Всем привет ! Итак, по машине все ощущения от езды по городу и по трассе были в видео в предыдущих записях. Проездил первые недели в привычном для себя режиме — пара дней в неделю 60% трасса + 40% город с пробками на светофорах. Остальные дни город, стараюсь в пробки не лезть, но как повезет. Обычно езжу в то время, когда нет стоялова, но светофоры и случайные аварии на пути никто не отменял. Средний расход сейчас у меня за все время остановился на 10 л, бензин 95 (Shell обыкновенный). Когда еду по трассе до 110 км\ч, показывает в конце дня в районе 9.9.
Через пару дней езды только по городу после этого было 10.2. Сегодня вот опять 9.9-10 л. Высчитывать отдельно в копейках, сколько он только по трассе ест, а сколько только в городе, даже не хочу. Так как и скорость всегда разная, и плотность потока, и погода, и т.д. По мне так, средний "смешанный" расход за более длительные периоды времени объективнее. Меня средний в около 10 л более чем устраивает. Придумывать что-то и занижать расход мне смысла нет, ибо давно уже заправляю машины по топливной карте, и личных денег на бензин не тратится от слова совсем.
Поэтому мне что 10л расход, что 20л, разницы никакой. Запись эта для того, чтобы понять более менее реальный расход 2.0L мотора Тугеллы. Неоднократно уже видел, что у кого-то в отзывах и 13 город, и 10 трасса. А зимой будет за 15) У меня лично на моих маршрутах средний 10, считаю, что для 238 л.с кроссовера очень неплохо. Спасибо быстрой коробке и мотору Т5. Если сравнить с последними моими машинами с практически такой же мощностью, Гранд Черок 3.0 (238 сил) жрал в среднем на 2 литра больше, а у G80 плюс минус такой же расход при его 249 силах. Плюс же китайца в том, что он быстрее обоих. Там разгон был в районе 9 секунд до сотки, здесь около 7 с. Тугелла ощущается более легкой и шустрой машинкой.
Разгоны и ускорения не отличаются звуком мощного двигателя, но зато и нет визгов на более высоких оборотах при активном разгоне. Интересно мне сейчас больше, изменится ли динамика, если на зиму поставить шины с 50 профилем вместо 45. По идее, колеса будут чутка тяжелее, поэтому и разгон немного изменится. Насчет 50-го пока еще думаю, буду проверять, нормально ли лезут в арки. Зазор точно есть, вопрос какой. Имхо 45 профиль на большинстве машин по нашим дорогам - это конечно жесть. Чем толще, тем лучше) Ну а по расходу в итоге, если 10 л получается средний, то наверное у Тугеллы это в реале и получается 12 л - город, 8 л - трасса при езде на разрешенных скоростях (считай, до 80 км\ч и до 110 км\ч соответственно)