Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

ЗИМНЯЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Geely Tugella FY11 2021

,
Пробег: 12 600 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
4

И снова здравствуйте ! Завалило улицы сегодня нормально, во дворах привычно мучаются на седанах. Вдвойне рад, что снова вернулся к кроссоверу. Смахнул сегодня снег с крыши и заднего стекла, с лобовика, с момента запуска машины прошло несколько минут. Сел в салон — он уже чутка теплый, обогревы виденек и руля тоже быстрые. Кстати, насчет обогрева лобовика — лично мне эта опция особо не нужна, так как достаточно включить обдув лобового, или просто "auto". При температуре -8 за бортом лобовик оттаял в течение пары минут. В более холодное время, например как сегодня в -17, требуется примерно минут пять, чтобы можно было ехать. В течение 15 минут с момента запуска даже при -20 ранним утром, в салоне автомобиля полностью тепло и комфортно.

Самое главное: даже на липучке никаких пробуксовок и скольжений по итогу езды по городу и по трассе. Везде комфортно, машина легко преодолевает мини-сугробы на выездах со дворов и наваленные горки снега у перекрестков. Радует, что никуда в сторону не соскальзывает, когда пробираешься между приапркованными машинами. Едет ровно, как направляешь. Если прямо, вообще не трогая руль — машина ведет себя так же. То-есть, машине хватает своей массы. чтобы примять подмерзший снег в колее, и не соскальзывать. Благодаря полному приводу и хорошей настройке "мотор\акпп", в занос в таких условиях на перекрестках при старте по наледи никуда не уходит. Машина абсолютно предсказуема, на трассе вплоть до 120 км\ч позволяет спокойно ехать, обгонять и перестраиваться.

Что по качеству сборки: никаких скрипов от подвески и в салоне тишина. Двигателя не слышно, только шуршание шин. Если допускаете слой наледи на крыше, при движении в самом начале будет трещать и скрипеть лед на панораме. Слышно, если открыта шторка. Если закрыть, то незаметно. Но есть, что впрочем встречается и на других авто с панорамой. Жесткость совсем не та, что при ее отсутствии. Зато при проезде лежачих и сугробов никаких скрежетов и скрипов от стоек и амортизаторов. Хотя про такие случаи уже где-то слышал. Мой авто пока эта история не затрагивает. Теперь про шины:наездил на китайских Arivo еще пару сотен км. На снегу эта резина вообще ведет себя прекрасно — достаточно тихая, цепляется отлично, в повороты позволяет заходить на 45-60, нигде не сносит. Резина по моим ощущениям, качественная, скорее всего прочная — но все же не самая тихая, и чуть более жесткая по сравнению с Triangle.

Даже при давлении в колесах 2.25. По мягкому настилу тихо и мягко, как только под колесами лед — сразу чутка гудит и жестче проходит неровности. Но при этом никаких проблем на ней при проезде сугробов и попадании в колею. Никуда не выкидывает, а это на мой взгляд, куда важнее абсолютной тишины от покрышек. За все время пару раз глюканул правый датчик парктроника — при приближении почти вплотную к машинам в пробке. Пишал до тех пор, пока не трогался с места, звук протяжный и противный. По ходу, был в снегу или обледенел. Больше пока не повторялось. Ну и про фары — как только выпал снег. сразу же стало куда светлее) Отражается от белого покрытия очень хорошо, по дворам и проездам все прекрасно видно. Не то что недавно в темнотищу и дождь. Но это логично, так как в целом на улице в вечер гораздо светлее.

Мнение об автомобиле не меняю, и вряд ли что-то изменится: осенью полностью устраивала, и сейчас при первых заморозках и снегопадах только радует. Расход топлива не изменился, 10.5 л в смешанном цикле. Уровень масла не меняется, по подвеске все ок. Что бы хотелось в ней улушить — да разве что сделать подвеку или поставить колеса еще мягче, чтобы вообще все неровности как в S-классе проезжать) Машинка не подводит, удобно перемещаться и по трассе, и по городу. Вообще пофиг и на снегопад, и на гололёд, и на сугробы. Также, очень помогает круговой обзор во время снегопада, при парковке в совсем тесных двориках, пару раз заезжал. С этой штукой конечно ориентироваться куда проще. Камеры отличные, всё видно замечательно. Так что, никакого разочарования и желания поменять на что-то другое. Продолжаем ездить и наблюдать.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Tugella FY11 2021 в Москве

Комментарии

G.G.
Автор прошей ГУ. Подпишись на канал 300 спартанцев в телеге. Удивишься, сколько там полезного. Весь комфорт на голосовых, все в автоподогревах, всего не рассказать.
3
 
Ответить
24136665
Сиденья на тугеле очень медленно нагреваются, по сравнению со шкода октавия a7 рестайлинг алькантара. Там через 1 минутку уже припекает и не хватает обогрева спинки, буду думать как доработать.
 
 
Ответить
24136665
Про парктроники задние кто знает, машина сама оттормаживается при движении задним ходом в случае появления препятствия? Тест на скорую руку показал что нет и в мануале про тормодение при заднем ходе ни слова, про переднее есть.
1
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
24136665
Про парктроники задние кто знает, машина сама оттормаживается при движении задним ходом в случае появления препятствия? Тест на скорую руку показал что нет и в мануале про тормодение при заднем ходе ни слова, про переднее есть.
Вроде нет такого, только камера 360 + парктроники орут, вполне достаточно чтобы не врезаться)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter