Всем привет ! Сказ про то, как китайцы потихоньку побеждают) Ездил я себе на Genesis G80 последние пол-года и горя не знал. Но скоро зима, и хотя кореец с полным приводом, захотелось таки взять на это время кроссовер. Изначально искал и смотрел на грядущую зиму совсем другие авто от янки, но ничего интересного на вторичке сейчас не видать. Вообще, планировал пересесть с G80 на Dodge Durango или Challenger c полным приводом, и отличным мотором 5.7L. Но в Спб за последнее время ни одного живого (aka не побитого с аукционов) не нашлось, поэтому пока пришлось переключиться на что-то попроще. Покатался как-то на CX-9 - не зашла, потом на всех новых корейских "внедорожниках", а после пересмотрел вообще все, что есть на вторичке в этом бюджете.
Машины многие или сильно подозрительные, или же за более менее приличный вариант 4-5 летней давности просят под 3 млн. В принципе, в этом сегменте можно искать еще и БМВ, Ягуар, РР. Но сразу говорю, мне просто не нравится ни одна современная машина у ВАГ, и ни один британец. БМВ и АУДИ не мое, ни разу их не смотрел для себя, хотя покатался на самых разных за последние 10 лет немало. Просто не мои машины, холодные, аскетичные, что впрочем не отменяет их прочих достоинств. Я ближе к амерам и корейцам былых уже лет. Ибо новые поехали куда-то не туда на мой взгляд в плане дизайна и удешевления.. а на вторичке сейчас совсем грустно. А гарантия у G80 скоро заканчивается, и поменять авто на что-нибудь повыше уже охота.
Ради интереса заезжал в несколько салонов Chery и Geely. Первые не понравились совершенно, хотя должен признать, прогресс у них огромный, в сравнении с машинами даже 5-летней давности. А вот вторые приятно удивили. Взял в итоге после Тигг и Эксида на тест-драйв Кулрей и Тугеллу. Кульки сейчас на рынке очень популярны в силу ценыхарактеристик, а вот с Tugella китайцы заехали к нам совсем недавно уже как с флагманом. На данный момент это у них самый мощный, упакованный, и на мой взгляд, красивый кроссовер от Geely. Китайский, ну и что ? На производствах у нас, например, сейчас полным полно отличных китайских лазерных и прочих станков. Они отлично работают, и стоят при этом значительно выгоднее европейских аналогов. И все прекрасно.
Поэтому предвзятого отношения к Китаю у меня совершенно нет. Хотя смартфон например все же предпочел Huawei Mate, а не какой-нибудь Xiaomi))) Теперь про собственно автомобили. Кулрей, считаю, очень добротный кросс за те деньги, которые просили в начале года. Вроде тогда можно было их легко взять новыми до 1.5 в хороших комплектациях. Сейчас уже на 300-500 т.р. дороже. Это закономерно, ибо дорожает все, а осень и зима - это лучшее время именно для продаж машин, а не для покупки. Поэтому новые я не стал рассматривать. Но именно Tugella. Все просто - да, она почти вдвое дороже Coolray. Но и, соответственно, настолько же и лучше. Это выяснилось на тест-драйве сразу после Кулька. По порядку:
1) Кузов - очень пропорциональный, мощный такой, заметно отличается от всех остальных китайцев и корейцев, которые есть в продаже. И не огромный, и не маленький, золотая середина. Мне понравился во всех вариантах расцветки, коих немного: черный, белый, серый, синий, красный. В наличии с пробегом были только Б и К.
2) Техника - тут китайцы поставили приличный мотор 2.0 (238) от Вольво и японский 8-ступенчатый автомат аisin. Чего тут опасаться то ? Ни 3-х цилиндров, ни роботов, ни вариаторов. Очень понравилась динамика и незаметные переключения акпп, на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами.
3) Подвеска - очень даже приличная, упругая. Автомобиль плавный, при этом без раскачек. Единственное сомнительное решение - это довольно крупные 20-е колеса, с 45-м профилем резины. С такими параметрами комплектация Флагшип чуть жестче, чем начальная у нас Люкс (которая на 19-х). Но абсолютно никакого дискомфорта при этом. Чувствуется только на гребенках, а вот кочки и ямы проходит очень хорошо.
4) Управление - отлично и легко заходит в повороты, машина довольно легкая для своих габаритов. Настройки руля интересные, не могу сказать, что я был в восторге после Genesis - руль кажется чересчур легким, несмотря на отличную отзывчивость машины. Мне не хватает немного тяжести и плавности G80. Но это в режимах езды "эко" и "комфорт". Если ставить "спорт", то руль ощущается совершенно иначе, становится жестче. Поэтому в целом ок.
5) Салон, интерьер - вот это бомба ! Китайская бомба) Я скажу так: сейчас ни у одного конкурента Тугеллы в цене 3 млн нет такого интересного и качественного оформления салона. Все корейцы, японцы, "немцы" проще, ни у одной машины в этом бюджете нет такого внимания к деталям отделки. В Тугеллу садишься и понимаешь, что вот это всё стоит тех денег, которые берут за данный авто. Здесь не жаль их отдать за современный и удобный интерьер.
6) Эргономика - а вот это уже другое дело. Тут Китай еще отстает и от чехов, и от корейцев, не говоря уже о немцах. Все в салоне очень красивое, современное, все сделано по принципу минимализма, когда нет ничего лишнего. Но в этом и недостаток: не хватает удобных ниш под рукой, физических кнопок обогревавентиляции сидений, колеса регулировки громкости. Это как раз к спорному решению современных дизайнеров и технологов, которые все пытаются запихнуть в сенсорные экраны.
7) Мультимедиа, экраны - все очень круто и красиво, но не очень удобно на самом деле. Экран мультимедиа огромный, но меню и расположение элементов управления не самое удобное. Мне куда привычнее, когда экран большой и красивый, да, но именно само управление с клавиш под ним. Как у Genesis того же. Спасибо китайцам, что оставили блок климата, им пользоваться удобно. Все остальное по сути через сенсор. Пока привыкаю.
8) Опции, оснащение - вот к чему нет вопросов абсолютно. Точнее, у меня всего два - нет обогрева руля и лобовика. Это конечно минус в нашем климате, и мне непонятно, как можно это забыть, при том, что есть вентиляция сидений и еще туча других плюх. Тут очень качественная камера кругового обзора, отличные системы удержания в полосе и предупреждения столкновений. Они реализованы удобно, не мешают езде и не достают противными воплями системы. Также, тут нет системы отключения двигателя в "эко", что кстати многим нравится.
Зато автохолд и электронный стояночный тормоз по умолчанию. Если уж придираться, то в китайском авто такой стоимости мне хотелось бы уж видеть и контроль слепых зон, которого тоже не завезли. При этом есть электро-регулировки сиденек, и отдельные кнопки на пассажирском, чтобы двигать его со второго ряда. Подголовники регулируются в двух плоскостях и обшиты приятной замшей, чтобы зимой голове было тепло. Хорошего качества кожа, боковая поддержка и даже подлокотник тоже из замши. Выглядит очень качественно, и на ощупь приятно.
Не пожалели алюминия, очень много красивых холодных элементов по всему салону. Рояльный лак не забыли, но его по минимуму. Контурная подсветка по пластиковым вставкам отличная, сами вставки установлены очень качественно, несмотря на явно бюджетное происхождение. Дорого шпона пока у Geely нет, да и нужен ли он на самом деле... Зато очень крутая рукоятка АКПП, с которой китайцы также умудрились перемудрить - кнопку P воткнули спереди под большой палец, а кнопку для для переключения передач зачем-то наоборот, под указательный. Зачем так делать, непонятно. Селектор выглядит офигенно, приятен на ощупь, сделан дорого - но блин, неудобно)
В общем-то, если бы я хотел придираться к этой машине, я могу перечислить с десяток моментов, которые мне не нравятся после владения американцами и корейцами классом выше. Тут немало противоречивых решений. НО у конкурентов их тоже хватает, а машину в первую очередь хочется брать для удовольствия от вождения. На ходу Тугелла, на мой взгляд, им превосходит: очень легкий разгон, при этом 2.0 мотор на 238 сил практически не слышно. У машины просто отличная шумоизоляция моторного отсека. Единственные шумы доносятся в салон от колесных арок, но если хочется свести их к минимум - достаточно поставить диски меньшего размера, с более толстой и тихой резиной.
Тогда на скоростях до 130-140 кмч в салоне очень комфортно. Коробка переключается быстро, разгон в районе 7 сек более чем достаточен для доналогового мотора, который еще и экономичен. У меня по трассе в среднем расход 6 л, город - до 11 л. Смешанный расход соответствует заявленному в 8.1. Для примера, рассматривал и катался на Lexus RX с двигателем той же мощности. Там динамика заметно хуже, а расход прилично больше. При этом японец стоит вдвое дороже, салон уже в 2021 выглядит просто доисторическим. Гарантия на Тугеллу 5 лет или 150 тыс.км, там меньше. По соотношению ценакачествохарактеристики китайский авто очень хорош. А из-за идиотской ситуации на рынке в связи с "дефицитом" машин с допами, люди среднего достатка уже забывают про новый премиум и чаще смотрят что-то более доступное.
Так вот, и у Китая в данный момент во всем этом бардаке есть преимущество. Они в последние несколько лет стали предлагать все еще доступные автомобили, но заметно похорошевшие. Салоны и интерьеры стали намного лучше, последние модели Черри и Джили были почти вдвое дешевле корейцев (!), которые прежде считались доступными и дешманскими. По надежности некоторые модели (не все конечно) тоже уже как несколько лет вопросов не вызывают — те же Атласы. Сейчас у Джили заехал Атлас Про, а совсем скоро будет некий китайский "ХC90". На мой взгляд, и Черри сейчас пользуются немалым спросом из-за интересного соотношения ценакомплектации, как те же Тигго Про до 2 млн. Они максимально доступны, по крайней мере были до недавнего времени.
А Джили в прошлом году, помимо этого, еще и нарисовали красивые "вольво-подобные" кузова, салоны, да набили машины доверху интересными опциями. Я помню, как совсем недавно Рено пытались сделать то же самое с Арканой…ну результат всем известен. Ценник между тем на Аркану уже ушел за 2 млн…Тугеллы стали самыми дорогими Джили, но в конце того года еще можно было взять за 2.5 вторую комплектацию Флагшип. А мне в этом году захотелось взять именно "кросс-купе". Ну не хочу снова квадратного амера или корейца. Что смотреть ? Аркану за 2.2, или Тугеллу за 3 ? Со скидками обе новые чуть дешевле. Я думаю, это очевидно — стоит один раз сесть и прокатиться в Рено, а потом в Джили. Разница в цене серьезная, но ощущения от автомобилей еще более заметные.
В принципе, любой новый ВАГ или Мерс в похожем формате будет минимум вдвое дороже Тугеллы. Поэтому дорого ли 2.8-3 млн за китайца сейчас ? Да как бы и нет. При мне в салоны в приходили несколько людей, они пересели с XC60 и XC90 на Тугеллу. Почему ? Да все потому же: Джили взяли и воткнули шведский мотор и японскую коробку в красивый кузов кросс-купе. Нарисовали красивый интерьер, уделили внимание к деталям, не забыли про подвеску и управляемость. Что еще нужно ? Ну если хочется натуральное дерево и лучшую в мире мультимедиа, есть Мерседес. Только и денег требуется намного больше) У меня никогда не было претензий к китайцам, я их просто не раньше не рассматривал, так как внешне не нравились.
Пересесть после амеров в них вообще не мог. Салоны были дико стремные, модельки сменяли друг друга так, что не охота даже пытаться брать — куда их девать потом на вторичке. Но смотрите, прошло всего немного времени, и сколько стало китайских машин на дорогах. Почему ? Потому что китайцы сначала давили ценниками, а сейчас спустя всего несколько лет, начали стараться делать качественные и красивые машины. Я по Тугелле посмотрел все обзоры и отзывы, потом прокатился — мне понравилась. Посмотрел варианты с пробегом, в продаже появились две машины, белая в люксе, и красная в топе. Разница была в 100 тыс. Пробег у моей 10 тыс., пройдены нулевое ТО и ТО-1, состояние новой - ни одной царапины. Первый владелец поставил допов на 120 т.р, забронировал весь перед, и т.д.
Я даже не раздумывал, в тот же день из салона и забрал. Почему не новую ? Просто машина этого же года, следующие 10 тыс пробега уже ничего делать по ней не надо - все установлено, сделано, а я дай бог эту десятку проеду за год, так как машина не единственная. Ну и не надо никаких трейд-инов, кредитов и ожидания. Приехал и забрал. Плюс, цена все-таки уже на несколько сотен дешевле новой с допами. Была бы возможность переставить на нее 19-е колеса вместо 20-х, тоже сделал бы, но дилеры отказались. Ну и ладно. Машина нравится, ничего кроме скромных заправок 95-ым не просит, для города и трассы очень хороша. Сколько на ней буду ездить, не знаю, все равно параллельно жду снова Dodge. Рекомендовать никому ничего не собираюсь. Считаю, что каждый выбирает то, что ему нравится. Если нравится и есть возможность взять здесь и сейчас - надо брать)
Всем привет ! Итак, слегка разобрался в автомобиле. Обычно я быстро привыкаю ко всем авто. у меня их было очень немало, а ездил на очень многих разных. Поэтому что касается адаптации к езде за рулем, с этим все в порядке. Как что включать, крутить, настраивать — это не сложно. Особенно в современных машинах, где все вроде бы делают максимально для "чайников". Чтобы конкретную модель можно было продать всем без исключения. Я спецом не буду петь дифирамбы машине, которую выбрал, мне интереснее отметить здесь те особенности и возможно, минусы Тугеллы, которые я обнаружил сразу же....
Ладно, про "минусы" в предыдущей записи было. Теперь поделюсь моими ощущения от плюсов Тугеллы:
1) Кузов — очень пропорциональный, мощный такой, заметно отличается от всех остальных китайцев и корейцев, которые есть сейчас в продаже. И не огромный, и не маленький, золотая середина. Мне понравился во всех вариантах расцветки, коих совсем немного: черный, белый, серый, синий, красный. В наличии с пробегом были только Б и К. Выбрал в итоге красную. Но вообще она классная во всех. К тому же, у машины удобные габариты — она не очень здоровенная в длину, удобно парковаться....
В общем, подведу черту под своим наблюдением за машиной до и после приобретения - про плюсы и минусы для себя уже отдельно было предыдущими записями. Тут оставлю видео - ездил как раз за городом по трассе, сделал заключение так сказать. Машина для "китайского кроссовера" очень даже. Если будете смотреть, не забудьте выставить качество 1080 для хорошей четкости, снимал не на кино-камеру, а лишь на китайский Хуавей)
Пока что это будет последнее видео-впечатление от китайца, в этой части про езду по городу. Ну и в целом, по этой модели. Никаких восторгов у меня нет, говорю как ощущаю это авто, в сравнении с некоторыми другими моделями. Машина просто хорошая, в своем бюджете считаю удачной. Проще будет делиться видео, чем писать тут тонны текста, который далеко не все переварят. В общем, пока так:
Всем привет ! Итак, по машине все ощущения от езды по городу и по трассе были в видео в предыдущих записях. Проездил первые недели в привычном для себя режиме — пара дней в неделю 60% трасса + 40% город с пробками на светофорах. Остальные дни город, стараюсь в пробки не лезть, но как повезет. Обычно езжу в то время, когда нет стоялова, но светофоры и случайные аварии на пути никто не отменял. Средний расход сейчас у меня за все время остановился на 10 л, бензин 95 (Shell обыкновенный). Когда еду по трассе до 110 кмч, показывает в конце дня в районе 9.9.
Через пару дней езды только по городу после этого было 10.2. Сегодня вот опять 9.9-10 л. Высчитывать отдельно в копейках, сколько он только по трассе ест, а сколько только в городе, даже не хочу....
Итак, еще наблюдение по Тугелле до наступления настоящей зимы. Добавил видео, с поездок в эти счастливые выходные дни локдауна - там видно и движение на разных скоростях и уровень шума в салоне. В прошедшие дни изрядно поездил за город в разных направлениях, и с асфальта слегка съезжали, и по прямой разгонялись. Машина нравится во всех случаях, комфортна как в городе, так и за. Повторяться не охота. Машина мне просто нравится, и этого достаточно, чтобы вообще не задаваться вопросом, стоит ли эта модель тех денег, которые за нее в этом году берут....
Всем привет ! Данная запись, возможно поможет кому-нибудь определиться с размерностью покрышек на данный "китайский авто". Спасибо еще и всем владельцам с Д2, кто размещает записи по подбору шинколес на Тугеллу, и по результатам. Жаль, их в общей массе пока немного, поэтому дополняю чем могу. Итак, автомобиль я забирал на "заводском" комплекте Goodyear 2454520. Резина эта, на мой взгляд, неплохая, но лично я не люблю ездить ни на одном авто ниже 50 профиля по нашему асфальту, где он есть. Шины эти более менее мягкие и тихие, но на 45-ом профиле неровности чувствуются....
И снова здравствуйте ! Завалило улицы сегодня нормально, во дворах привычно мучаются на седанах. Вдвойне рад, что снова вернулся к кроссоверу. Смахнул сегодня снег с крыши и заднего стекла, с лобовика, с момента запуска машины прошло несколько минут. Сел в салон — он уже чутка теплый, обогревы виденек и руля тоже быстрые. Кстати, насчет обогрева лобовика — лично мне эта опция особо не нужна, так как достаточно включить обдув лобового, или просто "auto". При температуре -8 за бортом лобовик оттаял в течение пары минут....
Всем привет ! Итак, дополню по зимним шинам — приобретенные Arivo Winmaster ARW3 24550R20 оказались хорошим вариантом на этот сезон. Помимо очень скромной стоимости и наличия в самый пик переобувок, они уже показали себя как прочные, без проблем с балансировкой, и главное — как очень хорошо цепляющиеся за дорожное покрытие. Причем, самое разное. Проехал на ней недавно первую 1000 км, катались в основном по городу, сугробам во дворах, наледи в ночное время после снегоуборочной техники и сильного ветра вдоль набережных....
И снова здравствуйте ! Запись, как принято говорить, больше для себя — поменял на текущий год свои телефоны и камеры, решил еще поснимать про данную машинку. Фотки фотками, а видео пока буду делать на Sony ZV-1. Реально очень удобная, компактная, шикарная по качеству камера. Именно компактная камера для видео, а не для фото. Хотя и фотки она делает хорошие, но в "авто" режиме все же смартфоны Huawei для меня по-прежнему топ. Тоже китайцы ведь вроде, но по технике они очень сильные. Поменял наконец рабочий V30+ на уже не новый P20 в дополение к основному Mate20Pro, так он ему уступает лишь чуть в ночной съемке и отсутствию ультра-ширика....
Всем привет ! Ехал в очередной раз по трассе и вспомнил, что есть же у машинки ACC, он же адаптивный круиз. Автопилот — это конечно громко сказано, но мне больше нравится это определение, а не термин из трех слов) Да и работает эта штука по факту эффективно:
1) Удерживает машину в полосе, как на прямой, так и в поворотах
2) Поддерживает заданную скорость, которую можно менять в любой момент на ходу
3) Видит препятствия и рядом идущие автомобили, предупреждает столкновения
4) Позволяет убрать ноги с педалей и руки от руля, при этом резко не тормозит и не пугает
Всем привет ! Впервые с момента постановки на учет поднял капот. Чуть позднее его открывал ровно один раз, когда делал первое видео. Но тогда не обратил внимания на то, как там обстоят дела с грязью, так как было еще очень чисто, как новое. Открыл тут на днях наконец, и на самом деле, спустя 4 месяца подкапотное в очень приличном виде. Фото ниже - еще одно подтверждение того, насколько Джили старались сделать эту модель максимально продуманной в плане удобства. Все укрыто пластиком, причем укрыто аккуратно, без кривых зазоров и прочего....
Всем привет ! Небольшое дополнение. Мне еще в прошлом году бОльшая часть знакомых про Джили говорили нечто "не ликвид, никому еще не нужны, я б не купил, возьму лучше Кодьяк". Другие интересовались машиной, но удивлялись ценам на новые Тугеллы, типа дорого как-то. Всего лишь примерно 10% остальных ничего не имели против китайских машин, и взяли себе кто Джили, кто Черри. До НГ в продаже было стабильно по несколько Тугелл с пробегом, Кулреев было примерно 12-15 машин с разными пробегами и комплектациями. Стояли себе, и их особо никто не забирал, больше шли за новыми с минимальными допами....
И снова здравствуйте! На сей раз небольшое дополнение, текста будет чуть. У нас уже днем +10 и чуть выше, поэтому ездить дальше по асфальту на зиме нет никакого смысла. Вообще, планировал в этом году доездить максимум до апреля и сменить колеса в целом, но пока выбор интересных вариантов авто никакой из-а вакханалии с ценами. Еще чуть покатаюсь на китайце. Посмотрел, что с шиномонтажом. Последние несколько лет ездил в основном в Зеленую шину, они удобно для нас расположены и там почти всегда у них "акции" по переобувке любых типоразмеров перед и после пика смена шин....
Всем привет! Итак, прошел уже почти год с момента приобретения Тугеллы. Я по привычке слежу за авто с пробегом в продаже и главное, за ценами. История начинает повторяться. В принципе, я каждый год наблюдаю одну и ту же тенденцию, уже много раз в бортовиках упоминал, по самым разным машинам. Работает точно так же, как фондовый рынок, где "покупай когда льется кровь, когда все напуганы, когда дешево — продавай когда все успокоилось и становится дорого". С автомобилями еще проще "покупай летом — продавай зимой"....
Всем привет ! 2022 год конечно войдет в историю. Непонятно вообще, что нас ждет дальше и как скоро мы двинемся в светлое будущее…но пока что касаемо автомобилей в РФ. Вот Джили этйо весной резко в моменте перешла в разряд того самого "премиума", который на нашем авторынке практически всегда означал "не доступен для большинства". Законы капитализма и больного рынка продолжают процветать. Я решил вновь зафиксировать в начале этого года цены на все машины, за которыми слежу уже много лет. Несмотря на все происходящие события, все равно по-прежнему наблюдаю одну и ту же тенденцию: осенью и зимой пик цен на всё, а летом уже совсем другая историю....
1. Высокий пол. Высота салона, особенно с панорамной крышей - для лепреконов. Сзади за высоким водителем места, разумеется тоже нет.
2. Кросс - Купе. Руль пустой, крены в поворотах, максимальный момент мотора на 4500 об, Макс мощность на 5500. То есть надо выкручивать. Управление ни разу не азартное, полный привод обычный кроссоверный. Тормоза посредственные.
3. Расход реальный до 15 литров в городе.
4. Малые регулировки руля по наклону и вылету. Типично китайская короткая подушка сидения.
5. Максимальная нагрузка - 300 кг.
6. Подвеска короткоходная и не энергоемкая.
Можно ещё продолжать и дальше, но и этого достаточно, чтобы не понимать…
Зачем такое после Genesis G80 ?!
"Хотя смартфон например все же предпочел Huawei Mate, а не какой-нибудь Xiaomi)"
Ты это на полном серьёзе написал? Или юмор такой тонкий, мне непонятный??
Дороговато, но наверное стоит того! Катал на тест драйве такую Тугеллу,блин, ну по всем параметрам натягивает японцев. Да и Тигуан тоже. Надежность, ликвидность и потеря стоимости -не в счет. Это все условно.
P.S. Каждый минус будет лишь потверждать, что я прав.
Да уж. Ситуация на рынке дикая. Не секрет что дилеры ох.....ли и продавать авто без допов не хотят. Тоже никогда бы не подумал что куплю за 1.5 млн Спортаге 5 летнего. А по сабжу. Смотрел машину. Все здорово и внутри и снаружи. Для меня только дорого.
Ровных дорог вам)
Дороговато, но наверное стоит того! Катал на тест драйве такую Тугеллу,блин, ну по всем параметрам натягивает японцев. Да и Тигуан тоже. Надежность, ликвидность и потеря стоимости -не в счет. Это все условно.
P.S. Каждый минус будет лишь потверждать, что я прав.
А каждый плюс что - нет?
До того же Тигуана этой Тугеле - на корачках обратно до Китая…
Видел в Сургуте одну такую. Видимо, на каждые 300 тысяч населения должны быть одна тугелла и один гак. Да, гак у нас тоже один есть.
Дак их в Белоруссии в 2020 году сделали всего 120 штук. Дилеры Российские частично их гонят напрямую из Китая. Платя ещё по 500-700 тысяч сверху за таможню. Идиотизм.
Все это выходит по цене 220 сильного Тигуана (практически, ну или рядом).
Иными словами, если iPhone стоит 70 тысяч, а Huawei 60 тысяч, то в сторону Хуавей я даже и не посмотрю. Другое дело, стоил бы он тридцатку. Да был бы ещё не на обрезанной собственной разработке операционке Хормония ось… А так, извините, Схавал, кстати туда же. Как и все моноприводные Чери.
Тиго Про (вы тут про Чери писали) стоит уже 2.4 млн на моноприводе. О каких в 2 раза дешевле корейцев говорите?
Какое там в Чери соотношение цена - качество?
Гарантия на машину 2 года или 40 000 км. На подвеску и катализаторы. На навесное мотора и глушитель - плюс год от базовой.
5 лет ЧАСТИЧНО на мотор и коробку и кузов.
А теперь внимание! Гарантия на сцепления в роботе - 3 Месяца!
О каком таком китайском прорыве вы говорите?
Странно,что во флагман не впихнули обогрев руля, лобового стекла и контроля мертвых зон. Или, среди миллиона ассистентов в машине, китайцы испугались перегрева мозгов?
Странно,что во флагман не впихнули обогрев руля, лобового стекла и контроля мертвых зон. Или, среди миллиона ассистентов в машине, китайцы испугались перегрева мозгов?
Странно, что Китайский компакт кроссовер вообще хоть как то продаётся за 3 единицы.
Да ещё в топ комплектации, которая по факту не топ ))
Интересно ещё, когда наступит *точка невозврата*... т.е. ценник, по которому это чудо перестанут покупать? (На данный момент разбирают их у нас, в Тюмени, практически с автовоза, не глядя особо на ценник в 3 мульта). Сам катался на ней, для меня тесновато в салоне показалось, ну и сидушка короткая, как почти у всех китайцев.
Если китайцы "фуфуфу" , а веста спорт за 1.7м? А октаха 1.4 барабанэдишн на штампах за 2.36м? А не топовый кодиак за 4м?) . Цены взял с дрома. Взял, а потом отпустил желания о покупке нового авто. Круз ещё не одну сотню тысяч , походу, покатает(
Когда на старте продаж за тугеллу просили 2.300 тыс.руб. это был вполне разумный выбор, но за 2800 я бы крепко задумался, китайские свистоперделки не стоят столько.
Складно написано и фото красивые, но весь текст как какое то оправдание, почему я взял китайца, хоть и заявляется обратное. Я не против китайцев и с удовольствием бы попробовал Тугеллу, но не за те деньги, что просят за новую. Ну и с учётом, что это будет единственное авто в моей семье. Но в ситуации как у автора, почему бы и нет.
По сравнению с Арканой, не оправдавшей надежд, но всё же на дорогах встречающейся, Тугеллы не заметны. Понятно, что и сроки продаж разняться, но что то даже не припомню, чтобы видел Тугеллу "вживую".
А мне в этом году захотелось взять именно "кросс-купе". Ну не хочу снова квадратного амера или корейца.
При этом в начале отзыва автор писал что искал именно американцев но не смог найти не битые. Походу отзыв начал писать один менеджеришко из салона Джили, потом у него начался обеденный перерыв и дописывал уже другой.
Даже если это Рекламный отзыв за допскидку 40-60 кг рублей, то написано , кстати , грамотно и толково,
нормальным русским языком- у автора правильное образование.
Дак их в Белоруссии в 2020 году сделали всего 120 штук. Дилеры Российские частично их гонят напрямую из Китая. Платя ещё по 500-700 тысяч сверху за таможню. Идиотизм.
Все это выходит по цене 220 сильного...
Перешёл с Айфон 8плюс на Хуавей Мэйт 30 про. Очень доволен.
Тиго Про (вы тут про Чери писали) стоит уже 2.4 млн на моноприводе. О каких в 2 раза дешевле корейцев говорите?
Какое там в Чери соотношение цена - качество?
Гарантия на машину 2 года или 40 000 км....
🙈 диванные знатоки набежали. Сами то владели или так, в интернете обзоры посмотрели?
Тиго Про (вы тут про Чери писали) стоит уже 2.4 млн на моноприводе. О каких в 2 раза дешевле корейцев говорите?
Какое там в Чери соотношение цена - качество?
Гарантия на машину 2 года или 40 000 км....
С Чери может быть, у Джили нет ни робота, ни сомнительного мотора) У них прорыв очень даже, в частности с Тугеллой
1. Высокий пол. Высота салона, особенно с панорамной крышей - для лепреконов. Сзади за высоким водителем места, разумеется тоже нет.
2. Кросс - Купе. Руль пустой, крены в поворотах, максимальный момент...
1. Места в салоне предостаточно для людей до 1.92 м роста, проверено. Высокая посадка - это плюс
2. Руль не идеальный, но не пустой. Крутить ничего не надо, можно спокойно ездить в "комфорт" режиме, мотор проверенный
3. Реальный у психов "тапка в пол" может быть, у меня при разрешенных по городу до 80 - не более 10-11 литров
4. С регулировками согласен, больше люблю когда все электро- и в больших диапазонах. Сиденья удобные несмотря на подушки
5. Вообще пофиг, я жирных не вожу и сам не вешу 150 кг)
6. Подвеска очень упругая и комфортная, надо поездить хотя бы на 19-х дисках с профилем резины не менее 50. Делать вывод по подвеске тугеллы только по ее 20-м каткам с 45 профилем не объективно и глупо
Я после G80 пересел легко вообще, мне кроссовер на зиму удобнее. GV70 был бы лучше, но они только новые заехали, рассмотрю попозже с пробегами по более выгодной цене...
Складно написано и фото красивые, но весь текст как какое то оправдание, почему я взял китайца, хоть и заявляется обратное. Я не против китайцев и с удовольствием бы попробовал Тугеллу, но не за те деньги,...
Просто Арканы стоили вдвое дешевле на момент начала продаж. Поэтому их много. А людей которые не боятся взять китайца за почти 3 млн, пока еще мало. Но ничего, еще пара лет такого рынка, и все изменится)
Сколько шуму наделал один отзыв про китайский автомобиль. Поддерживаю автора во мнении что китайские авто скоро будут везде. Вспомните лет 5-10 назад никто китайские телефоны в серьез не воспринимал, сейчас китайский телефон у каждого второго. Автору успехов. Дополняйте отзыв.
1. Места в салоне предостаточно для людей до 1.92 м роста, проверено. Высокая посадка - это плюс
2. Руль не идеальный, но не пустой. Крутить ничего не надо, можно спокойно ездить в "комфорт"...
Если китайцы "фуфуфу" , а веста спорт за 1.7м? А октаха 1.4 барабанэдишн на штампах за 2.36м? А не топовый кодиак за 4м?) . Цены взял с дрома. Взял, а потом отпустил желания о покупке нового авто. Круз ещё не одну сотню тысяч , походу, покатает(
Это цены для дураков,никто за такие деньги машины эти не покупает.
Сколько шуму наделал один отзыв про китайский автомобиль. Поддерживаю автора во мнении что китайские авто скоро будут везде. Вспомните лет 5-10 назад никто китайские телефоны в серьез не воспринимал, сейчас китайский телефон у каждого второго. Автору успехов. Дополняйте отзыв.
С машинами так не будет, потому что телефон стоит 15-30к, походил пару лет и выкинул (ну или подарил), а машина это 1)безопасность б) ликвидность 3) надежность.
Разрядится телефон - пичалька, но не так страшно, как заглохший где-нибудь китаец без сервиса
И, для справки - ни в Штатах, ни в Японии, ни в Европе китайских машин нет. Задумайтесь на досуге
Мотивация выбора у автора чисто внешка и опции. Потому и взял китайца.
Плюс короткий срок эксплуатации на год.
И не стесненность в средствах.
Все эти «звезды» сошлись, потому и взял.
Ну скажем так не типичный набор.
Если хочется новенького, есть деньги и на разок - можно ЛЮБУЮ машину брать.
«Не нравится ни один современный ВАГ, ни британцы (ЛР/Ягуар), ни БМВ, потому что холодны/аскетичные/бездушные», и поэтому взял Китайца??? Что за охинея?! Рука-лицо...
Расход сказка, особенно по трассе.
2 литра бенз 238 ЛС и 6 литров..
Я так понимаю это только в потоке с фурами и не более 90.
Хватит чемпионат то устраивать но экономичности.
За три миллиона только 1,4-150 полны привод.
Двухлитровых за эти деньги не найти.
Другу пришёл месяц назад, заказанный в конце мая (2л, 180 л.с.). В мае просили 2,8. На момент прихода отдал 2,9.
Из наличия, наверно, не найти. Если заказать, может быть и получится.
Мне просто не нужна гонка и Тигуан, которых как грязи везде)
На самом деле это плюс, что их как грязи - нет проблем с обслуживанием и запчастями (кузовными в том числе). Ладно новая тачка, скорее всего, не сломается. Но от дтп никто не застрахован в большом городе.
Другу пришёл месяц назад, заказанный в конце мая (2л, 180 л.с.). В мае просили 2,8. На момент прихода отдал 2,9.
Из наличия, наверно, не найти. Если заказать, может быть и получится.
С машинами так не будет, потому что телефон стоит 15-30к, походил пару лет и выкинул (ну или подарил), а машина это 1)безопасность б) ликвидность 3) надежность.
Разрядится телефон - пичалька, но не так...
Врёшь с какой целью ? Спросонья , специально полез на их сайт- Джили Глобал !!!!!- поразился апломбу названия сайта
и удивился уровню оформления самого сайта-громкость 101 левел. Там есть сервис - найти дилера -
только в Африке не ни одного , но у богатеньких арабов 49 штук.....
И про дизайн сказано - суперсовременный должен быть с полным ощущением про это именно китайское авто !!!!!!
Все поклонники знают про изгиб Хофмайстера и у Джили должно быть подобное и они работают для этой цели !
Нынешний гендиректор Джерри !!! Ган после университета , сразу туда трудоустроен был в 2003 и в 2021 назначен гендиром.
Ярчайший пример карьерного роста......
Задумайся , когда пытаешься врать на остановке общественного транспорта , что трамваи больше не ходят.
Могут накостылять тебе.....
Когда на старте продаж за тугеллу просили 2.300 тыс.руб. это был вполне разумный выбор, но за 2800 я бы крепко задумался, китайские свистоперделки не стоят столько.
Точно так же и на старте продаж писали про 2300. Столько денег за китайца, да это сумасшествие ))
Видел в Сургуте одну такую. Видимо, на каждые 300 тысяч населения должны быть одна тугелла и один гак. Да, гак у нас тоже один есть.
Тоже у нас 1 такую постоянно встречаю. Серого цвета. Выглядит намного скромнее, чем на картинках. Никакого дорого-богато внешне, возможно из-за цвета. Внешне не нарядней Арканы. И вот эта странная политика у китайцев. Нет подогрева руля и лобовика, но зато всякие не нужные электро-регулировки на 1 раз. Спорное решение у автора в общем.
Я, дядь, не просто вкурсе, а я буду счастливым обладателем уже через 3 недели (если лизинговая контора не наврала). Там конечно не барабан.
Спецом заезжал смотрел на тигу к дилеру на пустую версию. Грустно, очень. Но дареному коню в зубы не смотрят)
Тоже у нас 1 такую постоянно встречаю. Серого цвета. Выглядит намного скромнее, чем на картинках. Никакого дорого-богато внешне, возможно из-за цвета. Внешне не нарядней Арканы. И вот эта странная политика...
Подогрев руля в итоге есть, просто спрятан в меню настроек) электро-регулировки как раз вещь, куда удобнее ручек всяких
Подогрев руля в итоге есть, просто спрятан в меню настроек) электро-регулировки как раз вещь, куда удобнее ручек всяких
Это хорошо, что есть. К теплому рулю сильно привыкаешь )) Регулировками я 1 раз воспользовался и все. Ну по шкале важности теплый руль и подогрев лобового на мой взгляд важнее. Удачной эксплуатации!
Это хорошо, что есть. К теплому рулю сильно привыкаешь )) Регулировками я 1 раз воспользовался и все. Ну по шкале важности теплый руль и подогрев лобового на мой взгляд важнее. Удачной эксплуатации!
Сколько шуму наделал один отзыв про китайский автомобиль. Поддерживаю автора во мнении что китайские авто скоро будут везде. Вспомните лет 5-10 назад никто китайские телефоны в серьез не воспринимал, сейчас китайский телефон у каждого второго. Автору успехов. Дополняйте отзыв.
Это скоро уже на нашем дворе.По просьбе группы товарищей , езжу по стройкам и стройплощадкам - дёрнули у них 100-тонник
самоходный Либхерр с особой приметой.
Везде трудятся китайские краны , самосвалы , погрузчики , подъемники - Зумлионы и прочие их же Волво.
Разговорил оператора Зумлиона 100-тонного со стажем 20 годов на такой технике - он поведал- это копия Либхерра , но работает
и опасности не представляет- сделано качественно , при цене нового почти вполовину меньше от нового немца.....
Легковые авто они тиражируют по другим канонам , но планы у них грандиозные.
1. Места в салоне предостаточно для людей до 1.92 м роста, проверено. Высокая посадка - это плюс
2. Руль не идеальный, но не пустой. Крутить ничего не надо, можно спокойно ездить в "комфорт"...
Сказочный расход. Дизель 2,0 в Питере столько ест с учётом траффика.
Это скоро уже на нашем дворе.По просьбе группы товарищей , езжу по стройкам и стройплощадкам - дёрнули у них 100-тонник
самоходный Либхерр с особой приметой.
Везде трудятся китайские краны , самосвалы...
И прочие их же Вольво… Так, стоп. Имеются ввиду грузовые автомобили Вольво, строительная техника, которые тоже, типа, принадлежат Джили?
Вы, вообще в курсе, что Вольво ещё чёрти когда продало своё легковое подразделение Форду. А уже после мирового кризиса Джили купили легковое подразделение Вольво у Форда.
Но только вот грузовое своё подразделение Вольво никому не продавало, тут вы никого в заблуждение не вводите ))
У Вольво вообще достаточно серьезная империя и без легковых машин, которые ей давно особо нах не нужны.