Отзыв автовладельца Geely Coolray 2023

Джили Кулрей 2023 — отзыв владельца

6535
86
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.8
5 — 98 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2025
Пробег: 11 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 7
Всем добрый день!

Не хотел писать отзыв о Кулрее, поскольку все о нем уже известно и ничего нового толком сказать не получится.
Но приступ графоманства что-то не дает покоя, да и понял, что сказать хочу не совсем о машине, а о скорее о том, зачем я купил подержанного китайца (для меня самого это было удивлением, во всяком случае).

Итак, это машина для жены. Ее прошлая машина Чери Тигго 4про (Отзыв о Chery Tiggo 4 Pro) - в отзыве описаны все причины, по которым от нее пришлось избавиться после 2 лет и 17 тысяч пробега.
Для сравнения сам я езжу на Шкоде Кодиак (Отзыв о Skoda Kodiaq) и продавать или менять ее до сих пор не хочу, потому что машина отличная.

В общем, из-за Чери к китайцам возникло стойкое предубеждение, однако, основываясь на опыте своего окружения и писанины в интернете, я все же сохранил немного доверия к Джили (может и зря, но это будет видно позже и скрывать я это не буду).

Вначале, я просто поехал к дилеру Джили (даже у двух был), чтобы запросить стоимость смены Чери на Кулрей или Ситирей. Честно говоря, была моральная готовность сдать Чери и доплатить 1 млн. за новую. Но реальность оказалась немного другой. С учетом скидки за трейдин получается: Кулрей - 2,7, Ситирей, 2,9, Белджи - 2,4. А Чери дилер оценил в 1,3. Когда я дилеру сказал, что это негуманно и предложил сделать нормальное предложение, которое соответствовало моим ожиданиям, то менеджеры стали какие-то агрессивные. Продолжать общение уже не хотелось, я сказал, что за 2,7 лучше возьму Туссана из Кореи, но что менеджер попросил меня объяснить чем Туссан лучше Кулрея... Далее разговаривать было уже не о чем...

Далее, я решил сдержать угрозы данные неизвестному менеджеру и заняться вопросом машины из-за рубежа.
И вот чего я понял:
- Машины из Китая любых марок не рассматривал, поскольку чего там делают китайцы на заводах не знаю, но металл они точно ставят свой. Я не эксперт, информации об этом мало, но вот так думаю.
- Из Кореи можно привезти свежие:
Хэнде Туссан, 2вд, 22 года, с небольшим пробегом - 2,6 млн. и такой же Спортеж. Но у них есть один недостаток: либо дизель (не люблю), либо турбированный 1,6, которого никогда не было в РФ.
Самсунг QM6, 2вд, 22 года, с небольшим пробегом - 2,4 млн. Это тот, что Рено Колеос на базе прошлого Х-трейла. С привычным атмосферным двигателем. Вариант вообще хороший, но возможно не очень ликвидный после (а после Чери это больной вопрос).
- Из ОАЭ можно взять Митсубиси АSX с полным приводом за 2,7 японской сборки. Но разобравшись в вопросе, я понял, что там абсолютно барабанная комплектация, которую арабы пытались сделать топовой. То есть там криво прикрученная камера и подогревы сидений и только 2 подушки безопасности.

Тут я конкретно приуныл. А потом жена произнесла мысль: "если китайцы так быстро теряют в цене, то зачем брать новые, когда можно купить немного подержанную". Пошел я разбираться и понял, что разные китайцы теряют в цене по-разному: Чери Тигго 4, например, очень сильно, а Кулрей меньше, но все равно прилично. И вот я поставил фильтры на известных сайтах: Кулрей, от 23 года, пробег не более 15, цена до 2 млн и нашел несколько вариантов (вариантов, кстати, мало в отличие от Чери). Ну вот из этого и получилось то, что получилось: Кулрей, 23 года, без дтп и окрасов, пробег 10 тысяч, максимальная комплектация.
  
Теперь немного по машине, особенно в сравнении с одноклассником от Чери:
- Сиденья удобнее в Кулрее;
- Кулрей ощущается более цельной машиной, более гармоничной в движении;
- Кулрей просторнее сзади, при одинаковых габаритах;
- У Кулрея нет воздуховодов сзади, у Тигго были.
- Шумоизоляция везде не очень, но у Кулрея лучше.
- На Кулрее в целом приятно ездить, после Кодиака нет каких-либо неприятных ощущений.

По двигателям и коробкам информацию читал, сюда приводить ее нет смысла. Внутри легендарный JHL-3G15TD, который был то ли Вольво, то ли не был Вольво, но вроде ничего, хоть и 3 цилиндра.
В общем, скрывать ничего не буду, как есть так и напишу в зависимости, что будет с машиной дальше.
Но сделаю ей полный антикор, чтобы там хотя бы без сюрпризов.
Отзыв обязательно дополню, как будет новая информация.

PS. На самом деле вариант из Кореи любой машины сейчас очень даже ничего. И по-хорошему именно его и надо было реализовать. Просто на данный момент у меня нет много времени и сил этим заниматься, поэтому решил вопрос проще и дешевле. Возможно, это будет ошибочное решение, но оно не смертельное, чреватое лишь потерей некоторого количества денег. А вообще, теперь на рынке любое решение - эксперимент.

Всем спасибо за внимание!
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Geely Monjaro, 2023
4.8
11998
Geely Monjaro, 2023
Гость, Кемерово
Belgee X50, 2025
4.3
8018
Belgee X50, 2025
mvvfaker, Санкт-Петербург
Tank 700, 2024
4.7
7782
Tank 700, 2024
ВОНОР, Новосибирск
Ford Everest, 2020
4.9
4862
Ford Everest, 2020
28340799, Владивосток
Knewstar 001, 2024
4.5
4951
Knewstar 001, 2024
Александр Ф, Иваново
Geely Preface, 2024
4.1
5433
Geely Preface, 2024
8085622, Пенза

Комментарии

    
Новосибирск
Сообщений: 1462
Говорят на них двигатель троит постоянно
82
23
Ответить
     
Сообщений: 2337
Мои поздравления . Надеюсь цена вкусная. Так то за 2.1 я бы свой Кадьяк продал с детским пробегом .
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2018
3
28
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 540
Асх барабан но 4вд. Дядя Вася вон ездит
19
8
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4253
droopy_54
Говорят на них двигатель троит постоянно
🤣
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
30
7
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4253
droopy_54
Говорят на них двигатель троит постоянно
Не двоит и то хорошо!
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
32
2
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
Конечно, в общем и целом Джили делает машины надёжнее, чем Чери. У них нет, тех возможных мелких косяков, которые случаются, иногда на Чери. Но, у Джили есть один огромный косячище, который перечёркивает всё ихнее преимущество. Это дилеры. Они с клиентами разговаривают через губу, не торгуются в принципе, не хотят ничего делать по гарантии, говорят что наша машина очень надёжная, а вы просто её не правильно эксплуатируете. Короче - сам виноват. В этом плане Чери очень выгодно отличается от всех китайцев на нашем рынке, при покупке очень хороший торг, при поломке - безоговорочный ремонт по гарантии, меняют практически всё без отказа. Клиенто-ориентированность на высоком уровне. Поэтому - я бы на месте автора взял бы новую Тигго7 с 1,6л., актив, на пер.приводе. Весной, с трейд-ином их можно было взять примерно за 2,4 млн. Но, это уже совсем другой класс и машина новая, а не Кулрей 23 года. Но, что сделано, то сделано, будем ждать продолжения эксплуатации.
40
16
Ответить
Николай
Саратов
BAPTIST
Конечно, в общем и целом Джили делает машины надёжнее, чем Чери. У них нет, тех возможных мелких косяков, которые случаются, иногда на Чери. Но, у Джили есть один огромный косячище, который перечёркивает...
А когда гарантия пройдёт, что делать с этим Чери? Обнять и плакать? Так-то Кулрей хоть поездит более-менее и после гарантии, судя по всему.
22
21
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
Николай
А когда гарантия пройдёт, что делать с этим Чери? Обнять и плакать? Так-то Кулрей хоть поездит более-менее и после гарантии, судя по всему.
После гарантии ездить точно так же. У Чери нет глобальных косяков. Мелкие нюансы выявляются и устраняются в первые тысячи км. пробега. И как правило у Чери более богатая комплектация по сравнению с конкурентами, при низкой цене. По наличию и доступности запчастей, на разных маркет-плейсах, даже и сравнивать нечего. Есть всё и совсем не дорого.
16
21
Ответить
  
Сообщений: 454
Я чето не понял, в ценах на корейские авто не ориентируюсь, если с небольшим пробегом Спортидж/туссан стоят 2.7 из Кореи , пусть 2wd, то какой смысл этих китайцев тогда брать за эти деньги..
26
14
Ответить
Cosmos00
автор
BAPTIST
Конечно, в общем и целом Джили делает машины надёжнее, чем Чери. У них нет, тех возможных мелких косяков, которые случаются, иногда на Чери. Но, у Джили есть один огромный косячище, который перечёркивает...
Тут как посмотреть. Чери действительно старается не отказывать в гарантии, но здесь две проблемы:
1. У Чери эти обращения по гарантии скорее всего будут, а значит надо тратить время. Как пример, перекраска крышки багажника 4 дня, проблема с прокладкой в вариаторе - 3 визита по 2-3 часа, на перекраску порогов машину хотели забрать на 2 недели. А машина нужна, чтобы ездить, а не чтобы ее возить по гарантиям.
2. Гарантия у Чери короткая: подвеска 2 года, ржавчина 3 года. Это очень быстро все проходит. Вот сайлент блок мне уже не заменили по гарантии, а для этого пришлось потратить еще время на отдельную замену сайлент блока и сход-развал. Да ни на одну машину я не тратил столько время, сколько на новую Чери.

Потому с Чери я закончил, а если Кулрей будет заниматься тем же самым, то он пойдет туда же, куда и Чери без раздумий... И на этом я с китайцами закончу навсегда.

Ну вот какие-то такие мысли.
73
2
Ответить
Cosmos00
автор
Николай
А когда гарантия пройдёт, что делать с этим Чери? Обнять и плакать? Так-то Кулрей хоть поездит более-менее и после гарантии, судя по всему.
Вот как пример крышка багажника. После первой зимы мне ее перекрасили по гарантии, но после второй зимы на ней опять появилась ржавчина. Гарантии на эту крышку уже нет, так что ее пришлось "обнять и плакать" уже на вторую зиму.
50
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1462
Прочитал отзыв на джилли а вывод сделал про черри. Вычеркиваю окончательно из будущих приемников своего тигуана.
Вариантов новых авто до 3х млн с полным приводом поактически не остается.
23
4
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
Cosmos00
Вот как пример крышка багажника. После первой зимы мне ее перекрасили по гарантии, но после второй зимы на ней опять появилась ржавчина. Гарантии на эту крышку уже нет, так что ее пришлось "обнять и плакать" уже на вторую зиму.
С Тигго 4 вам просто не повезло, это единичный случай. У Тигго 7 с 1,6л. вообще, практически нет даже мелких косяков. Машину надо всегда оценивать в комплексе, а не только по поездкам на ремонты. Да, это не приятно и затратно по времени. С известными брендами такое тоже может быть. Чери 4 это самый низ из линейки моделей Чери, поэтому и такое количество неисправностей.
7
36
Ответить
Cosmos00
автор
andrey4343
Я чето не понял, в ценах на корейские авто не ориентируюсь, если с небольшим пробегом Спортидж/туссан стоят 2.7 из Кореи , пусть 2wd, то какой смысл этих китайцев тогда брать за эти деньги..
За 2,5 - 2,7 действительно нет особого смысла брать новых китайцев. Разве что из Кореи все же надо ждать, не будет гарантии, да и надо быть уверенным в тех, кто будет заниматься подбором, выкупом и доставкой.
21
5
Ответить
Cosmos00
автор
BAPTIST
С Тигго 4 вам просто не повезло, это единичный случай. У Тигго 7 с 1,6л. вообще, практически нет даже мелких косяков. Машину надо всегда оценивать в комплексе, а не только по поездкам на ремонты. Да, это...
Согласен, что могло не повезти. Но категорически не согласен с тем, что низ линейки моделей может обладать кучей косяков. Это как если бы Шкода Рапид была бы развалюхой, а Шкода говорила бы: "Да это же низ линейки, чего вы хотите, купите Суперб, тогда и другой разговор будет".
На Тигго7 я достаточно много ездил, только на ПроМакс, который 23 года. Ну он тяжелее, подвеска получше, идет немного благороднее. Но сейчас могу сказать, что Кулреем рулить все равно приятнее.
44
1
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
droopy_54
Прочитал отзыв на джилли а вывод сделал про черри. Вычеркиваю окончательно из будущих приемников своего тигуана.
Вариантов новых авто до 3х млн с полным приводом поактически не остается.
Варианты есть. До 3 млн. легко берётся Жека7 с полным приводом. Весьма достойная замена Тигуану2. Имею обе эти машины, есть что с чем сравнивать. Но, без мелких Чериевских нюансов и тут не обойдётся. Две точки в 2 мм. вздутия краски на вод.двери перед молдингом. Неполное прилегание зад.торм.колодки к диску. Всё остальное только плюсы.
3
29
Ответить
Cosmos00
автор
droopy_54
Прочитал отзыв на джилли а вывод сделал про черри. Вычеркиваю окончательно из будущих приемников своего тигуана.
Вариантов новых авто до 3х млн с полным приводом поактически не остается.
Из официальных остается Джолион. Ну или АСХ "доработанный барабан" из ОАЭ.
3
3
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
Cosmos00
За 2,5 - 2,7 действительно нет особого смысла брать новых китайцев. Разве что из Кореи все же надо ждать, не будет гарантии, да и надо быть уверенным в тех, кто будет заниматься подбором, выкупом и доставкой.
Сосед с первого этажа заказал санкционную Мазду СХ-5, праворукую с Японии, 21г. Встала в 3,2 млн. Пока везли на автовозе попала под град. Крыша, капот, двери, стойки - всё в мелких вмятинах. Зрелище печальное. Как то сумел вернуть её обратно исполнителю, вроде родственник её закупал на аукционе.
9
19
Ответить
Cosmos00
автор
BAPTIST
Сосед с первого этажа заказал санкционную Мазду СХ-5, праворукую с Японии, 21г. Встала в 3,2 млн. Пока везли на автовозе попала под град. Крыша, капот, двери, стойки - всё в мелких вмятинах. Зрелище печальное. Как то сумел вернуть её обратно исполнителю, вроде родственник её закупал на аукционе.
Да, риски есть, тут спорить бессмысленно. В идеале на это должна распространяться страховка перевозчика, и честные компании должны это все компенсировать. Но на деле может быть как угодно.
Сейчас народ активно скупает новые Мазды СХ-5 из Китая за 2,5-3 млн (передний привод). Правда там с оцинковкой похоже то же самое, что и у Джетты, нормальная комплектация только последняя, а запчасти не бьются по китайским ВИНам. Вот и непонятно, нормальный это вариант или нет...
25
 
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
Cosmos00
Да, риски есть, тут спорить бессмысленно. В идеале на это должна распространяться страховка перевозчика, и честные компании должны это все компенсировать. Но на деле может быть как угодно. Сейчас народ...
Я тоже перед покупкой Джей7 рассматривал Джету вс-5. Так как имею Тигуан2 с таким же движком. Но, Джета почему-то не едет как Тигуан. Видимо Акпп сжирает много мощности и всё время стремится воткнуть передачу по-выше, на низких оборотах. Отсутствие шумки и оцинковки, бедная комплектация, высокая цена, левая гарантия, сыграли свою роль, и я отказался.
11
4
Ответить
Ataturk
Москва
Купить любимой жене подержанного китайца, в то время как сам автор ездит на нормальном авто. мда. моя бы не поняла)
7
39
Ответить
Николай
Саратов
BAPTIST
После гарантии ездить точно так же. У Чери нет глобальных косяков. Мелкие нюансы выявляются и устраняются в первые тысячи км. пробега. И как правило у Чери более богатая комплектация по сравнению с конкурентами,...
Это у Чери-то с отваливающимися камерами и мультимедиями, разваливающимися сиденьями, глючными муфтами полного привода и перегорающими за пару месяцев обогревами лобовых стёкол нет глобальных косяков? Что же тогда по-настоящему глобальный косяк?
31
5
Ответить
Николай
Саратов
Cosmos00
Вот как пример крышка багажника. После первой зимы мне ее перекрасили по гарантии, но после второй зимы на ней опять появилась ржавчина. Гарантии на эту крышку уже нет, так что ее пришлось "обнять и плакать" уже на вторую зиму.
Во-о-от. А как меня хейтили черикитаефилы, когда я рассказывал, что собственными глазами видел свежий, ударенный в жопу, Тигго 4, у которого вся пятая дверь была в рже, как будто машине уже глубоко за сотню тыс км. А оно вон как оказывается: даже бить не надо, чтобы ржаветь начало.
12
6
Ответить
Cosmos00
автор
BAPTIST
Я тоже перед покупкой Джей7 рассматривал Джету вс-5. Так как имею Тигуан2 с таким же движком. Но, Джета почему-то не едет как Тигуан. Видимо Акпп сжирает много мощности и всё время стремится воткнуть передачу...
Да, с АКПП они едут хуже, это касалось и прежнего Карока с передним приводом.
Когда Чери покупал, тоже его рассматривал за 2,45, но доводы те же самые оттолкнули.
8
2
Ответить
Cosmos00
автор
Ataturk
Купить любимой жене подержанного китайца, в то время как сам автор ездит на нормальном авто. мда. моя бы не поняла)
Моя жена до сих пор скучает по Ниссану Тииде, которую я купил за 450 тысяч в 21 году как первую машину. Она была все перекрашенная и со скрученным пробегом, но 2 года отработала без каких-либо проблем. И вот она ей очень нравилась и, с ее слов "лучше на ней и ездила дальше". Но, честно говоря, между Кулреем и той Тиидой просто пропасть в комфорте. Ну и не в пользу Тииды.
Дело в том, что она не особо любит машины и вообще ездить не хотела, просто по загороду приходится детей туда-сюда возить.
15
 
Ответить
Cosmos00
автор
Николай
Во-о-от. А как меня хейтили черикитаефилы, когда я рассказывал, что собственными глазами видел свежий, ударенный в жопу, Тигго 4, у которого вся пятая дверь была в рже, как будто машине уже глубоко за сотню тыс км. А оно вон как оказывается: даже бить не надо, чтобы ржаветь начало.
Все, что не оцинковано, так себя ведет, поэтому ничего удивительного. У знакомой Тигго7, на крышке багажника была царапина от ручки самоката - так вот там тоже все рыжее уже.
7
1
Ответить
Cosmos00
автор
Николай
Это у Чери-то с отваливающимися камерами и мультимедиями, разваливающимися сиденьями, глючными муфтами полного привода и перегорающими за пару месяцев обогревами лобовых стёкол нет глобальных косяков? Что же тогда по-настоящему глобальный косяк?
Это наверное не у каждой такое. У нас с камерами, мультимедией и сидениями все было хорошо.
А вот насчет подогрева стекла не уверен, оно как бы не перегорело, но половина стекла грелась гораздо хуже другой во вторую зиму (в первую было норм).
5
2
Ответить
Николай
Саратов
Cosmos00
Все, что не оцинковано, так себя ведет, поэтому ничего удивительного. У знакомой Тигго7, на крышке багажника была царапина от ручки самоката - так вот там тоже все рыжее уже.
Не совсем согласен. Да, отсутствие цинка ускоряет коррозию, но тем временем, видел немало битых Лад и корейцев, которые, несмотря на сколы краски, цвели гораздо менее охотно. Вероятно, у них лучше грунтовка под краской.
7
3
Ответить
Николай
Саратов
Cosmos00
Это наверное не у каждой такое. У нас с камерами, мультимедией и сидениями все было хорошо.
А вот насчет подогрева стекла не уверен, оно как бы не перегорело, но половина стекла грелась гораздо хуже другой во вторую зиму (в первую было норм).
Ну это собирательный список всех проблем. Маловероятно, что какой-либо владелец всё разом соберёт.
10
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34116
BAPTIST
Конечно, в общем и целом Джили делает машины надёжнее, чем Чери. У них нет, тех возможных мелких косяков, которые случаются, иногда на Чери. Но, у Джили есть один огромный косячище, который перечёркивает...
Хорошо что ты не на месте автора ))) Остальное всё домыслы, дилеры одной марки бывают очень разные даже в одном городе, не говоря о масштабах страны)
Давайте жить дружно !
10
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34116
Автора от души поздравляю, желаю беспроблемной эксплуатации, слежу за отзывом, за отзыв 5 !!!
Давайте жить дружно !
8
3
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
Николай
Это у Чери-то с отваливающимися камерами и мультимедиями, разваливающимися сиденьями, глючными муфтами полного привода и перегорающими за пару месяцев обогревами лобовых стёкол нет глобальных косяков? Что же тогда по-настоящему глобальный косяк?
Вы собрали всё в кучу, со всех моделей Чери, за очень много лет.
Но, при этом ни одна машина не встала и ездят до сих пор.
п.с. Вчера наблюдал с балкона, приехал в мой подъезд, курьер с заказом на Чери Амулет. Вся целая, ровная, не дымит, не рычит, и даже не ржавая. Только на ней не было ручки на вод.двери, он открыл её двумя пальцами через щель в двери, ну и один стоп не работал. Это сколько ей уже лет?
9
18
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
Cosmos00
Это наверное не у каждой такое. У нас с камерами, мультимедией и сидениями все было хорошо.
А вот насчет подогрева стекла не уверен, оно как бы не перегорело, но половина стекла грелась гораздо хуже другой во вторую зиму (в первую было норм).
На Кодьяках полно случаев, когда через 3 зимы отключается обогрев на пол-стекла. Отгнивают контакты под жабо дворников. Можно снять жабо, и всё обработать мовилем заранее..
7
4
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
Игорь , уже не патриот
Хорошо что ты не на месте автора ))) Остальное всё домыслы, дилеры одной марки бывают очень разные даже в одном городе, не говоря о масштабах страны)
Это не дилеры плохие, это представительство не подтверждает гар.ремонты. Дилер любой, был бы рад заработать.
6
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34116
BAPTIST
Это не дилеры плохие, это представительство не подтверждает гар.ремонты. Дилер любой, был бы рад заработать.
Нет Валера, даже дилеры одной марки бывают очень разные, пройдено, а человек наступил одной ногой в г...но, ты предлагаешь ему второй шагнуть, вдруг не оно )))
Давайте жить дружно !
15
1
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34116
BAPTIST
На Кодьяках полно случаев, когда через 3 зимы отключается обогрев на пол-стекла. Отгнивают контакты под жабо дворников. Можно снять жабо, и всё обработать мовилем заранее..
Есть такая болячка, у меня так было (((
Давайте жить дружно !
4
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34116
BAPTIST
На Кодьяках полно случаев, когда через 3 зимы отключается обогрев на пол-стекла. Отгнивают контакты под жабо дворников. Можно снять жабо, и всё обработать мовилем заранее..
Но полно не наблюдал, по моему только я один на Дроме об этом написал )))
Давайте жить дружно !
2
1
Ответить
Cosmos00
автор
Игорь , уже не патриот
Автора от души поздравляю, желаю беспроблемной эксплуатации, слежу за отзывом, за отзыв 5 !!!
Спасибо, Игорь! Будем надеяться, что так и будет)
7
1
Ответить
Cosmos00
автор
BAPTIST
На Кодьяках полно случаев, когда через 3 зимы отключается обогрев на пол-стекла. Отгнивают контакты под жабо дворников. Можно снять жабо, и всё обработать мовилем заранее..
Может, но я с этим не сталкивался, поскольку нет никаких обогревов стекла и отгнивать нечему. Зато без проблем уже 4 раза лобовое стекло по КАСКО заменил.
5
1
Ответить
33183373
Автор вообще не ищет легких путей, надо было залить пушсалом черри и если в остальном он нормальный , отъездить пять лет, а там или ищак или падишах сдохнет. Чем ьерять кучу денег и брать троящий гнили, который "почти вольво"
5
17
Ответить
Cosmos00
автор
33183373
Автор вообще не ищет легких путей, надо было залить пушсалом черри и если в остальном он нормальный , отъездить пять лет, а там или ищак или падишах сдохнет. Чем ьерять кучу денег и брать троящий гнили, который "почти вольво"
Это как посмотреть. Кучу денег (относительно, конечно) я уже потерял на Чери. Скорее даже, за ошибку заплатил. Если он начал ржаветь и вспучиваться, то чем ему поможет пушсало (я вообще не эксперт в пушсале)? Его надо было мастикой какой-нибудь прям по эмали зафигачить - так может и помогло бы.
Совершенно не исключено, что с Джили тоже будут проблемы, защищать я его не буду. Ну будут - значит будут. Они хотя бы на вторичке так не теряют, тем более, если это уже вторичка.
17
1
Ответить
Сергей
Cosmos00
Это как посмотреть. Кучу денег (относительно, конечно) я уже потерял на Чери. Скорее даже, за ошибку заплатил. Если он начал ржаветь и вспучиваться, то чем ему поможет пушсало (я вообще не эксперт в пушсале)?...
Исходя из своего опыта, скажу, что с Джили будет лучше. Не знаю, что за "эксперт" здесь пишет, о каком "троении" говорит. Моему Кулрею 3,5 года. Нет ни намека на ржавчину. За всё время 1 раз подзарядил аккумулятор, действительно, быстро разряжается. Многие видят причину в работе датчика IBS. Сделал сход-развал на передней оси. Через неделю буду менять лобовое стекло, кстати, с трещиной езжу уже полтора года. Но менял его и на других машинах. Остальное - расходники (масло.свечи, колодки, лампочки). Электрика вполне нормальная даже в сравнении японцами, которыми владел и владею сейчас. Имею ещё Ниссан Икс-Трейл 2019 года выпуска. Между прочим, качество ЛКП у Джили лучше: сколов гораздо меньше.
8
6
Ответить
700548710
Вот и продолжение! подписался. С удовольствием буду наблюдать за эксплуатацией очередного китайца. Надеюсь в этот раз повезет. В результате Тигго4 сдали за 1,3 ляма?
1
2
Ответить
700548710
droopy_54
Говорят на них двигатель троит постоянно
Трех-цилиндровый двигатель как может троить-то, если всего три цилиндра??)))
4
17
Ответить
700548710
andrey4343
Я чето не понял, в ценах на корейские авто не ориентируюсь, если с небольшим пробегом Спортидж/туссан стоят 2.7 из Кореи , пусть 2wd, то какой смысл этих китайцев тогда брать за эти деньги..
Не каждый готов этим заняться, если опыта нет. И довериться неизвестным "доставщикам" по объявлению. есть риск потерять деньги. Поэтому лучше здесь и сейчас новая, но в кредит чуть дороже, чем когда-то там б/у неизвестно в каком реальном состоянии, т.к. кроме как по фото не оценить, но дешевле и с ожиданием и беганием по банкам с целью перевода, при этом конвертацией в валюту и потерей на курсах...
10
3
Ответить
700548710
BAPTIST
Варианты есть. До 3 млн. легко берётся Жека7 с полным приводом. Весьма достойная замена Тигуану2. Имею обе эти машины, есть что с чем сравнивать. Но, без мелких Чериевских нюансов и тут не обойдётся. Две...
Задние колодки банально могли неправильно установить. В прошлом году обнаружил на своем Крузе греющийся задний тормозный диск, когда снял суппорт, обнаружил, что диск с внутренней стороны изношен только по внешнему диаметру, а внутренний на 50 процентов заржавел. Причина была в том, что когда до меня предыдущий владелец на СТО то ли менял колодки, то ли смазывал суппорт, поршень на суппорте не довернули, а в суппорте есть 2 выемки под торчащий на колодке выпуклость, типа напайки в виде шишки что ли, не знаю как правильно называется. Так вот эта напайка не попала в свой паз и поршень упирался в нее при торможении, оттого ее и перекашивало, соответственно тормозило хуже. При этом из-за перекоса, эта колодка при прямолинейном движении слегка касалась диска и тормозной лиск грелся больше других.
Поэтому рекомендую проверить. Достаточно просто снять суппорт и по износу тормозного диска можно увидеть, правильно ли прилегают колодки при торможении или нет.
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1462
700548710
Трех-цилиндровый двигатель как может троить-то, если всего три цилиндра??)))
Майор ясень пень отвечает. Всегда троит пока не начнет двоить..
11
 
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
Игорь , уже не патриот
Нет Валера, даже дилеры одной марки бывают очень разные, пройдено, а человек наступил одной ногой в г...но, ты предлагаешь ему второй шагнуть, вдруг не оно )))
Я где то сказал, что-бы он купил себе вторую Тигго4 ?
1
4
Ответить
700548710
Cosmos00
Из официальных остается Джолион. Ну или АСХ "доработанный барабан" из ОАЭ.
Джолион уже настолько приелся, что покупать его не хочется. Думаю, на 2026 год у него будет новый рестайлинг. Я бы его сейчас не покупал.
Сейчас как-раз таки лучше взять из этих трех рестайлинговый Тигго4. его как раз еще по опыту выпуска предыдущих китайце года 2-3 еще выпускать будут. Это пока еще новинка. Да и и с оцинковкой у этой модели, судя по обзорам, сейчас ситуация гораздо лучше.
4
12
Ответить
700548710
Cosmos00
Это как посмотреть. Кучу денег (относительно, конечно) я уже потерял на Чери. Скорее даже, за ошибку заплатил. Если он начал ржаветь и вспучиваться, то чем ему поможет пушсало (я вообще не эксперт в пушсале)?...
Джили кстати Вами купленный не в бронепленке? Не смотрели? А то, судя по обзорам, у него капот и крыша не оцинкованы и цвести начинают от сколов.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34116
BAPTIST
Я где то сказал, что-бы он купил себе вторую Тигго4 ?
Ты в Чери случайно на работу не устроился ? )))
Давайте жить дружно !
7
2
Ответить
timon_is_timon
Кемерово
700548710
Джолион уже настолько приелся, что покупать его не хочется. Думаю, на 2026 год у него будет новый рестайлинг. Я бы его сейчас не покупал. Сейчас как-раз таки лучше взять из этих трех рестайлинговый Тигго4....
Можно ещё джетур х50 посмотреть...их за 1.5 отдают, но они интереснее тиго4, многорычажка сзади, в салоне отличия в нюансах, но в целом приятный авто.
За 1.5 будет комплектация турбо+робот (при том эта связка очень приятно настроена у них), все подогревы, но без кругового о щора, адаптивного круиза и климат контроля.
1
1
Ответить
Cosmos00
автор
700548710
Вот и продолжение! подписался. С удовольствием буду наблюдать за эксплуатацией очередного китайца. Надеюсь в этот раз повезет. В результате Тигго4 сдали за 1,3 ляма?
Да, все верно.
Пару недель отслеживал объявления и смотрел за сколько они уходят по факту. В общем, уходят они плохо и самому реально было продать за 1,45 - 1,50.
 
 
Ответить
Cosmos00
автор
700548710
Джили кстати Вами купленный не в бронепленке? Не смотрели? А то, судя по обзорам, у него капот и крыша не оцинкованы и цвести начинают от сколов.
Смотрел, пленок нет. Про капот и крышу знаю, может быть сделаю пленку.
Но пока начну с антикора.
4
 
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
700548710
Задние колодки банально могли неправильно установить. В прошлом году обнаружил на своем Крузе греющийся задний тормозный диск, когда снял суппорт, обнаружил, что диск с внутренней стороны изношен только...
Понял. Но у меня новая машина. хотя.. могут и на новой так собрать.
 
 
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
Игорь , уже не патриот
Ты в Чери случайно на работу не устроился ? )))
Хорошая мысль.
 
3
Ответить
33183373
Cosmos00
Это как посмотреть. Кучу денег (относительно, конечно) я уже потерял на Чери. Скорее даже, за ошибку заплатил. Если он начал ржаветь и вспучиваться, то чем ему поможет пушсало (я вообще не эксперт в пушсале)?...
Ну пусть с джили повезет, я в прошлом году поставил на японский автопром и купил 8 летнюю камри, вместо нового китайца, пока проблем серьезных не было.
7
7
Ответить
700548710
timon_is_timon
Можно ещё джетур х50 посмотреть...их за 1.5 отдают, но они интереснее тиго4, многорычажка сзади, в салоне отличия в нюансах, но в целом приятный авто. За 1.5 будет комплектация турбо+робот (при том эта...
Они неликвидны на вторичке. Лучше уж Тигоо 4 или Кулрей.
1
 
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
700548710
Они неликвидны на вторичке. Лучше уж Тигоо 4 или Кулрей.
Ликвидность напрямую зависит от цены. Джетур - 1,5 млн., Тигго4 - 2,3 млн., Кулрей - 2,9 млн. Машины абсолютно одинаковые по потребительским качествам. Какую можно продать быстрей и с меньшими потерями?
4
1
Ответить
Cosmos00
автор
BAPTIST
Ликвидность напрямую зависит от цены. Джетур - 1,5 млн., Тигго4 - 2,3 млн., Кулрей - 2,9 млн. Машины абсолютно одинаковые по потребительским качествам. Какую можно продать быстрей и с меньшими потерями?
Ликвидность зависит не только от цены, но и от общей репутации. Если заморачиваться с ликвидностью, то нового китайца брать вообще нельзя.
Тигго4 очень плохо продается на вторичке и теряет тоже много. И это происходит из-за репутации и того, что они наплодили десяток брендов с одинаковыми машинами. Поэтому при попытке продать Тигго4 за 1,5, они сразу готовы подсунуть жетур или каи новые за 1,5.
А новые за 1,5, потому что иначе те просто пойдут в утиль.
Да и ситуация, в которой один бренд продает одинаковые машины под десятком разных названий, нездоровая и основная их масса скоро отвалится.
15
2
Ответить
31840622
Николай
Не совсем согласен. Да, отсутствие цинка ускоряет коррозию, но тем временем, видел немало битых Лад и корейцев, которые, несмотря на сколы краски, цвели гораздо менее охотно. Вероятно, у них лучше грунтовка под краской.
А лады оцинкованы? Это новость.
 
6
Ответить
Nastia
Томск
Cosmos00
Тут как посмотреть. Чери действительно старается не отказывать в гарантии, но здесь две проблемы: 1. У Чери эти обращения по гарантии скорее всего будут, а значит надо тратить время. Как пример, перекраска...
А что все черри 100% попадаются с косяками? Сосед уже на тиго 8 ездит 2 года и не обращался , знакома на омоде с5 , полтора года и так же …неужели все гнилые и с косяками ? Продажи вроде не маленькие у них , так бы завалили их претензиями и судами , если вечно делали брак
6
2
Ответить
Cosmos00
автор
Nastia
А что все черри 100% попадаются с косяками? Сосед уже на тиго 8 ездит 2 года и не обращался , знакома на омоде с5 , полтора года и так же …неужели все гнилые и с косяками ? Продажи вроде не маленькие у них , так бы завалили их претензиями и судами , если вечно делали брак
Не могу тут что-либо утверждать, у меня тоже много знакомых, которые не жалуются на Чери.
Рискну предположить, что просто процент косяков у них выше.
Ну и сроки владения не то, чтобы очень большие. Если бы я внимательно не осматривал свой Чери, то мог бы ездить еще год-два, пока просто совсем плохо не стало.
9
1
Ответить
Кто здесь ?
Хабаровск
Полетели ласточки с открывшимися глазами.....
И это только начало.....
3
14
Ответить
Николай
Саратов
31840622
А лады оцинкованы? Это новость.
Ты удивишься, но да, Лады в последнее время оцинковывают.
5
1
Ответить
Nick525
Санкт-Петербург
Cosmos00
Не могу тут что-либо утверждать, у меня тоже много знакомых, которые не жалуются на Чери. Рискну предположить, что просто процент косяков у них выше. Ну и сроки владения не то, чтобы очень большие....
У меня тоже был знакомый, который не жаловался на Чери Тиго 8 про. Пока у него на 30 тысячах робот по гарантии не заменили. И через 2 месяца снова вылезла ошибка по коробке. Как и многие покупатели свежих китайцев, скинул его в трейд-ин и взял Джили Окаванго. С одной стороны, вроде как ничего страшного. С другой - покупал примерно за 3, взяли в трейд-ин за 2 млн. И полтора доплатил до Окаванги. Вот и ответ, почему так много владельцев китайцев продают их на смешных пробегах..

Автору удачи с новым паркетником, взгляд на происходящее у вас предельно адекватный. Скорее всего, Кулрей покрепче будет в итоге.
9
3
Ответить
timon_is_timon
Кемерово
700548710
Они неликвидны на вторичке. Лучше уж Тигоо 4 или Кулрей.
А как вы поняли ликвидны или нет? Модель 2025 года
3
2
Ответить
16250498
Зеленогорск
Cosmos00
Вот как пример крышка багажника. После первой зимы мне ее перекрасили по гарантии, но после второй зимы на ней опять появилась ржавчина. Гарантии на эту крышку уже нет, так что ее пришлось "обнять и плакать" уже на вторую зиму.
Х.з. второй год пошел, рыжиков не наблюдаю. Откуда они берутся???
1
4
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2819
Nastia
А что все черри 100% попадаются с косяками? Сосед уже на тиго 8 ездит 2 года и не обращался , знакома на омоде с5 , полтора года и так же …неужели все гнилые и с косяками ? Продажи вроде не маленькие у них , так бы завалили их претензиями и судами , если вечно делали брак
Многое зависит от человека. Кто-то будет делать мозг дилеру и представительству из-за появившейся сантиметровой складки на кресле, а кто-то не будет обращать внимания на болото в ногах, пока проводка не отгниет.
Что касается Чери и ее многочисленных суббрендов, качество у них плавает очень сильно. Когда выбирали авто, даже менеджер Чери нехотя признался, что с тем же Арризо и Тигго 7 довольно много обращений из-за глюков панорамы (не открывается или, что еще веселее, не закрывается) и зависаний экранов приборки и мультимедиа. Собственно говоря, после чтения раздела жалоб в группах владельцев, Арризо и Джейку J7 и отпали, хотя изначально хотели брать что-то из них, т.к. первое впечатление было исключительно положительное.
3
1
Ответить
700548710
BAPTIST
Ликвидность напрямую зависит от цены. Джетур - 1,5 млн., Тигго4 - 2,3 млн., Кулрей - 2,9 млн. Машины абсолютно одинаковые по потребительским качествам. Какую можно продать быстрей и с меньшими потерями?
Потому Джетур и неликвиден, иначе бы столько не стоил. Джетур я б точно не рассматривал.
2
1
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
700548710
Потому Джетур и неликвиден, иначе бы столько не стоил. Джетур я б точно не рассматривал.
Цену в 1,5 млн. назвали здесь. На самом деле цена 2,2 млн. на Озоне. У дилеров, может быть и пониже. Едет лучше, чем Тигго4, задняя подвеска независимая. За 2 млн. можно брать. В Китае Джетуров продаётся наравне с Хавалами, довольно популярны.
1
3
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
snoom
Многое зависит от человека. Кто-то будет делать мозг дилеру и представительству из-за появившейся сантиметровой складки на кресле, а кто-то не будет обращать внимания на болото в ногах, пока проводка не...
Я взял Джейку7. Мелкие косяки есть немного. Но, это не повод, что-бы добавлять пол ляма и брать, например хвалёную Джили, в виде Ситирея. Который сделан намного дешевле, и сильно уступает в комплектации.
1
3
Ответить
Артем Попов
Cosmos00
Ликвидность зависит не только от цены, но и от общей репутации. Если заморачиваться с ликвидностью, то нового китайца брать вообще нельзя. Тигго4 очень плохо продается на вторичке и теряет тоже много....
Это не бренд продает, а дилеры) Джетур предлагают, потому что у них реально сейчас хорошие скидки, и таковые бывают у всех, просто не так часто. Я дашинг взял, нравится. ПУскай и говорите, что одно и то же, но по качеству, ходовке, настройке мотора и коробки дашинг мне понравился больше в этом бюджете
 
1
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2819
BAPTIST
Я взял Джейку7. Мелкие косяки есть немного. Но, это не повод, что-бы добавлять пол ляма и брать, например хвалёную Джили, в виде Ситирея. Который сделан намного дешевле, и сильно уступает в комплектации.
В том-то и дело, косяки хоть и мелкие, но в любом случае неприятные. Будь дилер под боком, с этим можно было бы уживаться, но устраивать каждый раз эпопею с поездкой под Краснодар для устранения очередной вылезшей болячки с перспективой оставлять там машину на несколько дней - спасибо, но лично я пас. Дилер Джили есть в черте города (кроме него и Ваза тут нет больше никого) и это прямо сильно влияет на местный автопарк - очень многие готовы переплатить за Джили относительно одноклассника другого бренда, но не иметь головняка с обслуживанием, в том числе гарантийным. Ну и в целом Джили из китайцев относительно надежный и беспроблемный, кто бы там что ни говорил. Само собой, далеко не идеал, могу сходу накидать десяток "стандартных" проблемных мест, на которые есть жалобы у владельцев, но прямо критичных и мешающих нормальной эксплуатации авто среди них практически нет.
5
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1673
Nastia
А что все черри 100% попадаются с косяками? Сосед уже на тиго 8 ездит 2 года и не обращался , знакома на омоде с5 , полтора года и так же …неужели все гнилые и с косяками ? Продажи вроде не маленькие у них , так бы завалили их претензиями и судами , если вечно делали брак
Да это предвзятое отношение в чистом виде. Эти чери по всему миру продают и как-то без Соколова и утиля справляются даже.

Тот же ваз вообще ни одной машины бы не продал в таких условиях, однако он "ликвидный" и все дела.
7
3
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
snoom
В том-то и дело, косяки хоть и мелкие, но в любом случае неприятные. Будь дилер под боком, с этим можно было бы уживаться, но устраивать каждый раз эпопею с поездкой под Краснодар для устранения очередной...
Да, я собственно тоже, по гарантии к дилеру не обращался за 5 мес. владения. Повода нет, всё работает отлично.
п.с. А вот работу климата в Джили ни один дилер исправить не может, считай его нет. В Джей7 он работает отлично. Сравниваю с тем, что на фото у вас. Подвеска и шумка тоже на голову лучше, её не пробивает в кузов как на Атласе на каждой кочке.
А расход бензина дилер Джили тоже сможет уменьшить на 3-4л., как у Джейку7? Это не трасса, это город без пробок. За несколько дней.
 
6
Ответить
Cosmos00
автор
Артем Попов
Это не бренд продает, а дилеры) Джетур предлагают, потому что у них реально сейчас хорошие скидки, и таковые бывают у всех, просто не так часто. Я дашинг взял, нравится. ПУскай и говорите, что одно и то...
Знаю владельца одного небольшого автосервиса, который купил себе Дашинг. Проехал на нем уже 37 тысяч, в целом доволен.
В моем отзыве не было посыла, что все Чери - плохие машины (я просто не владею такой информацией). Я просто поделился своей частной ситуацией и описал как я пытаюсь ее решить. А также сказал, что лично для меня все Чери теперь неинтересны, но это не значит, что я к этому же кого-то призываю. Наоборот, я этим весьма расстроен, поскольку теперь не буду смотреть на внешне неплохие Джеку 8 или Жетур Т2.
Продают дилеры, но большие скидки идут за счет представительства, иначе дилер их просто не сможет дать.
6
 
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
Cosmos00
Знаю владельца одного небольшого автосервиса, который купил себе Дашинг. Проехал на нем уже 37 тысяч, в целом доволен. В моем отзыве не было посыла, что все Чери - плохие машины (я просто не владею такой...
Поддержу. Согласен. Сам был в такой ситуации. Но, я сразу от всего бренда не отказался и трижды наступал на одни и те же грабли.
Пикассо, С5 и опять С5. Год назад от него избавился, добавил 700 т.р. и взял нового китайца.
1
1
Ответить
Владимир Мамаев
Санкт-Петербург
700548710
Потому Джетур и неликвиден, иначе бы столько не стоил. Джетур я б точно не рассматривал.
Да ругайте сколько хотите, хоть джетур, хоть других китайцев. Но от этого на моем дашинге одометр в меньшую сторону считать не будет, а 63 пройденных тысячи это показатель, машина за свои деньги то
3
4
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2819
BAPTIST
Да, я собственно тоже, по гарантии к дилеру не обращался за 5 мес. владения. Повода нет, всё работает отлично. п.с. А вот работу климата в Джили ни один дилер исправить не может, считай его нет. В Джей7...
Всю зиму проездил с выставленной единожды температурой и никаких проблем с климатом не заметил. Шумка точно лучше у Джейку, не спорю. По комфорту подвески спорно, но рулится однозначно лучше Атлас. Места в салоне и багажнике больше у Джили, клиренс выше. Автомат + 2л на дальняке выглядят все-таки выигрышнее более нагруженного 1,6л и робота.
Расход в 10,2л со средней 32км/ч на отрезке в 2тыс км меня более чем устраивает. Ваше фото назвать объективным сложно - слишком маленький пробег и слишком высокая средняя скорость для города, скорее поверю в львиную долю пробега по какому-нибудь КАДу, объездной или пригороду. Готов поспорить, что при наличии светофоров каждые 200-300м (как у нас) расход был бы несколько повыше, а средняя скорость - ниже. Ну и сравнивать расход у автомата и робота - такое себе )
6
 
Ответить
     
Майкоп
Сообщений: 2819
BAPTIST
Да, я собственно тоже, по гарантии к дилеру не обращался за 5 мес. владения. Повода нет, всё работает отлично. п.с. А вот работу климата в Джили ни один дилер исправить не может, считай его нет. В Джей7...
Кстати, вот 1 проезд по местной объездной только что, средняя скорость практически та же, что у вас. Расход 7 литров.
4
1
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
snoom
Кстати, вот 1 проезд по местной объездной только что, средняя скорость практически та же, что у вас. Расход 7 литров.
Хороший расход.
 
 
Ответить
Alexander
Орск
Николай
Ты удивишься, но да, Лады в последнее время оцинковывают.
Веста и Ларгус. Остальное нет, и стойкость к коррозии в последние годы упала сильно.
 
 
Ответить
    
Пенза
Сообщений: 34116
BAPTIST
Да, я собственно тоже, по гарантии к дилеру не обращался за 5 мес. владения. Повода нет, всё работает отлично. п.с. А вот работу климата в Джили ни один дилер исправить не может, считай его нет. В Джей7...
Валерий, ты же живёшь за городом и ездишь только по КАД-у до ближайших магазинов )))
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
BAPTIST
Санкт-Петербург
Игорь , уже не патриот
Валерий, ты же живёшь за городом и ездишь только по КАД-у до ближайших магазинов )))
Я живу в городе, на дачу езжу 20 км. периодически, ну и по городу езжу . Как правило без пробок. С того раза расход не обнулял, сейчас показывает пробег 500 км. и расход 8л. Один в один с Тигуаном, по тем же маршрутам.
2
2
Ответить
Николай
Саратов
Alexander
Веста и Ларгус. Остальное нет, и стойкость к коррозии в последние годы упала сильно.
В последние годы, возможно. Досвошные машины даже без цинка были вполне себе годными, как это ни странно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Coolray 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Кулрей.
2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о Джили Кулрей: Модельный ряд Джили Кулрей, продажа Джили Кулрей

Подробные отзывы реальных владельцев Джили Кулрей с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром