Всем добрейшего времени суток, дорогие читатели, интересующиеся данным авто!
Вот уже как почти два года я катаюсь на Geelезном коне с приставкой Кулрей (что в переводе означает то-ли крутой, то-ли холодный луч). Скажу честно, машину не покупал, мне ее предоставил работодатель, как служебную. Паралельно как личную юзаю Рено Дастер 2.0 4WD в комплеткации Dakar. До этого успел поколесить на Рено Символ (мой служебный первый тарантас), Фольц Поло (тоже служебный - но уже не тарантас :), любимой сердцу Тойоте Королле 2013 г. (откатал 5 лет и горя не знал), Шкода Октавиа (опять служебная 1,4 TSI - пушка-бомба машина, но ездил недолго, полгода всего), Солярисе (ездил недолго по служебным делам, полноценное впечатление составить не успел).
Чтобы не лить воду, скажу сразу, что нравится в Джилике:
1. Красивый
2. Навороченный салон, хотя я, если честно, не очень прихотливый, на премиальных авто как вы, наверное, поняли, не ездил, поэтому субъективно круче, чем в вышеописанных "бывших".
3. Хорошая музыка (по сравнению со списком выше, по-моему, самая лучшая)
4. Есть какой-никакой клиренс (на дастере больше)
5. Динамика разгона - как у Октавии примерно, один в один - тоже пушка-бомба.
6. Управляемость отличная (не верьте отзывам "экспертов", кторые говорят, раз сзади балка, то не рулится. Рулится и еще как!)
7. Робот настроен шикарно, переключает плавно все свои 7 передач.
8. Свет фар классный - видно гораздо лучше и дальше, чем от дастеровских галогенок (если кто-то может подсказать нармальное лампочки галоген H7, подскажите, пожалуйста. для Дастера надо)
9. Можно 92-ой лить. Я лью и пятый и второй и сотый пробовал, разницы вообще не чувтсвую. Три горшка по поллитра переваривают все! :)
Что не нравится:
1. Ощущение, что движок подтраивает (он трёхцилиндровый и обороты на холостую никогда не падают меньше 1000 об/мин. - видимо так зашито в программе, иначе троил бы сильнее, судя по всему). Но в салоне вибраций никаких нет, даже если газонуть хорошо в режиме парковки. После дастера был вообще удивлен, что так можно.
2. Есть вопросы к качеству расходников и сборке. У меня они появились зимой. В мороз престал работать электростеклоподъемник задней правой двери, а из-под фильтра начало сочиться (прямо-таки добротно сочиться) масло). С завода прокладка у фильтра стояла на ощупь пластиковая, естественно, на морозе она начала пропускать масло. Проблему решил заменой фильтра и прокладки на резиновую. И все стало нормально. А вот стеклоподъемник заработал только весной, но сам! Или мне дилер при обслуживании ничего не сказал, что они там что-то шаманили.
3. Зимой машина долго стояла - заморозил аккумулятор. И не смог его снять сам. Он находится под торпедо и вытащить его оттуда, не разобрав весь пластик под капотом и не демонтировав воздушный вильтр - невозможно в условиях мороза, т.к. переломаешь все пластиковые клипсы. Мелочь, конечно, но неприятно.
4. Совсем дряхлая защита под двигателем - сломал ее практически сразу. Смешной и ломучий пластик.
5. Потеет лобовое стекло в дождь по бокам - воздух туда практически не попадает, узкая щель воздухововода на стекло. Проблема нерешаемая.
6. Злопекучий стояночный тормоз - как он меня бесит! Если не пристегнуться - нужно снимать его всегда вручную кнопкой возле селектора КПП. (Ну придираюсь, да. Ибо лентяй и ничего человеческого мне не чуждо).
7. Сгорела лампочка ПТФ на 16 000 км. Пока не менял. Надо к дилеру ехать. Не удивлюсь, если для этого надо бампер отстегивать. Жду очередного ТО.
8. Печка и Кондей работают как-то по-китайски. Трудно настроить. Температура выставляемая, по-моему, не соответствет действительности. Термометром не замерял, конечно, но есть стойкое ощущение.
9. Расход - он очень зависит от стиля езды. Если лупить по трассе не 90 км/час :) если вы меня правильно поняли :) преращается в бензажора, относится к бензину абсолютно любой марки.
10. Багажник - маленький. Но и у дастера тоже маленький. Хочу Паджеро Спорт... А еще если задние пассажиры на ходу открывают окна, дверь багажника начинает вибрировать и ходить ходуном - видимо, плохо соединяется с замком. Иногда даже страшно, а вдруг откроется? Качество сборки :)
В целом вывод такой: себе бы взял. В течение езды 18 000 км косяков было мало: внеочередная замена масла с фильтром, перегорела лампочка и лопнула пластиковая защита. Это, ребята, мелочи жизни. Хотя, пройдено еще всего-ничего. Поживем-увидим, что будет дальше.
Буду стараться дополнять отзыв, что там интересного выкинет эта китайская шкатулка на колесах.
Всем добра и удачи!