Китайский понторез для бедных, убийца Креты или хороший автомобиль? Решать вам, но я склонился к 3 варианту. Сейчас поясню почему. Итак, начну с покупки. Давно у меня была мечта купить новый автомобиль с автосалона, чтоб твоя с ним история началась с чистого листа. Ценообразование в последнее время крайне неадекватное. Пожалуй, привет 90-е...Так вот: автомобиль я заказал в мае 2021 года, изначально хотел HAVAL JOLION, но в виду того, что все дилеры крайно при)(у....решил, что нужно заказывать Geely Coolray в комплектации комфорт, к тому же зимой тестировал его-очень понравился автомобиль, динамика восхитила, в спорт режимо аки самолет летел, по сравнению с Фабушкой, хотя она ехала весьма достойно по динамике. Заказал я его в Барнауле по адресу г. Барнаул, ул. Малахова,153Д в Джили Центр Алтай. Реклама от души, поскольку там не требовали переплаты, купил я его 30 июня 2021 года, купил по прайсовой цене, что в наше время НЕРЕАЛЬНО! Единственный дилер, которому можно доверять, надеюсь настанет то время, когда снова туда обращусь за покупкой нового Кулрея уже 3 или 4 поколения. Автомобиль однозначно достойный и получше многих альтернативных китайцев. Тот же Джолион будет значительно дороже, динамика посредственная. Черри тигго 4 с 2-литровым мотором абсолютно не едет никуда, крайне тупой вариатор и не менее тупой мотор. Чанган гс35+ понравился тоже, но в динамике уступал фабии, да и с ценниками дилеры ТИСС АВТО крайне ахуэлла джили тугелла!!!! Выбор есть там конечно и продажи идут...но за такой цену пусть подавятся!!! Пугал 3-цилиндровый мотор и коробка робот, хоть и с мокрым сцеплением, да еще и турбина...И вы знаете, пробег мал конечно еще, чтобы что-либо говорить о ресурсе мотора. коробки, подвески и автомобиля в целом. Но, работает мотор и коробка безупречно, особенность-это обороты 950-1000 на холостых, можно привыкнуть, немного шумноват 3-цилиндровик от Вольво... Не знаю почему, но даже в наших условиях сибирских зим, лет 10 точно проедет и мотор и коробка, ресурс по ощущениям тысяч на 200+- нее меньше. Динамика автомобиля хорошая, лично разгонял за 8,75 сек. до 100. Движок низовой, на 17(0) км/час было всего 3000 оборотов....что крайне редко для 150-сильного мотора...пожалуй это единственный мотор низовой, который так настроен. Надо отдать должное и коробке 7-ступенчатой. В связке очень достойно работают. Машина в меру мягкая, в меру жесткая, клиренс 19 см, что не может не радовать в условиях сибирских направлений. А теперь об опциях: есть камера заднего вида: на этом пожалуй и хватит! Это самая главная для меня опция!!!!!!!!!!!!!! Ну для гурманов добавлю: парктроники задние, полный электростеклопакет с подогревом, подогрев передних сидений (управление через аудиосистему), блютуз, климат-контроль с возможностью регулировать температуру, регулировка руля по вылету и наклону.. Ну а далее ничего сказать не могу-время покажет. Планирую лет 10 ездить...Задавайте вопросы, с удовольствием на них отвечу!