Всем привет ! Данная запись, возможно поможет кому-нибудь определиться с размерностью покрышек на данный "китайский авто". Спасибо еще и всем владельцам с Д2, кто размещает записи по подбору шин\колес на Тугеллу, и по результатам. Жаль, их в общей массе пока немного, поэтому дополняю чем могу. Итак, автомобиль я забирал на "заводском" комплекте Goodyear 245\45\20. Резина эта, на мой взгляд, неплохая, но лично я не люблю ездить ни на одном авто ниже 50 профиля по нашему асфальту, где он есть. Шины эти более менее мягкие и тихие, но на 45-ом профиле неровности чувствуются. С похолоданием еще и стала чуть пожестче, поэтому решил посмотреть, что ставить н зиму. Основной вопрос был в размерности: что полезет в арки на эти же R20 диски.
Выбор невелик на самом деле, ибо шипованную не рассматриваю уже который год, потому что езжу зимой у нас исключительно по городу, лишь пару раз в неделю трасса. А меня раздражает гул и шум от колес больше всего, поэтому шипы в нашем "климате" меня в принципе не устраивают. Оставался у меня с одной из машин комплект неплохих 20-х покрышек Pirelli с параметрами 255\50\R20. Я где-то видел в обсуждениях данной модели, что 255-е покрышки таки ставятся на Тугеллу и вроде как с расстоянием в арках никаких проблем. Может быть, речь все-таки шла о таких шинах на 18 или 19 диски. Но я решил попробовать, "колеса даром" так сказать. Тем более, что данные шины прошли лишь пару сезонов, покупались в 18-ом году, и состояние еще более чем достойное. Заехал в "ЗШ", минут через 40 выехал из бокс. Переобувал сразу обе машины: Океллу и Астру GTC, которая на 19-х)
Астра также у нас на липучке (новая Хакка, очень тихая), а Тугелла оказалась в качестве эксперимента на всесезонке. Меня бы она вполне устроила до наступления морозов и снегопадов, например до января 22-го. Она лучше в любом случае чем летняя + что основное, бОльший профиль и ширина колес. Но сбыться ожиданиям было не суждено, ибо 255-е покрышки на 20-х дисках не годятся. С задними колесами все ок, а вот передние, как выяснилось уже лишь при движении от шиномонтажа, трутся об стойки ! Короче, ширина 255 тут с 50-ым профилем не годится. Или ставить 245\50, или ВОЗМОЖНО 255\45 (этот вариант я уже пробовать не стал) Че делать ? Дополз осторожно до дома, посмотрел что есть. Б\у уже в пик шиномонтажа смотреть бессмысленно, да и выбор всесезонок с липучкой с данными параметрами скромный.
А ехать уже хотелось на следующий день. Решил в итоге попробовать новые шины Arivo 245\50\R20. Никогда прежде о таких не слышал, но этим летом я уже ставил на G80 летние китайские шины TRIANGLE R18. Они меня очень порадовали: нереально тихие для их стоимости, очень мягкие, еще и прочные. Сразу же: я прекрасно знаю о возможных минусах китайских комплектов, на них очень часто бывает брак, одно или даже два колеса из комплекта могут плохо балансироваться, и т.д. На комплекте Triangle было одно колесо с неважной балансировкой, но без криминала, грузиками все поправили тогда. Ездил на них и все ок. Поэтому сейчас решил попробовать и зиму. По шинам Arivo очень мало отзывов, поэтому тут что называется на свой страх и риск. Но цена комплекта была меньше 27 тыс, за R20...
Главное, они были в наличии в требуемой размерности 245\50\R20. Единственный минус для меня - рисунок "ёлочка"...на большой скорости имеют свойство шуметь. Но зато протектор не сильно агрессивный, с балансировкой при установке проблем не возникло, все оказались ровные. Внешний вид меня устроил, но это вообще уже не волновало. По сравнению с Трианглом, мне кажутся чуть жестче, но это скорее всего потому, что там были 18 диски и на совершенно другой подвеске Genesis. Окелла же на китайских шинах с 50-ым профилем точно стала мягче проходить неровности, чем на штатных Гудиерах с 45-м.
Пока впечатления неоднозначные. Рад управляемости и мягкости на этих шинах, но шум от колес пока под вопросом. Тут конечно липучка, надо будет сравнить при наступлении минусовых температур. Пока у нас в основном + и дожди. Хорошо, что нет никаких биений и вибраций. Кстати, за китайскими шинами сейчас приезжало жесть сколько народу. На самые разные авто ставят, и на Бмв, и на Ауди, и на Джили, да на все подряд. Резюме конкретно по Arivo пока подводить не могу и не буду, ждем реальных холодов и снегопады. Пока нравится, точно помягче чем на 45-лете и тише при езде по городу до 80 км\ч. По трассе пока на них не летаю, пусть прикатаются. Но блин, для китайских шин при цене до 7 тыс за штуку очень даже хороши. Брендовый комплект резины в такой размерности обошелся бы сейчас от 60 тыс до бесконечности.
Если готовы отдать 100-ку или больше за отдельный комплект зимних шин, думаю Bridgestone или Continental Viking (какой он там сейчас по счету) будут отличным выбором. Я бы брал, если бы планировал машину на несколько лет вперед. Но поскольку у меня планы на амеров в будущем году, для себя не увидел смысла. Посмотрю за поведением китайских покрышек Arivo в последующие недели нашей прекрасной "зимы". Пока что никакого негатива, как было и с летними Triangle. Но я бы не стал никому однозначно рекомендовать самые доступные шины, только лишь потому, что они самые доступные. Как и в случае с G80, для меня это сейчас просто эксперимент. Я ж купил китайский автомобиль. Почему китайские шины на китайский автомобиль не имеют право на жизнь? По мне так, имеют. Но если шумка с ними меня по итогу не устроит, буду менять на проверенные на многих других авто Контики или Бриджи.
P.S. У кого есть длительный опыт использования китайских шин, в том числе и Arivo, пожалуйста, пишите — интересно, у кого какие от них впечатления.