Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
А ТЕПЕРЬ И ПРО ПЛЮСЫ ТУГЕЛЛЫ

А ТЕПЕРЬ И ПРО ПЛЮСЫ ТУГЕЛЛЫ

Geely Tugella FY11 2021

,
Пробег: 10 800 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
4

Ладно, про "минусы" в предыдущей записи было. Теперь поделюсь моими ощущения от плюсов Тугеллы:

1) Кузов — очень пропорциональный, мощный такой, заметно отличается от всех остальных китайцев и корейцев, которые есть сейчас в продаже. И не огромный, и не маленький, золотая середина. Мне понравился во всех вариантах расцветки, коих совсем немного: черный, белый, серый, синий, красный. В наличии с пробегом были только Б и К. Выбрал в итоге красную. Но вообще она классная во всех. К тому же, у машины удобные габариты — она не очень здоровенная в длину, удобно парковаться.

2) Техника — тут приличный мотор 2.0 (238) от Вольво и японский 8-ступенчатый автомат аisin. Мне нравится динамика и незаметные переключения акпп. Разгон очень приличный, машина позволяет при необходимости быстро маневрировать и набирать скорость при перестроениях. Никакого завывания мотора нет, чувствуется легкость, и ощущение, что данного двигателя этому авто более чем достаточно. Коробку не чувствуешь вообще, она быстро переключает скорости, с ней комфортно и на светофорах постоять, и по прямой лететь. Короче, это классический автомат, быстрый и надежный. Никаких нюансов, кои есть у китайских роботов.

3) Подвеска — очень даже приличная, упругая. Автомобиль плавный, при этом без раскачек. Единственное сомнительное решение, повторюсь — довольно крупные 20-е колеса, с 45-м профилем резины. С такими параметрами комплектация Флагшип чуть жестче, чем начальная у нас Люкс (которая на 19-х). Но реального дискомфорта при этом нет. Чувствуется только на гребенках, а кочки и ямы проходит очень хорошо. Я привык к мягким амерам, но тут смотря с чем сравнивать. Тугелла явно лучше преодолевает неровности, чем любой кореец аналогичного класса. Если поставить толстые покрышки, будет на ходу не хуже того же Гранда.

4) Управление — отличное, машина быстро перестраивается в потоке и легко заходит в повороты, потому что довольно легкая для своих габаритов. Настройки руля тут конечно интересные — не могу сказать, что я был в восторге после Genesis — руль иногда кажется чересчур легким, несмотря на отличную отзывчивость машины. Мне не хватает немного тяжести и плавности G80. Но это в режимах езды "эко" и "комфорт". Если ставить "спорт", то руль ощущается совершенно иначе, становится жестче. Поэтому в целом ок. Да и класс тут другой. Мне на самом деле нравится, что кроссовер как раз легче по ощущениям, чем тяжелый седан Е-класса или большой внедорожник. Управлять Тугеллой интересно и комфортно, для меня это главное.

5) Салон, интерьер — бомба ! Китайская бомба) Я скажу так: сейчас ни у одного конкурента Тугеллы в цене 3 млн нет такого интересного и качественного оформления салона. Все корейцы, японцы, "немцы" проще, ни у одной машины в этом бюджете нет такого внимания к деталям отделки. В Тугеллу садишься и понимаешь, что вот это всё стоит тех денег, которые берут за данный авто. Здесь не жаль их отдать за современный и удобный интерьер. Он красив, реально ! И нет ощущения, что это собрано из дешманского пластика и подобия алюминия. Все очень достойно, собрано аккуратно. За эти деньги, пожалуй, самый "технологичный" салон в этом классе.

6) Мультимедиа, экраны — все очень круто и красиво, Экран мультимедиа огромный, приборка тоже классная — настраивается под три предустановки разных цветов. Выглядит не игрушечно, как у прежних поколений Джили. Графика и скорость отклика уже на очень приличном уровне. Пока еще не Мерседес последнего поколения, там конечно космос вообще. Но у Тугеллы диагональ дисплея, приборка, большинство шрифтов, расположение показателей, отклик и т.д. уже чуть лучше, чем у корейских конкурентов. Про японцев молчу. Тигуаны и другие ВАГи в бюджете до 3 млн также будут попроще. Джили сделали ярко, интересно, не раздражающе. Молодцы !

