Отзыв автовладельца Geely Coolray 2023

Джили Кулрэй 2023 — отзыв владельца

, Москва
8533
74
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
146
голосов
4.7
5 — 124 пятёрки!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2024
Пробег: 1 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Всем привет!

Прям сходу предупреждаю, что если ВЫ не любите читать длинные тексты, то вам тут ловить нечего. Я вас предупреждал, и претензии не принимаются. Здесь не будет ни кратких выводов, ни разделения текста, в котором можно пропустить несколько абзацев, ничего не потеряв. Если пропускать абзацы, то даже не начинайте. Моя задача передать мысли человека, прошедшего пусть от точки «не хочу китайца» к точке «не жалею ли о содеянном». Причём, без самовнушений и самообманов, ибо я весьма объективен в рассуждениях. А также я вам расскажу об этой машине то, чего вам больше никто не расскажет, ни в каких обзорах некоторой информации, озвученной мной, нет. Но чтобы её получить, нужно читать. МНОГО ЧИТАТЬ. :о)

Этот отзыв о рестайлинговой версии Кулрея, т.е. о модели SX11 A3  Flaghip, купленной у официального дилера.

А значит, это задушенный до 147 лошадок мотор, но зато дешевле по налогу, но главное, на заводе в Китае под нас устанавливают тёплые опции (руль, сидухи, зона дворников, зеркала), а также русифицируют ГУ (но не приборку, она на английском остаётся!). Так же при беглом опросе моей памяти о прочитанном в интернетах, можно назвать следующие плюшки, которых вы лишаетесь, привозя параллельным импортом машину (за достоверность не ручаюсь, но все говорят об этом): беспроводная зарядка для телефона, электропривод крышки багажника, система распознавания знаков, система контроля слепых зон, даже говорят, что во флагшипе больше подушек безопасности и, наконец, не салатовую полосочку вдоль панели, которая явно не подходит стилю салона, а красную, в цвет самого салона.


Так же есть мнение, что урезанная мощность является урезанной только на бумаге под наш налог. Так это или нет смогут ответить только реальные замеры на стендах обеих версий машин. Но мнения в сети, кто поездил на обеих, сводятся к тому, что разница по факту (за рулём) не ощущается.

Я не упомянул адаптивный круиз и четырёхканальный встроенный видеорегистратор. Потом объясню почему.

Прошу заметить, на Дроме НЕПРАВИЛЬНО указан кузов рестайлинга, здесь рест почему-то продолжают маркировать "кузов SX11".

А пока небольшое предисловие на тему "почему именно Кулрей".
Потому что я пересел в него из Октавии А7 фл 1.4Т на дсг (год выпуска 2020, тогда же и куплена, в мае 20го). Т.е. я привык, что автомобиль не тошнит, а вполне динамичен и при этом достаточно экономичен. На бумаге Кулрей именно такой. Пройдя тестдрайв в салоне, я убедился, что хоть Октавия ПО ОЩУЩЕНИЯМ чуууууууточку более динамична, но и Кулёк тоже в достаточной мере, весьма близко к Октавии. И плюс к тому, я из тех, кто НЕ ЛЮБИТ кроссоверы, а Кулрей по своей сути является скорее приподнятым хэтчем, чем кроссовером. И поэтому сразу на тесте я почувствовал в нём себя как дома.

Изначально я закидывал удочку в сторону Хавала, т.к. он доказал свою надёжность и запчастей сейчас на них полно на любые.  Но мне становилось грустно от того, что если брать 1.5т, то он заметно менее динамичен, а если 2 литра, то жрёт заметно больше, а я довольно много езжу по работе, и затраты на бензин просто так, на ровном месте, если сравнивать с Кульком, меня огорчали.

В то же время Кулрей зарекомендовал себя в каршеринге не меньше Хавала, хоть это был дорестовый Джили, но все тенденции сводятся к тому, что Джили фигню не делает, и можно брать.

И да, я до последнего не хотел расставаться со своей Октавией. Более того, уже сейчас, после месяца эксплуатации Джили (собственно, в первые дни это чувство было особенно выразительным), могу самому себе дать ответ: поставь их рядом по одинаковой цене новыми, я бы без раздумий выбрал бы Октавию. Да, это была Хоккей эдишн на тряпке, фары обычные галогенки, но в остальном Октавия лучше чуть ли не во всём. Но правда жизни такова, что при пробеге 162 тысячи км она уже с каждым новым десятком тысяч км пробега становилась бы всё дешевле и дешевле, даже не считая ВОЗМОЖНЫХ вложений в ремонт кпп или и того хуже. Меня при этом не страшат денежные вложения так, как страшит оставаться на время ремонта без машины, т.к. в этот момент моя работа превращается в удивительный квест с весьма не лёгким рюкзаком на спине, ибо моя работа не привязана к одному адресу.

Таким образом, я решил, что, условно, лям денег сверху сегодня за переход на новый автомобиль на гарантии лучше, чем через пару лет сверху уже 1.5 лямов, если не 2, т.к. новые машины, судя по всему, будут только дорожать пока моя Шкода будет дешеветь. Ну и надежда на то, что за несколько лет Кулёк ломаться не будет, тогда моя ставка на его нулячие агрегаты сработает на 100%.

Когда я понял, что если новая, то именно джили как зарекомендовавшая себя на дистанции, то оставалось выбрать между старым Кулреем (сегодня он продаётся как Белджи) и новым.
Скажу сразу, что в теории, т.е. на бумаге, у рестайлингового Кулька есть целый список из пюшек, которых нет у Белджи. Но даже не глядя на этот список есть два пункта, по которым я до сих пор не жалею, что выбрал Кулрей, а не Белджи:

1. убранство и стиль салона (цыганщина в виде НЕДОкрасной панели меня просто вымораживает, а комплектации ниже Флагшип совсем скудные, хоть там и чёрная панель). Интерьер довели до уровня, когда в машине ощущаешь себя прям хорошо, как даже в дорогой. Белджи тоже не прям скудный, но лично мне его приборка не нравится, и второй отдельный экран тоже смотрится немного инородно. Даже то как расположили в приборке все элементы и какие они, включая спидометр и тахометр, мне нравится у Кулрея, и не нравится у Белджи, несмотря на то, что они не копируют аналоговые круглые шкалы. Возможно потому мне и нравится, что не пытались копировать аналоговую, а сделали нечто своё. В этом плане в Новом Кулрее поработали дизайнеры на славу, всё сделано интересно и в неком гармоничном стиле. А на приборке много воздуха, и информация грамотно разнесена, не кучкуется как у Белджи.

2. более удобные сиденья. И дело не в удлинённой относительно Белджи сидушке! Дело в самой формовке  - она более выверена, более анатомически правильная, и это прямо-таки ощущается задом даже во время короткого тестдрайва. Поэтому после теста я уже догадывался, что выберу новый.

Ну а дальше идут ништяки менее важные, однако очень приятные:

3. удобное место для ДВУХ телефонов сразу, которые лежат почти идеально с точки зрения считывания информации, чтобы его не требовалось брать в руку, а можно было смотреть прямо  на лежащий (кстати, в Октавии было как у Белжи, и мне пришлось колхозить спецплощадку, она же беспроводная зарядка).

4. беспроводная зарядка, пусть и только для одного телефона, но зато на достаточно удобном менсте

5. Организация места под стаканчики/бутылочки в новом Кулрее удивила, очень грамотно сделано, настраивается под разные "тары".

6. Руль другой в новом и он удобнее, когда за него держишься. Чуть иначе материалы, и чуть толще, чем в старом. По моим ощущениям и даже при попытке ПОТОМ по картинкам подтвердить или опровергнуть, у старого кулька руль уж слишком скошен снизу, сильнее, чем у нового, и после того как я прокатился на новом, вращать им на старом реально менее удобно из-за скоса. Руль у нового ощущается круглее и удобнее при разворотах, перехватах или одной рукой. Т.е. больший скос у старого руки мои подтверждают.

7. Интеллектуальная система управления дальним светом (осталось выяснить как работает). До сих пор не видел, чтобы он сам на дальний переключил, но и не ездил по полной темноте.

8. Датчика дождя в старом кульке нет, в новом есть. Лично я считаю надо, в Октавии был.

9. электропривод крышки багажника полезен как минимум для  чистоты рук

И хоть сам багажник урезали до максимально бедного состояния, мне показалось гораздо проще решить вопрос эргономичности багажника, чем заниматься дооснащением электропривода. Про багажник много не скажешь, особенно если вспоминать Октавию ,которая в этом плане просто эталон. Но кое-какие результаты  по улучшению положения дел в багажнике Кулрея покажу в следующей части.  

По езде особой разницы не заметил между дорестом и рестом, хотя продавец уверял, что старый более дёрганый. Но разница в мелочах езды проверяется не на тестдрайве, а в различных условиях эксплуатации.  Например, лично мне нравится новый джойстик и внешне, и даже как он работает: в доресте эта мелкая кнопка сзади рычага, её надо нащупать сначала, нажать, и только тогда рычаг дёргать, а в ресте без всяких лишних два раза быстро даванул или дёрнул его, и это эргономически мне больше нравится, а привыкаешь на второй день.

А теперь расскажу о "суперкрутых" функцих, которые явно тянули на себя одеяло в рекламных роликах и повышали цену по сравнению с Белджи.

Адаптивный круиз. БЕСПОЛЕЗНАЯ ФУНКЦИЯ АБСОЛЮТНО. Она просто не работает нормально!

Забудьте про неё и даже не надейтесь. Вся суть адаптива в том, что он должен уметь держать дистанцию до впереди едущего автомобиля. Так вот в пробках его ещё худо бедно через раз можно заставить работать, но т.к. вы никогда не знаете заранее, что он выключится и вам нужно будет это заметить, переняв на себя педаль тормоза, то использовать его рисково. Даже если я что-то сам делал не так, то в любом случае он тормозит резче, чем хотелось бы, а стартует позже, чем стартовали бы вы, поэтому в любом случае вы откажетесь от него даже в пробках.
Что касается езды по трассе, то тут всё ещё хуже: он будет ПОСТОЯННО притормаживать машину на ровном месте, даже когда вашу траекторию не пересекал никто, даже когда до следующей машины очень далеко и вы ,можно сказать, почти один на дороге. Вот просто внезапно начинает душить колёса, изнашивать тормоза, не давать ехать, вот и всё, что происходит.

И у меня КАЖЕТСЯ есть ответ навопрос почему так. Потому, что в машине для российского рынка НЕТ ЛИДАРА. Вся опция зиждится на камере под лобовым стеклом, а на неё и так возложено всё подряд,  что связано с автоматическими опциями. Нет датчика расстояния - и это само по себе отсутствие данных о расстоянии до объекта, поэтому и идут перестраховки в алгоритме, вас тормозят на всякий случай, если кустик этой камере и её алгоритму показался препятствием.

Четырёхканальный встроенный видеорегистратор. На бумаге звучит круто. И наверное на каких-нибудь Канарских островах это реально работало бы. Но в наших условиях - НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ ПОЛОВИНУ ГОДА. А всё потому, что все его четыре канала - это камеры снаружи автомобиля, и в любую грязную или снежную погоду они вам покажут только снег на своих объективах. Я приложу скрин из видео не моего, но там человек ездил зимой и снимал, а вы поглядите, что он там наснимал, и зачем всё это надо. Впрочем, в сухую половину года безусловно, это крутая опция. Только я бы предпочёл хотя бы переднюю камеру использовать для данной опции не с решётки под капотом, а защищённую дворниками, которая под лобовым стеклом, на которую возложили не работающую без лидара функцию адаптивного круиза.

Оставшуюся половину года встроенный регистратор тоже сомнительная мера. Начну с того, что вы проклянёте всё на свете пока будете вставлять в его блок под сиденьем карту памяти, а потом проклянёте всё, что недопрокляли в прошлый раз при попытке её извлечь. А закончу тем, что регистратор, который не может СКОПИРОВАТЬ свои данные (размножить!) - это плохой регистратор. И этот как раз из таких, ибо возможности скопировать видеофайл в меню управления записями нет. Есть только ПЕРЕМЕСТИТЬ. Смысла в переносе не вижу, ведь он просто будет храниться, например, теперь только на новой флешке, и вы отдадите единственную запись либо на карте памяти, либо на флешке, на которую ПЕРЕМЕСТИТЕ этот файл, и  у вас его тогда не останется. А как мы знаем, гаишники просто обожают "терять" доказательства неугодной для них стороны. Вот почему пришлось не продавать мой сторонний регик, а прилепить его в Кулрей. Ведь из него я по воздуху скопирую на телефон и смогу бесконечно размножить файл.

И вот мы подошли к главному вопросу: а стоит ли новый Кулрей переплаты относительного старого. Да, снова про деньги. Точно так же раньше у нас стоял выбор между Рапид и Октавией, между Рио и Оптимой, это было как раз полляма. А стоит оно тех денег? Это решает каждый сам. Да, иные вводные, но и полляма сегодня и полляма тогда (когда Рио стоил около ляма, в средней комплектации 900 тыс, а Оптима или Соната 1.5 ляма, примерно, в среднем.) - это разные полляма. На те полляма можно было полмашины купить, а сегодня? Так что по сути это такой же вопрос индивидуального кошелька и не более, как и важность всех пунктов моего списка.
Вот только обидно, что за функции типа адаптивного круиза и 4х канальный регистратор деньги берут, а на деле подсовывают пустышку и бесполезняк.  Но всё равно и без них я выбрал бы рестайлинг, так что для меня потеря не велика. Под мой стиль езды всё равно не подходит использование круиза.

Между прочим, на станциях по сход-развалу на сей день скорее всего нет данных в программах стендов по новому кульку. А по старому есть! Я с этим уже столкнулся, когда засомневался в правильном схождении колёс. Меня натолкнуло на эту мысль поведение машины при выходе из поворота. Я уже не помню как было на других машинах, но на Октавии 140% было так: повернул или развернулся, дальше отпускаешь руль и всё, больше ничего делать не надо, машина выпрямит колёса сама при продолжении движения. А вот Кулрей так не умел. Первая мысль – неверно выставленные колёса. И поехал я в солидную контору по переобувке. Но такой модели в их компе не было, был только дорест sx11. Более того, даже у самого дилера в одном из двух стендов не было такой машины, но нашлась во втором, и она именно так там и называется: sx11 a3.  Хоть в итоге подтвердилось, что нужно было чутка поправить, на деле это не повлияло на выравнивание машины после поворота (заметно при повороте на 90 градусов). Точнее, она выравнивается, но делает это заметно медленнее, поэтому если на Шкоде я тупо отпускал руль и потом уже когда он сам остановится брался за него, то тут нужно чутка докрутить назад самому. Это после Шкоды конечно подбешивало с непривычки.

Может в доресте и немножко лучше свет (после Октавии на галогенках мне у реста очень даже кайф), и даже туманки есть, но и на Октавии толку от них не видел, даже хоть они и подсвечивали мне в поворотах, я не видел в этом ничего кроме понта. А самое забавное, что и в тумане я их как ни пытался включать, выключал назад, т.к. лучше видно не становилось.

Может в старом кульке и более дешёвый по замене ремень ГРМ, но зато по задумке замена цепи скорее всего дело второго владельца. При этом новый кулёк дешевле на ТО у официалов, если посмотреть их табличку с ценами на стене - в каждом столбце хоть на пару тыщ, но дешевле, а на тех ТО, где замена ГРМ у трёхцилиндрового, у нового движка нет этих затрат.   Другими словами, эти вещи весьма спорны и можно их мусолить долго, а при этом, когда хочется и МОЖЕТСЯ, то почему бы и нет.

И вот настал момент сравнения с Октавией в целом.

Как уже говорил ранее, выбрал бы назад Октавию (именно а7 фл на дсг!, а не эту недокитайскую а8 с гидроавтоматом с изуверканой эргономикой и глюками), если бы она продавалась новой в том же виде и за аналогичные Кулрею деньги. Но увы, привозят из Китая не то, а б/у привозы из Европы я не хочу, такой я глупый человек.

Первые дни  с Кулреем я никак не мог подстроиться под новую связку мотора и коробки. Мотора было ОЧЕНЬ много в салоне (если пытаться ехать динамично), и раздавался он почему-то сзади, с заднего ряда, что наводило на мысли об искусственном происхождении звуков, рождющихся в динамиках задних дверей. Мотор что-то там каждый раз перекручивал обороты и при смене передачи ему ещё надо было некое время на сброс оборотов при малейшей попытке хоть как-то умеренно, но динамично ехать. Шкода настроена заметно адекватнее по педали газа, несмотря на то, что и у неё были свои задумки при смене скоростного режима. Более того, ощущались у Кулька и пинки коробки, причём, словно не в попад, не во время переключения. Я подбирал режимы от по умолчанию адаптивного до эко, и вроде бы пришёл к режиму комфорт как к самому комфортному,  и где сохраняется динамика, где проще предсказать поведение движка и коробки, где плавнее ведёт себя машина.

Плюс к тому, Кулрей удивил меня шумоизоляцией. В том смысле, что на тесте он был тихий. Оказалось, что дело не в тестовой машине, я после покупки у менеджера спрашивал втихую, мол, шумили или нет, и он уверил меня, что нет. Так вот секрет Кулрея в том, что он до 90 км/ч (примерно) тише Октавии или Сонаты, а вот после 90 - громче. А на тесте негде было ехать 100 и больше.  

Далее климат. Начну с того, что, вопреки расхожему мнению, я пока не встречал машин (на очень дорогих лично не ездил, но Ауди А3 новая 20го года вполне подтверждает мои ощущения, что дело не в машинах, а в людях), где можно было бы вот так просто поставить 22 и кататься круглый год. Многие могут, а я нет. На одних и тех же машинах! Потому что когда лето и жара, то 22 ну никак не для меня, ставил на любых машинах где-то ближе к минимально возможной, и если на солнце продолжать ехать, то в итоге выше 19 градусов никогда не поднимал. Плюс разница между тенью и солнцем в ту самую жару. А ещё разница в движении и в пробке. И не пытайтесь меня убедить, что в пробке именно ваш Великий пепелац ведёт себя как сферический конь в вакууме – т.е. идеально без оглядки на отсутствие охлаждения обдувом от движения.

Этим я хочу сказать, что китаец априори не смог бы меня удивить в лучшую сторону. Да ещё оказалось, что у него стёкла не атермальные (у шкоды атермалки с завода). Поэтому поначалу по совокупности совпадений (например, машина в обед стояла на солнце, которое светило в лобовое, а потом я ехал много в пробках) были сделаны выводы, что кондей справляется плохо.

На деле всё оказалось куда лучше, чем сначала. Но не без доработок.  Они в следующей части. Зато в итоге я с удивлением для себя обнаружил, что экокожа конкретно в Кулрее  довольно неплоха в плане потливости. Не могу сказать, что прям  разница с тряпичными сидушками Шкоды.  Даже осмелюсь на данный момент сделать далеко идущий вывод (ведь сейчас уже началось лето, и я поездил в жару), что не придётся класть нечто вроде коврика. Но окончательные выводы в сентябре после поездки на юг. Именно сама поездка на дальнее расстояние в тёплое время года вызывает вопросы в части потливости от сидушки, а не температура за бортом. Потому что одно дело ехать 1.5 часа и выйти, а другое часа 4 безвылазно и потом ещё пару-тройку таких этапов до финальной точки маршрута. Тогда же и будут сделаны выводы об удобстве посадки.

Но что я могу уже утверждать наверняка, так это явно менее адекватную работу климата при температуре за бортом 10-15 градусов. Октавия могла закидоны давать при 0-10, там можно было и 24 иной раз ставить, чтобы не дуло холодом. В Кульке в 15 за бортом я вынужден был ставить 28, чтобы в принципе теплом подуло. Зимой видимо будет попрохладнее в этой машине, но поглядим, возможно зимой у неё алгоритм работы будет другой.  

Сам климат контроль однозонный, но вот только для меня и Октавия не имела явных удобств от её двухзонного, т.к. второй пассажир просто закрывал летом воздуходувы своей  части, и на этом все зоны заканчивались, так и не начавшись. Поэтому говорить о том, что двухзонный это какая-то панацея – никак не смогу.  

Есть ещё  такая машина из Китая как Джетта vs5. Она по деньгам примерно так же стоит, и там двухзонный климат. Сначала я думал, что буду брать её. Но потом понял, что она уже не является даже тем самым Кароком, ибо удешевлена, в том числе визуально, но главное, она совсем уж скудно смотрится как снаружи, так и изнутри, и там нет дсг, а настроена она под гидроавтомат так себе. Спустя полгода уже  в ней ржавые трубки под капотом находили. Посмотрел я на это, и понял, что один только 1.4т мотор как у моей Октавии (это ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ мотор по совокупности параметров, ибо надёжен, ресурсен, не ломуч, экономичен, не ест масло СОВСЕМ) не стоит покупки всей Джетты.

В этом году в мае выпал снег. И я уже успел "насладиться" прелестями заднего спойлера, из которого нужно выковыривать то, что просто слетело бы сзади на машине без всяких спойлеров.
А т.к. машина явно выше, то и в принципе счищать снег менее удобно. Владельцы Кульков пугают зимой, ведь если в Октавии был подогрев лобового целиком, то тут жалкая пародия. И кстати, форсунки омывателя лобового хоть и веерные, но льют они скудно, слабо. Может экономнее? Поглядим в осеннюю грязь.

Официальная машина без эпл кар плея и андроид авто. Есть приложение для отзеркаливания экрана телефона на ГУ, но оно только по проводу. В принципе мне особо и не нужно, но всё равно странно.

Радиостанции сохраняются без названий, это крайне не удобно. (у Шкоды названия влетали)

Нет крутилки громкости, а джойстик на руле это скрее костыль, чем удобство. (у Шкоды кратилка на ГУ и на руле тоже КРУТИЛКА).

Возможности встроенного аудио плеера настолько минимальны и непродуманы, что прям не понимаешь, это точно современная машина или из 2000х. Вот я вставил флешку с музыкой ,там в корне много папок с группами, а внутри многих из них свои папки с альбомами, которые могут в названии иметь год выпуска альбома. После того как подгрузится вся инфа на флешке, вы увидите россыпь папок одной кучей, и они будут идти по алфавиту, но самое забавное, что в скобочках год выпуска будет почему-то первее некоторых букв. Другими словами, оторбражать ГУ будет на общем экране вложенные папки альбомов вместе с основными, и отыскать нужную группу становится непросто. Но я решил этот вопрос: все подпапки удалил, а содержимое альбомов просто кучей треков в одну общую по группе. Т.е. никаких папок в папках, иначе дело труба! Но это не всё. В данном ГУ нет абсолютно никаких вариаций сортировки треков (по исполнителю, по альбому, по папкам, как у же говорил).  У меня есть одна папка на те песни, исполнители которых не написали под мой вкус много материала, а всего один, может быть штуки четыре.  После захода в такую папку треки будут по алфавиту по названию трека и только. А значит, если раньше в Шкоде мог выбрать по исполнителю и прослушать все 4 трека подряд именно по нему, то в Кулрее я должен вспоминать названия песен, и отыскивать их по одной в разных местах папки, листая весь список с песнями, ведь названия у них разные.  Другими словами, абсолютно примитивный и сделанный на "отвали" плеер.

Настройки звука. Есть эквалайзер. В целом он тут особо не нужен, ниже поясню. Есть настройка источника сигнала (ну или сцены). Как только вы сдвинете точку от её исходного заводского значения, звук будет становиться тем площе и тем сильнее уменьшатся низы, чем дальше точка от центра (от исходного). Там есть кнопочка левее "восстановить". Нажмите её и звук вернётся какой был, и он лучшее, на что вы можете рассчитывать, оставьте эти бесполезные инструменты (именно в Кулрее они бесполезны) в покое. Например, если эквалайзером низов захотите добавить, то тоже не стоит, ибо он будет просто гудеть сильнее, но нормального баса вы не получите.

Однако!
Если сравнивать со Шкодой, то с завода звук <<интереснее>>.  И речь ТОЛЬКО о воспроизведении с флешки.
В звучании Кулрея больше воздуха, а штатные динамики умеют играть относительно громко без сваливания в кашу, как это было на стоковой Октавии, плюс сцена не кажется такой плосковатой как в Шкоде. Даже после замены динамиков на Октахе звук хоть и улучшился, но по части сцены был всё же плосковат. В Кулрее более объёмный. Да и что уж там,  у него по сути есть явная только одна беда на данный момент - это недостаточно глубокие по АЧХ низы. Середина и верха производят весьма приятное впечатление, даже безотносительно излюбленной фразы "для шатных динамиков". ВСЁ СКАЗАННОЕ КАСАЕТСЯ ЗВУКА ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛНОЙ ШУМКИ САЛОНА.

До того как я сделал шумку на Октавии, её двери закрывались как консервные банки, а центральный замок гремел как от удара палкой гремит пустая пивная алюминиевая баночка.  После шумоизоляции двери стали закрываться приятно для уха, звук замка стал изумительно нежным и тихим.

До того как я сделал шумку на Кулрее его двери и замки закрывались ПРЕКРАСНО для уха, как в дорогих машинах по звуку. После шумоизоляции мало что поменялось, т.к. и без того было классно. Но что касается звука музыки, то без шумки это было совсем плохо, т.к. не только низов совсем не было, но самое страшное, что было "кастрюлеобразное" (эхо в комнате с голыми стенами) звучание в целом, и без шумки вас бы не спасла замена динамиков, это уже ясно как день.

Ну и завершим рассказ музыкой, транслируемой через блютуз на ГУ, т.е. когда источник ваш телефон по беспроводу. ЭТО УЖАСНО, НЕ ПОВТОРЯТЬ.  Нет, не в плане всяких там частот и разрешения, тут как бы жить можно. Но удивительным было появление хрипов и тресков из динамиков. Я сначала подумал, что бракованный попался, и просто хрипит динамик. Но после того как вернулся с флешкой, всё стало понятно: крайне убогий модуль синзуба, и слушать так смогут только совсем уж непритязательные. Именно по причине тресков и хрипов.

Я начал описывать свои ощущения в Кулрее с работы мотора и коробки. Так вот после полной шумоизоляции это другой автомобиль, и в первую очередь по ощущениям от работы движка. Как теперь я могу сделать выводы, много мотора в салоне у него от огромной банки глушителя сзади, а т.к. багажник и пол хорошо переводили этот рокот в салон, то стоило только хорошенечко навалить вибры и шумки на пол, как мотор перестал быть первой скрипкой в этом оркестре звуков, и теперь мои уши не слышат этой всей возни оборотов, этих непонятных для меня перекрутов. И от этого автомобиль перестал казаться странным, а начал восприниматься прям почти как Октавия. С некоторыми оговорками, либо их можно назвать особенностями, но в целом они стали явно ближе, чем до шумки. Вот такое чудодейственное средство шумоизоляция. И кстати, до шумки слушать музыку было не реально из-за полного растворения и без того слабых штатных низов в шуме от движения (в основном от колёс). А т.к. мне прошумили помимо арок ещё и подкрылки в два слоя, то шум просел заметно, и уже сейчас можно слушать музыку, прямо штатную. Её качество после шумки и сниженный шум от колёс теперь позволяют. До этого в движении музыка была похожа на бабушкин патифон.

Говоря о просторе передних мест, мне кажется, что Октавия была чутка просторнее. Но поскольку моё телосложение относительно худощавое, то чувствую свободно себя тут. Посадил недавно знакомого, тот 100 кг весит, скажем так, человек в теле уже, заметно шире меня в области талии, и он сказал, что ему нормально сидится. А сам он ездит на Джипе Черокки.


Система старт-стоп есть, но слава Богу отключаемая. Кроме режима Эко, тут он будет включаться после каждого включения автомобиля заново. Да и в целом режим Эко чрезмерно задумчивый по коробке, вы его не будете использовать.  

Спустя пару недель эксплуатации после выезда из салона ушли пинки коробки. Видимо и правда она как-то адаптировалась. И в последние дни я даже не переключал в режим Комфорт, т.к. на Адаптивном, который ВСЕГДА включается по умолчанию после включения машины, машина стала вести себя не так нервно как сначала. В общем, есть ощущение, что:
а) садаптировались агрегаты
б) шумка отрезала навязчивую работу агрегатов, они малозаметны, даже если существуют
в) сам я сжился с особенностями автомобиля, плюс научился педалью газа вести машину более плавно,  Кулрей определённо более требователен к такому навыку, чем какая-нибудь Соната, как вариант. Просто Октавия с её дсг настроена иначе.

Да, мне больше нравится как настроена связка мотора и дсг Октавии. Но это не делает аналогичную связку Кулрея плохой, просто на сравнении с Октахой кажется странной в работе. Но спустя месяц постепенно уходили остатки памяти по Шкоде в ноге, и вот уже Кулрей ощущается нормальным.  Нет Октавии в продаже, а Кулрей не плох. Не забывайте, что Кулрей в Китае стоит лям с копеечкой. Это нам, стаду неотёсанному, ничего не умеющему (разучившемуся!!) в технологиях, продают его за 2.5-3. А теперь представьте себе, что вам бы ту же машину продали за 1.5 ляма. Да это просто космос за такие деньги. Был бы. Но ситуация такова, что стадо не захотело бороться за своё право покупать машины по нормальным ценам, поэтому и остальным придётся покупать по конским. В салонах Джили народу куча. Так что ждал я ждал, но дождался только повышения цен. Хотя, дорестовый Кулёк меня, как уже выше говорил, не сильно побуждал его хотеть, а вот новый уже приглянулся.

Расход по приборке в городском цикле (пробки Москвы плюс свободные участки без пробок, немного трассы) колеблется в районе 8 литров, то чуть больше, то чуть меньше в зависимости от ситуации на дороге. Пытался его прикинуть по заправкам, но так и не смог сделать это точно, потому как для этого нужно точно знать сколько потрачено, а такой информации нет, как и нет точности в отстреле заправочного пистолета. Но мои примерные прикидки так или иначе калькулируются в цифру 8, а даже если дать волю ошибке в худшую сторону, то было бы тогда 9.
Т.е. в целом приборка сносно показывает расход. И конечно же не стоит на неё смотреть, стоя в пробке прямо сейчас, а то там может быть показание и 11 литров, но когда вы доедете до точки, цифра будет в районе 8.

После Сонаты меня беспокоило отсутствие в Октавии срабатывания аварийки при резком торможении. Здесь оно вернулось ,и  это радует, ведь оно явно повышает безопасность.

На момент написания этого обзора запчастей на рестайлинговую версию НЕТ НИКАКИХ. Не расходников, а запчастей! А на Белджи их море. Но через год, будьте уверены, всё сравняется.

Про Автохолд. Я его отключил. Потому что мне не нравится, что при отпускании тормоза машина не едет сама, нужно нажать на газ, и при этом колёса начинают крутиться при сжатых колодках. На Октавии не было автохолда, но это вообще не выдавало себя, ибо она в горку даже не думала откатываться, удержание происходило коробкой. Тут тоже есть удержание коробкой, и тоже начинает двигаться машина при отпускании тормоза (если не включен автохолд), но разница есть: в горку машина может чуть откат дать всё равно. Не сильно и не всегда, но бывает. Октавия была более безапилляционно стабильна в этом деле, никакой автохолд там нафиг не нужен. А тут ИНОГДА он наверное пригождался бы. Но я всё равно его не включаю.

Парковочный режим коробки.  Если кто не знал, то не желательно оставлять машину только в режиме Р (на удержании маленьким крючком на коробке), а желательно ставить на ручник. В случае ручного стояночного тормоза правильно это делать так: остановились, педаль тормоза держим, ставим нейтраль, взводим ручник, убираем педаль тормоза и машина, если она не на идеально горизонтальной местности, даст небольшой откат до схватывания одним только стояночным. И только после отката и окончательной блокировки колёс нужно переводить в Р. Иначе на уклонах идёт сильная нагрузка на язычок парковочного режима коробки, вес автомобиля перекладывается на маленький крючок, а не на стояночный тормоз.  

Я это к тому, что если в Кулрее вы будете по приезду нажимать сразу на Р, то получите нежелательный способ парковки, потому как коробка СРАЗУ переходит в паркинг, цепляя крючок, а сояночный тормоз только позже успевает доезжать.  Вот и получается, что автоматическая функция как бы есть, но  она работает не так как хотелось бы, хоть и полносью автоматическая. И если не хотите напрасного износа или даже отрыва язычка парковочного режима, то на Кульке придётся проделывать те же действия, что на ручнике Октавии: педаль тормоза держим, переводим в нейтраль, дёргаем кнопку стояночного тормоза, отпускаем педаль тормоза, машина даёт откат, ждём полной остановки колёс и только потом нажимаем Р, которая паркинг коробки. А ведь инженерам Джили ничего не стоило продумать эту ЭЛЕМЕНТАРНУЮ вещь, чтобы всё было по феншую автоматически! Но если честно, то сомневаюсь, что в европейцах это довели до ума. В Лексусе тоже тупо сразу паркинг врубается и всё.

Плафонов в салоне много и они приятно светят, диодные.

Посадка в сочетании с удержанием руля снизу одной рукой, опёртой на подлокотник слева или справа немного менее комфортная, но возможна. Посадка в любом случае в Шкоде удобнее, но не прям сильно.

Управляемость обеих машин одинакова.

Подвеска в Кулрея более энергоёмкая, и на стыках МКАДа или ТТК машина не даёт мощный удар. Этот удар ЗАМЕТНО меньше. Хотя сам кузов немножко более тряский в таких случаях. Но я бы предпочёл кулреевскую подвеску, она комфортнее при той же управляемости, и по ощущениям крены аналогичные в поворотах. На Октахе стоял пакет плохих дорог, но жёстковато она всё равно отрабатывала ямы и стыки.  

В Октавии не было камеры даже заднего вида, тут 360 градусов обзор. Пока камеры не залеплены грязью это оказалось очень приятной штукой при парковке задом к бардюру или в принципе по разметке, т.к. разметку на экране видно, и не нужно открывать дверь для проверки параллельности линий вдоль машины. Так что вроде бы не обязательная функция, но она из тех, которые умеют облегчать жизнь просто по факту наличия, хоть и без них желось хорошо.

Самое главное для меня было - это чтобы я мог расположиться в кроссовере так же полулёжа как в Октавии. На удивление, вполне близко к Октавии получилось по посадке. Когда я пытался в Кодиаке или Кароке  сидеть, то как-то не выходило, было слишком уж не видно ничего, и требовалось сидеть как камазист. По крайней мере на тот момент я не ощущал себя стольже комфортно как в Октавии в них. Но уже на тесте в Кулрее я сходу выставил сидушку в положение, в котором оказался "как дома", т.к. очень близко к ощущению за рулём Октавии, и в этом смысле переход на Кулрей, с учётом его динамики и расхода, всё-таки ближе всех к Октавии из кроссоверов.

Есть ещё седаны динамичные, но они называются Черри или Чанган, а значит априори с большей вероятностью косяков, брака, да плюс они ниже Октавии, а ниже мне точно не хотелось. Скоро планируют продавать Префейс, но это ещё ждать, когда его начнут именно официально продавать, плюс он дороже, а мне для моих перемещений дорогой автомобиль смысла брать нет.

В итоге могу сказать, что жить можно, руль мега приятный, когда держишься за него, и этот скос хоть и лишний, но не сильно мешает, т.к. он небольшой и один.  Овальнорульные чанганы это просто мрак, там невозможно крутить этот овал. По езде, по расходу меня всё устраивает, климат требовал найти к нему подход, и я нашёл, шумка решила свои наболевшие вопросы и теперь на скорости 120 уже можно ехать (до шумки было ну очень шумно). Вполне нормальная машина. И если вспомнить её истинную стоимость в Китае, да осознать, что собрана она действительно качественно, из приятных глазу и тактильно материалов, что здесь опций как в дорогой машине, и многие из них РАБОТАЮТ, то получается, что в на самом деле это прекрасное предложение за свои деньги. А в нашей стране даже за эти странные деньги Кулрей всё равно остаётся прекрасным предложением, т.к. что ещё вы можете из динамичных кроссоверов купить за его стоимость и при его оснащении.

P.S.: если у вас работа позволяет не сильно страдать пока машина в ремонте, и в целом ваша европейская или японская машина ещё не сильно изношена временем и пробегом, то мой вам совет - ремонтируйте и катайтесь дальше. Совет тем актуальнее, чем свежее по году выпуска (он тогда более современен и опций хороших больше в новых) и состоянию ваш автомобиль.  Например, Октавия А7 фл на дсг даже в средней комплектации поспорит с топовым Кулреем, у неё свои ништяки, у него свои. Не было бы для меня проблемой время ремонтов, которые грядут в обозримом будущем при пробеге в 160 тыс (ещё сцепление не менялось и ведёт себя как с завода!), я бы даже не смотрел в сторону замены авто.  Меня тут спрашивали про Ауди q3 ,ну это тоже такое себе, сменить Ауди на Кулёк - вам будет грустно, если вы брали Ауди по карману, а не понта ради на последние деньги.  А вот если вы катаетесь на большом пробеге на Рапиде, на Солярисе или Весте, то Кулрей вам подарит действительно много, это будет переход с повышением уровня благ. Особенно с Весты, которая не должна сегодня с её "оснащением" и стрёмным интерьером стоить даже 800 тыс, но за неё почему-то просят 1.8 - 2.5 лямов.
Опубликован 2 недели назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Про эффект от шумоизоляции салона и арок я писал в изначальном отзыве.

Считаю, что полноценная эксплуатация данного автомобиля и возможность хоть как-то нормально слушать музыку появляется только после тотальной шумоизоляции. А тут я просто покажу фотки до и парочку после.

Нет, тачка не стала техой как немецкий премиум, но она стала сильно приятнее, и особенно в части рёва мотора. См. исходный отзыв. Цена вопроса примерно 70 тыс. В другой конторе за те же деньги мне не предлагали двойной слой подкрылков....

, пробег 1 500 км   

Пробежался по имеющимся уже вопросам в комментариях, а также по некоторым обсуждавшимся мной в дискуссиях. Есть что показать (фото, видео доказательства). Отвечу на них тут, в теле дополнения к отзыву. Думаю, для будущих читателей так будет лучше, ведь все комменты перелопатить вряд ли люди захотят.

На сегодняшний день комментировать свои же отзывы не могу, заблокирован на непонятный срок, который постоянно новый высвечивается при попытке комментировать после указанной даты.

Видео доступны только если читать дополнение, кликнув по его названию, в быстром предпросмотре ниже основого отзыва они не видны....

, пробег 2 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Geely Vision X6, 2020
4.4
1067
Geely Vision X6, 2020
евгений, Иркутск
Subaru Legacy B4, 2000
4.9
1913
Subaru Legacy B4, 2000
yuradudchenko, Хабаровск
Toyota Raize, 2020
4.4
5984
Toyota Raize, 2020
1040750, Улан-Удэ
Kia Soul, 2014
4.1
2143
Kia Soul, 2014
вася, Благовещенск
Nissan Primera, 1999
4.7
2099
Nissan Primera, 1999
31352048, Калининград
Kia Sonet, 2022
4.8
5154
Kia Sonet, 2022
Nikita (Nick) Litvinov, Москва

Комментарии

  
Сообщений: 14090
500 000 переплаты за рестайлинг это другие сиденья и панель, но при этом надо делать дополнительную шумоизоляцию, чтобы не чувствовать себя "верхом на глушителе".
Продам уши от мертвого осла.
57
13
Ответить
   
ж/д разъезд 604 км.
Сообщений: 902
Будут такие, кто все осилил?🤔
85
13
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 15008
Дочитал до конца. Хотя не планирую брать такую и вообще любую китаянку.
Толково изложено, практически экспертная оценка. Если ещё откинуть эмоциональный фон автора.
37
13
Ответить
Илья Иваненко
dNooBuza
Будут такие, кто все осилил?🤔
Думаю, нет )
33
7
Ответить
Максим
Москва
Дочитал до места, где автор говорит, что выбрал бы Шкоду, и бросил.
49
9
Ответить
DrOmOveD
автор
ПАЛАСИО
500 000 переплаты за рестайлинг это другие сиденья и панель, но при этом надо делать дополнительную шумоизоляцию, чтобы не чувствовать себя "верхом на глушителе".
а на доресте те же проблемы, только меньше опций, так какая разница ?
Более того, насколько подсказывает лично мой опыт и лично мои уши, шумку я буду делать в ЛЮБОМ автомобиле. Просто из желания сделать тише, чем есть. Но я пока не встречал автомобилей, в которых было бы так тихо, что меня бы устроило с завода. Майбахов не пробовал, но мне они не по карману, как и многое из премиума.
15
19
Ответить
DrOmOveD
автор
gunn40
Дочитал до конца. Хотя не планирую брать такую и вообще любую китаянку.
Толково изложено, практически экспертная оценка. Если ещё откинуть эмоциональный фон автора.
Большое спасибо!
Эмоции важны, они есть вдохновенье ))
14
12
Ответить
DrOmOveD
автор
Максим
Дочитал до места, где автор говорит, что выбрал бы Шкоду, и бросил.
Это сильное признание. Не знаю, порадует тебя это или огорчит, но ты сдался в самом начале.
Заметь, я ведь ЗАРАНЕЕ пытаюсь оградить таких как ты от страданий!
Ведь первое, с чего я начал - это предупредил, что таким как ты даже начинать не стоит.
Это была ЗАБОТА!!! Проблема в том, что люди не только ленятся читать, но они даже ленять вникать в то, что читают. Иначе, зная о своём нежелании читать, уже в первом абзаце можно найти главное для себя: что дальше текст не по зубам окажется, не осилить его тебе.
31
15
Ответить
шумоизоляция не однозначно,
1. по антикору, может под ней нехило гнить.
2. стекла вы не меняете а это половина шума, плюс дорогие модели прорабатывают на частоту резонанса, где-то статья была интересная, а обычные нет или не тщательно и с эти ничего не сделаешь.
19
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32877
Всё прочитал, было интересно, многое сходится с моими ощущениями и пониманием о машине, не именно Кулрея, а вообще, по этому отзыву можно судить об авто довольно объективно и без "всех обогнали")))
С климатом у меня то же самое, я в день могу несколько раз менять температуру в зависимости от разных вводных, с двухзонностью тоже самое, когда с женой, с её стороны все обдувы закрыты.
Автохолд убирает необходимость всех манипуляций с ручником, нейтралью, тормозом и т.д.
Про стоимость машин и "сами позволили" тоже так считаю и не только по стоимости машин.
8
5
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32877
Дополнение после отзыва пока не готов осилить )))
Давайте жить дружно !
7
4
Ответить
    
Сообщений: 1204
Вот бы в 2024 году рассказывать как брать машину на паркинг . ))) Столько заморочек на пустом месте .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
5
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32877
DrOmOveD
а на доресте те же проблемы, только меньше опций, так какая разница ? Более того, насколько подсказывает лично мой опыт и лично мои уши, шумку я буду делать в ЛЮБОМ автомобиле. Просто из желания сделать...
Недавно смотрел автообзорщика с США, он тестил какую то КИА смесь большого джипа и универсала, сказал что на ходу тишина просто давит, не слышно ни мотора, не дороги)))
Давайте жить дружно !
8
3
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32877
Сел в Кулрея 1 раз в Москве, когда сына к каршеринговому авто подвёз, не знаю что была за комплектация, показалось всё каким-то дешёвым, большая вставка под алюминий на панели, как когда-то бледно зелёная в Камри, удобно не сел, 187 см. 110 кг. ......... хотя не всегда первое впечатление бывает правильным.
Давайте жить дружно !
10
4
Ответить
6714920
Краснодар
Основное отличие рестайлинга это новый двигатель, он теперь четырёхцилиндровый, а раньше был трёх, зато было четыре выхлопа- курам насмех.
Рассматривал себе в начале года покупку по параллельному, но решил взять Элантру из Китая, а так на тесте понравился Кулёк, салон конечно у него аляповатый из за цветных вставок.
8
2
Ответить
DrOmOveD
автор
Игорь , уже не патриот
Всё прочитал, было интересно, многое сходится с моими ощущениями и пониманием о машине, не именно Кулрея, а вообще, по этому отзыву можно судить об авто довольно объективно и без "всех обогнали")))...
Большое спасибо за отклик.
С автохолдом понаблюдаю ещё, но мне кажется Вы всё-таки несовсем вникли в суть моих претензий ;)
4
5
Ответить
DrOmOveD
автор
Игорь , уже не патриот
Дополнение после отзыва пока не готов осилить )))
Нам некуда спешить, пройдёт время, отдохнёте, и с новыми силами .... ))))
6
4
Ответить
DrOmOveD
автор
Debwer
Вот бы в 2024 году рассказывать как брать машину на паркинг . ))) Столько заморочек на пустом месте .
а я вот смотрю, что именно в 2024 люди до сих пор так и не поняли нюансов этого паркинга, и даже после моего рассказа об этих нюансах не втыкают, что я ,собственно, рассказал - им кажется, что я несу чушь. Так может всё-такие не такое и пустое место?
7
6
Ответить
DrOmOveD
автор
Игорь , уже не патриот
Недавно смотрел автообзорщика с США, он тестил какую то КИА смесь большого джипа и универсала, сказал что на ходу тишина просто давит, не слышно ни мотора, не дороги)))
вполне допускаю. Особенно то, что для рынка США делают другие машины как по комплектации, так и по шумке.
Точно так же к нам Октавии А8 пошли с айсином, который сами немцы считают устаревшим, а себе на своём рынке они Октахи продают только с дсг!
5
8
Ответить
DrOmOveD
автор
Игорь , уже не патриот
Сел в Кулрея 1 раз в Москве, когда сына к каршеринговому авто подвёз, не знаю что была за комплектация, показалось всё каким-то дешёвым, большая вставка под алюминий на панели, как когда-то бледно зелёная...
Ну Вы сели в дорестовый Кулрей, который мне как раз тоже не нравится внутри.
И у него сидушки ПО ФАКТУ менее удобные по формовке, и длина подушки меньше, чем у рестового.
Однако, для роста 187 это всё-таки реально вопрос - а подходит ли даже новый Кулрей. Нужно будет лично примеряться. К тому же, по моим наблюдениям окончательное положение приходит спустя время, когда поездил и поменял разные.
6
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2232
Автор, привет. Я здесь еще с https://auto.vl.ru.
Ради этого комментария залогинился впервые лет за 10-15. Все осилил, с чтением проблем нет. Сам езжу на тигуане переднеприводном 2021 года. Спасибо за инфу, буду ездить дальше. Респект за труд!
Accord SiR 00.
Opel Astra H 07 1.8 МТ.
Kia Ceed 2011 1.6 AT.
Kia Ceed SW 2014 1.6 Luxe Cruise
12
5
Ответить
DrOmOveD
автор
6714920
Основное отличие рестайлинга это новый двигатель, он теперь четырёхцилиндровый, а раньше был трёх, зато было четыре выхлопа- курам насмех. Рассматривал себе в начале года покупку по параллельному, но...
Элантра симпатичная машина. По работе бываю в промзонах с ужасающими ямами вместо дорог. Не буду сам себе врать, на Октавии справлялся, но Элантра будет точно ниже Октавии, и вот тут уже опасно.
Аляповатость Кулрея как раз по параллельному импорту бросается в глаза, в дилерском с этим вполне умеренно поступили ))
А что до движка, то возможно я бы наоборот выбрал бы версию НОВОГО кулька, но с трёхцилиндровым мотором, если бы такая существовала. Потому что он-то как раз уже проверен временем, он имеет ремень ГРМ, мне это кажется пердпочтительным на дистанции, а по своим реальным характеристикам он не уступает новому движку, с ним нет никаких проблем, а только теоретическая непривычная тройка котлов, хотя на деле я не ощутил никаких вибраций, о которых говорили некоторые обзорщики.
5
6
Ответить
     
Находка
Сообщений: 74
" Проблема в том, что люди не только ленятся читать, но они даже ленять вникать в то, что читают. " ..... А я не поленился...Дочитал до конца...Изложено грамотно,/ хоть мы и не на уроке русского языка, но приятно читать, когда в рассказе отсутствуют грамматические ошибки- это редкость в наш дни / НО ..все равно - многовато текста и лишнего, написанного в нем.....А люди у нас в основном простые и для простого обывателя эта поэма читается тяжеловато. Но это чисто ИМХО..и не в обиду автору...))... Поставил пятерку !!!
bazenax3006
6
2
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32877
DrOmOveD
Большое спасибо за отклик.
С автохолдом понаблюдаю ещё, но мне кажется Вы всё-таки несовсем вникли в суть моих претензий ;)
Мне кажется я всё понял ..... автохолд - это и есть ручник, автоматический, когда произошла полна остановка с педалью тормоза, авто встал на ручник, при переводе рычага в нейтраль или режим паркинга, авто с ручника не снимается, не откатывается, ни на какую лапку никакого давления не будет, авто на последующую стоянку так и остаётся на ручнике ...... я не сразу к автохолду привык, как у вас ощущения были, сделал над собой усилие, а сейчас уже без него не комфортно )))
Давайте жить дружно !
2
3
Ответить
DrOmOveD
автор
PAVEL3006
" Проблема в том, что люди не только ленятся читать, но они даже ленять вникать в то, что читают. " ..... А я не поленился...Дочитал до конца...Изложено грамотно,/ хоть мы и не на уроке русского...
Вы совершенно правы во всём!
И я конечно же так и считаю, что поэма эта не для всех.
Вот почему я начал не с поэмы, а с предупреждения, что любителям коротких анекдотов тут не понравится ;)
Так что, как видите, я сделал ВСЁ, чтобы оградить от страданий обывателя, не готового к таким испытаниям )))
3
3
Ответить
DrOmOveD
автор
Игорь , уже не патриот
Мне кажется я всё понял ..... автохолд - это и есть ручник, автоматический, когда произошла полна остановка с педалью тормоза, авто встал на ручник, при переводе рычага в нейтраль или режим паркинга, авто...
даже не знаю, стоит ли мусолить нам этот вопрос. ЯСНО ВИЖУ, что вы упускаете тот важный момент, который я так подробно расписывал, когда писал о режиме ПАРКОВКИ и об откате машины. К автохолду не надо привыкать, он работает, просто мне не нравится с ним трогаться, я его выключил и всё.

Мои претензии не к автохолду! Они к ПАРКИНГУ, а именно автоматической функции, когда доехал и нажал на ПАРКИНГ. Настаиваю, что вы именно упускаете эту важную деталь - откат авто после отпускания педали тормоза. И да, если не обращали внимание на это, то теперь есть повод обратить. Машина не сломается, если не делать как правильно, а делать как проще, но будет износ язычка, и только в особых случаях его может повредить, но вероятность мала, поэтому забейте, не стоит вникать.
5
3
Ответить
     
Сообщений: 4006
Игорь , уже не патриот
Недавно смотрел автообзорщика с США, он тестил какую то КИА смесь большого джипа и универсала, сказал что на ходу тишина просто давит, не слышно ни мотора, не дороги)))
ужас какой
нам бы его проблемы
3
1
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7915
Автор, поздравляю с покупкой! В моём списке кандидатов также был Кулрей, только мы до него не доехали, купили его конкурента. У меня следующий вопрос. Рассматривали ли Вы вариант оставить Октавию, а в случае необходимости длительного ремонта воспользоваться арендой авто?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
2
3
Ответить
FlightSchedule52
Нижний Новгород
Очень грамотно написано, всё разложено по полочкам. "Воды" не много и в кассу. Кое кому сегодня покажу,как информацию в период тягостных раздумий про эту машину. Спасибо автор,всего хорошего. Поставил 5.
6
4
Ответить
Andrey F
Отличный отзыв, спасибо за такие подробные впечатления, я бы мог и больше прочитать) Интересно как на скорости ведет себя, как в поворотах, и т.д., особенно в сравнении с Октавией.
Не понимаю комментаторов которые "не осилили"... Это не отзыв к пачке чипсов на озоне, это про автомобиль, если что, тут еще можно столько же написать и этого будет мало. Если у вас проблемы с концентрацией внимания - в тикток возвращайтесь или в аналогичные "шортсы", чё вы тут забыли я не понимаю.
14
3
Ответить
30956697
Как я понял вы ездили на двух поколениях Coolray-я. В силу жалоб со стороны российских пользователей на 3-х цилиндровый двигатель geely решили в новое поколение поставить уже 4-х цилиндровый. На ваш взгляд есть ли как таковая разница между двумя этими агрегатами (кроме самого цилиндра), или же не более маркетинговая уступка? Поменялся бы ваш выбор не будь двигатель с 4 поршнями?
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32877
DrOmOveD
даже не знаю, стоит ли мусолить нам этот вопрос. ЯСНО ВИЖУ, что вы упускаете тот важный момент, который я так подробно расписывал, когда писал о режиме ПАРКОВКИ и об откате машины. К автохолду не надо...
"Настаиваю, что вы именно упускаете эту важную деталь - откат авто после отпускания педали тормоза." - я упустил, потому что езжу с автохолдом, у меня нет отката, нет необходимости ставить в нейтраль, включать ручник и т.д. ....... желаю вам успешно продолжать этим заниматься )))
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
Сергей
Оренбург
Илья Иваненко
Думаю, нет )
Есть..
 
1
Ответить
DrOmOveD
автор
Slava_Kazan
Автор, поздравляю с покупкой! В моём списке кандидатов также был Кулрей, только мы до него не доехали, купили его конкурента. У меня следующий вопрос. Рассматривали ли Вы вариант оставить Октавию, а в случае необходимости длительного ремонта воспользоваться арендой авто?
Спасибо!
Рассматривал такой вариант, но он мне слишком дорог. Представьте себе поездку с севера Москвы до, как вариант, Одинцово. А бывает, что назад нужно не в точку выезда, а ещё заехать, скажем, в Балашиху. Для справки, первый названный маршрут по времени - это два часа, не меньше, бывает чуть больше. В итоге много суеты и много затрат. При этом бывают случаи, когда ремонт пошёл не по плану, либо его плохо сделали, и по-новой. Учитывая, что рано или поздно всё равно пересаживаться на новую, в итоге я пришёл к варианту ПОРА.
2
1
Ответить
DrOmOveD
автор
FlightSchedule52
Очень грамотно написано, всё разложено по полочкам. "Воды" не много и в кассу. Кое кому сегодня покажу,как информацию в период тягостных раздумий про эту машину. Спасибо автор,всего хорошего. Поставил 5.
благодарю за понимание!
4
1
Ответить
DrOmOveD
автор
если очень коротко, то да, я тоже часть этого стада.
Но если ты внимательно прочёл причины смены авто, то как бы должен понимать, что это не тот случай, когда "вдруг захотелось нового". Я кайфовал от моей машины, но дальше она начала бы существенно терять в цене. Короче, не буду заново писать то, что давно написал ранее. Будь у неё пробег 100 тыщ, мне бы и в голову не пришло её менять. Да как раз в 22 году ей было ровно 100 тыщ, и я крутил пальцем у виска, глядя на тех, кто свежие машины скидывает, пересаживаясь на китайцев. Но тогда китайцы только заходили. Сегодня некоторые китайцы уже кое-что доказали. А у меня уже было не 100 тыщ на одометре.
4
 
Ответить
DrOmOveD
автор
Andrey F
Отличный отзыв, спасибо за такие подробные впечатления, я бы мог и больше прочитать) Интересно как на скорости ведет себя, как в поворотах, и т.д., особенно в сравнении с Октавией. Не понимаю комментаторов...
Очень рад видеть, что есть здесь люди, понимающие ценность подробностей!
Я пока только до 150 разгонялся, да и если честно, вряд ли буду потом разгоняться выше 170 и то в исключительно разовых случаях, как раз по М4.
Но даже по ней в последние годы ехал 120-140. ХОтя Октаха позволяла летать больше двухсот.
Ну это лирика. По управляемости пока никакой разницы не заметил, кроме оговоренного возвращения руля (колёс!) в ноль после поворота на перекрёстке 90 градусов или развороте. Но и то просто нужно чуть докрутить. Мне кажется, что дело в отличиях рулевого управления: на ШКоде же не было автопарковщика, а тут есть, и есть регулировка усилия руля, которая работает. Возможно поэтому связь руля с колёсами такая вязкая при выходе с поворота, и именно руль не даёт колёсам вернуться. ЭТо просто моё предположение. Но вхождение в поворот абсолютно аналогичное Шкоде, да и выход тоже, если чуть помочь рулю (если не помочь, можно в бордюр приехать, т.к. машина не успеет выпрямить колёса сама). НО если чуть довернул, то всё норм. Просто после той лафы на ШКоде это подбешивало сначала, сейчас я это принял, привык и уже оно не является неожиданным как в первый раз. И да, речь о БЫСТРОМ вхождении в такой крутой поворот. Если спокойно входить, то можно и не заметить разницы.

Сама машина в "шашечках" и даже на скорости 120 ведёт себя прекрасно, никакой разницы не ощущаю со шкодой. Зато ощущаю на парковках, ибо Октавия длиннее и не везде влезала по длине, либо нужно было ловить сантиметры, а на этом запаса вагон. В ущерб багажнику, который мне особо не нужен такой большой как у Октавии. Пригодился только раз пока, ну так для этого можно придумать варианты.
3
1
Ответить
31044797
DrOmOveD
а на доресте те же проблемы, только меньше опций, так какая разница ? Более того, насколько подсказывает лично мой опыт и лично мои уши, шумку я буду делать в ЛЮБОМ автомобиле. Просто из желания сделать...
Никогда не понимал людей, которые точат свой карандаш на шумоизоляцию. Ехать в вакууме не слыша нифига с улицы, ну не знаю, можно просто беруши в уши воткнуть, эффект будет аналогичный.
И подвеску, и двигатель, и коробку нужно слышать обязательно, как минимум, чтобы понимать адекватно ли они работают.
6
10
Ответить
31044797
DrOmOveD
Спасибо! Рассматривал такой вариант, но он мне слишком дорог. Представьте себе поездку с севера Москвы до, как вариант, Одинцово. А бывает, что назад нужно не в точку выезда, а ещё заехать, скажем, в...
Из Одинцово в Балашиху в будний день? Месье знает толк в извращениях...
5
 
Ответить
Bom Petisko
31044797
Никогда не понимал людей, которые точат свой карандаш на шумоизоляцию. Ехать в вакууме не слыша нифига с улицы, ну не знаю, можно просто беруши в уши воткнуть, эффект будет аналогичный. И подвеску, и...
Шумоизоляция либо есть, либо нет с завода :) Все попытки сделать ее после - небольшой результат, процентов на 20 может.

И да, тоже удивляет, мне даже с громкой музыкой обычно не комфортно ехать, нужно слышать улицу, другие машины, это ж ориентация в пространстве.
4
 
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 984
Расходы на пятилетней содержание китайского автомобиля превышает его стоимость , пишет Коммерсант, для примера расходов взят автомобиль Haval F7x , так что не так все радужно с китайцами
2
9
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3778
Вот на самом деле, отзыв очень толковый. Вот это и есть настоящий отзыв, подробный и обстоятельный, плюс есть сравнение с предыдущим по сути поколением и с предыдущим авто. Именно к таким отзывам и нужно стремиться. Я так не умею, поэтому с отзывами завязал). А судя по оценке 4,6 (на момент написания данного комментария), с дромовскими комментаторами что-то не то творится, видимо всем подавай розовые слюни на три абзаца. Совсем разучились "Войну и мир" читать.
13
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32877
santa1979
Вот на самом деле, отзыв очень толковый. Вот это и есть настоящий отзыв, подробный и обстоятельный, плюс есть сравнение с предыдущим по сути поколением и с предыдущим авто. Именно к таким отзывам и нужно...
Сейчас не отзывы оценивают, нравятся китайцы, ставят - 5, не нравятся - 2, про не китайцев то же самое, комментариев это тоже касается ....... ещё если про китайца плохо автор написал, китайцы будут 2 ставить, не китайцы 5 и не важно на сколько это правдиво или объективно )))
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2845
Отличный отзыв, правда немного расстроили рассуждения автора о ценовой политике. То что производит Китай для внутреннего рынка конечно будет дешевле. И глупо надеятся, что в России будет такая же цена. Китай это отдельная вселенная живущая по собственным законам. Вы например в курсе что поставить на учет машину там стоит
как заплатить 85 тысяч юаней (чуть больше $12 тыс.). В той же Австралии Танк300 уже стоит от 50000 долларов, против от 40000 в Китае, а привезти что то В Китай из другой страны стоит просто космических денег. Вы тот самый случай, когда частичные знания предмета хуже чем его полное незнание.
3
1
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3778
Игорь , уже не патриот
Сейчас не отзывы оценивают, нравятся китайцы, ставят - 5, не нравятся - 2, про не китайцев то же самое, комментариев это тоже касается ....... ещё если про китайца плохо автор написал, китайцы будут 2 ставить, не китайцы 5 и не важно на сколько это правдиво или объективно )))
К сожалению да, оценивают не отзыв, а авто.
4
 
Ответить
игорь
Барнаул
Сергей иванов
шумоизоляция не однозначно,
1. по антикору, может под ней нехило гнить.
2. стекла вы не меняете а это половина шума, плюс дорогие модели прорабатывают на частоту резонанса, где-то статья была интересная, а обычные нет или не тщательно и с эти ничего не сделаешь.
Согласен шкмоизоляция это деньги на ветер. Не возможно машину сделать тихой.. По началу есть эффект но потом приездиешся и кажется что опять шумно в салоне. А сделать уже ничего нельзя!
1
5
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32877
fers
Отличный отзыв, правда немного расстроили рассуждения автора о ценовой политике. То что производит Китай для внутреннего рынка конечно будет дешевле. И глупо надеятся, что в России будет такая же цена....
Доллары австралийские ? В Австралии Танк 300 стоит от 55 тыс. австралийских долларов - гибрид, в американских долларах - 36 тыс. Цена в Китае: 175.800 - 213.800 юаней (2.180.000 - 2.651.000 руб.) в 2020 году, в долларах США 27 тыс.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2845
Игорь , уже не патриот
Доллары австралийские ? В Австралии Танк 300 стоит от 55 тыс. австралийских долларов - гибрид, в американских долларах - 36 тыс. Цена в Китае: 175.800 - 213.800 юаней (2.180.000 - 2.651.000 руб.) в 2020 году, в долларах США 27 тыс.
Да
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32877
fers
Да
Не нашёл Танков в продаже в Австралии, Хавалы есть, Чанганы, ещё китайские марки.
https://www.ccarprice.com/au/g...
На вашем скрине Танк стоит 80 тыс. австралийских долларов, это цена у них Прадо 25 модельного года, Хайлендер дешевле, Хонда Пилот, Гранд Чероки ..... такое возможно ?
Можно ссылку на сайт где вы цену взяли ?
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32877
fers
Да
Вот единственное что нашёл о Танке 300 в Австралии, цена 48-50 тыс. австралийских долларов, не американских, эти Танки гибриды, в статье написано, если появятся 2-х литровые как у нас, они будут дешевле.
https://www.carsales.com.au/editorial/details/2023-gwm-tank-300-australian-pricing-and-specs-138864/
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2845
Игорь , уже не патриот
Не нашёл Танков в продаже в Австралии, Хавалы есть, Чанганы, ещё китайские марки. https://www.ccarprice.com/au/g... На вашем скрине Танк стоит 80 тыс. австралийских долларов, это цена у них Прадо 25...
Да он там вовсю в покатуках участвует: https://youtu.be/-2H8Xbae-94?si=mag9ePDgmodUcoQ-
Сайт: https://www.gwmanz.com/au/deal...
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32877
Игорь , уже не патриот
Вот единственное что нашёл о Танке 300 в Австралии, цена 48-50 тыс. австралийских долларов, не американских, эти Танки гибриды, в статье написано, если появятся 2-х литровые как у нас, они будут дешевле....
Не переходит по этой ссылке, скрин оттуда с переводом, слева два объявления о продаже, всё в австралийских долларах.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32877
fers
Да он там вовсю в покатуках участвует: https://youtu.be/-2H8Xbae-94?si=mag9ePDgmodUcoQ-
Сайт: https://www.gwmanz.com/au/deal...
Вот с этого сайта скрин, в Австралии машины продаются в австралийских долларах.
Цена как я в других источниках нашёл и конечно дешевле Прадо, Хайлендера и т.д., иначе не может быть.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32877
fers
Отличный отзыв, правда немного расстроили рассуждения автора о ценовой политике. То что производит Китай для внутреннего рынка конечно будет дешевле. И глупо надеятся, что в России будет такая же цена....
2.6 млн. руб. стоит Танк в Китае, 199800 юаней, 26 тыс. американских долларов, не 40 ))))
https://www.youtube.com/watch?...
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2845
Да видимо в баксах ошибся. Тем не менее 2.6 в Китае против 3.2 в Австралии и 4.2 в России. 2.0 не гибрид там доступен: https://www.bendigogwmhaval.com.au/new-cars/for-sale/gwm/tank-300/2024/ultra/p01-4x4-on-demand/2953366/
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32877
fers
Да видимо в баксах ошибся. Тем не менее 2.6 в Китае против 3.2 в Австралии и 4.2 в России. 2.0 не гибрид там доступен: https://www.bendigogwmhaval.com.au/new-cars/for-sale/gwm/tank-300/2024/ultra/p01-4x4-on-demand/2953366/
Разница между 2.6-3.2 и 2.6-4.2 сильно ощутимая, 0.6 и 1.6 почти в 2.5 раза.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2845
Игорь , уже не патриот
Разница между 2.6-3.2 и 2.6-4.2 сильно ощутимая, 0.6 и 1.6 почти в 2.5 раза.
Если честно Игорь.. мне пох, чего и вам желаю.
3
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32877
fers
Если честно Игорь.. мне пох, чего и вам желаю.
Да мне тоже пох так то, просто умные люди пишут - "Вы тот самый случай, когда частичные знания предмета хуже чем его полное незнание." - я решил уточнить, оказалось немного по другому, смотрю тесты по цифровому каналу со штатов, от 40 тыс. баксов (американских) довольно крутые джипы начинаются, а тут Танк 300 - 50 тыс. )))
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
15840036
Кемерово
В машинах 2024 года появился Apple CarPlay.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 32877
Когда дополнение редактируется, бывает непросто в него попасть, вернее нескоро.
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 349
Столько комментариев... Это уже показатель того, что автор трудился не зря )))
От себя б хотел поблагодарить автора за столь развернутый опус об этом авто.
Прочитал от и до внимательно, потому как имею некоторый интерес к этому авто с момента появления его на рынке.
Потому что:
1. Дизайн очень неплох. Что-то типа Тойота CH-R, причем еще более выразительный.
2. Не является моделью однодневкой. Спрос на нее обозначил появление рестайлинга.
3. Вижу эту машину в качестве машины супруги, которая (как и многие женщины) любят глазами, и ей всякие мониторчики очень нравятся. А по технической части я уже пытаюсь анализировать как раз отзывы владельцев.
Любишь кататься - люби и катайся!
3
 
Ответить
Сергей
Оренбург
finn_kz
Столько комментариев... Это уже показатель того, что автор трудился не зря ))) От себя б хотел поблагодарить автора за столь развернутый опус об этом авто. Прочитал от и до внимательно, потому как имею...
Такая же фигня.. тоже думаю, репу чешу..
2
 
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3336
жесть!
 
2
Ответить
Хороший автомобиль, только одно не понимаю.
Почему такая бешеная стоимость ТО, кузовных элементов именно на Джили..
1
2
Ответить
22888826
Зашла почитать комментарии ))))
1
 
Ответить
29393667
отлично! все по делу, катаюсь на ФОКУСЕ 360000 ПРОБЕГ, ОТСУЖИЛ ЧЕСТНЫХ 13 ЛЕТ, вот подумываю сменить на кулрэй
1
 
Ответить
29393667
предлагают Кулрэй из Китая ПИ за 2.1 без гарантии и комплектация не максималка (например нет слепых зон) или БЕЛДЖИ (кто не знает Кулрэй дорест)на гарании в максималке за 2.3 что бы вы взяли?? помогите!!! уже месяц голову ломаю!
 
 
Ответить
29393667
ПИ конечно же рейстайл 24 год
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Coolray 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Кулрэй.
Посмотреть всё о Джили Кулрэй

Подробные отзывы автовладельцев Джили Кулрэй с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром