Всем добрый день!
Не хотел писать отзыв о Кулрее, поскольку все о нем уже известно и ничего нового толком сказать не получится.
Но приступ графоманства что-то не дает покоя, да и понял, что сказать хочу не совсем о машине, а о скорее о том, зачем я купил подержанного китайца (для меня самого это было удивлением, во всяком случае).
Итак, это машина для жены. Ее прошлая машина Чери Тигго 4про (
Отзыв о Chery Tiggo 4 Pro) - в отзыве описаны все причины, по которым от нее пришлось избавиться после 2 лет и 17 тысяч пробега.
Для сравнения сам я езжу на Шкоде Кодиак (
Отзыв о Skoda Kodiaq) и продавать или менять ее до сих пор не хочу, потому что машина отличная.
В общем, из-за Чери к китайцам возникло стойкое предубеждение, однако, основываясь на опыте своего окружения и писанины в интернете, я все же сохранил немного доверия к Джили (может и зря, но это будет видно позже и скрывать я это не буду).
Вначале, я просто поехал к дилеру Джили (даже у двух был), чтобы запросить стоимость смены Чери на Кулрей или Ситирей. Честно говоря, была моральная готовность сдать Чери и доплатить 1 млн. за новую. Но реальность оказалась немного другой. С учетом скидки за трейдин получается: Кулрей - 2,7, Ситирей, 2,9, Белджи - 2,4. А Чери дилер оценил в 1,3. Когда я дилеру сказал, что это негуманно и предложил сделать нормальное предложение, которое соответствовало моим ожиданиям, то менеджеры стали какие-то агрессивные. Продолжать общение уже не хотелось, я сказал, что за 2,7 лучше возьму Туссана из Кореи, но что менеджер попросил меня объяснить чем Туссан лучше Кулрея... Далее разговаривать было уже не о чем...
Далее, я решил сдержать угрозы данные неизвестному менеджеру и заняться вопросом машины из-за рубежа.
И вот чего я понял:
- Машины из Китая любых марок не рассматривал, поскольку чего там делают китайцы на заводах не знаю, но металл они точно ставят свой. Я не эксперт, информации об этом мало, но вот так думаю.
- Из Кореи можно привезти свежие:
Хэнде Туссан, 2вд, 22 года, с небольшим пробегом - 2,6 млн. и такой же Спортеж. Но у них есть один недостаток: либо дизель (не люблю), либо турбированный 1,6, которого никогда не было в РФ.
Самсунг QM6, 2вд, 22 года, с небольшим пробегом - 2,4 млн. Это тот, что Рено Колеос на базе прошлого Х-трейла. С привычным атмосферным двигателем. Вариант вообще хороший, но возможно не очень ликвидный после (а после Чери это больной вопрос).
- Из ОАЭ можно взять Митсубиси АSX с полным приводом за 2,7 японской сборки. Но разобравшись в вопросе, я понял, что там абсолютно барабанная комплектация, которую арабы пытались сделать топовой. То есть там криво прикрученная камера и подогревы сидений и только 2 подушки безопасности.
Тут я конкретно приуныл. А потом жена произнесла мысль: "если китайцы так быстро теряют в цене, то зачем брать новые, когда можно купить немного подержанную". Пошел я разбираться и понял, что разные китайцы теряют в цене по-разному: Чери Тигго 4, например, очень сильно, а Кулрей меньше, но все равно прилично. И вот я поставил фильтры на известных сайтах: Кулрей, от 23 года, пробег не более 15, цена до 2 млн и нашел несколько вариантов (вариантов, кстати, мало в отличие от Чери). Ну вот из этого и получилось то, что получилось: Кулрей, 23 года, без дтп и окрасов, пробег 10 тысяч, максимальная комплектация.
Теперь немного по машине, особенно в сравнении с одноклассником от Чери:
- Сиденья удобнее в Кулрее;
- Кулрей ощущается более цельной машиной, более гармоничной в движении;
- Кулрей просторнее сзади, при одинаковых габаритах;
- У Кулрея нет воздуховодов сзади, у Тигго были.
- Шумоизоляция везде не очень, но у Кулрея лучше.
- На Кулрее в целом приятно ездить, после Кодиака нет каких-либо неприятных ощущений.
По двигателям и коробкам информацию читал, сюда приводить ее нет смысла. Внутри легендарный JHL-3G15TD, который был то ли Вольво, то ли не был Вольво, но вроде ничего, хоть и 3 цилиндра.
В общем, скрывать ничего не буду, как есть так и напишу в зависимости, что будет с машиной дальше.
Но сделаю ей полный антикор, чтобы там хотя бы без сюрпризов.
Отзыв обязательно дополню, как будет новая информация.
PS. На самом деле вариант из Кореи любой машины сейчас очень даже ничего. И по-хорошему именно его и надо было реализовать. Просто на данный момент у меня нет много времени и сил этим заниматься, поэтому решил вопрос проще и дешевле. Возможно, это будет ошибочное решение, но оно не смертельное, чреватое лишь потерей некоторого количества денег. А вообще, теперь на рынке любое решение - эксперимент.
Всем спасибо за внимание!