7) Опции — я уже упоминал в качестве косяка отсутствие обогрева лобовика. Это минус в нашем климате, но кроме этого пункта я больше ни к чему не могу придраться. Есть и качественная камера кругового обзора, системы удержания в полосе и предупреждения столкновений, авто-складывание зеркал, панорама, все электро-регулировки сиденек, обогрев руля, электро-привод багажника (на двух амортизаторах кстати), круиз, автохолд, электронный стояночный тормоз, подогреы и вентиляции сидений, регулировка подголовника, юсб-разъемы, беспроводная зарядка, подсветка бардачка, багажника, салона, панорамная крышка, да блин ! По сути, есть все, что нужно для комфорта. Качество музыки не премиум конечно, далеко нет. Но оно просто хорошее. В китайце, ага)

8) Полный привод, клиренс — это хороший крупный кроссовер с дорожным просветом более 200 мм. И у Тугеллы "на бездоре" не перегревается муфта, в отличие от некоторых других машин данного класса. Понятно что Джили этот не для грязи, лучше не заезжать в говна на такой машине. Но для снежной зимы в городе, для проезда по нечищенным дворам ее клиренс и наличие полного привода — неоспоримое преимущество. За счет просвета машина довольно высокая, как и посадка. Из-за чего хороший обзор, и кстати, тут классные крупные боковые зеркала. По обзорности вопросов у меня не возникло.

Ну и наконец, финал: соотношение цена\качество\характеристики. До 3 млн сейчас не взять ничего более яркого, интересного, и надежного. Машина не без изъянов, но немало владельцев уже откатали почти год и я не видел массы гарантийных случаев. Типа отказа автоматов, как у последней Октавии, или поломанных 2.0 моторов в первые пару тыщ пробега, как у Киа. За свои деньги Тугелла дает очень интересный и качественный интерьер, тучу полезных опций, надежные мотор\коробку, хороший клиренс и полный привод. Еще и экономичность, не забываем что тут все-таки 238 сил, а объем всего 2 литра. При этом машина быстрая, управляемая, и не жрет ведрами бензин. Налог небольшой, ну и цены на вторичке в скором времени будут в любом случае привлекательными, по сравнению с конкурентами.

Пока наверное всё. И давайте так, чтобы никто не подумал, будто я нахваливаю китайца или просто свою машину. Мне это вообще ни к чему. Я купил то, что мне сейчас понравилось. Я понимают, что китайская машина еще далеко не британец. Но ребята, все стоит соответственно, определенных денег. Если перестать думать об этом и вспомнить, откуда Тугелла "родом", все это не имеет значения. Машина приятно едет, она комфортная, экономичная, симпатичная. Нет ничего прямо отталкивающего именно по технике и удобству использования. Я прекрасно понимаю, что Мерс и РР в этом классе едет еще лучше и салон у него более богатый, собран по-другому. Но опять же, далеко не все модели, а если дело при выборе только в шильдике - тогда лучше идти не за китайцем, а к психиатру)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Tugella FY11 2021 в России

Комментарии

StarGuard
Рязань
Считаю про качество пока рано говорить. Хоть тут и присутствуют технологии Вольво.
3
1
Ответить
23683844
Минусы в настройках с помощью мультимедиа еще в том,что если она "испортится" ,а без нее ни как, т.к. многие настройки обогревы и прочее включаются через ее меню.У дилера мультимедиа+ работа будет стоить кругленькую сумму(слышал на некоторых моделях до 350тыс.р) и обойти скорее всего не получится ибо наверняка прошивка только у дилера,хорошо если устранят по гарантии а если через несколько лет то при смене модельного ряда заказ данного мультимедиа может стать проблемой и не только финансовой.
 
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
23683844
Минусы в настройках с помощью мультимедиа еще в том,что если она "испортится" ,а без нее ни как, т.к. многие настройки обогревы и прочее включаются через ее меню.У дилера мультимедиа+ работа...
Поэтому я беру все машины не более чем на пол-года - год)
 
1
Ответить
    
Сообщений: 37
Создается впечатление, что автор себя уговаривает, что не ошибся, купив китайца.
Я в свое время так же уговаривал себя.
Разочаровался, продал, купил японца.
Но тем не менее желаю автору не разочароваться в машине.
Мой отзыв: Dongfeng H30 Cross 2015
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter