Насмотревшись логичных и понятных роликов на трубе и проверив, что и правда китайцы стали делать прекрасные и главное качественные авто я купил этот замечательный автомобиль (даже на дроме рейтинг авто был 8,6 что смущало, за эти деньги 1010) и вот, продал архаичного японца купил этот замечательный аппарат.
да, именно замечательный. и это я понял уже через неделю владения кульком. Ну говорила мне жена что ты делаешь?? почему и мне не купишь? нет же - не послушал.
итак, восторг началсяс первых дней. заводская сигналка + которую установил дилер. Дилер кстати все вопросы решал быстро. Удобные, большие зеркала.
Забыл добавить все еще приятно пахнет как новый! Не приходится ездить с открытыми стеклами как после покупки японца
еще обнаружил, что в холода ниже - 15 передняя подвеска ведет себя ровно также, как и летом. То есть всё четко настроено, рулится отлично. После японца это меня вообще привлекало (такой херни на семилетнем япоше было много) Мне все говорят, вот она разница после японцев!!!
Пару раз все той же зимой запуская авто на приборке появлялась надпись ПРИВЕТ ДРУГ и наливало кофе , вот такие технологии!!!!или еще такая надпись неправильное положение водителя в режиме "кайф за рулем" и далее типа обратитесь с благодарностями к богу.......... коробка работает как 10ти ступенчатый автомат и авто филигранно двигается. дилер подключившись к компу даже ошибок не увидел!!!!!!!! а всему виной оказалось отсутствие ошибок, всё на превосходном уровне.
Вот такие наслаждения я прочувствовал и все с завистью смотрели на меня, когда узнали что я купил.
теперь напишу то что я думаю о кульке спустя полтора года владения.
материалы из которых изготовлен авто высочайшего качества. именно по этой причине непонятна такая низкая цена данного самолета (именно самолета, а не автомобиля) и у нас на старте продаж весной 20 года, и в ближневосточных странах, да и на рынке чайны.
в Европе это чудесное изобретение не продается, т.к. иначе перестанут покупать большую немецкую тройку. Поэтому и не пускают (хоть каких либо честных) данных о его ОБЪЕКТИВНОЙ безопасности. (из статистики которая мне попадалась следует что боковые подушки всегда срабатывают как и положено, отлично настроена система абс и курс устойчивости и т.д и т.п.)
итак повторюсь материалы из которых изготовлено авто высочайшего качества. пластик салона неубиваем как телефоны нокиа 2000ых.сколько не царапай (даже при ОЧЕНЬ небережном обращении). кожзам обивка не хуже кожи от порше. чтобы хоть как то этому противостоять порше тоже думают как и вольво продаться джили.
выхлопная система (вся трасса) звучит как на БМВ серии М и даже лучше (для меня это стало шоком, потому что такого я не увидел в авто привезенных с япошии).
так же и оцинковка кузова оставляет много вопросов. почему крыша и капот в 5 слоев оцинковки, в дверях антикор сделать лучше НЕВОЗМОЖНО); в передних крыльях стоит нанопоролон , в любое время года улучшает стойкость данной скрытой полости к коррозии. вообще металл кузова крепкий, на авто не остаются следы от дверей соседей по парковке, ни царапки на краске, ни мелкие ВМЯТИНКИ на металле. у меня вообще сложилось впечатление что забористая на моей даче крайне ДУШЕВНАЯ!!!
лакокрасочное покрытие так же самое удачное. В мойка нет необходимости, буквально пару раз за год.
Фары стреляют паутиной. Пока не знаю зачем. задние значительно сильнее. думаю что эту машинку надо закатывать от этой функции сразу в автосалоне.
пластиковые элементы кузова т.е. наружный обвес на некоторых авто почему то придают авто еще большей изысканности. Превращается из темно серого, почти черного цвета в любые оттенки регулировкой в мультимедиа.
люк в авто по какой то китайской причине вырастает как небоскребы из простой рыбацкой деревушки.
умирающие катализаторы на пробеге уже 20 - 30 т. км. хоть и не на всех японцах, но тоже довольно часто встречающееся явление. На "кульке" с этим проблем вообще нет
Прекрасно, просто чудесно настроена система курсовой устойчивости и абс. я бы сказал даже превосходно настроена, если сравнивать с теми же японами. к тормозной системе есть тоже вопросы. Ее ставили от вольво или от порш? не редко на форумах жаловались на биение и как следствие замену тормозных дисков и колодок на пробегах еще до 35 тыс на японцах, которые у меня были, а вот с кульком всё чудесно
двигателем, а точнее его трехцилиндровой работой я так же остался впечатлен. при запуске зимой, да и летом после долгих простоев всегда как и обычный запуск. а вот на обычной четверке таких звуков нет на постоянной основе. Чет троит. к стати запустить авто зимой при очень низкой темп с автозапуска никаких проблем (бодро крутит и запускает)
подвеска у авто все же жестковата, но это на любителя. а вот тот факт что зимой она не скрипит тоже для меня было приятным сюрпризом после японца
ну про то, что ТО недорогое и писать даже не стану. альтернативы расходникам и зап частям просто нет, наверное от того и высокое качество.
и это еще не все. просто понимаю что читать много текста ни кто не захочет.
а подведя итог скажу что китай, а именно джили, стал лучшим автопроизводителем. его прогресс это не только красивая обертка и множество интересных мелочей. а какая теперь философия! качество не представляется возможным желать еще более лучшего.
но это мое мнение потому что я это авто невольно сравнивал с японами (на которых я ездил с 2009 г и покупал их как новые так и пробежные).
в общем если кому то это интересно кулек (да и вообще любой китаймобиль) я бы точно стал покупать особенно если учесть сколько он стоит!!!!!!!!!
и уж если кому то НУ ПРЯМ очень захочется этих острых ощущений и есть лишние деньги - покупайть на вторичке от первого собственника и с пробегом до 15 т. км. это уже прошлый век! нужно брать кулек!