Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
РАССКАЗЫВАЮ ПРО МИНУСЫ МОДЕЛИ

РАССКАЗЫВАЮ ПРО МИНУСЫ МОДЕЛИ

Geely Tugella FY11 2021

,
Пробег: 10 800 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
5

Всем привет ! Итак, слегка разобрался в автомобиле. Обычно я быстро привыкаю ко всем авто. у меня их было очень немало, а ездил на очень многих разных. Поэтому что касается адаптации к езде за рулем, с этим все в порядке. Как что включать, крутить, настраивать — это не сложно. Особенно в современных машинах, где все вроде бы делают максимально для "чайников". Чтобы конкретную модель можно было продать всем без исключения. Я спецом не буду петь дифирамбы машине, которую выбрал, мне интереснее отметить здесь те особенности и возможно, минусы Тугеллы, которые я обнаружил сразу же. И про которые в принципе знал.

Идеальных авто не бывает, сколько бы денег не было и сколько бы не просили за машину. Что требовать от китайца за 3 млн в РФ ? Наверняка, многие до сих пор думают, что блин за такую сумму китаец (!) должен быть на уровне премиальных машин других марок. Почему ? Потому что это китаец. Не Европа тут, не Япония, даже не Америка. Это же "кхетай", у них ржавеющие и опасные ведра. Тьфу ! Ну так вот это большая ошибка. Идеальных нет, я и в Гранте найду тучу косяков, и в Панамере, и в Дженезисе, и в Кадиллаке. Причем объективно. Потому что все учесть невозможно. И то, что конкретно в случае Тугеллы дизайнеры и инженеры заложили для кого-то там, для другого там это не будет работать. Как бы они это не видели. Теперь конкретнее:

1) Мультимедиа, интерфейс — это первое, что я мог бы отнести не к плюсам Тугеллы. Конечно, дисплей большой, картинка читаемая, встроен он в панель красиво. Это да, но во всем остальном лично для меня тут минусов больше. Управлять климатом куда удобнее рукоятками и кнопками, китайцы молодцы, что оставили такую возможность. Но все остальное то ? Меню настроек хаотичные, обогревы и вентиляции запрятаны, во все разделы надо лезть.

Мне не сложно вроде, но что мешает сделать сразу в главном меню все эти пункты отдельными иконками, раз позволяет диагональ?) 100% неудобно заползать во все эти вещи на ходу, это отвлекает, это не совсем безопасно. И это конечно же неудобно зимой, если вдруг кто ездит в перчатках) Шрифты тоже спорные — при выборе настроек езды реально стремные. Мне вообще пофиг, что эта машина стоит 3 млн новая. Хоть 1, хоть 5. Приятные глазу и стильные шрифты не стоят ничего (!), их легко было ​реализовать…

По итогу: мне очень нравится интерьер Тугеллы, иначе я бы не решился на приобретение. Но сама мультимедиа не сильная сторона этой машины.

2) Качество звука, музыка — среднее, скажем так. Настройки есть. но эквалайзер неудобный, сделано аляповато. Музыка звучит неплохо, но не более того. Классного объема и разделения каналов тут нет. Я ничего не ожидал, но могу сказать, что и у Джипа, и у Дженезиса музыка была заметно лучше. Они новые когда-то стоили таких же денег. Даже в базовых версиях звучали интереснее. Я просто не в восторге. Не говорю. что тут все печально, или что я хочу "настоящее качество". Но это то, на что я сразу обратил внимание, когда послушал и радио, и свои треки. Думаю, уровень тут на 3.5 из 5. Если делать всякие доп шумки и что-то менять с проводами\колонками, думаю будет твердая 4. Я не придираюсь, но кто-нибудь обязательно где-то скажет, : "да за три миллиона за китайца, да тут должна быть волшебная акустика")

3) Рулевое управление, регулировки колонки — усилие на руле очень странное во всех режимах, кроме "спорт". Мне чуть не хватает обратной связи, руль будто немного легче, чем хотелось бы. Нет упругости, что ли. Машинка то довольно резвая и повороты держит хорошо. Но кайфа от рулежки особого нет. Едет, повернул руль — повернула, всё. Эмоций нет. В "спорте" попробовал, уже интереснее. Но лично я езжу спокойно, поэтому он мне не очень подходит, я люблю плавное уверенное ускорение, а не дерганное с более высокими оборотами. Зато руль в этом режиме становится жестче. Жаль, что усилие нельзя настраивать. Ну и лично мой вопрос — почему не поставить в максимальную версию электро-привод колонки ? Если есть электро-настройки сиденек, ну и все прочее привычное…

4) Селектор АКПП — дико неудобно переключать передачи, китайцы перепутали кнопку P с кнопкой переключения. Все сделано наоборот. Это удивительно, учитывая шикарную форму и отделку этой рукоятки ! Визуально и тактильно просто шедевр для китайца. Но блин, при этом переключать неудобно, под большим пальцем всегда была клавиша для переключения. А паркинг либо отдельной кнопкой, либо что еще проще — просто крайнее положение селектора. Зачем тут они так решили что-то изобрести, я не понимаю. Я считаю, что любые решения, которые нарушают удобство эксплуатации, всегда имеют альтернативу. Ее бы и приняли…

5) Колесные диски 20 + 45 профиль резины — ну вот зачем ? Подвеска то у машины хороша. Зачем портить от нее впечатление огромными катками на низком профиле ? Имхо, сюда идеальны 18 или 19 колеса с профилем не меньше 50. А лучше 55, ибо колесные арки довольно крупные, поместятся запросто. Тугелла очень комфортная по прямой, у нее классная устойчивость. Подвеска упругая, ям можно не бояться. Но вот гребенка, рельсы и прочее — все это чувствуется, именно из-за тонких шин и большущих дисков. Внешний вид в угоду удобству и кстати, практичности ? Диски и шины на 20 скушают заметно больше средств у рядового пользователя. Внешний вид колес мне нравится, но двадцатки лично мне нравились даже на Гранде с более прочной подвеской только с профилем от 50. Все, что меньше, делают машину реально более жесткой.

6) Пластиковый бампер, отсутствие птф — не криминал конечно. Но меня раздражает вся эта пластиковая конструкция по нижней части бампера. Верх морды Тугеллы очень классный. Хром не считаю лишним, ну и просто я люблю массивные металлические решетки и бампера. А вот весь этот черный глянцевый пластик сразу удешевляет вид автомобиля. Ну и те самые птф — в чем проблема была украсить ими низ бампера ? Ведь во всем остальном вид у Тугеллы просто офигенный. И пропорции, и хром вставки, и расположение фонарей. Да все круто. Кроме этого дурацкого черного глянца.

7) Ну и последнее сейчас — объем топливного бака. Тугелла весьма экономичная, расход топлива скромный. Но блин, ставить такому кроссоверу топливный бак всего 54 литра как-то тоже…Это при просто активной езде и перемещений по городу дает запас хода всего на 500 км. Я понимаю, что скорее всего они там все рассчитали, чтобы максимально облегчить машину и сделать ее как можно шустрее. Но, ребята, у нас у Астры GTC бак на два литра больше, у хэтча (!) Я может еще привык к бакам под 75-80 литров и заправкам раз в три недели. И это в принципе не косяк Тугеллы. Но я говорю про все, что мне в ней непривычно и заставило обратить внимание. Поэтому будь у этой машины бак хотя бы литров на 15 больше, я бы указал это точно как плюс.

Вот и всё. Больше никаких нюансов для себя у китайского кроссовера я не обнаружил. Со временем что-нибудь вылезет, понятно. Но пока при ежедневной эксплуатации все остальное полностью устраивает. Понимаете ? Компания Geely сейчас на такой ступени развития, что ее автомобиль далеко не самого бюджетного сегмента вообще не за что откровенно поругать. При том, что есть и конкуренты на рынке, и перечисленные моменты. Раньше я любую машину Джили разнес бы за все на свете — за тонкий кузов, убогий салон, жуткую эргономику, дешевейшие материалы отделки, никакую управляемость, слабый мотор, ненадежную коробку, коррозию, стрёмный дизайн. Единственным плюсом их машин раньше была цена.

А в 2021 году цена конкретно этой Geely стала для нас недостатком. Зато все остальное теперь наоборот: отличного качества кузовные элементы, в том числе дверные ручки и элементы под хром. Удобный салон (я про пространство, сиденья), продуманная эргономика (за исключением указанной в начале мультимедиа), приятные и красивые (пусть и не дорогие) материалы отделки, отменная управляемость, мощный и при этом экономичный мотор, отличная быстрая коробка, интересный дизайн. Короче, все перевернулось. Китайцы захотели и смогли, теперь захватывают рынки. Вот почему выбор сделал в пользу Тугеллы, хотя изначально смотре на замену Дженезису совершенно другие авто.

P.S. Товарищи, кого увидел в комментах - у кого нет 2-3 млн на современного китайца, зачем всем доказывать, что они столько не стоят ? Возьмите тогда Туарег или РР за 7-12, кто вам мешает? Очень жду ваших отзывов, где адекватно сравните эти автомобили, купив и поездив, а не просто так бла бла...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Tugella FY11 2021 в России

Комментарии

TwilightSky
Тольятти
Насчёт аудио, хз, слушал через БТ музычку в Споти, звучит прекрасно. Главное настроить эквалайзер, и не стандартными пресетами, а именно каждую из 6 полос в ручную)
А рулевое видимо у всех Джили такое, слишком "электро" пустое, хотя в новом Атласе Про над этим видимо поработали, стало несколько интереснее.
Год назад Тугелла за 2,3 казалось чем-то шоковым от китайцев, а в нынешней ситуации она и за 2,7 смотрится не плохо относительно конкурентов. Салон и опции так вообще огонь. Просто китайцам ещё не хватает "породистости" настроек шасси. Но учитывая, что остального они уже достигли, и этот день не за горами.
3
 
Ответить
Audi, 3.0tdi
Нормальные катки, у меня 21’, а очень хочу 22-е, вот кто бы поменялся с моей доплатой)
1
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 605
Конечно резина изолента, поддерживаю автора в этом вопросе.
была Usa Toyota Corolla'98, 5MT, 1ZZ-FE, 195/60/14
была Celica'94 ST202, 5MT S54, 3S-GE, 225/45/17
Мой отзыв: Toyota Celica 1994
1
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Audi, 3.0tdi
Нормальные катки, у меня 21’, а очень хочу 22-е, вот кто бы поменялся с моей доплатой)
Я бы поменялся на 19)))
1
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 6615
5- ка
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter