Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

КИТАЙЦЫ НИ ФИГА НЕ ПОДЕШЕВЕЛИ (ТУГЕЛЛА)

Geely Tugella FY11 2021

, Владивосток
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Продал!
12

Всем привет! Итак, прошел уже почти год с момента приобретения Тугеллы. Я по привычке слежу за авто с пробегом в продаже и главное, за ценами. История начинает повторяться. В принципе, я каждый год наблюдаю одну и ту же тенденцию, уже много раз в бортовиках упоминал, по самым разным машинам. Работает точно так же, как фондовый рынок, где "покупай когда льется кровь, когда все напуганы, когда дешево — продавай когда все успокоилось и становится дорого". С автомобилями еще проще "покупай летом — продавай зимой". Что это дает в обычных условиях, если говорить об авто с пробегом: отсутствие лишних затрат на обслуживание, отсутствие поломок, возможность даже заработать, просто меняя машину раз в год.

Например, в случае с Тугеллами как получилось с момента появления модели в РФ: первые новые машины стоили меньше 2.4 млн в конце 2020 года. Далее цена стремительно начала расти, так как спрос оказался на удивление высокий. В 2021 году Тугелла в салонах подорожала почти на миллион. Когда я забирал свою с пробегом, рядом стояли новые такие же уже дороже 3 млн! В начале 2022 года безумие с ценами достигло апогея — новая Тугелла у дилеров уже предлагалась за 4.5-5 млн (!) Это конечно полный бред, я надеюсь, что никто не брал этот авто за 5 млн с допами))) Даже за 4 на мой взгляд многовато. Хотя машина отличная. Но я смотрю на цены по-другому: если в Китае её покупали за 1.7 млн в переводе на рубли, почему мы здесь должны её брать в три раза дороже?

Итак, что получилось с китайцами — мне годом ранее 90% людей говорили, не бери. 100% очень дорого, потеряешь лям через год, никто не купит, они гниют, никому не нужны, в 2022 уже перестанут Тугеллы эти возить, заменят новыми моделями. Что по факту: кто брал эти машины в 21 году, в 22-ом не потеряли точно. китайцы только подорожали) Я считаю, что и сейчас у Тугеллы в этом формате за её деньги конкурентов просто нет. Если вам нужен довольно шустрый кроссовер, который при этом удобный, красивый, и уже не выглядит как "китайский авто". НО если при цене на новую в 2.5-3 млн аналогов по сути нет, то уже за 5 они появлялись (за эти деньги можно было с минимальным пробегом брать авто классом повыше от Genesis, Jeep, BMW)

И вообще, в заключение забавно получается: еще пару лет назад китайцев ругали все подряд, орали на каждом углу, какое это "дешманское г, гниет, не едет, внутри убожество, никогда не куплю". Прошло всего чуть времени, и что сейчас массово у нас покупают? Да в Спб на дорогах уже сплошные Джили и Чери, Хавейлы) Реально очень много этих машин, и становится всё больше. Если совсем недавно был почти что закон "купил Тойоту, она только дорожает, потом продашь в плюс", то два последние года показывают, что эта схема уже применима к китайским машинам. Не всем моделям, конечно, я сейчас говорю именно про Geely. Но вроде бы и у Haval с продажами пока нормуль, они даже снижали цены перед летом. Очень много на дорогах вижу Джолионов. Кстати тоже, считаю до 2 млн отличный кроссовер. Если там реально та же гарантия хотя бы 5 лет и нет космических пробегов за год, на несколько лет вперед этих авто хватит. Интересно, сколько эти машины будут стоить спустя еще год-два

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Tugella FY11 2021 в России

Комментарии

Finotdel
Москва
Все, что Вы так красочно описываете является всего лишь частным случаем и не может быть применимо ко всем китайцам. Аналогично можно сказать про землю, машиноместа, недвижку и проч. Народ активно стал избавляться от денег и совершать покупки, которые планировал отложить или вовсе не делать, а продавцы стали активно всем этим пользоваться...
Закон нового автомобиля никуда не делся, по этой причине жигули и продаются. Новый автомобиль всегда привлекательнее бэушного с туманной историей и неизвестно каким пробегом. Не все умеют и хотят выбирать б/у автомобиль. В кредит легче купить новый: эмоции от владения автомобилем с нуля перекрывают негатив от высокой стоимости. В ход идет оправдание покупки, когда покупатель доказывает всем своим родственникам, знакомым, коллегам и незнакомым читателям на дроме, а через это, в первую очередь, самому себе, что он поступил правильно. Все так делают, это нормально.
Когда что-то нравится/не нравится, поневоле обращаешь на это больше внимания. Если бы человек, скажем, задумал купить редкий автомобиль, например, рено клио-спорт, то он бы ему стал попадаться на глаза каждый день.
В Москве, по моим наблюдениям владельцами китайцев становятся бывшие владельцы эконом-сегмента: лада, киа-рио и проч. То есть, с одного купленного новым автомобиля пересели на другой новый....
4
3
Ответить
Евгений
Белгород
И все ваши телодвижения применимы, как вы и сказали к БУ авто и далеко не каждый готов менять шило на мыло ради заработка в 3 соточки(про мульт не надо рассказать - читай ниже, почему). Покупка БУ - это всегда кот в мешке и не переубеждайте. Если вам этот авто не нужен был, а именно так и есть(вы писали, что хотите купить Бренд - А) - то тут вы все верно сделали. НО ВСЕМ кричащим (особенно купившим 20-21гг), типа посмотрите мой авто не потерял в цене при продаже - я говорю просто, товарищ, а сколько ты сейчас должен доплатить, что бы купить точно такой авто и тут все становится на свои места ;) и товарищ уже не так улыбается.
1
1
Ответить
Prorock
Пермь
Finotdel
Все, что Вы так красочно описываете является всего лишь частным случаем и не может быть применимо ко всем китайцам. Аналогично можно сказать про землю, машиноместа, недвижку и проч. Народ активно стал...
В настоящее время Китай занимает более 30 процентов Российского рынка. А несколько лет назад занимал 3.
Скажите, это может быть причиной, по которой Китайцы стали гораздо чаще попадаться на глаза автору? И, кстати не только ему. А всем, ну, кроме, видимо вас. Как считаете?

Кроме этого - автор пересел на Китайца не с таза.
Ну и более того, прокатитесь по салонам того же Хавал. Увидите на стоянках массу "некропремиума" сданного в трейдин в обмен на китайца.

В некоторых городах Джили в общем и Тугела в частности вообще продают салоны Вольво.
И там, чего только не сдают в обмен на китайцев.
Ну и вам ещё стоит поразмыслить вот над чем.
Как с Калины сдав её в трейд ин быстро пересесть на Тугелу. Ничего, что стоимости калины не хватит даже на первый взнос?
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
Евгений
И все ваши телодвижения применимы, как вы и сказали к БУ авто и далеко не каждый готов менять шило на мыло ради заработка в 3 соточки(про мульт не надо рассказать - читай ниже, почему). Покупка БУ - это...
Кто то успел купить Прадо за 4 млн, а продать его за 8. И ничего, что новый сейчас стоит 9. Да, ему пришлось бы добавлять.
Но в деньгах он не потерял.
Ибо купил за 4 продал за 8. За 4 купил квартиру, за 4 Соренто вместо Прадо. Или тот же Прадо по параллельному импорту завезенному. Ну, или пригнал его себе сам.
Что скажете про такого человека? Он потерял в деньгах?
2
 
Ответить
Евгений
Белгород
Prorock
Кто то успел купить Прадо за 4 млн, а продать его за 8. И ничего, что новый сейчас стоит 9. Да, ему пришлось бы добавлять. Но в деньгах он не потерял. Ибо купил за 4 продал за 8. За 4 купил квартиру,...
Про таких знаю, НО, как говорится это бизнес и заметьте цифры немного отличаются от ваших - эти цифры стоят всех телодвижений. С таким раскладом некоторые купили по несколько машин. Вы же ведете речь об одном авто, в замен которому все равно будете покупать какой то и не думаю, что он будет дешевле и да - он будет БУ скорее всего. И да -таких ктоку пил прадо за 4 а продал за 8 думаю что практически нет - так как прадо на момент событий стоит от 5,5 - 6 минимум. А во кто потом их покупает за 8 я вам могу сказать на примере своего города - в лучшем случае с салона в Лизинг - это инфа от менеджера - я лично интересовался.Так, что не все так сладко.
1
 
Ответить
Prorock
Пермь
Евгений
Про таких знаю, НО, как говорится это бизнес и заметьте цифры немного отличаются от ваших - эти цифры стоят всех телодвижений. С таким раскладом некоторые купили по несколько машин. Вы же ведете речь...
Какой бизнес? Причём тут бизнес?
Если человек заработал 2 млн даже рублей, да даже и миллион. Он их заработал. И не имеет значения куда он их потратил.
Да хоть частично на эти деньги, с продажи машины - доллары купил на бирже. Или в юани перевел. Что хватило купить ту же квартиру и приличного Китайца в Китае.
Дело тут не в том, у кого как сладко, а в том, что жизнь не прямолинейна и не следует только вашей извилине.
И автор прав, цены в автосалонах уже падают и будут падать, пока рынок не оживёт.
Он успел купить по минимальной цене, продать по максимальной. Вот и вся история.
Вы же пытаетесь тут кому то доказать, что это не так и не так всё радужно.
3
1
Ответить
Finotdel
Москва
Prorock
В настоящее время Китай занимает более 30 процентов Российского рынка. А несколько лет назад занимал 3. Скажите, это может быть причиной, по которой Китайцы стали гораздо чаще попадаться на глаза автору?...
Салон Хавал на 78-км мкад закрылся, не выдержал скачка более 30%, видимо. Что подарить (сдать) в трейд-ин - момент чисто технический. По последнему пункту ответ простой: велосипеда тоже не хватит на первоначальный взнос для покупки нового жигуля, но покупатели эту проблему решают )))
 
1
Ответить
Prorock
Пермь
Finotdel
Салон Хавал на 78-км мкад закрылся, не выдержал скачка более 30%, видимо. Что подарить (сдать) в трейд-ин - момент чисто технический. По последнему пункту ответ простой: велосипеда тоже не хватит на первоначальный взнос для покупки нового жигуля, но покупатели эту проблему решают )))
Вам про статистику продаж говорят, вы про то, что какой то салон закрылся (потрудитесь найти информацию о том, сколько их открылось). Хавал вообще 2 завода построил в России. Один по сборке, самый современный, более чем за 500 миллионов долларов, второй по производству двигателей.
В 2021 году Хавал F7 серии продал больше, чем Шкода продала Кодиаков.
В 2022 году вообще по росту продаж их Джулион просто вне конкуренции.
О чём вы вообще? Вы пытаетесь говорить о том, о чём вообще не в теме. Зачем?
2
 
Ответить
Finotdel
Москва
Prorock
Вам про статистику продаж говорят, вы про то, что какой то салон закрылся (потрудитесь найти информацию о том, сколько их открылось). Хавал вообще 2 завода построил в России. Один по сборке, самый современный,...
Вы же мне сами предложили посетить салон хавала, так о чем речь? В Пермь ехать что ли ради этого?
Продал больше Шкоды и что дальше? Лады ларгус-фургон тоже очень много продается, на нее теперь советуете пересесть?
Используя Вашу же терминологию про % прироста в продажах: вышла новая модель, в первый месяц 31-го числа продали 1 штуку, во второй месяц продали 100 штук. Внимание, вопрос - каков % роста продаж?
Абсолютно любая статистика рисуется - это называется манипуляция общественным мнением в том числе.
 
3
Ответить
Prorock
Пермь
Finotdel
Вы же мне сами предложили посетить салон хавала, так о чем речь? В Пермь ехать что ли ради этого? Продал больше Шкоды и что дальше? Лады ларгус-фургон тоже очень много продается, на нее теперь советуете...
Лада ларгус фургон это тоже полноприводный кроссовер с двигателем под 200 лс и является прямым конкурентом Кодиаку?
В Пермь зачем ехать? В Москве был только один салон HAVAL который закрылся?
Серьезно?
Про статистику: повторяю было 3 процента рынка у Китайцев - сейчас треть.
До вас не доходят очевидные вещи?
Вы с чем конкретно то спорить пытаетесь при помощи своей детской полемики?
1
 
Ответить
Finotdel
Москва
Prorock
Лада ларгус фургон это тоже полноприводный кроссовер с двигателем под 200 лс и является прямым конкурентом Кодиаку? В Пермь зачем ехать? В Москве был только один салон HAVAL который закрылся? Серьезно?...
Очевидная вещь одна - Ваше стремление что-то доказать окружающим.
 
3
Ответить
Prorock
Пермь
Finotdel
Очевидная вещь одна - Ваше стремление что-то доказать окружающим.
Ещё один вывод с потолка.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром