Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Geely Coolray SX11 2020

Geely Coolray SX11 2020 — отзыв владельца

, Тюмень
8541
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
153
голоса
4.8
5 — 135 пятёрок!
Год выпуска: 2020
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 20
Пробег: 5 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 5
Ходовые качества: 4
насмотревшись хвалебных роликов на трубе и решив что и правда китайцы стали делать хорошие и главное качественные авто я "купился на эту мульку" (даже на дроме рейтинг авто был 8,6 что меня тогда и окончательно "уговорило") и вот, продав верно служившего мне японца купил это недоразумение.
да, именно недоразумение. и это я понял уже через неделю владения кульком. мля, ну говорила мне жена что ты делаешь?? нет же - не послушал.
итак мучения начались с первых дней. с начала мозги парила сигналка, которую установил дилер. проблему этот же дилер и решал полтора мес. потом зеркало перестало реагировать на попытки его отрегулировать на второго водителя. в итоге после почти ГОДОВОГО поиска неисправности зеркало все же заменили.
забыл добавить в первые две недели в авто воняло до головных болей. приходилось ездить с открытыми стеклами, а покупал я авто зимой!!!!!
еще обнаружил, что в холода ниже - 15 передняя подвеска нещадно скрипит как несмазанная телега (пока не "прогреется") это меня вообще бесило (такой херни на семилетнем япоше не было). дилер на это ответил типа авто новое и все притирается, прикатывается. на мои возражения что на предыдущих моих авто такого не было ни когда ответ меня "порадовал" ну вы же не японца купили))))))
пару раз все той же зимой запуская авто на приборке появлялась надпись ПЕРЕГРЕВ КПП и это при холодном двигателе!!!! или еще такая надпись не правильное положение кпп в режиме Р и далее типа обратитесь на сервисную станцию.......... заглушив авто и запустив его пару - тройку раз надпись пропадала, коробка начинала включаться и авто мог двигаться. дилер подключившись к компу даже ошибок не увидел!!!!!!!!  а всему виной оказалось (я так думаю, потому что протянув гайки крепления и добавив еще мин провод на двиг - кузов проблема не повторялась) что минусовая клемма от акб (она примерно 25 см) прикручена слабенько к кузову авто. и не просто слабенько притянута, а сама площадка крепления окрашена, т.е. минус прикручен к кузову на окрашенную площадку и 2 окрашенные шпильки.
вот такие сюрпризы я прочувствовал в первые недели владения данным агрегатом. это конечно еще не все. друзья, коллеги, да и просто знакомые сочувственно смотрели на меня, когда узнали что я купил.

теперь напишу то что я думаю о кульке спустя полтора года владения.

материалы из которых изготовлен авто низкого качества. именно по этой причине такая низкая цена данного продукта (именно продукта, а не автомобиля) и у нас на старте продаж весной 20 года, и в ближневосточных странах, да и на рынке чайны.
в европе это "чудо" не продается, поэтому и нет даже (хоть каких либо честных) данных о его ОБЪЕКТИВНОЙ безопасности. (из статистики которая мне попадалась следует что боковые подушки не всегда срабатывают даже при сильных столкновениях, плохо настроена система абс и курс устойчивости и т.д и т.п.)
итак повторюсь материалы из которых изготовлено авто низкого качества. пластик салона очень быстро покрывается мелкими царапинами (даже при ОЧЕНЬ бережном обращении). кожзам обивка кресел зимой (при низких темп) трескается. чтобы хоть как то этому противостоять нужно прежде чем садиться в авто прогревать салон, обязательно включать подогрев сиденья.
выхлопная система (вся трасса) быстро покрывается коррозией (для меня это стало шоком, потому что такого я не увидел в авто привезенных с япошии с пробегом под 100 тыс).
так же и оцинковка кузова оставляет много вопросов. крыша и капот вообще не защищены, в дверях дренажные отверстия какие то микроскопические (из за этого антикор дверей сделать НЕВОЗМОЖНО) в передних крыльях стоит поролон, который весной и осенью из за влаги вообще не высыхает, что тоже не улучшает стойкость данной скрытой полости к коррозии. вообще металл кузова тонкий (для этого наверное и выштамповка такая ажурная чтобы жесткости придать) на авто остаются следы от дверей соседей по парковке, и не царапки на краске а мелкие ВМЯТИНКИ на металле. у меня вообще сложилось впечатление что забор на моей даче из обычного профнастила толще и КРЕПЧЕ!!!!!!
лакокрасочное покрытие так же далеко не самое удачное. от моек остаются паутинки буквально после первых двух раз.
так же паутинкой покрылись фары. задние значительно сильнее. думаю что эту машинку надо закатывать в пленку сразу в автосалоне.
пластиковые элементы кузова т.е. наружный обвес на некоторых авто почему то выцветает. превращается из темно серого, почти черного цвета в более светлые оттенки. с чем это связано тоже не понятно.
люк в авто по какой то китайской причине дергается при открытии (закрытии) и те кто как то по гарантии пытался с этим бороться установили что направляющие - ПЛАСТИКОВЫЕ!!!!!!! от сюда и быстрый их износ.
умирающие катализаторы на пробеге уже 20 - 30 т. км. хоть и не на всех кулреях (или как его сами пользователи прозвали "кульках") но тоже довольно часто встречающееся явление.
плохо, очень плохо настроена система курсовой устойчивости и абс. я бы сказал даже отвратительно настроена, если сравнивать с теми же японами. к тормозной системе есть тоже вопросы. не редко на форумах жаловались на биение и как следствие замену тормозных дисков и колодок на пробегах еще до 35 тыс.
двигателем, а точнее его трехцилиндровой работой я так же остался недоволен. при запуске зимой, да и летом после долгих простоев какие то нездоровые звуки первые минуту - полторы. потом, после того как масло разойдется все вроде норм., но на обычной четверке таких звуков нет. к стати запустить авто зимой при очень низкой темп с автозапуска не получится (бодро крутит но не запускает), а вот с салона запустить можно. с чем это связано и для чего я так и не понял.
подвеска у авто все же жесткая, но это на любителя. а вот тот факт что зимой она почти вся скрипит (пока не "прогреется" в движении) тоже для меня было неприятным сюрпризом.

ну про то, что ТО ну очень дорогое и писать даже не стану. альтернативы расходникам и зап частям просто нет, наверное от этого и высокие цены.

и это еще не все. просто понимаю что читать много текста ни кто не захочет.

а подведя итог скажу что китай как был, так и остался никчемным автопроизводителем. его единственный прогресс это сделали красивую обертку и натыкали в эту оберточку кучку интересных мелочей. а суть все таже! качество оставляет желать лучшего.
но это мое мнение потому что я это авто невольно сравнивал с японами (на которых я ездил с 2009 г и покупал их как новые так и пробежные).
в общем если кому то это интересно кулек (да и вообще любой китаймобиль) я бы точно не стал покупать особенно если учесть сколько он теперь стоит!!!!!!!!!
и уж если кому то НУ ПРЯМ очень захочется этих острых ощущений и есть лишние деньги - покупайте лучше на вторичке от первого собственника и с пробегом до 15 т. км. там хотя бы цены не волчьи.
дата 10 09 2022г
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Geely Coolray SX11, 2020
4.9
79704
Geely Coolray SX11, 2020
Козьма Прутков, Йошкар-Ола
Geely Coolray SX11, 2020
4.8
46043
Geely Coolray SX11, 2020
12087861, Челябинск
Geely Coolray SX11, 2020
4.6
30173
Geely Coolray SX11, 2020
Александр, Ханты-Мансийск
Geely Coolray SX11, 2020
4.4
6387
Geely Coolray SX11, 2020
25656324, Новосибирск

Комментарии

10188951
Понятно. А что тогда можно брать из нового, если машина нужна сейчас?
26
22
Ответить
21187398
Помойка китайская) зато до сотки вали))
46
31
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7916
Ну, такое себе. В целом, Кулрей норм бибика. Но не японец.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
24
58
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14128
Судя по нескольким моментам в отзыве, владелец пепелаца не краски сгущает, а истину глаголет. Поставил пять за объективность.
96
32
Ответить
nikitin
ака МУДРЫЙ
Ну, такое себе. В целом, Кулрей норм бибика. Но не японец.
Если бы я не знал какая машина в описании , я бы подумал что это японец.
30
47
Ответить
Максим
Тюмень
Был у меня такой, брал для жены.
В июле продал.

Сигналка у меня тоже троила, но это больше частный случай. И скорее зависит от того кто настраивает, может быть на любой машине.

Что бесило. Зимой на трассе в -35 это сочетание минусов, которые говорят тебе продай его да побыстрее.
1. Затягивает лобовое со стороны водители
2. Маленький бак 45 литров при расходе 10-12 литров на скорости 130-145. На скорости 110 кушал 8л
3. Климат раздражал больше всего в такой мороз. На +18 жара, на +17 холодно. Все, либо холодно, либо жарко

Не самая лучшая посадка, но с ростом 190 нормально, сойдёт.

Что нравилось:
1. Оснащение и качество материалов для бюджетного класса похвально
2. Динамика лучшая в классе бюджетных кроссоверов(приподнятых хэтчбеков на самом то деле)
3. Место внутри салона - для очень компактного типокроссовера относительно просторно.
4. После прошивки очень хорошая музыка.

К плюсом и минусам не отнесу, но обращу внимание. Шумку делать надо. В своём классе сойдёт, нормальная. Но сами понимаете что такое нормальная шумка в классе бюджетников.
Лкп- без брони, без плёнки ездил. Цвет чёрный. Все нормально. Но возвращаясь назад, я бы подстраховался и поклеил.
Подвеска жестковата, но рулится лучше, чем большинство одноклассников, особенно китайцев. Но не лучше чем ваг и подвеска в ваге чуть чуть поприятнее.(карог, таос). Прошу не сравнивать с классом автомобилей бизнес и премиум, это будут погремушки)

В общем, жене нравилось. Но она проехала 1000км и ещё я 3000км. Судить о технической части рано.

Если забыть о чувствах -"продать его да побыстрее", пока ехал на трассе, то в общем и целом автомобиль оставил очень приятные ощущения.
Взял бы снова что-то подобное? Наверное нет. Из-за другого ощущения. Чувствуется некий подвох, возможно из-за стереотипов к Китаю, в т.ч. из-за подобных отзывов. Когда у других брендов что-то пошло не так в каком то конкретном случае в конкретном автомобиле, пишут ну ничего брак, встречается иногда и т п. Про Китай начинают раздувать что картина переводя частное в общее.

Почему ещё бы не взял. Все таки лично я часто езжу межгород. Зимой я бы не нашёл в себе терпения на нем ездить))
59
5
Ответить
Максим
Тюмень
Кстати, планировал брать тугеллу после кулрея. Но решили взять однушку под сдачу. Одного авто хватает.
А в пересчете на все затраты по стоимости тугеллы, обслуживанию это более 3 тыс.руб в день.
Хоть каждый день в такси на бизнес классе, без потери времени на обслуживание.
35
6
Ответить
7966770
автор
Тюмень
10188951
Понятно. А что тогда можно брать из нового, если машина нужна сейчас?
нового китайца вообще к покупке лучше не рассматривать. думаю что в настоящее время разумнее всего переждать. ну или если очень надо, можно заказать авто из кореи, оаэ.
35
22
Ответить
7966770
автор
Тюмень
21187398
Помойка китайская) зато до сотки вали))
правда ваша, ну только от части.
14
9
Ответить
7966770
автор
Тюмень
ака МУДРЫЙ
Ну, такое себе. В целом, Кулрей норм бибика. Но не японец.
а что в нем хорошего? только картинка 360. если у вас есть кулрей сами все понимаете.
23
14
Ответить
7966770
автор
Тюмень
gunn40
Судя по нескольким моментам в отзыве, владелец пепелаца не краски сгущает, а истину глаголет. Поставил пять за объективность.
спс за оценку. но главное в моем отзыве это предостеречь от покупки тех кто уже успел поездить на хороших и свежих авто (купленных не в кредит).
28
13
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 7916
7966770
а что в нем хорошего? только картинка 360. если у вас есть кулрей сами все понимаете.
Ну, тогда остается это продать, и сесть снова на япа. И уже не слезать
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
15
3
Ответить
21644501
Максим
Кстати, планировал брать тугеллу после кулрея. Но решили взять однушку под сдачу. Одного авто хватает.
А в пересчете на все затраты по стоимости тугеллы, обслуживанию это более 3 тыс.руб в день.
Хоть каждый день в такси на бизнес классе, без потери времени на обслуживание.
Да сдавай ты свою однушку! Не парь людям мозги! Две три машины и ЕСЧО вертолёт , или вертухай впридачу!
13
24
Ответить
r2d2
Новосибирск
Китайца не купил бы,но объективности ради 90% того, что Вас не устроило могло быть на японце/корейце .
Сейчас все авто с ресурсом так себе, капитализм-C. Ничего личного, просто деньги .
21
15
Ответить
7966770
автор
Тюмень
r2d2
Китайца не купил бы,но объективности ради 90% того, что Вас не устроило могло быть на японце/корейце .
Сейчас все авто с ресурсом так себе, капитализм-C. Ничего личного, просто деньги .
не только о этом речь. сейчас управляя фиником я в каждом повороте чувствую в поведении авто колоссальную разницу настроек.
25
9
Ответить
Wimkrsk
Красноярск
А в Красноярске их охотно покупают, непритязательный и богатый у нас потребитель. Наблюдаю Хавал Н5, 200 к пробега, продуло прокладку два раза, один раз выпала заглушка масляная со стороны моторного щита из головы, переваривали задние арки - коррозия, все расходники в магазине есть. Салон, конечно, отталкивающий. Покупалась машина одной из первых партий по бросовым ценам поэтому хозяин доволен.
13
1
Ответить
Zepp Elin
Спасибо за честность и подробный отзыв. За кульком не пойду.
14
13
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13788
Лучше мы покатаемся на надёжных проверенных ПР японцах, пятый год на одной машине без проблем, масла да фильтра
15
17
Ответить
aRTUR Ko
Кульком владею больше года 20т.км, да климат иногда бывает странно работает, заметно это только в сильный мороз, не критично. Подвеска спереди жестковата, зато рулится на скорости отменно. Больше никаких косяков не отмечено, очень радует! Это 5й мой авто, езжу по много лет. До этого был первый кашкай, вот это ведро!))
25
15
Ответить
7966770
автор
Тюмень
Zepp Elin
Спасибо за честность и подробный отзыв. За кульком не пойду.
учиться на чужих ошибках это мудрость.
а кулрея можно было бы покупать и "закрыть" глаза на его недостатки только при его РЕАЛЬНОЙ цене в 18 - 20 т бакинских рублей за максималку, как он и стоит сейчас в ближневосточных странах, да и у нас на старте продаж такая была его цена.
20
4
Ответить
Максим
Тюмень
Автор, а в чем смысл удалять кучу комментариев несогласных с отзывом?
Объективность стремится к нулю
27
6
Ответить
Владимир Петров
Прокатился на таком в каршериге, машинка была новая понравилось как все красиво сделано, но после 100 машина пустая по управлению и ее начинает кидать в разные стороны, комплектация хоть и богатая но руль не вытягивается, очень тонкий руль, и отсутствие полного привода. По ощущениям не тянет на свою цену, особенно когда понимаешь что в китае она стоит в раза два дешевле.
9
9
Ответить
7966770
автор
Тюмень
Максим
Автор, а в чем смысл удалять кучу комментариев несогласных с отзывом?
Объективность стремится к нулю
комменты удаляются только от откровенных дегенератов пишущих что то типа того что я и не был пользователем, а просто форумов начитался.

ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ПОВТОРЯЮ ЕЩЕ РАЗ. СУТЬ МОЕГО ОТЗЫВА ЭТО РЕАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ В КИТАЙПРОМЕ,на примере джили. кстати очень многие эксперты (да и блогеры) считают что джили лучше (существенно лучше) рулится хавала и черри (а это тройка лидеров продаж в РФ). так вот если это и на самом деле правда, тогда все очень печально.
НО ПОНИМАТЬ ЭТО наши пользователи отказываются одни в силу своего слабоумия, другие просто не так притязательны, для них важно то что вообще авто едет и в нем масса "премиальных фишек"! ну а то как это реализовано им по "барабану".
ВОТ РАЦИОНАЛЬНОЕ ЗЕРНО отзыва и те у кого мозги работают это поняли.
18
21
Ответить
8614779
Казанская
Ну что сказать, после частного дома квадратов в 180 , квартира в 50 , это беда , и тесно и замкнуто , так и здесь , в общем истина известна , не дотягивают китайские авто до лидеров автопромышленности. И дотягиваться им и смысла нет , свою жердь нашли и на ней сидят.
17
3
Ответить
   
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 746
Обычно пишут какие китайцы классные, а тут редкий отзыв с отрицательным мнением :)
10
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3434
7966770
комменты удаляются только от откровенных дегенератов пишущих что то типа того что я и не был пользователем, а просто форумов начитался. ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ПОВТОРЯЮ ЕЩЕ РАЗ. СУТЬ МОЕГО ОТЗЫВА ЭТО РЕАЛЬНОЕ...
БРАВО! Меня так же раздражают такого рода обезображенные разумом лица.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
10
8
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3434
Тейдо
Обычно пишут какие китайцы классные, а тут редкий отзыв с отрицательным мнением :)
Большая часть - стадо. Аргументированное уравновешенное мнение у единиц.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
13
8
Ответить
  
Культура VS Депрессия
Сообщений: 330
7966770
комменты удаляются только от откровенных дегенератов пишущих что то типа того что я и не был пользователем, а просто форумов начитался. ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ ПОВТОРЯЮ ЕЩЕ РАЗ. СУТЬ МОЕГО ОТЗЫВА ЭТО РЕАЛЬНОЕ...
Автор, ну к чему столько экспрессии? Моё мнение по отзыву - Кулрей просто не оправдал ожиданий. Криворукий сервис с первых дней задал негатив и понеслось. Но каких то вопиющих фактов, которых невозможно представить у японцев, корейцев, европейцев я не увидел. Ну и зачем по младшей (на нашем рынке) модели Джилли судить обо всем китайском автопроме?
P. S. Не "топлю" за Кулрей или других китайцев, но на мой взгляд отсутвие нормальных каталогов и ассортимента запчастей сейчас их основная проблемма.
Нет будущего, кроме того, что мы сами творим...
7
4
Ответить
7966770
автор
Тюмень
Kaptan52
Автор, ну к чему столько экспрессии? Моё мнение по отзыву - Кулрей просто не оправдал ожиданий. Криворукий сервис с первых дней задал негатив и понеслось. Но каких то вопиющих фактов, которых невозможно...
эту младшую модель настраивали инженеры лотуса, это со слов дилера, да и многие блогеры об этом упоминают в своих хвалебных одах.
а вот по поводу отсутствия каталогов полностью согласен. китайца обслужить еще и не каждый автосервис возьмется. приведу простой пример. на кулрее руль ровно не установлен с момента покупки, но машинку на дороге ни куда не "ведет" подумал я и решил что дилер исправит. но не так все просто оказалось. на мое обращение дилер ответил что регулировка развал схождения процедура не бесплатная и не важно что пробег всего то чуть более 1 т. км. но сделать они его пока не могут потому что оборудование не исправно на сервисе. короче поехал я проверять развал - схождение на обычные автосервисы. НИ КТО НЕ ВЗЯЛСЯ, типа нет у них исходных в базе, еще и наслушался от сервисменов про хваленое китай качество.
руль мне конечно поставили на место, но сделал это только официальный сервис в соседнем городе.
7
3
Ответить
3829015
Не ездил на кульке, но, думаю кулек - шляпа.
3
2
Ответить
Максим
Евпатория
7966770
эту младшую модель настраивали инженеры лотуса, это со слов дилера, да и многие блогеры об этом упоминают в своих хвалебных одах. а вот по поводу отсутствия каталогов полностью согласен. китайца обслужить...
Ну, раз соседний сервис сумел СДЕЛАТЬ, очевидно дело не в машине, а в криворукости ваших местных рукодельников...
1
1
Ответить
7966770
автор
Тюмень
ну конечно.
если учесть что все авто прямо с конвейера на тот момент шли с неправильным развал схождением, светящей в небо правой противотуманкой, и еще некоторыми конфузами
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Coolray SX11 2020 в России