Всем читателям доброго времени суток. Решил поделиться своим мнением об этом, на мой взгляд, хорошем китайском автомобиле.
Geely Coolray в самой максимальной комплектации Flagship Sport. От Flagship отличается только двухцветным кузовом (черная крыша + стойки). Не буду расписывать на чём я ездил (есть куча моих отзывов на дроме) и почему купил именно эту машину. Хочу, чтобы в этом отзыве был, как это ни странно, только отзыв на автомобиль. Мой отзыв. Что есть, чего нет, сколько места в багажинике, какие комплектации бывают и т.д. – есть десятки роликов на ютубе. Если вы рассматриваете этот автомобиль к покупке – вы точно их видели. Далее буду стараться выражать только свои мысли.
ЭКСТЕРЬЕР
Дизайн на любителя. Мне нравится.
Есть дворник на заднем стекле. А знаете почему? Потому что заднее стекло закидывается говном на ура.
Кузов оцинкован (кроме крыши и капота). Слабоватое ЛКП, на пробеге 1300 км я поехал оклеивать капот + крышу + фары бронепленкой – увидел немало мелких сколов на капоте. Справедливости ради, видно их только при свете детейлинг-центра, на улице при дневном свете уже очень сложно заметить. Оклейка вышла 33000 р. Считаю что своих денег это стоит (учитывая что капот и крыша не оцинкованы).
Панорамная крыша. Круто, никогда не закрываю шторку. Визуально расширяет пространство.
ИНТЕРЬЕР
Мой рост 176, по городу ездил 3 часа, не устал. По трассе пока не довелось покататься. Удобно. Руль регулируется вверх/вниз/по вылету. Достаточно быстро я нашел удобное для себя положение руля + сидения. Электрорегулировка есть только на водиетельском сидении. Что там у пассажира – проблемы пассажира.
Места для задних пассажиров – достаточно.
МУЛЬТИМЕДИА
Качество музыки по Bluetooth – для моих ушей, прекрасное. Есть низы, верха, хорошая середина. Однако, запуская Ютуб на телефоне наблюдается рассинхрон звука и видео около 1.5 секунд. А всё потому что само головное устройство на андроиде 10-летрней давности. Это минус. Но для меня некритичный. Видео в машине я не смотрю, а музыка играет прекрасно. Можно прошить ГУ (головное устройство) кастомной прошивкой (бесплатно) или GMC (платно) – будет более красиво и можно будет любые приложения устанавливать. Однако слетит гарантия на ГУ. А на неродных прошивках бывает что и камеры 360 перестают работать. Стоимость нового ГУ, к слову, около 200 тысяч рублей. Прошивать или нет – мой выбор «нет».
КОМФОРТ
Позже расскажу. Но вроде комфортно.
ДВИГАТЕЛЬ
1.5 Турбо. Работает тихо, едет очень хорошо. Режим спорт очень быстрый. Около 8,5 секунд до 100. Мне кажется – достаточно быстро. В документах указана мощность 150 л.с. – по моим ощущениям там 170+ (с завода в Китае и Белорусии эти моторы получают 177 л.с., для РФ их душат до 150)
КОРОБКА
Робот. ТТХ писать не буду, всё можно посмотреть в интернете, 7 ступеней, какое-то там сцепеление, бла бла бла. В целом ок. Прекрасно работает, переключает незаметно, без толчков/щелчков/лишних звуков. Один жирный минус ставлю за работу робота в снежной каше. Если привычно (как на автомате) тронуться, давить на педаль газа равномерно – есть шанс что в каше коробка не переключит передачу выше 2й, а обороты улетят в космос (у меня было 6500). Сбрасываем газ – переключается дальше и едет в штатном режиме.
Во всех других условиях – робот работает прекрасно, претензий нет.
Есть 3 режима работы – Комфорт, Эко, Спорт. Комфорт – это стандартный режим, работает максимально адекватно. Эко – не включайте этот режим, если вам дороги ваши нервные клетки, автомобиль не едет вообще никуда и никак в этом режиме (примерно, как шкода рапид :))). Спорт – в этом режиме есть ощущение что добавляется +50 лошадей, на самом деле это работа коробки, крутим подольше, повыше. Езда в этом режиме очень динамичная и весёлая.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ.
Дилер сделал антикор + шумоизоляцию арок и днища. В машине тише, чем в одноклассниках. На скорости 90-100 км/ч на асфальте на шипованной резине, с играющей музыкой можно совершенно спокойно и негромко общаться с людьми в автомобиле.
ПРОЧЕЕ.
Расход по городу 10-12 литров (судя по бортовому компьютеру). По трассе – говорят около 7-8, но сам я проверю ближе к лету. Бак маленький, пластиковый – 46 литров.
Есть камеры 360 – супер точно всё показывают, работают прекрасно.
Есть встроенный видеорегистратор. К нему нужно относиться как к «черному ящику». Он при записи показывает вашу скорость, какие педали вы нажимали, какой свет горел, какой поворотник был включен и т.д. Качество записи – плохое. Лучше, чем ничего, но хуже, чем любой другой регистратор. Повторюсь – это «чёрный ящик» на случай неприятных неприятностей.
Есть функция автопарковки. Ну её нахер, я старовер, и в состоянии без всяких помощников припарковаться туда, куда мне нужно.
Помощь при спуске с горы – протестирю летом на Алтае.
МИКРО-ОТЗЫВ ОТ ЖЕНЫ.
Первое впечатление от педали газа – я не умею водить (стаж 15+ лет), потому что малейшее давление на педаль вызывает непредсказуемую реакцию автомобиля. Иногда колеса шлифуют при малейшем нажатии педали газа на старте, а иногда машина долго думает и тупит, заставляя тебя думать о том, что ты за много лет так и не научился обращаться с педалью газа.
Однако, после просмотра обзора одного крашенного блогера, стало понятно, что дело не во мне. У других людей возникают такие же сложности на старте, что говорит об особенностях работы ДВС и КПП на данном автомобиле (с).
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Устал писать, уже 3й раз пытаюсь написать и закончить этот отзыв, но понимаю что много чего не рассказал. Автомобиль мне нравится, своих денег стоит. Отзыв буду дополнять, на вопросы в комментариях тоже буду отвечать.