Наконец звенит телефон и на том конце менеджер из автосалона "Эхо-Н" сообщает, что они готовы провести ремонт в рамках написанной мной претензии, а также компенсировать 30000р., потраченные на независимую экспертизу. Сразу предложили записаться в сервис, я согласился. Автомобиль простоял в ремонте с 09.08.22 по 25.08.22. 23.08.22 позвонили от дилера и сообщили, что автомобиль готов. Я сказал, что могу забрать либо прям сейчас, либо 25 числа. Сказали приехать 25 с утра и обещали деньги выдать в этот же день из кассы. С великолепным настроением я отправился за отремонтированным автомобилем, но настроение было быстро испорчено. Заказ-наряд закрыт 24 числом, сразу же возникает вопрос, а где автомобиль находился 25 числа до моего прибытия за ним, почему документ опять дается задним числом? Данный факт меня возмутил, но не останавливал забрать автомобиль домой, но тут в заказ-наряде я увидел надпись "Вид ремонта: текущий", хотя должен быть гарантийным. Это меня насторожило, перевернув страницу я увидел ещё одну интересную надпись, указанную в рекомендациях "Настоящий ремонт проведен дилерским центром в целях урегулирования претензии потребителя для сохранения лояльности владельца к марке "Geely" не в рамках осуществления гарантийных обязательств. Настоящий ремонт является коммерческим, однако выполнен безвозмездно для Заказчика, за счет дилерского центра". Естественно с данным заявлением я не согласен. Я изначально требовал гарантийный ремонт, провел экспертизу, в заключении которой четко сказано, что данные дефекты - заводской брак, требующий гарантийного ремонта. После проведения экспертизы меня позвали на ремонт. В заявке на ремонт указано, что данный ремонт совершается в целях урегулирования претензии, написанной мной. В претензии не было ни слова про бесплатный коммерческий ремонт и прочее, там было четко написаны все требования:
1)компенсировать стоимость экспертизы;
2)произвести гарантийный ремонт или компенсировать стоимость ремонта.
Соответственно, должен быть проведен гарантийный ремонт. Представитель "Эхо-Н" отказалась что-либо исправлять, и постоянно говорила о том, что я хотел бесплатный ремонт, я его получил, что они и так за свой счет сделали ремонт, пойдя мне навстречу, хотя с результатом экспертизы не согласны. Но все достаточно просто, если не согласны, то не платите и не делайте ремонт, мы бы встретились в суде и они бы проиграли. И каждая из сторон это понимает, поэтому дилер идет на всяческие хитрости, пытаясь обмануть клиента. По итогу я на каждом листе заказ-наряда и тп написал, что согласно такой-то экспертизы требвоался гарантийный ремонт, так как дефекты - заводской брак, что в претензии от такого-то числа я не просил бесплатный ремонт, а просил гарантийный, что с видом ремонта и рекомендациями не согласен, ну и что автомобиль был получен 25 числа, а не 24. На каждом листе представитель"Эхо-Н" расписалась и написала, что с замечаниями ознакомлена, но не согласна. Вот такие у нас "честные" дилеры Geely. Все мои баталии происходят только с дилером "Эхо-Н", находящимся в г.Самара.