Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

11 тысяч и 9 месяцев позади

Что ж, вот и прошло 9 месяцев с момента покупки. Позади зима, весна и первый месяц лета. Есть что рассказать...

===

По порядку.

Почти сразу после первого отзыва сделал полный антикор днища с обработкой скрытых полостей. Не думаю, что за период использования машина сгниёт, но в целом всегда это машине в +, потому что соль и реагенты никто не отменял, далеко не все качественно моют машины в межсезонье, всё это остаётся в скрытых полостях и когда-то при удачных обстоятельствах пойдет коррозия. Я захотел защитить своё авто, лишним не будет, при продаже тоже +.

====

Всю зиму проездил на родных 18" колёсах с датчиками давления и на Хакке9. У машины хороший клиренс, забирался даже на бордюрки, ничего не коцал, застрял один раз (на фото будет) - по своей тупости уже по весне, переоценил себя, резину и машину)

Сразу замечания скажу про брызговики, которые поставил дилер - клипсы слабоваты, одна вылетела, на ТО вернули, но важный момент здесь, что по брызговикам надо бить со стороны колеса, тогда всё хорошо будет! Клипсы от доп. брызговиков слабоваты (ставил дилер как доп).

Далее - подогревы, электроника. В машине тепло, греется быстро, подогрев руля полностью по всей площади, на сиденьях тоже тепло, использовал 1-2 режима, на тройке очень редко и ненадолго. На задних сидениях подогрев тоже хорошо работает, включал и даже поспать удалось, всё адекватно.

Некоторые жаловались, что лобовое не полностью отледеневает при обдуве, кусочек не прочищается дворником у пассажира справа - да, есть такой момент, но он решается принудительным обдувом лобового, возможно где-то там и можно что-то подделать в воздуходувах под лобовым типо доп.отверстия сделать, я не стал заморачиваться, т.к. мне не мешало это никак, заметил пару раз за всю зиму. (Зимы до -35 нынче были). Лобовое, несмотря на отсутствие нитей, быстро отходит, трудностей не испытывал, как на Мазде 6 2013 года, там приходилось постоянно скрести стекло и тем самым его царапать.

Электроника работает адекватно в минус, никаких проблем! НО! Пришлось маленько потратить времени и дообновить головное устройство самостоятельно с помощью флешки (скачал, воткнул, подождал, полчаса на всё, из которых 20 не в машине). Это было сделано чтоб добавить автоматическое включение подогрева сидений. Потому что постоянно их включать на экране - неудобно, это минус. Благо всё это бесплатно, удобно, просто. Да и вообще мультимедиа позволяет поставить много плюшек всяких, я сильно не стал туда залазить, мне хватает!

Камеры, круиз, слепые зоны, парктроники и тд - всё отлично работает!

Климат... Тут были сначала у меня претензии к нему, т.к. постоянно становилось жарко зимой, в итоге подбором оптимальной температуры стало 20.5-21.5 градусов в авто-режиме, дискомфорта нет, у дилера уточнял этот момент - официальных прошивок пока нет, но будут, бесплатно потом поставят при обращениях. Это именно про авто режим, если самому поставить режим куда и как дуть - всё ок, работает отлично, но мне комфортнее в авто-режиме.

===

Работа подвески зимой. Стучат амортизаторы - особенность работы, не всегда, но кого-то может раздражать. Сама подвеска на 3 из 5 по жесткости, машина хорошо стоит на дороге, (особенно на неродных дисках, но про это позже). Скрипов и шумов подвески, кроме колодок при начале движения после длительного простоя, не было. Застрял разочек за всю зиму-весну, но там к машине нет претензий. Хочу так же написать про резину Хаккапелиту 9 SUV 215/55/18 - хорошо едет по дорогам, адекватный зацеп, но в снегах плохо себя проявляет, значительно хуже, чем Goodyear (на нем проездил лет 7, сразу почувствовал разницу), протектор быстро забивается, не уверен, что куплю её вновь за эти деньги, не стоит того.

Машину, несмотря на балку сзади, не сносит, ехать комфортно, габариты понятные, всё чувствуется.

===

Робот. После автомата, конечно, было очень непривычно, манера работы местами напоминает механику. Кто не сталкивался - придется привыкать, местами не хватало отдачи на газ, но это наша российская прошивка 150 сил чтоб её.. В планах прошиться и поднять крутящий момент, убрать затуп. В спорте почти этого нет, но лично мне нужна динамика, а я её требую от китайца на 3 горшках, для 150 сил всё равно хорошо едет, турбинка дует, пик на 4000 тыс оборотах, а потом сдувается. Это я с завышенными требованиями, аппетиты другие по мощностям, а денег нет на эти аппетиты) В целом робот хорошо работает во всех 3 режимах (спорт, обычный, эко).

===

Расход бензина зимой. Вот тут самые жирные минусы машины. Она не такая экономичная как хотелось бы, а бак маленький! С подогревом на -18 на сигналке и активной ездой по городу было 14-16л, но это именно быстрые и короткие поездки в спорт-режиме. В эко 11-13л. Бензин 95 Роснефть либо 100 Газпром, на 100 едет интереснее, но расход такой же.

И я бы не жаловался бы на такой расход, если бы не два НО: это не AWD, а передний привод и бак 45л. В идеале надо бак 60л, тогда не будет такого ощущения, что машина жрет, как мне казалось зимой по первости после Мазды 6, но, возможно, что это был период обкатки и расход был повыше, не знаю, посмотрим по следующей зиме. На полном баке проезжал где-то 250-260км. (40л), просто не люблю заправляться.

===

В целом пользоваться авто зимой было комфортно, тепло, высоко, помощники в виде камер и парктроников хорошо помогают!

Пластик на торпеде при прогреве маленько издавал звуки, не раздражающие, но были, по хорошему бы силиконом в стыках пройтись и забыть, возможно, придираюсь, но летом их нет. Мыл на роботизированной мойке, сохранил ЛКП в идеале. Отличный ближний и дальний свет, видно всё!

===

Весна/лето.

Вот тут машина раскрылась полностью и для меня стала абсолютно понятна. Я поставил широкие диски 8.5j с вылетом на штатной китайской резине LING LONG 215/55/18, резина легко залезла, при этом осталась защита от бордюра. Планировал поставить что-то брендовое, но случилась война и пришлось финансы сберечь на другое. Датчики давления не стал переставлять с зимнего комплекта, поэтому горит ошибка датчиков, не раздражает, просто имейте это в виду, прошить можно всего 5шт, остальные как-то копировать, видимо, я не заморачиваюсь, езжу так, т.к. зимой давление давление в шинах важнее контролировать.

Ездил по трассе около 200кмч, нестрашно, комфортно, на этих дисках прям стоит машина на дороге (не валкая, не кидает), рулится понятно и прогнозируемо. Тут сразу скажу про расход - после 150кмч он 10л+, увы и ах, но факт! Меня это расстроило, потому что я привык ездить быстро, но тем не менее смирился, т.к. езжу по трассе мало (~10% от общего пробега). Возможно, для кроссовера типо Ниссан Кашкая, Креты это нормальный расход, не знаю, у меня до этого седан был) Езжу 99.9% в спорт-режиме, с места шлифует иногда, возможно из-за резины.

До 100 прям нормально разгоняется, замеры не делал, но по ощущениям 8-9 секунд. Динамика (для этой мощности) до 150кмч есть, после 150 едет, старается прям, но "прыжка" нет, эта машина городская, и я много требую от неё опять же. Возможно, что чип поможет маленько добавить момента и какие-то затупы подубрать, пока в поиске конторы. По городу динамики хватает!

Расход летом в спорт режиме и с кондером чисто город 12.5-13л 95/100 без разницы. На 100 едет энергичнее, но цена 57р за 1л.

Подвеска работает хорошо, не стучит как зимой, клиренс опять же позволяет ко всем бордюрам хоть передом хоть задом подъезжать, скрипов нет, рулится понятно, хорошая обратная связь с рулем для этого класса авто. Тормоза обычные, я не перегревал их, в лужи не тормозил, мне их хватает, хотя я гоняю, но при желании там что-то ставят от Гранд Витары с насечками и тд - для себя не увидел такой необходимости.

Панорама и люк работают как надо, добавляют атмосферы. "Кожа" не воняет, не катаешься по ней, сидения удобные, хоть и нет поясничного подпора. Ездил в Шерегеш из Томска (около 600км) - спина живая, проблем нет, настроил для себя всё как надо (173см, 83кг).

===

Первое ТО.

Отдал 17 тысяч. Много. Объясню почему: обычно масло льют 5.6л, а я налил 6.6л чтоб уровень был повыше, так же фильтр воздушный купил у дилера, что тоже повлияло на цену. Долили 300мл антифриза. Доставили клипсу в брызговик. Посмотрели подвеску и тд - всё хорошо. Можно было уложиться в 13-15тр, тут всё от жадности дилера зависит. Я особо не парился по поводу экономии, просто сделал, что нужно и поехал. По сути делаешь ТО ради сохранения гарантии.

Салонный фильтр купил от Хонды за 500р, сам поменял. Его, как и воздушный, обязательно менять раз в 10.000км, а лучше по мере загрязнения, на предыдущем авто я менял 2 раза в год и тот и другой, даже не проверяя.

После ТО машина сразу поехала иначе, всё-таки и масло новое и фильтры, порадовало!

===

Прошу прощения за воду в отзыве, постарался расписать для тех, кто реально ищет себе авто и сомневается.

Кратко распишу плюсы и минусы:

+ современные технологии = хорошие помощники (свет, круговой обзор, регистратор в передней камере, подогревы и тд)

+ много плюшек за относительно небольшие деньги (больше, чем у конкурентов типо Креты/Селтоса)

+ есть динамика, управляемость (для этого класса)

+ классная внешка, современный салон

+ есть места для задних пассажиров и подогревы (гораздо удобнее Кашкая, например)

+ в машине тепло зимой, а работающий кондер летом не забирает много мощности

+ всё более доступные запчасти и кузовщина (можно что-то заказать даже на aliexpress, есть аналоги от японцев за доступные деньги)

+ хорошее качество материалов за эти деньги

+ достойная музыка

- маленький бак 45л, само строение бака тоже не самое удачное, пистолеты на АЗС иногда отщелкиваются слишком рано

- не самый маленький расход, машину нельзя назвать экономичной, она скорее для души (ну либо я гонщик)

- нет дефлекторов климатической установки для задних пассажиров

- не самый выдающийся багажник

- частые ТО (раз в 10.000км) и их стоимость

- российская прошивка на 150 сил

- нет датчика дождя и автозатемнения зеркала

- нет AWD (в России)

Кому бы я порекомендовал эту машину:

- девушкам и женщине любого возраста (камеры, внешка, удобные габариты, клиренс)

- молодой паре/ семье с 1-2 детьми для преимущественно городской эксплуатации (коляска влезет, детям достаточно места, есть безопасность, удобный доступ, невысокая стоимость).

- мужикам, кому не нужна большая тачка в плане багажника, но хочется выделиться на фоне Крет, Рио Х Лайн и прочих подобных авто

Сразу сделаю поправочку - не знаю, каково будет людям крупного телосложения и высокого роста, потому что машина не сильно широкая, с яркой выделенной боковой поддержкой у сидений, что, возможно, для кого-то будет не совсем удобно. Маленький и средний рост/вес = идеально.

Машинка хорошая, я к ней иногда прям придираюсь, требуя иногда слишком многого!

Всем удачи и выбирайте машину по душе)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Coolray 2021 в России

Комментарии

Елена
Барнаул
Супер отзыв! Спасибо большое!
 
 
Ответить
123
Томск
Здравствуйте! А можно точнее размер дисков?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром