Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
РЕШИЛ ПОКА ПРОДАТЬ, ПОКА "ВЫСОКО" - ЦЕНЫ НА КИТАЙЦЕВ

РЕШИЛ ПОКА ПРОДАТЬ, ПОКА "ВЫСОКО" - ЦЕНЫ НА КИТАЙЦЕВ

Geely Tugella FY11 2021

, Владивосток
Пробег: 15 000 км
Темы: Фотографии | Продал!
9

И снова здравствуйте! Всё же не удержался и продал. Ибо уже последняя неделя марта, цены на машины пока еще запредельные, автосалоны пустые, ну и т.д. Просто потому что история из года в год одна и та же, а я верю своей статистике, которая меня еще ни разу не подвела. Собственно, даже с китайцем в этот раз произошло ровно так же, как и во все предыдущие года с другими авто. Машина пробыла в продаже ровно день. Позвонили из нескольких ОД и предложили выкуп или комиссию. Рассчитывать сейчас на быструю продажу физикам изначально нет смысла. В общем то, уже и в прошлом году все авто менял у ОД, без попыток продаж частникам.

Цены на вторичке по ним значительно выше тех, какие были на б\у Тугеллы в прошлом году. Поэтому решил продать, пока дают. Предполагаю, что уже летом таких ценников уже не будет и к тому времени как раз что-нибудь найду из амеров, которых смотрел еще в том году. Авторынок очень интересный, еще в январе после НГ был совсем легкий откат по ценам, а в самую первую неделю февраля я рассматривал несколько интересных вариантов на замену. Так как цены были еще чутка пониже на некоторые модели, чем в пик продаж (конец 21-го перед НГ). Далее же резко начался ад и хаос, и к марту цены вообще на всё на свете подкинули так, что наступил рай для спекулянтов и перекупов. В такие моменты всегда зарабатывают те, кто успел чуть ранее....

Была идея оставить машину еще неделю назад, пока еще и доллар держали, и пугали всем на свете (уход всех иностранных компаний, банкротство заводов, безработица, апокалипсис и.т.д) В общем, в течение месяца еще была неопределенность. Но потом стало ясно, что половина вбросов касаемо краха не более чем очередная спекуляция. Применимо к авторынку: цены на новые машины достигли наконец тех уровней, когда даже салоны не премиум марок опустели. Я проехался за неделю по многим основным ОД, когда была минутка, и видел одно и то же — покупателей ноль, машины грустно стоят в пустых шоу-румах, даже стоек с ценниками не было — никто уже не ставил прайсы с допами. Это уже бесполезно с нынешними кредитными условиями, люди наконец-то (!) в этом году перестали раскупать "по любым ценам".

Видимо, Камри по 6 млн и 300-е Крузеры по 18-22 млн уже таки не нужны даже самым предприимчивым и блатным…неожиданно?) Это было предсказуемо еще в прошлом году, но тогда продолжали покупать, так как ставки были более менее подъемными. Наконец то уперлись в потолок…уже сейчас автосалоны пустые, а вторичку вычистили так, как никогда прежде. Кроме того, у того же огромного Рольфа уже сейчас не было возможности выкупать приличной стоимости машины как еще месяц назад, только ставят на комиссию. И даже те машины с пробегом, какие сейчас стоят уже не по самым заоблачным ценам, стоят без движения. Всех конкретно запугали...

Поэтому, только мое имхо — в апреле и мае может начаться медленное снижение цен как на новые, так и постепенно за ними на вторичку. А летом, традиционно, могут быть самые комфортные условия для приобретения. Естественно, инфляцию никто не отменит, куда бы бакс не уронили. Я верю, что он в этом году в моменте может сходить до 80 и ниже. Это не уверенность, а лишь ожидание одного из вариантов развития событий. На этом фоне и цены на машины потом будут в какой-то момент ниже, чем сейчас. Точно так же, как и в скором времени уже изменятся % ставки, кредиты, вклады, ипотеки — все это поменяется и вернется к более человеческим уровням. Посему посчитал, что раз уже конец марта, то именно сейчас последняя возможность выгодно продать китайца.

И я не думаю, что Тугеллы будут разлетаться по 5.5 млн как они сейчас были по прайсу новые) Но такие машины не должны стоить у нас 4-6 млн. И вот почему: Тугелла конечно сбалансированный кроссовер. И до 3 млн в 21-ом году — это имхо, была отличная машина. Мотор и коробка отличные, гарантия на основные узлы 5 лет, железо прочное + в лояльных допах на новые были включены: антикор, и бронь капота, крыши, крыльев, порогов, дверных ручек и т.д. Моей машине был почти год — ни одного скола или царапины на кузове, хотя ездила в 90% времени по трассе. Зимой ни одной проблемы — клиренс, полный привод, теплый салон, в новых машинах 21-22 гг добавили долгожданный обогрев лобового. По опциям было всё необходимое: электро-регулировки, обогревы и вентиляция сиденек, память сиденек, руль с подогревом, всякие юсб и зарядки, очень добротная отделка аналогом замши и бархотка в бардачках.

Мне в этой машине понравилось практически всё, что реализовали в этой модели. Динамика в 7 сек, при этом доналоговый и не прожорливый двигатель, никаких роботов и вариаторов. Нормальный полный привод, упакованный салон, симпатичный кузов. Что еще хотеть то в этом бюджете? Ах да, они таки не ржавеют, как некоторые предыдущие Джили и Хавейлы. За прошедшее время эксплуатации теперь скажу, что я бы хотел в этом машине другого качества: более удобную навигацию по мультимедиа уже с завода (а не с прошивками), более качественный объемный звук с мощным сабом, электро-регулировки рулевой колонки, выбор колес при покупке (на только 20-х у Флагшип машина жестковата на 45-ых заводских шинах), более приличный передний бампер с полноценными птф, более яркий и широкий свет, более качественную шумоизоляцию.

Этот авто позиционировался как кросс-купе с хорошей динамикой. Если нужно просто перевозить людей, может интереснее более дешевый Атлас Про, эти машины очень похожи. Но Тугелла динамичнее и управляется интереснее. Это молодежный вариант. Кому просто ехать и доступнее, Атласы — отличный вариант. Если нужно было максимально дешево, "но кроссовер", Кулрей имхо был лучшим вариантом в 20 и до середины 21-го года. Когда их можно было брать до 1.5 млн. Машинка компактная и шустрая, гарантия Джили 5 лет, за прошедшие в целом 1.5 года никаких проблем с этими моделями нет — все ездят, проходят плановые ТО и ничего у них не ломается. Есть машины с пробегами больше 100 тыс за это время, всё с ними отлично. Но в 22-ом сейчас только вопрос, сколько они дальше будут стоить.

Опыт эксплуатации за прошедшие месяцы Тугеллы положительный, пришла и ушла легко. Ей скажу только спасибо за комфорт с учетом выгоды данного приобретения на период прошедшего полу-года. При характеристиках и качестве данной модели, я бы мог рекомендовать её к рассмотрению и приобретению, когда рынок придет в себя. Правда, к тому моменту к нам уже должны привезти Манджаро, ее тоже подожду)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Tugella FY11 2021 в России

Комментарии

7119811
Ростов-на-Дону
Хорошая аналитика
4
1
Ответить
Finotdel
Москва
Что на замену? Цены-то и на другие тоже выросли..
 
 
Ответить
Автор, так что мне делать, менять Кодиак на Тугеллу с доплатой в лям двести или чего-то надо обождать?) Какой прогноз в моем случае....
1
 
Ответить
  
Сообщений: 393
Finotdel
Что на замену? Цены-то и на другие тоже выросли..
Пока есть еще один авто) Взамен Тугеллы попозже летом что нибудь возьму
1
 
Ответить
  
Сообщений: 393
Иван Иванов
Автор, так что мне делать, менять Кодиак на Тугеллу с доплатой в лям двести или чего-то надо обождать?) Какой прогноз в моем случае....
Кто же знает, сколько Кодьяк стоил) Но имхо сейчас невыгодно, цена Тугелле с пробегом в нормальное время - до 3 млн
 
 
Ответить
16060192
Да, цены задрали ого-го как. Настолько высоко, что все будут ездить на бэушных. И только избранные будут покупать новые авто.
5
 
Ответить
Андрей63r
Тольятти
7119811
Хорошая аналитика
Да ничего хорошего, цены точно ниже не будут, хотя бы из того что рубль будет только дешеветь, машин будет минимум, думаю человек перехитрил самого себя
3
1
Ответить
Евгений
Белгород
То, что в салонах нет людей - это факт, но с другой стороны, попробуй купи у них, что до дешевле. Да, они могут в какой то месяц продать, что то дешевле - если будет потребность собственников в деньгах, но никак не в массовом порядке. Не надо забывать - менагерам никто не собирается платить большие зп если нет продаж - так что риск самих салонов перед персоналом отсутствует(есть еще фин подпитка в виде тех обслуживания, которая кстати в былые времена и кормила салоны, а не продажа новых авто). Машин действительно мало и когда это все восстановится никто не знает и восстановится ли вообще, оф цены - РРЦ никто уже не поменяет и не опустит - это факт. Думаю, что автор принял такое решение лишь по одной просто причине - понимает что китай никуда не уходит и авто есть и будут в наличии - поэтому он и решил избавиться от авто и не надо рассказывать что сейчас самый пик цены - глупости.Если бы у автора был любой другой европейский или японский бренд с детства нам знакомый - автор его бы не продавал. Китай уже показал, как он повышает стоимость и вы все это видели. Если у вас есть пример, когда стоимость авто снижалась - пожалуйста приведите пример. Автор может поведать за какую стоимость сдал свой авто и тогда будет понятно - как хорошо он продал. Я вчера видел Тугелу в салоне нашего города - ценник был 4300 с копейками, что за комплектация не в курсе - так как интересовал порядок цен в салонах и не более.
 
 
Ответить
Oлег Aниченков
Евгений
То, что в салонах нет людей - это факт, но с другой стороны, попробуй купи у них, что до дешевле. Да, они могут в какой то месяц продать, что то дешевле - если будет потребность собственников в деньгах,...
Ну так по этой причине китайцы и приняли решение уйти от продаж через ОД и продавать в Россию на прямую с завода изготовителя
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром