Решил дополнить отзыв, а то Кулреев становится всё больше, а я вот от своего избавился)
Из поломок за год - держатель козырька с водительской стороны. Первое ТО прошел и поменял дополнительно сам салонный фильтр.
ЛКП всё таки слабовато, но меня устраивало, без плёнки на долгий срок - не рекомендую, особенно б.у., т.к. капот и крыша не оцинкованы - будет ржаветь скол 100%.
Подвеска - стучала с первых морозов и до ~10 градусов тепла. С чем связано хз, работала при этом вроде нормально, но пробивает её достаточно легко и быстро.
Салон - быстро изнашивается, царапается, особенно пластик дверных карт и подобный ему по материалу где-то в машине.
Надёжная ли это машина? Я не знаю, поездил мало, ездил быстро, но аккуратно, в ямищи не залетал. Не нравился расход, 15-18л в городе на 95-100 бензине, проезжал 220-230 км на 40л бензина (100/95), на 100 ехала лучше, однозначно! Я при этом не считаю, что гонял, ехал в потоке и иногда, где нет камер чуть быстрее. Считаю, что много для этого авто, особенно читая какие-то там заявленные цифры расхода от производителя, меньше 10 у меня даже по трассе не бывало! 40л на 320км уходило.. алло, 1.5л, вы серьёзно??
Я продал данное авто на пробеге 16000км, купил в октябре 2021, продал в декабре 2022. Почему? Просто не полюбил эту машину! Постоянно придирался, это же китаец ещё и новый! Да, во многом удобный, очень теплый зимой, комфортно парковаться, удобные помощники и функционал авто. Едет вроде нормально до 100-120, потом кончается, робот и движок с чипом отлично ехали, но эмоций 0, а их не хватало от авто! Немаловажным фактором для меня стало то, что на вторичке данных авто стало с избытком, из-за чего стремительно начала падать цена. Я брал за 1.8, продал за 1.95 (успел!), окупив вложения на зимнюю резину, антикорр и плёнку. Сейчас подобные экземпляры можно поискать и дешевле, что в принципе и верно, несмотря на дилерские цены в 2.7 миллионов, за такую цену крайне не рекомендую брать, много потеряете денег! В итоге эмоциональная покупка закончилась не менее эмоциональной продажей, люди удивились, мол тачка почти новая, зачем продаешь, с ними соглашусь, но по факту я ничего не потерял по деньгам и получил полезный опыт покупки нового авто с салона. Я уверен, что текущий владелец наслаждается авто, т.к. в нём всё исправно и есть по сути всё нужное для обычного повседнева.
Бесполезные, на мой взгляд, функции - автопарковка, слепые зоны (работают криво и непонятно!), помощь при спуске, вместо них лучше бы сделали датчик дождя, вторую зону климата для пассажира и обдув для задних - его нет (!) летом сзади жарко и некомфортно, движок слабый и кондёр забирает много мощности, но если светит солнце - этого мало, не хватает! Так же увеличить бак до 55-60л и комплектацию с подключаемым 4wd хоть на гибриде мягком, но всё же, иногда не хватает при старте с места зимой зацепа, в снегу тоже так себе без злой резины. Но для этого всего уже есть Geely Atlas, но там и цена другая и динамики ещё меньше..
Спасибо всем, кому интересна была моя история покупки и эксплуатации данной машины, где-то, конечно, мало деталей было или много воды, но мы все разные, всем не угодишь! Мне 30 лет и эта машина не стала мне отдушиной, хотя я и заботился о ней и берег.
В итоге я всё-таки приобрёл себе Infiniti FX50 с V8 и 400 сил, продал Джилли и через 3 дня был уже на Финике. В этой старушке я уверен, финансово подготовлен к налогу, расходу и прочему, да и вообще плевать т.к. в эту машину влюбился с первого дня покупки, давно уже хотел приобрести, только вот тот самый экземпляр меня дождался только спустя пару лет поисков, но это уже другая история..)
Всех благ, берите тачки по душе =)