаешь, только по спидометру. Сиденья повторюсь удобные , при долгих поездках ничего не затекает и не болит, выходишь из машины как-будто и не отмазал пару сотен километров за раз. Двигатель из салона на слышно, только слегка, когда скорость набирает. И едет одинакового, что один, что вчетвером или на подъём, разницы особой в динамике не ощущаешь. Бензин правда заливаю 100й. Да , многие скажут, что дорого, можно и 95й лить и даже 92, но это если вообще ничего кроме него нет. Пробовал 95й, вяловато реагирует на педаль газа и туговато скорость набирает, нет такой прыти как на 100м. И для турбомотра 100й предпочтительней. Поэтому только его и лью. Где я живу таких машин нет, Кулреев. А рядом в городе только одна такая, вместе с моей теперь их две, больше именно Кулреев в районе у нас не видел, хотя по трассе попадаются часто. Зато в городе Тигго4 несколько катается и пара Тигго7про. Частенько на стоянках люди подходят интересуются по машине что да как, вид . Багажник небольшой , да мне большой и не нужен этого достаточно вполне. Затонироаал заднюю полусферу и поставлю потом дефлекторы на двери, заказал ранее. Лежат уже ждут установки. По функционалу всё устраивает, то что нужно есть. Мне хватает. Вообщем машиной я доволен как тысяча слонов, езжу и кайфую. Я не писал конкретные цифры по характеристикам и параметра автомобиля, они есть в свободном доступе и любой может с ними ознакомиться. Описал только как покупал, свои ощущения и впечатления. Если кто надумал брать такую машину то берите не задумываясь. Автомобиль своих денег стоит.
Всем удачи!!!