Доработки и ощущения от них.

Geely Coolray 2023

, Москва
Пробег: 1 500 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
3

Про эффект от шумоизоляции салона и арок я писал в изначальном отзыве.

Считаю, что полноценная эксплуатация данного автомобиля и возможность хоть как-то нормально слушать музыку появляется только после тотальной шумоизоляции. А тут я просто покажу фотки до и парочку после.

Нет, тачка не стала техой как немецкий премиум, но она стала сильно приятнее, и особенно в части рёва мотора. См. исходный отзыв. Цена вопроса примерно 70 тыс. В другой конторе за те же деньги мне не предлагали двойной слой подкрылков. А тут он включён в стоимость.

Сразу при покупке, когда сдавал Шкоду в трейдин, я перекладывал из багажника Октавии всё, что там возилось на постоянной основе. В Октахе, разложенное в один слой, оно всё занимало половину площади багажника, и места ещё было вагон. В Кульке же мало того, что нет ни крючков, ни сеточек, так ещё и разложенное имущество заняло ВСЮ площадь багажника (см. фото до и после). Вопрос решился довольно просто - эргонайзер, в нём три секции внутри, и аварийный набор в сером чехле лежит за ним, он занял уголок, который и так оставался бы пустым, т.к. ящик вертикальный, а спинки задних седений наклонены. Плюс к тому на момент фото ДО у меня была лишь одна бутыль с незамерзайкой, а сейчас их у меня ТРИ: одна полупустая в ящике, а две видны слева в углу. И теперь половина площади багажника высвободилась, что делает его вполне готовым принять в себя всякие там чемоданы или подобное. Цена вопроса 2500р.

Следом я разобрался с климатом. Для этого оказалось важным наклеить атермальную плёнку на переднюю полусферу. Задняя тонирована ещё дилером, но после атермальных стёкол Октавии я почувствовал разницу, насколько заметнее напекает от солнца, когда стёкла совсем без затемнения. Руль горячее явно, даже руки и тело через футболку печёт сильнее. Стало быть греется всё внутри сильнее и климату не удавалось справляться должным образом, и тогда на этих сидушках я потел знатно. Сейчас, после оклейки атермалки по ГОСТу для пропускания в допуске, похоже климату стало лучше, как и мне в машине. Уже нет таких мокрых штанов от сидушки, и в целом похоже на то, что почти как на тряпке. Кстати, тряпка тоже не идеал, и зад тоже на ней потеет в жару. Но я боялся, что экокожа окажется как плёнка. А она оказалась сравнима с тряпкой в этом деле. Цена вопроса 15 тыс.

Также была проблема с беспроводной зарядкой.

Во-первых, там даже картинка выдавлена, что телефон должен быть прижатым к ребру в центре и (чего не показано на картинке) как можно ближе в сторону рычага кпп. Другими словами, должен занимать нижний правый угол своей половины ниши. Разумеется, в поворотах и при торможении он уезжает, и никакой зарядки уже не идёт. Поэтому нужно было придумать ему ограничители, чтобы не ктался. И я сделал из мягкой штуки, нечто вроде резинового коврика под мышку, с аналогичным же тканевым слоем сверху. Только этот чуть толще мышиного. Для будущих владельцев я сделал скрины на Озоне с такими товарами, которые мне понадобились.

Включая следующие далее.

Ибо во-вторых, после того как вырезан из коврика ограничитель и телефон теперь никуда не уезжает, вскрылась и вторая проблема: перегрев телефона на зарядке при одновременной навигации на телефоне (яндекс навигатор). Мой айфон прям очень горячим был через некоторое время навигации на зарядке. Что странно, ведь до этого в шкоде у меня была стороння беспроводная, и этого и близко не было. Возможно, потому что она была менее мощной, но это только предположение. И тут я начал думать как мне сделать так, чтобы не грелся. Без навигации не греется, будучи на зарядке.

Выяснилось, что зарядка сама по себе вполне даже мощная. Потому как она пробивает не только через резиновую накладку с картинкой, но даже если телефон приподнять ещё выше на 4мм, чему примерно равна толщина коврика. И тогда я сдела из двух слоёв коврика такую нишу, чтобы воздухпроходил под телефоном, лежащим на первом слое, а упирался и не съезжал бы с помощью второго слоя. Надеялся, что спасёт от нагрева. Не спасло. Ровно тот же эффект - берёшь его в руку, а он прям горячий сзади, и это уже становилось опасным для здоровья мобилки.

Теперь оставалось только придумать именно способ охлаждать принудительно. И я пошёл по пути применение направленного потока воздуха под спинкой телефона, создаваемого вентилятором и организацией определённого рода каналов прохождения потока, чтобы направить его именно в зону нагрева спинки. Результаты вы видите на снике. На данный момент просто воткнул в юсб, но сегодня должна прийти донорская запчасть - будущий корпус для размещения выключателя, который втыкается в юсб. Чтобы выключать удобно кнопочкой. Сама кнопочка найдена только в составе готового изделия хаба юсб. Отдельно такого маленького размера аккуратную и удобную не смог найти, они все сильно больше по размеру в продаже. Но это потом.

А сейчас я могу уже сказать, что на текущем этапе система работает, и телефон не перегревается при зарядке в режиме навигации. Красной стрелкой и кружком отметил откуда и как дует воздух. В нижнем слое канал для прохода воздуха от вентилятора, который приклеен к верхнему ковру по периметру клеем для обуви (у меня ещё саморезами, но можно и без них). Проблема решена, осталось красивую кнопку внедрить, чтобы не дёргать из юсб разъёма. Было желание изготовить аналогичный экземпляр, но уже с нуля, чтобы всё красиво было. Ведь этот я постоянно допиливал методомпроб и ошибок, а потому он выглядит как запчасть от Франкенштейна. С другой стороны, оно работает, и там, в нише, особо и не видно, да и некому показывать, я не на выставках с этим решением.....

Следующая ожидаемая доработка - поиграться с проставками сиденья, т.е. с углом наклона. Если на выходных они у меня окажутся в руках, то сразу и займусь. Просто в Октавии мне казалось, что меня больше клонит назад на спинку, больше прижимает спину, а значит нагрузка на пятую точку уменьшается, и при этом нагрузка по всей спине распределяется. Сама сидушка мне не кажется горизонтальной, однако хочется больше на ВСЮ спину распределение дать, чтобы поясница меньше нагружалась. О результатах содеянного конечно же расскажу, а пока на скрине покажу что за проставки.

Далее грядёт замена динамиков. Уже выбрал их, и даже записался на замену. Это конец следующей недели по плану.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Coolray 2023 в Москве

Комментарии

1. По урезанности версии РФ по мощности. Обзоры и замеры блоггеров в Ютубе говорят, что разница есть. Например Кульдяев.
2. Версии по ПИ бывают разные. Flagship примерно соответствует версии Battle, возят в большинстве случаев Champion - это средняя версия. Обогревы в китайской версии - за дополнительную плату.
3. Не знаю, где автор искал расходники, но на рестайл они все есть на всяких автодоках, притом и оригинал, и аналоги. Вот кузовщина - это да, сейчас многое на рестайл только у дилера или под заказ из Китая - машина недавно появилась в РФ.
4. Если сравнить углы схождения у рестайлинга и дорестайлинге - они по факту одинаковы. Руль с такими углами сам возвращается в 0 (как этого хотел автор)
5. Прошивка ГУ решает проблемы плеера, поскольку открывает магазин приложений Хуавея - хоть аналоги Ютуб можно поставить (нет гугл сервисов). Звук после прошивки хорошо правится новым эквалайзером - он становится вполне сносным (не знаю что за звук был у автора на Октавии, если стандартный в Кульке ему показался нормальным)
6. В комплекте к китайской версии идёт отдельный видеорегистратор, встраиваемый в крышку под зеркалом - под очечником есть провод для его подключения. Можно подобный установить и на версию flagship.
7. По пляскам автора с бубном вокруг паркинга - могу сказать по китайской версии - нет у нее таких проблем - ставится и снимается с паркинга на любом подъеме без дерганий, даже на таком, где колеса еле держат. Более того, тронуться в гору в резкий подъем на роботе куда проще с паркинга или автохолда - предлагаю автору попробовать.
1
 
Ответить
DrOmOveD
автор
ssw ssw
1. По урезанности версии РФ по мощности. Обзоры и замеры блоггеров в Ютубе говорят, что разница есть. Например Кульдяев. 2. Версии по ПИ бывают разные. Flagship примерно соответствует версии Battle, возят...
3. автор чёрным по белому написал, что искал не расходники, а запчасти. Может стоит читать внимательно?
4. автор чёрным по белому писал, что по сравнению с Октавией такое возвращение в 0 - детский лепет.
5. мы в курсе, но слетать с гарнтии не хочется. Кроме того, никакая прошивка не устраняет ФИЗИЧЕСКИХ проблем по звуку. Бас глубже не станит как не накручивай, т.к. динамики слабы и малы. Опять же для неумеющих читать: автор писал, что звук нормальный не во всём, а сравнивался он в первую очередь со стоковым в Октавии. И зачем тогда автору менять динамики, если такой прям весь из себя нормальный звук?
Тут нужно читать внимательно, чтобы понять смысл рассуждений автора по звуку, с чем сравнивается и как оценивается в нюансах.
6. полезная информация, спасибо!
7. и снава неумение читать. Автор нигде не говорил, что у него проблемы с паркингом. Писать заново не буду, научитесь читать. Алгоритм работы этой системы будет одинаковым у китайской и российской версии, т.к. это не наличие опции, а её настройка, и она будет одинакова. По-вашему беспроблемная, а по-моему неправильная. А вам я предлагая попробовать читать внимательно и после прочтения пойти в своём китайском кулрее убедиться, что проблема, о которой я говорю - есть и в нём.
1
1
Ответить
16060192
Можно ещё в матрас обернуться и беруши в уши вставить! Класс как тихо будет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром