Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Geely Tugella FY11 2021

Джили Тугелла 2021 — отзыв владельца

, Владивосток
100558
385
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1410
голосов
4.9
5 — 1303 пятёрки!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 10 700 км
Руль: Левый
Всем привет ! Сказ про то, как китайцы потихоньку побеждают) Ездил я себе на Genesis G80 последние пол-года и горя не знал. Но скоро зима, и хотя кореец с полным приводом, захотелось таки взять на это время кроссовер. Изначально искал и смотрел на грядущую зиму совсем другие авто от янки, но ничего интересного на вторичке сейчас не видать. Вообще, планировал пересесть с G80 на Dodge Durango или Challenger c полным приводом, и отличным мотором 5.7L. Но в Спб за последнее время ни одного живого (aka не побитого с аукционов) не нашлось, поэтому пока пришлось переключиться на что-то попроще. Покатался как-то на CX-9 - не зашла, потом на всех новых корейских "внедорожниках",  а после пересмотрел вообще все, что есть на вторичке в этом бюджете.

Машины многие или сильно подозрительные, или же за более менее приличный вариант 4-5 летней давности просят под 3 млн. В принципе, в этом сегменте можно искать еще и БМВ, Ягуар, РР. Но сразу говорю, мне просто не нравится ни одна современная машина у ВАГ, и ни один британец. БМВ и АУДИ не мое, ни разу их не смотрел для себя, хотя покатался на самых разных за последние 10 лет немало. Просто не мои машины, холодные, аскетичные, что впрочем не отменяет их прочих достоинств. Я ближе к амерам и корейцам былых уже лет. Ибо новые поехали куда-то не туда на мой взгляд в плане дизайна и удешевления.. а на вторичке сейчас совсем грустно. А гарантия у G80 скоро заканчивается, и поменять авто на что-нибудь повыше уже охота.

Ради интереса заезжал в несколько салонов Chery и Geely. Первые не понравились совершенно, хотя должен признать, прогресс у них огромный, в сравнении с машинами даже 5-летней давности. А вот вторые приятно удивили. Взял в итоге после Тигг и Эксида на тест-драйв Кулрей и Тугеллу. Кульки сейчас на рынке очень популярны в силу ценыхарактеристик, а вот с Tugella китайцы заехали к нам совсем недавно уже как с флагманом. На данный момент это у них самый мощный, упакованный, и на мой взгляд, красивый кроссовер от Geely. Китайский, ну и что ? На производствах у нас, например, сейчас полным полно отличных китайских лазерных и прочих станков. Они отлично работают, и стоят при этом значительно выгоднее европейских аналогов. И все прекрасно.

Поэтому предвзятого отношения к Китаю у меня совершенно нет. Хотя смартфон например все же предпочел Huawei Mate, а не какой-нибудь Xiaomi))) Теперь про собственно автомобили.  Кулрей, считаю, очень добротный кросс за те деньги, которые просили в начале года. Вроде тогда можно было их легко взять новыми до 1.5 в хороших комплектациях. Сейчас уже на 300-500 т.р. дороже. Это закономерно, ибо дорожает все, а осень и зима - это лучшее время именно для продаж машин, а не для покупки. Поэтому новые я не стал рассматривать. Но именно Tugella. Все просто - да, она почти вдвое дороже Coolray. Но и, соответственно, настолько же и лучше. Это выяснилось на тест-драйве сразу после Кулька. По порядку:

1) Кузов - очень пропорциональный, мощный такой, заметно отличается от всех остальных китайцев и корейцев, которые есть в продаже. И не огромный, и не маленький, золотая середина. Мне понравился во всех вариантах расцветки, коих немного: черный, белый, серый, синий, красный. В наличии с пробегом были только Б и К.

2) Техника - тут китайцы поставили приличный мотор 2.0 (238) от Вольво и японский 8-ступенчатый автомат аisin. Чего тут опасаться то ? Ни 3-х цилиндров, ни роботов, ни вариаторов. Очень понравилась динамика и незаметные переключения акпп, на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами.

3) Подвеска - очень даже приличная, упругая. Автомобиль плавный, при этом без раскачек. Единственное сомнительное решение - это довольно крупные 20-е колеса, с 45-м профилем резины. С такими параметрами комплектация Флагшип чуть жестче, чем начальная у нас Люкс (которая на 19-х). Но абсолютно никакого дискомфорта при этом. Чувствуется только на гребенках, а вот кочки и ямы проходит очень хорошо.

4) Управление - отлично и легко заходит в повороты, машина довольно легкая для своих габаритов. Настройки руля интересные, не могу сказать, что я был в восторге после Genesis - руль кажется чересчур легким, несмотря на отличную отзывчивость машины. Мне не хватает немного тяжести и плавности G80. Но это в режимах езды "эко" и "комфорт". Если ставить "спорт", то руль ощущается совершенно иначе, становится жестче. Поэтому в целом ок.

5) Салон, интерьер - вот это бомба ! Китайская бомба) Я скажу так: сейчас ни у одного конкурента Тугеллы в цене 3 млн нет такого интересного и качественного оформления салона. Все корейцы, японцы, "немцы" проще, ни у одной машины в этом бюджете нет такого внимания к деталям отделки. В Тугеллу садишься и понимаешь, что вот это всё стоит тех денег, которые берут за данный авто. Здесь не жаль их отдать за современный и удобный интерьер.

6) Эргономика - а вот это уже другое дело. Тут Китай еще отстает и от чехов, и от корейцев, не говоря уже о немцах. Все в салоне очень красивое, современное, все сделано по принципу минимализма, когда нет ничего лишнего. Но в этом и недостаток: не хватает удобных ниш под рукой, физических кнопок обогревавентиляции сидений, колеса регулировки громкости. Это как раз к спорному решению современных дизайнеров и технологов, которые все пытаются запихнуть в сенсорные экраны.

7) Мультимедиа, экраны - все очень круто и красиво, но не очень удобно на самом деле. Экран мультимедиа огромный, но меню и расположение элементов управления не самое удобное. Мне куда привычнее, когда экран большой и красивый, да, но именно само управление с клавиш под ним. Как у Genesis того же. Спасибо китайцам, что оставили блок климата, им пользоваться удобно. Все остальное по сути через сенсор. Пока привыкаю.

8) Опции, оснащение - вот к чему нет вопросов абсолютно. Точнее, у меня всего два - нет обогрева руля и лобовика. Это конечно минус в нашем климате, и мне непонятно, как можно это забыть, при том, что есть вентиляция сидений и еще туча других плюх. Тут очень качественная камера кругового обзора, отличные системы удержания в полосе и предупреждения столкновений. Они реализованы удобно, не мешают езде и не достают противными воплями системы. Также, тут нет системы отключения двигателя в "эко", что кстати многим нравится.

Зато автохолд и электронный стояночный тормоз по умолчанию. Если уж придираться, то в китайском авто такой стоимости мне хотелось бы уж видеть и контроль слепых зон, которого тоже не завезли. При этом есть электро-регулировки сиденек, и отдельные кнопки на пассажирском, чтобы двигать его со второго ряда. Подголовники регулируются в двух плоскостях и обшиты приятной замшей, чтобы зимой голове было тепло. Хорошего качества кожа, боковая поддержка и даже подлокотник тоже из замши. Выглядит очень качественно, и на ощупь приятно.

Не пожалели алюминия, очень много красивых холодных элементов по всему салону. Рояльный лак не забыли, но его по минимуму. Контурная подсветка по пластиковым вставкам отличная, сами вставки установлены очень качественно, несмотря на явно бюджетное происхождение. Дорого шпона пока у Geely нет, да и нужен ли он на самом деле... Зато очень крутая рукоятка АКПП, с которой китайцы также умудрились перемудрить - кнопку P воткнули спереди под большой палец, а кнопку для для переключения передач зачем-то наоборот, под указательный. Зачем так делать, непонятно. Селектор выглядит офигенно, приятен на ощупь, сделан дорого - но блин, неудобно)

В общем-то, если бы я хотел придираться к этой машине, я могу перечислить с десяток моментов, которые мне не нравятся после владения американцами и корейцами классом выше. Тут немало противоречивых решений. НО у конкурентов их тоже хватает, а машину в первую очередь хочется брать для удовольствия от вождения. На ходу Тугелла, на мой взгляд, им превосходит: очень легкий разгон, при этом 2.0 мотор на 238 сил практически не слышно. У машины просто отличная шумоизоляция моторного отсека. Единственные шумы доносятся в салон от колесных арок, но если хочется свести их к минимум - достаточно поставить диски меньшего размера, с более толстой и тихой резиной.

Тогда на скоростях до 130-140 кмч в салоне очень комфортно. Коробка переключается быстро, разгон в районе 7 сек более чем достаточен для доналогового мотора, который еще и экономичен. У меня по трассе в среднем расход 6 л, город - до 11 л. Смешанный расход соответствует заявленному в 8.1. Для примера, рассматривал и катался на Lexus RX с двигателем той же мощности. Там динамика заметно хуже, а расход прилично больше. При этом японец стоит вдвое дороже, салон уже в 2021 выглядит просто доисторическим. Гарантия на Тугеллу 5 лет или 150 тыс.км, там меньше. По соотношению ценакачествохарактеристики китайский авто очень хорош. А из-за идиотской ситуации на рынке в связи с "дефицитом" машин с допами, люди среднего достатка уже забывают про новый премиум и чаще смотрят что-то более доступное.

Так вот, и у Китая в данный момент во всем этом бардаке есть преимущество. Они в последние несколько лет стали предлагать все еще доступные автомобили, но заметно похорошевшие. Салоны и интерьеры стали намного лучше, последние модели Черри и Джили были почти вдвое дешевле корейцев (!), которые прежде считались доступными и дешманскими. По надежности некоторые модели (не все конечно) тоже уже как несколько лет вопросов не вызывают — те же Атласы. Сейчас у Джили заехал Атлас Про, а совсем скоро будет некий китайский "ХC90". На мой взгляд, и Черри сейчас пользуются немалым спросом из-за интересного соотношения ценакомплектации, как те же Тигго Про до 2 млн. Они максимально доступны, по крайней мере были до недавнего времени.

А Джили в прошлом году, помимо этого, еще и нарисовали красивые "вольво-подобные" кузова, салоны, да набили машины доверху интересными опциями. Я помню, как совсем недавно Рено пытались сделать то же самое с Арканой…ну результат всем известен. Ценник между тем на Аркану уже ушел за 2 млн…Тугеллы стали самыми дорогими Джили, но в конце того года еще можно было взять за 2.5 вторую комплектацию Флагшип. А мне в этом году захотелось взять именно "кросс-купе". Ну не хочу снова квадратного амера или корейца. Что смотреть ? Аркану за 2.2, или Тугеллу за 3 ? Со скидками обе новые чуть дешевле. Я думаю, это очевидно — стоит один раз сесть и прокатиться в Рено, а потом в Джили. Разница в цене серьезная, но ощущения от автомобилей еще более заметные.

В принципе, любой новый ВАГ или Мерс в похожем формате будет минимум вдвое дороже Тугеллы. Поэтому дорого ли 2.8-3 млн за китайца сейчас ? Да как бы и нет. При мне в салоны в приходили несколько людей, они пересели с XC60 и XC90 на Тугеллу. Почему ? Да все потому же: Джили взяли и воткнули шведский мотор и японскую коробку в красивый кузов кросс-купе. Нарисовали красивый интерьер, уделили внимание к деталям, не забыли про подвеску и управляемость. Что еще нужно ? Ну если хочется натуральное дерево и лучшую в мире мультимедиа, есть Мерседес. Только и денег требуется намного больше) У меня никогда не было претензий к китайцам, я их просто не раньше не рассматривал, так как внешне не нравились.

Пересесть после амеров в них вообще не мог. Салоны были дико стремные, модельки сменяли друг друга так, что не охота даже пытаться брать — куда их девать потом на вторичке. Но смотрите, прошло всего немного времени, и сколько стало китайских машин на дорогах. Почему ? Потому что китайцы сначала давили ценниками, а сейчас спустя всего несколько лет, начали стараться делать качественные и красивые машины. Я по Тугелле посмотрел все обзоры и отзывы, потом прокатился — мне понравилась. Посмотрел варианты с пробегом, в продаже появились две машины, белая в люксе, и красная в топе. Разница была в 100 тыс. Пробег у моей 10 тыс., пройдены нулевое ТО и ТО-1, состояние новой - ни одной царапины. Первый владелец поставил допов на 120 т.р, забронировал весь перед, и т.д.

Я даже не раздумывал, в тот же день из салона и забрал. Почему не новую ? Просто машина этого же года, следующие 10 тыс пробега уже ничего делать по ней не надо - все установлено, сделано, а я дай бог эту десятку проеду за год, так как машина не единственная. Ну и не надо никаких трейд-инов, кредитов и ожидания. Приехал и забрал. Плюс, цена все-таки уже на несколько сотен дешевле новой с допами. Была бы возможность переставить на нее 19-е колеса вместо 20-х, тоже сделал бы, но дилеры отказались. Ну и ладно. Машина нравится, ничего кроме скромных заправок 95-ым не просит, для города и трассы очень хороша. Сколько на ней буду ездить, не знаю, все равно параллельно жду снова Dodge. Рекомендовать никому ничего не собираюсь. Считаю, что каждый выбирает то, что ему нравится. Если нравится и есть возможность взять здесь и сейчас - надо брать)

Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет ! Итак, слегка разобрался в автомобиле. Обычно я быстро привыкаю ко всем авто. у меня их было очень немало, а ездил на очень многих разных. Поэтому что касается адаптации к езде за рулем, с этим все в порядке. Как что включать, крутить, настраивать — это не сложно. Особенно в современных машинах, где все вроде бы делают максимально для "чайников". Чтобы конкретную модель можно было продать всем без исключения. Я спецом не буду петь дифирамбы машине, которую выбрал, мне интереснее отметить здесь те особенности и возможно, минусы Тугеллы, которые я обнаружил сразу же....

, пробег 10 800 км   

Ладно, про "минусы" в предыдущей записи было. Теперь поделюсь моими ощущения от плюсов Тугеллы:

1) Кузов — очень пропорциональный, мощный такой, заметно отличается от всех остальных китайцев и корейцев, которые есть сейчас в продаже. И не огромный, и не маленький, золотая середина. Мне понравился во всех вариантах расцветки, коих совсем немного: черный, белый, серый, синий, красный. В наличии с пробегом были только Б и К. Выбрал в итоге красную. Но вообще она классная во всех. К тому же, у машины удобные габариты — она не очень здоровенная в длину, удобно парковаться....

, пробег 10 800 км   

В общем, подведу черту под своим наблюдением за машиной до и после приобретения - про плюсы и минусы для себя уже отдельно было предыдущими записями. Тут оставлю видео - ездил как раз за городом по трассе, сделал заключение так сказать. Машина для "китайского кроссовера" очень даже. Если будете смотреть, не забудьте выставить качество 1080 для хорошей четкости, снимал не на кино-камеру, а лишь на китайский Хуавей)

https://youtu.be/E2aymVDkHzQ

https://youtu.be/c3NGEYCBJqQ

, пробег 10 800 км   

Пока что это будет последнее видео-впечатление от китайца, в этой части про езду по городу. Ну и в целом, по этой модели. Никаких восторгов у меня нет, говорю как ощущаю это авто, в сравнении с некоторыми другими моделями. Машина просто хорошая, в своем бюджете считаю удачной. Проще будет делиться видео, чем писать тут тонны текста, который далеко не все переварят. В общем, пока так:

https://youtu.be/rYLehG6Q3ws

, пробег 10 900 км   

Всем привет ! Итак, по машине все ощущения от езды по городу и по трассе были в видео в предыдущих записях. Проездил первые недели в привычном для себя режиме — пара дней в неделю 60% трасса + 40% город с пробками на светофорах. Остальные дни город, стараюсь в пробки не лезть, но как повезет. Обычно езжу в то время, когда нет стоялова, но светофоры и случайные аварии на пути никто не отменял. Средний расход сейчас у меня за все время остановился на 10 л, бензин 95 (Shell обыкновенный). Когда еду по трассе до 110 кмч, показывает в конце дня в районе 9.9.

Через пару дней езды только по городу после этого было 10.2. Сегодня вот опять 9.9-10 л. Высчитывать отдельно в копейках, сколько он только по трассе ест, а сколько только в городе, даже не хочу....

, пробег 11 000 км   

Итак, еще наблюдение по Тугелле до наступления настоящей зимы. Добавил видео, с поездок в эти счастливые выходные дни локдауна - там видно и движение на разных скоростях и уровень шума в салоне. В прошедшие дни изрядно поездил за город в разных направлениях, и с асфальта слегка съезжали, и по прямой разгонялись. Машина нравится во всех случаях, комфортна как в городе, так и за. Повторяться не охота. Машина мне просто нравится, и этого достаточно, чтобы вообще не задаваться вопросом, стоит ли эта модель тех денег, которые за нее в этом году берут....

, пробег 11 300 км   

Всем привет ! Данная запись, возможно поможет кому-нибудь определиться с размерностью покрышек на данный "китайский авто". Спасибо еще и всем владельцам с Д2, кто размещает записи по подбору шинколес на Тугеллу, и по результатам. Жаль, их в общей массе пока немного, поэтому дополняю чем могу. Итак, автомобиль я забирал на "заводском" комплекте Goodyear 2454520. Резина эта, на мой взгляд, неплохая, но лично я не люблю ездить ни на одном авто ниже 50 профиля по нашему асфальту, где он есть. Шины эти более менее мягкие и тихие, но на 45-ом профиле неровности чувствуются....

, пробег 12 000 км   

И снова здравствуйте ! Завалило улицы сегодня нормально, во дворах привычно мучаются на седанах. Вдвойне рад, что снова вернулся к кроссоверу. Смахнул сегодня снег с крыши и заднего стекла, с лобовика, с момента запуска машины прошло несколько минут. Сел в салон — он уже чутка теплый, обогревы виденек и руля тоже быстрые. Кстати, насчет обогрева лобовика — лично мне эта опция особо не нужна, так как достаточно включить обдув лобового, или просто "auto". При температуре -8 за бортом лобовик оттаял в течение пары минут....

, пробег 12 600 км   

Всем привет ! Итак, дополню по зимним шинам — приобретенные Arivo Winmaster ARW3 24550R20 оказались хорошим вариантом на этот сезон. Помимо очень скромной стоимости и наличия в самый пик переобувок, они уже показали себя как прочные, без проблем с балансировкой, и главное — как очень хорошо цепляющиеся за дорожное покрытие. Причем, самое разное. Проехал на ней недавно первую 1000 км, катались в основном по городу, сугробам во дворах, наледи в ночное время после снегоуборочной техники и сильного ветра вдоль набережных....

, пробег 13 000 км   

И снова здравствуйте ! Запись, как принято говорить, больше для себя — поменял на текущий год свои телефоны и камеры, решил еще поснимать про данную машинку. Фотки фотками, а видео пока буду делать на Sony ZV-1. Реально очень удобная, компактная, шикарная по качеству камера. Именно компактная камера для видео, а не для фото. Хотя и фотки она делает хорошие, но в "авто" режиме все же смартфоны Huawei для меня по-прежнему топ. Тоже китайцы ведь вроде, но по технике они очень сильные. Поменял наконец рабочий V30+ на уже не новый P20 в дополение к основному Mate20Pro, так он ему уступает лишь чуть в ночной съемке и отсутствию ультра-ширика....

, пробег 14 200 км   

Всем привет ! Ехал в очередной раз по трассе и вспомнил, что есть же у машинки ACC, он же адаптивный круиз. Автопилот — это конечно громко сказано, но мне больше нравится это определение, а не термин из трех слов) Да и работает эта штука по факту эффективно:

1) Удерживает машину в полосе, как на прямой, так и в поворотах

2) Поддерживает заданную скорость, которую можно менять в любой момент на ходу

3) Видит препятствия и рядом идущие автомобили, предупреждает столкновения

4) Позволяет убрать ноги с педалей и руки от руля, при этом резко не тормозит и не пугает

...

, пробег 14 444 км   

Всем привет ! Впервые с момента постановки на учет поднял капот. Чуть позднее его открывал ровно один раз, когда делал первое видео. Но тогда не обратил внимания на то, как там обстоят дела с грязью, так как было еще очень чисто, как новое. Открыл тут на днях наконец, и на самом деле, спустя 4 месяца подкапотное в очень приличном виде. Фото ниже - еще одно подтверждение того, насколько Джили старались сделать эту модель максимально продуманной в плане удобства. Все укрыто пластиком, причем укрыто аккуратно, без кривых зазоров и прочего....

   

Всем привет ! Небольшое дополнение. Мне еще в прошлом году бОльшая часть знакомых про Джили говорили нечто "не ликвид, никому еще не нужны, я б не купил, возьму лучше Кодьяк". Другие интересовались машиной, но удивлялись ценам на новые Тугеллы, типа дорого как-то. Всего лишь примерно 10% остальных ничего не имели против китайских машин, и взяли себе кто Джили, кто Черри. До НГ в продаже было стабильно по несколько Тугелл с пробегом, Кулреев было примерно 12-15 машин с разными пробегами и комплектациями. Стояли себе, и их особо никто не забирал, больше шли за новыми с минимальными допами....

, пробег 14 999 км   

И снова здравствуйте! На сей раз небольшое дополнение, текста будет чуть. У нас уже днем +10 и чуть выше, поэтому ездить дальше по асфальту на зиме нет никакого смысла. Вообще, планировал в этом году доездить максимум до апреля и сменить колеса в целом, но пока выбор интересных вариантов авто никакой из-а вакханалии с ценами. Еще чуть покатаюсь на китайце. Посмотрел, что с шиномонтажом. Последние несколько лет ездил в основном в Зеленую шину, они удобно для нас расположены и там почти всегда у них "акции" по переобувке любых типоразмеров перед и после пика смена шин....

, пробег 15 333 км   

Всем привет! Итак, прошел уже почти год с момента приобретения Тугеллы. Я по привычке слежу за авто с пробегом в продаже и главное, за ценами. История начинает повторяться. В принципе, я каждый год наблюдаю одну и ту же тенденцию, уже много раз в бортовиках упоминал, по самым разным машинам. Работает точно так же, как фондовый рынок, где "покупай когда льется кровь, когда все напуганы, когда дешево — продавай когда все успокоилось и становится дорого". С автомобилями еще проще "покупай летом — продавай зимой"....

   

Всем привет ! 2022 год конечно войдет в историю. Непонятно вообще, что нас ждет дальше и как скоро мы двинемся в светлое будущее…но пока что касаемо автомобилей в РФ. Вот Джили этйо весной резко в моменте перешла в разряд того самого "премиума", который на нашем авторынке практически всегда означал "не доступен для большинства". Законы капитализма и больного рынка продолжают процветать. Я решил вновь зафиксировать в начале этого года цены на все машины, за которыми слежу уже много лет. Несмотря на все происходящие события, все равно по-прежнему наблюдаю одну и ту же тенденцию: осенью и зимой пик цен на всё, а летом уже совсем другая историю....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

23870344
14800599
За три миллиона только 1,4-150 полны привод.
Двухлитровых за эти деньги не найти.
Туфли гнуцца…. :-(
3
3
Ответить
23870344
14800599
Расход сказка, особенно по трассе.
2 литра бенз 238 ЛС и 6 литров..
Я так понимаю это только в потоке с фурами и не более 90.
Хватит чемпионат то устраивать но экономичности.
Будет 8-9 трасса и 13-14 в городе. При очень активном педалировании - больше 15.
5
2
Ответить
23870344
23846474
Не поэтому. Китаец по цене был не сильно дешевле Айфона или Самсунг. Просто по характеристикам лучше.
Айфон 12 (13 тогда не было) стоил от 70 грубо рублей за обычную модель на 64 гб и за овер 100 рублей.
Возьмём среднюю цену айфона - 80-90 000 рублей.
Это, что за Хуавей такой, который только чуть дешевле айфона? )))
1
3
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
shreibi
Сказочный расход. Дизель 2,0 в Питере столько ест с учётом траффика.
Значит дизель прожорливый...или водитель ездит как полоумный)
3
6
Ответить
23870344
Hey you
С машинами так не будет, потому что телефон стоит 15-30к, походил пару лет и выкинул (ну или подарил), а машина это 1)безопасность б) ликвидность 3) надежность. Разрядится телефон - пичалька, но не так...
Китайцев нет в Европе и США потому, что на них наложили большое и толстое торговое "эмбарго". Тут уж нужно быть просто объективным.

По причине санкций так же отрубили возможность устанавливать Андроид на Хуавей.
Что им пришлось пилить свою Хармони ОС. В которой половина ни чихуахуа не работает, включая возможность оплаты смартфоном (ну не было по крайней мере) как и Андроид маркет не работает. Приложения можно поставить только через аборигенские танцы с бубном.
10
3
Ответить
23870344
Hey you
А я с айфона на Самсунг. Причем не топовый, а за 15к. Так вот он ничем не хуже SE, который самый бюджетный у Эппле и стоит от 37 к без зарядки :)
Он хуже по крайней мере абсолютно точно - экраном )))
6
8
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
10843225
Значит дизель прожорливый...или водитель ездит как полоумный)
Нет, это значит, кто-то неправильно замерил, лукавит или бортовик врёт. Это же аналог Вольвовского мотора на 249 сил - особой экономичностью они никогда не отличались. Такая же Джилли в Воронеже кушает свои стандартные 13 литров в спокойном режиме вождения, 15-17 - если "наваливать". Питер побольше да "позатористее" будет...
Мой отзыв: SsangYong Korando 2002
3
1
Ответить
Тип
Калуга
23870344
И прочие их же Вольво… Так, стоп. Имеются ввиду грузовые автомобили Вольво, строительная техника, которые тоже, типа, принадлежат Джили? Вы, вообще в курсе, что Вольво ещё чёрти когда продало...
Я , конечно , про покупку Фордом для разорения конкурента, допускаю бизнесвариант.
Но китайцы у них перекупили за 1.8 ярда бакинских денег ВолвоКарс- легковые авто и
не угробили.
Принудил ты меня искать в архивах - в 2017 гражданин КНР Ли Шуфу купил у Cevian Capital всю
самостоятельную грузовики+автобусы Volvo AB- сумма сделки не разглашается.
Вся эта машиноделательная система уже китайская- с тебя литраполтора коньяковского Мартель ХО.
Круглая скамейка у театра на Таганке - там могу забрать - подгоняй
17
3
Ответить
23870344
Он хуже по крайней мере абсолютно точно - экраном )))
Нет, экран как раз отличный, super amoled. Плавность, дизайн, материал корпуса - все это тоже не хуже яблока) Если что, тестил у друзей и se, и xr раннее, и другие модели
8
2
Ответить
23846474
23870344
Айфон 12 (13 тогда не было) стоил от 70 грубо рублей за обычную модель на 64 гб и за овер 100 рублей.
Возьмём среднюю цену айфона - 80-90 000 рублей.
Это, что за Хуавей такой, который только чуть дешевле айфона? )))
Мэйт 30про.
1
3
Ответить
23870344
Hey you
Нет, экран как раз отличный, super amoled. Плавность, дизайн, материал корпуса - все это тоже не хуже яблока) Если что, тестил у друзей и se, и xr раннее, и другие модели
Ага, с гнутыми краями, без сервисов Гугл, с огромной круглой шляпой с камерами на задней панели.
Даже кнопок громкости механических нет.
Паршиво лежит в руке, тяжелый и длинный. Нет разговорного динамика, звук через стекло паршивый.
Есть вообще E Sim? Или как и раньше надо пластик вставлять в телефон? ))
В общем, наслаждайтесь - никто не против. Мы уж пока ещё и дальше, как сироты, посидим на айфонах…
3
11
Ответить
23870344
UNSPOKEN
БМВ и АУДИ не мое, а вот как раз китаец это твоё, ещё и бушный
Он решил пересесть с унылых, приземленных машин, на автомобиль из поднебесной.
Чтобы осознать сравнение - небо и земля…
5
6
Ответить
Pavel Kulchytski
не понял сравнения сяоми и хуавея... оба как бы китайцы )
6
 
Ответить
Swanky
Пермь
6708358
А вообще, конечно, за 3 миллиона прекрасно покупается Тигуан 2л на DQ500. Если нужно, простой чип и превращается в пушку-гонку )
За 3 млн 2л на DQ500, если только БУ и дорестайл. В июле отказной предлагали 2л 220л.с Р-Лайн, без пакетов. На тот момент цена уже была 3120+100 допы (что на тот момент являлось в списке лучших предложений по РФ на данный авто). А на сегодня, на ***** самый дешевый б/у рестайл от 20 года по цене от 3200 до 4000+ предлагается
11
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
НеПаласио
Дороговато, но наверное стоит того! Катал на тест драйве такую Тугеллу,блин, ну по всем параметрам натягивает японцев. Да и Тигуан тоже. Надежность, ликвидность и потеря стоимости -не в счет. Это все условно.
P.S. Каждый минус будет лишь потверждать, что я прав.
Это все очень условно, если учесть, что лет через 7 можно остаться практически без машины (ну или с нижайшей остаточной стоимостью по коррозии). Однако цены сейчас адские и на Аркану
2
3
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
23870344
Дак их в Белоруссии в 2020 году сделали всего 120 штук. Дилеры Российские частично их гонят напрямую из Китая. Платя ещё по 500-700 тысяч сверху за таможню. Идиотизм. Все это выходит по цене 220 сильного...
телефон за 70 тысяч это в принципе на большого любителя. На отдых ехать и то 70 на человека не всегда выходит, а тут просто цацка
2
4
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
20596789
Если китайцы "фуфуфу" , а веста спорт за 1.7м? А октаха 1.4 барабанэдишн на штампах за 2.36м? А не топовый кодиак за 4м?) . Цены взял с дрома. Взял, а потом отпустил желания о покупке нового авто. Круз ещё не одну сотню тысяч , походу, покатает(
сейчас капиталки пользуются спросом по этой причине, да и контрактные движки тоже. помню слова Железной Кнопки про бойкот (из фильма Чучело).
 
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
23846474
Перешёл с Айфон 8плюс на Хуавей Мэйт 30 про. Очень доволен.
а санкционные срезанные гугл-сервисы?
2
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Pavel Kulchytski
не понял сравнения сяоми и хуавея... оба как бы китайцы )
я за Самсунг, например. как-то все время на них. Хуавей с обрезанными гугл-сервисами, Ксяоми так себе, выглядит попроще, быстрее теряет вид, Айфон неоправданно дорог. Вот и остается Самсунг...
1
6
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16866
Swanky
За 3 млн 2л на DQ500, если только БУ и дорестайл. В июле отказной предлагали 2л 220л.с Р-Лайн, без пакетов. На тот момент цена уже была 3120+100 допы (что на тот момент являлось в списке лучших предложений...
4 млн. еще и б-у? круто...
1
 
Ответить
23846474
pavel559
а санкционные срезанные гугл-сервисы?
Установил. Но в принципе потихоньку ухожу от них. Так как следующий телефон тоже возможно будет Хуавей. Жаль только если не на Кирине будет (
1
1
Ответить
14157771
Кемерово
23870344
Тиго Про (вы тут про Чери писали) стоит уже 2.4 млн на моноприводе. О каких в 2 раза дешевле корейцев говорите? Какое там в Чери соотношение цена - качество? Гарантия на машину 2 года или 40 000 км....
Откуда инфа что 3 месяца на сцепление в коробке? Вроде 200 000км или 5 лет на 8 pro
2
1
Ответить
Swanky
Пермь
pavel559
4 млн. еще и б-у? круто...
Зайдите на один известный сайт объявлений, ни 1 б/у рестайла в Р-лайне от 180 л.с. , дешевле 3,200 просто нет по России, Основная часть объявлений в диапазоне 3500-3800, есть кто и 3900-4100 выставляет, не поставленный на учет, или с пробегом до 5000 км. Да, в большинстве своем они долгое время уже "висят", но сам факт, что пытаются за эту цену продать. Сам в шоке...
5
1
Ответить
Afterburner
10843225
А зачем мне запчасти, если я поезжу максимум год и поменяю на другой авто ?
Вам незачем. А хотя, не дай Бог попасть в аварию, тут и начнется. Ну и тем, кто ездит более, чем вы. Машина без запчастей, это большая проблема. Большая потеря стоимости и геморрой при пояске.
Хотя конечно, каждому свое.
5
 
Ответить
Дмитрий
Салават
Отличный отзыв. Отличная машина, сам недавно взял китайца и было бы 3 ляма, сам бы рассмотрел Тунеллу. Автор, не слушай никого.
14
4
Ответить
Владимир Тимошенко
10843225
Просто Арканы стоили вдвое дешевле на момент начала продаж. Поэтому их много. А людей которые не боятся взять китайца за почти 3 млн, пока еще мало. Но ничего, еще пара лет такого рынка, и все изменится)
Ещё пара лет такого рынка и Тугелла будет под 5 млн
9
 
Ответить
23870344
pavel559
телефон за 70 тысяч это в принципе на большого любителя. На отдых ехать и то 70 на человека не всегда выходит, а тут просто цацка
Каждому своё.
 
 
Ответить
23870344
14157771
Откуда инфа что 3 месяца на сцепление в коробке? Вроде 200 000км или 5 лет на 8 pro
С официального сайта Чери. Читайте внимательно:

https://www.chery.ru/service/chery_guarantee
1
2
Ответить
23870344
10843225
1. Места в салоне предостаточно для людей до 1.92 м роста, проверено. Высокая посадка - это плюс 2. Руль не идеальный, но не пустой. Крутить ничего не надо, можно спокойно ездить в "комфорт"...
Высокая посадка, усугублённая высоким полом и установленным сидением увеличивает и без того не низкий центр тяжести. Что напрямую влияет на управляемость.

Какой то весьма сомнительный это китайский плюс, особенно, когда позиционируешь машину как спорт кросс.

Но сделать нормальную посадку китайцы были не в состоянии, как и азартную рулежку, нормальный чуткий руль и эффективных тормозов. Зато куча опций, но без обогревов стекла и руля (забавно) ну и на совсем не тяжелую машину, надо обязательно втюхать для красоты 20-е колёса. И пох, что это сильно увеличивает неподрессоренные массы и опять же паршиво влияет на управляемость - не важно, зато красивые цацки.

Вот в этом и есть вся Джили.
Все есть, все красиво, но самой машины для удовольствия нет. Короче всё нам дали, а машину дать забыли. Зато не забыли цену добавить за компакт кросс размером с Кулрея или Селтос попросив за него 3 ляма.
6
15
Ответить
23870344
10843225
Просто Арканы стоили вдвое дешевле на момент начала продаж. Поэтому их много. А людей которые не боятся взять китайца за почти 3 млн, пока еще мало. Но ничего, еще пара лет такого рынка, и все изменится)
Касательно Тугеллы не изменится ничего. Это мертворожданный продукт. Мало машины, но нормальный двигатель. Но быстро и азартно она ездить не умеет.
Зачем она? Кто ее потенциальный покупатель? Какова ее ниша?
4
20
Ответить
23870344
StarGuard
Я думаю речь идёт о лаколизации в России.
А какая разница? Ее, что в России будут собирать лучше, чем в Белоруссии?
У России и Белоруссии - единый таможенный союз. Нет пошлин.
1
3
Ответить
23870344
XOCE
Автор сравни своего китайца с этим авто https://spb.drom.ru/lexus/nx20...
Это вообще кабздец а не машина.
Двухлитровый атмоовощь на вариаторе б/у за почти три ляма.
14
9
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
23870344
Высокая посадка, усугублённая высоким полом и установленным сидением увеличивает и без того не низкий центр тяжести. Что напрямую влияет на управляемость. Какой то весьма сомнительный это китайский...
Вообще то от Кулрея по габаритам Тугелла прилично отличается. Управляемость у нее отменная, на 20 колесах несмотря на более жесткую подвеску (чем на 19) очень хорошо держит дорогу на высоких скоростях. Обогрев руля есть, просто в меню спрятан (да. неудобно, но есть) А обогрев лобовика не критичен, фигово что нет, но на цену авто имена эта опция сильно не повлияла бы все равно. Зато шумка, подвеска. мотор и коробка гораздо лучше чем у того же Селтоса. Тугелла заметно быстрее него, лучше поворачивает, и симпатичнее по интерьеру, причем намного (но это субьективщина конечно, тут каждому свое)
12
2
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
23870344
Касательно Тугеллы не изменится ничего. Это мертворожданный продукт. Мало машины, но нормальный двигатель. Но быстро и азартно она ездить не умеет.
Зачем она? Кто ее потенциальный покупатель? Какова ее ниша?
Она как раз быстро едет, быстрее многих одноклассников. Покупатель тот, кто не хочет ездить на уже осточертевших Тигуанах, Кароках, Селтосах и Спортейджах. Для кросс-купе Тугелла очень доступна, и на порядок лучше неудавшейся Арканы которая тоже уже за 2 млн перешла
12
3
Ответить
23870344
10843225
Вообще то от Кулрея по габаритам Тугелла прилично отличается. Управляемость у нее отменная, на 20 колесах несмотря на более жесткую подвеску (чем на 19) очень хорошо держит дорогу на высоких скоростях....
Подвеска одинакова. На любых колёсах. Просто на 20-ых она будет работать хуже и меньше.
2
7
Ответить
23870344
10843225
Она как раз быстро едет, быстрее многих одноклассников. Покупатель тот, кто не хочет ездить на уже осточертевших Тигуанах, Кароках, Селтосах и Спортейджах. Для кросс-купе Тугелла очень доступна, и на порядок лучше неудавшейся Арканы которая тоже уже за 2 млн перешла
Быстро ускоряется это не то же самое, что быстро и азартно едет.
Для азарта и рулёжки все нужно другое.
И развесовка идеальная по осям и полный привод с акцентом на заднюю ось и продольное размещение двигателя и низкий центр масс и избыточная поворачиваемость.
Ничего этого нет. Есть полу корч и это всё.
Аркана тут вообще причём? Особенно на атмоовоще и с барабанными задними тормозами. Это просто байстрюк какой…
4
13
Ответить
23870344
10843225
Она как раз быстро едет, быстрее многих одноклассников. Покупатель тот, кто не хочет ездить на уже осточертевших Тигуанах, Кароках, Селтосах и Спортейджах. Для кросс-купе Тугелла очень доступна, и на порядок лучше неудавшейся Арканы которая тоже уже за 2 млн перешла
Как вы себе представляете владельца Селтоса 1.6Т 180 сил на роботе, купленного за 2.3 млн в топе. Который вдруг пнул колесо новой машины, и закричал: осточертело всё, пойду куплю китайца за 3 единицы. Он на секунду разгоняется быстрее.
А уж чтобы с 220 сильного Тигуана пересели на этого Китайца я вообще себе слабо представляю. Спортридж скоро выходит совсем новый. Он будет больше по размеру, рулится будет точно лучше и мотор будет 2.5 на 200 сил.
И стоит он будет дешевле.
Ну и смысл?
А пишите вы этот отзыв и "восторженное" видео просто затем, что вам потом эту погремушку продавать.
7
17
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
23870344
Как вы себе представляете владельца Селтоса 1.6Т 180 сил на роботе, купленного за 2.3 млн в топе. Который вдруг пнул колесо новой машины, и закричал: осточертело всё, пойду куплю китайца за 3 единицы....
Нет, просто потому что мне не интересны ни Спортейджи, ни Тигуаны) Которых Тугелла делает на тестах по разгону. Это когда КИА рулиться начали лучше, чем остальные авто ? Корейцы вообще к этому не склонны, ладно еще Ауди или БМВ, но уж точно не Киа. А продам в любом случае, как и все предыдущие авто, для этого явно отзыв на дроме никому не нужен
13
4
Ответить
Альберт
Ишимбай
Wolga
А взял Хiaomi, а не какой нибудь Hauwei.
А я Honor, а не аркой-нибудь Huawei
1
1
Ответить
Тип
Калуга
10843225
Нет, просто потому что мне не интересны ни Спортейджи, ни Тигуаны) Которых Тугелла делает на тестах по разгону. Это когда КИА рулиться начали лучше, чем остальные авто ? Корейцы вообще к этому не склонны,...
Советую присмотреться к свежайшему хэтчу от пежовцев с № 308.
Живых пока нет , но на фотках , в зеленом окрасе , выглядит .....!!!!
цензура.
Салон прорисован каким-то могучим мастером автодизайна.
Надабрать и предзаказ оформлять ?
А если , ко времени привоза живых к дилерам машин ,
китайцы купят пежовцев , то степень ненависти к ним у № 23870344
станет равна 308 мегатоннам килоджоулей......
5
 
Ответить
23870344
10843225
Нет, просто потому что мне не интересны ни Спортейджи, ни Тигуаны) Которых Тугелла делает на тестах по разгону. Это когда КИА рулиться начали лучше, чем остальные авто ? Корейцы вообще к этому не склонны,...
Когда одним из президентов КИА стал Альберт Бирман. Всю свою жизнь учивший ездить БМВ М серии. Именно он лично доделывал и доводил на петле КИА Стингер.
С 2018 года все подвески переработаны. Все новые модели. К 900, К5, Соренто, Стингер, в том числе и Спортридж на новой платформе.
Тугела не сделает по разгону Тигуан, тем более под чипом. Не надо нести дичь. И не надо сравнивать машину для рулёжки и удовольствия (тот же Стингер за такие же деньги) с этой китайской поделкой, в которой кроме мотора вообще ничего интересного нет.
Продадите, конечно, в любом случае. Но есть ведь ещё вопрос цены.

Давайте так- ваши деньги, ваши и правила. Ездите на чём хотите, нет никаких вопросов.
Просто не надо писать, что Тугела прям рулится и дарит колоссальное удовольствие за рулем.
ЭТО НЕ ТАК. Я сел на тест её как раз после Стингера. В управляемости между этими машинами ПРОПАСТЬ.

Да, Стингер не кросс. Но, скажем БМВ X3 X4 кроссы. И Тугелу и с ними никак не сравнить.
Я вообще не имею ничего против Китая. Растут, молодцы. Но эргономика по прежнему овно, руль пустой, сидения неудобные, нет даже теста на безопасность IIHS или EuroNcap.
Эта машина обречена на провал, по такой цене и в России и в Белоруссии. Вы описываете свои ощущения от этой машины, я свои. Для этого и существуют комментарии, не так ли?
10
14
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
23870344
Когда одним из президентов КИА стал Альберт Бирман. Всю свою жизнь учивший ездить БМВ М серии. Именно он лично доделывал и доводил на петле КИА Стингер. С 2018 года все подвески переработаны. Все новые...
Да, ок, я ж не против. У каждого свои ощущения. То что цены конь это точно, в идеале ее хотя бы по цене Атласа Про представили - было бы конечно интереснее для людей
4
1
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Тип
Советую присмотреться к свежайшему хэтчу от пежовцев с № 308. Живых пока нет , но на фотках , в зеленом окрасе , выглядит .....!!!! цензура. Салон прорисован каким-то могучим мастером автодизайна. ...
Пежо люблю, у меня был прежний 308 - супер машинка. Хотел 3008, но как то не зашел. Жду уже долго 508 на нашем рынке, что то не везут(
6
 
Ответить
Тип
Калуга
10843225
Пежо люблю, у меня был прежний 308 - супер машинка. Хотел 3008, но как то не зашел. Жду уже долго 508 на нашем рынке, что то не везут(
5008 , если с дизелем 2.0 в комплектации GT+ = шикарный вариант.
2
1
Ответить
23870344
Тип
5008 , если с дизелем 2.0 в комплектации GT+ = шикарный вариант.
З ляма за монопривод и дозлый дизель на 150 сил? Это шикарный вариант? ))
8
4
Ответить
hereiam
Очень хороший отзыв.
Но по сути автомобиля:
1. Захватывают рынок китайцы только в России, потому что население беднеет. А в более обеспеченных странах их нет.
2. Не проведено ни одного современного краш теста Euro-NCAP (а не China-NCAP) ни одного современного Гили, Кулрея или Хавала.
3. Машина безусловно красива. Фото вечернего интерьера - классное. Но в мелочах виден Китай. Посмотрите на картинку с камеры кругового обзора. Ну это же с левой стороны как будто школьник рисовал.
6
4
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
hereiam
Очень хороший отзыв. Но по сути автомобиля: 1. Захватывают рынок китайцы только в России, потому что население беднеет. А в более обеспеченных странах их нет. 2. Не проведено ни одного современного...
Картинка с самой камеры заднего вида (не говорю про боковые) очень четкая, у конкурентов за эти деньги хуже) у того же RX который смотрел, картинка ахтунг( а круговой обзор это баловство, я ими не пользуюсь. Есть и есть)
7
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 3879
10843225
Картинка с самой камеры заднего вида (не говорю про боковые) очень четкая, у конкурентов за эти деньги хуже) у того же RX который смотрел, картинка ахтунг( а круговой обзор это баловство, я ими не пользуюсь. Есть и есть)
Да нормальное авто. Ждём KX11 и цену...
3
 
Ответить
Тип
Калуга
23870344
Когда одним из президентов КИА стал Альберт Бирман. Всю свою жизнь учивший ездить БМВ М серии. Именно он лично доделывал и доводил на петле КИА Стингер. С 2018 года все подвески переработаны. Все новые...
Вам будет полезно прочесть- на дроме владелец КИАСтингер отзыв рукоположил-почитайте и с ним поговорите про езду на нём ....
2
1
Ответить
Айнур
Магнитогорск
egorlike
Убийца Тигуана
Все китайцы убийцы какой либо марки😄
1
 
Ответить
Камовски Дмитрий
Владивосток
Всем здравствуйте. Читаю комментарии и диву даюсь. Когда автор покупает тачку за 10 млн рублей, все кричат - разворовали страну, твари!! А когда человек берет за 3 млн китайца - большинство вопит, дескать "купил шляпу, чо ты оправдываешься?". Есть ещё третий тип личностей, которые просто бесхитростно советует автору взять Марка, харька, ладу, тигуана. А как вам такой вариант, что все люди разные и предпочтения, бюджет, жизненные обстоятельства тоже разные?)
23
2
Ответить
hereiam
10843225
Картинка с самой камеры заднего вида (не говорю про боковые) очень четкая, у конкурентов за эти деньги хуже) у того же RX который смотрел, картинка ахтунг( а круговой обзор это баловство, я ими не пользуюсь. Есть и есть)
Да я не про камеру, а про мелочи. То что дизайн мультимедии делали непрофессионалы, показывает, что машина может и хороша, но тщательная проработка есть не во всем.
2
4
Ответить
hereiam
Но вообще конечно цены щас такие, что я тут критикую, а если б прям сейчас менял, то к Тугеле обязательно присмотрелся.
3
1
Ответить
hereiam
hereiam
Да я не про камеру, а про мелочи. То что дизайн мультимедии делали непрофессионалы, показывает, что машина может и хороша, но тщательная проработка есть не во всем.
Сам себе отвечу. Присмотрелся. Это только на интерфейсе кругового обзора какая-то лажа. Вся остальная графика и шрифты выглядят достойно.
2
1
Ответить
24030770
Интересный отзыв
3
 
Ответить
Топик весь отзыв то ли уговаривает себя, то ли убеждает нас, то ли пытается оправдать свой выбор.
"При мне в салоны в приходили несколько людей, они пересели с XC60 и XC90 на Тугеллу. Почему?" - да тупо потому, что рубль обесценился, дилеры прайсы перерисовывают каждую неделю, ну не могут теперь себе многие позволить хорошую новую машину. По этой же причине вы взяли бэушного китайца. Так что просто радуйтесь и наслаждайтесь вождением, и пусть в авто ничего не ломается.
6
6
Ответить
24030770
Тип
Я , конечно , про покупку Фордом для разорения конкурента, допускаю бизнесвариант. Но китайцы у них перекупили за 1.8 ярда бакинских денег ВолвоКарс- легковые авто и не угробили. Принудил ты меня...
Вольво выкупает назад у Джили свой контрольный пакет. Для полного контроля заводов и производств.

https://drive2-ru.turbopages.org/turbo/drive2.ru/s/b/594247827857676015/

Шах и Мат.
1
2
Ответить
24030770
10843225
Нет, просто потому что мне не интересны ни Спортейджи, ни Тигуаны) Которых Тугелла делает на тестах по разгону. Это когда КИА рулиться начали лучше, чем остальные авто ? Корейцы вообще к этому не склонны,...
К активной рулёжке как раз таки китайцы не склонны.
2
5
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
24030770
К активной рулёжке как раз таки китайцы не склонны.
Нет никакой разницы, китаец, кореец или немец. Каждая конкретная модель управляется по-своему. Китайцы сейчас ни в чем не уступают по рулежке корейцу. Если бы это был китайский Стингер, а не кроссовер, по рулежке его бы сделали не хуже чем Киа. Думаю, даже лучше было бы
7
3
Ответить
24030770
10843225
Нет никакой разницы, китаец, кореец или немец. Каждая конкретная модель управляется по-своему. Китайцы сейчас ни в чем не уступают по рулежке корейцу. Если бы это был китайский Стингер, а не кроссовер, по рулежке его бы сделали не хуже чем Киа. Думаю, даже лучше было бы
Вот когда будет, тогда и будем посмотреть )) с превеликим удовольствием.
 
 
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
Wolga
Китайцы добрались до проектной документации Вольво, теперь на ее платформе будут штамповать свои кузова.
Только останется это китайской поделкой. Вольвой оно не станет никогда. От осины не родятся апельсины 😂.
1
10
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
23870344
Дак их в Белоруссии в 2020 году сделали всего 120 штук. Дилеры Российские частично их гонят напрямую из Китая. Платя ещё по 500-700 тысяч сверху за таможню. Идиотизм. Все это выходит по цене 220 сильного...
А я в принципе на Хуавей - Джили не посмотрю. Это как переспать с красивой женщиной, потом с некрасивыми не захочется.
 
9
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
6134500
Интересно ещё, когда наступит *точка невозврата*... т.е. ценник, по которому это чудо перестанут покупать? (На данный момент разбирают их у нас, в Тюмени, практически с автовоза, не глядя особо на ценник...
Мир с ума сошел
 
 
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
С такими ценниками, скоро китайские поделки со свистелками-перделками-планшетами начнут подпадать под налог на роскошь. Мурано с кодиаком в некоторых комплектациях уже там
2
5
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Jumangee1981
С такими ценниками, скоро китайские поделки со свистелками-перделками-планшетами начнут подпадать под налог на роскошь. Мурано с кодиаком в некоторых комплектациях уже там
Налог на роскошь копейки по сравнению с ценами на авто, кто на него вообще смотрит?) А все эти ваши "планшетики", которые все почему то до сих пор упоминают в каждом втором комменте, сейчас вообще-то во все машины. При чем тут китайцы, вообще непонятно...но многие до сих пор застряли в прошлом веке и доказывают, что стрелочки и тумблеры из 60-х куда удобнее - ну, для таких есть по-прежнему япошки)
9
1
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
10843225
Налог на роскошь копейки по сравнению с ценами на авто, кто на него вообще смотрит?) А все эти ваши "планшетики", которые все почему то до сих пор упоминают в каждом втором комменте, сейчас вообще-то...
Люди (не все, но в большинстве) смотрят именно на планшетики и дизайн. Есть «застрявшие в прошлом веке», прагматичные люди, олдскул, если хотите 😃которые думают о последующей ликвидности: есть вещи которые надо продавать, а есть вещи которые продают себя сами. Вот здесь проверенные временем аналоговые ламповые повозки типа япошек имеют больше шансов не делать мозг при перепродаже.
1
5
Ответить
7411096
Нижневартовск
Обогрев руля в ней есть! Нужно смахнуть по экрану сверху, откроется панель быстрого доступа к разным функциям
6
 
Ответить
7411096
Нижневартовск
ДИВАНИО Диванный X Перд
И всё таки их кто то покупает!
Их покупают с очень нехилыми наценками, лучше за эти деньги ничего на рынке нет
4
 
Ответить
7411096
Нижневартовск
Wolga
Китайцы добрались до проектной документации Вольво, теперь на ее платформе будут штамповать свои кузова.
Почему добрались? У них все разработки Вольво в доступе
1
 
Ответить
7411096
Нижневартовск
23870344
И все таки их кто то сразу продаёт с минимальными пробегами с ощутимой потерей денег. Даже сейчас на дроме есть в продаже.
С какой ощутимой потерей? Ее с пробегом автор купил дороже, чем новая по прайсу. А сразу после покупки продают любые машины, обстоятельства у всех разные
1
 
Ответить
7411096
Нижневартовск
23870344
А каждый плюс что - нет?
До того же Тигуана этой Тугеле - на корачках обратно до Китая…
Это в чем же?😀 похожий по опциям тигуан стоит 4+
1
 
Ответить
7411096
Нижневартовск
23870344
Дак их в Белоруссии в 2020 году сделали всего 120 штук. Дилеры Российские частично их гонят напрямую из Китая. Платя ещё по 500-700 тысяч сверху за таможню. Идиотизм. Все это выходит по цене 220 сильного...
Ты не в адеквате чтоли? Во первых тугеллы в Беларуси никогда не собирались и не будут собираться, во вторых тигуан на 220 сил стоит как минимум на миллион рублей дороже. Лишь бы ляпнуть
6
1
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Jumangee1981
Люди (не все, но в большинстве) смотрят именно на планшетики и дизайн. Есть «застрявшие в прошлом веке», прагматичные люди, олдскул, если хотите 😃которые думают о последующей ликвидности: есть...
А зачем заморачиваться ? Просто на выкуп машину сейчас ставишь, и ее забирают один фигн дороже чем она стоила новая несколько лет назад) Вопрос лишь в какой момент купил...если в правильное время, то потом никаких проблем с продажей
3
1
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
7411096
Обогрев руля в ней есть! Нужно смахнуть по экрану сверху, откроется панель быстрого доступа к разным функциям
Да, верно, опечатка была( а вот обогрева лобовика нет, только форсунки омывателя
2
 
Ответить
Jumangee1981
Ярославль
10843225
А зачем заморачиваться ? Просто на выкуп машину сейчас ставишь, и ее забирают один фигн дороже чем она стоила новая несколько лет назад) Вопрос лишь в какой момент купил...если в правильное время, то потом никаких проблем с продажей
Согласен. Склоняюсь, что трейд инн скорее благо, чем самому заморачиваться с продавец и объяснять какому-нибудь ******у каждый скольчик на б/у машине. Но ситуации бывают разные, мне срочно как-то потребовались деньги для завершения ремонта в квартире, машина была продана по середине рынка за 3 часа без какого-то серьёзного падения в цене (символический торг) Потому что была ликвидной. А дороже, чем купили вы никогда не продадите, цифра может и больше будет математически, только рубль сильно дешевле при этом и позволить не особо много можно будет себе.
4
1
Ответить
Александр Загребин
23846474
Не пиши дичь, если не разбираешься.
хуавей - это подмосковье
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1711
111
Что то с номерами как то мутно все. Согласно одному бесплатному ресурсу номера С 666ВУ 98 принадлежат ДЖИПУ ГРАНД ЧЕРОКИ 2013 года выпуска.
Переставил номера, чтобы сделать фото. Якобы счастливый владелец
1
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1711
10843225
С Чери может быть, у Джили нет ни робота, ни сомнительного мотора) У них прорыв очень даже, в частности с Тугеллой
У атласа АКПП австралийского производителя автоматических коробок DSI. Она же ставились на SsangYong Actyon. Ресурсом и надёжностью эта коробка не отличается. Первые проблемы появляются уже после 50 тыс. км
1
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1711
10843225
А зачем мне запчасти, если я поезжу максимум год и поменяю на другой авто ?
Модель неходовая. Продать конечно можно, но даже у годовалой потеря в стоимости будет довольно болезненной...
2
3
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Jackson979
Модель неходовая. Продать конечно можно, но даже у годовалой потеря в стоимости будет довольно болезненной...
Поэтому сейчас изначально и взял дешевле новой)
4
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Jackson979
Переставил номера, чтобы сделать фото. Якобы счастливый владелец
Это вообще прикольно - такое выдумать) Кто будет перевешивать просто так номера ради фото?))) И не якобы и не счастливый, а просто довольный владелец
5
 
Ответить
24106524
7411096
Ты не в адеквате чтоли? Во первых тугеллы в Беларуси никогда не собирались и не будут собираться, во вторых тигуан на 220 сил стоит как минимум на миллион рублей дороже. Лишь бы ляпнуть
Это ты точно не в адеквате, их а Белоруссии собирают )))
 
5
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Интересно, что ее скинули после 10 000 км?
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
10843225
Я их на каждую машину переставляю вообще то, детектив)
У меня был номер когда то на скайлайне Х666ТА66. Сдал нафиг в ГИБДД.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Hey you
С машинами так не будет, потому что телефон стоит 15-30к, походил пару лет и выкинул (ну или подарил), а машина это 1)безопасность б) ликвидность 3) надежность. Разрядится телефон - пичалька, но не так...
Их кстати и в Китае нет.
 
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Димитроff
У меня был номер когда то на скайлайне Х666ТА66. Сдал нафиг в ГИБДД.
Мне че то жаль, уже больше 20-ти машина на шестерках было, привык, зря переставлял что ли)
2
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Димитроff
Интересно, что ее скинули после 10 000 км?
Мужик по работе в другой регион укатил, вот и сдал, а я забрал)
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 77
Когда у меня стоял вопрос о выборе нового автомобиля, Тугела ещё не была Тугелой, а концептом под именем FY-11 и только планировались её поставки на наш рынок. Смотрел обзоры и прямо понравился автомобиль. Мне тогда виделось что его цена будет в районе 1,5 миллионов (наивный) При этом к нам уже начали завозить HAVAL и я даже тестировал F7x, и он даже понравился! Но прикинув в уме несложную арифметику я отказался от выбора китайского автомобиля за 2 миллиона (тогда). Прямо скажу: оказался психологически не готов, ведь от товаров из Поднебесной ждёшь в первую очередь гуманного ценника! Вы правильно сравнили со смартфонами: они обладают вполне себе хорошими потребительскими качествами, а их цена позволяет менять их хоть каждые полгода или даже чаще. А тут цена (за по сути неизвестный агрегат) сопоставима например с выбранным мною Subaru Forester. A Subaru это всё таки бренд! А от того, что сегодня за подобную "тёмную лошадку" придётся выложить 3 мульта волосы начинают шевелиться... Но, каждый сам выбирает как потратить свои деньги! Это главное! В любом случае Вам удачи и беспроблемной эксплуатации!
7
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
10843225
Мне че то жаль, уже больше 20-ти машина на шестерках было, привык, зря переставлял что ли)
Вот вы заморачиваете голову себе с этими номерами.
 
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Димитроff
Вот вы заморачиваете голову себе с этими номерами.
В том то и дело, что вообще не парюсь. Сейчас номера легко сохраняются дома при продаже авто, никуда лишний раз ехать не надо и даже от доп пошлин избавили) Когда-нибудь может у нас сделают как в США, что можно будет и инициалы и цифры любые рисовать, вот тогда все будут "именные" номера на машины ставить)
2
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
DOC1974
Когда у меня стоял вопрос о выборе нового автомобиля, Тугела ещё не была Тугелой, а концептом под именем FY-11 и только планировались её поставки на наш рынок. Смотрел обзоры и прямо понравился автомобиль....
Да, спасибо, пусть будет так. Мне еще год назад 2.5 за китайский авто показалось дорого, но сейчас когда я вижу Тигуаны за 4 и Кодьяки за 5 у дилеров, уже как-то и нормально)
5
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
10843225
В том то и дело, что вообще не парюсь. Сейчас номера легко сохраняются дома при продаже авто, никуда лишний раз ехать не надо и даже от доп пошлин избавили) Когда-нибудь может у нас сделают как в США,...
Дома? Я думал в ГИБДД сдавать надо.
 
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Димитроff
Дома? Я думал в ГИБДД сдавать надо.
У вас устаревшие данные) Уж давно, а именно с начала этого года, номера просто снимаешь перед тем как новые поставить - и хранишь их дома. Пошлину терь платится только раз за новые госзнаки, а за сохранение не надо.
3
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
10843225
У вас устаревшие данные) Уж давно, а именно с начала этого года, номера просто снимаешь перед тем как новые поставить - и хранишь их дома. Пошлину терь платится только раз за новые госзнаки, а за сохранение не надо.
Почитаю инфу спасибо.
Устаревшие, потому что этим не занимался никогда.
Знаю что можно сохранить, путем снятия авто с учёта для отчуждения, а номера хранятся в ГИБДД.
 
 
Ответить
24106524
10843225
Мужик по работе в другой регион укатил, вот и сдал, а я забрал)
А чо до другого региона машина бы не доехала? )))
1
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
24106524
А чо до другого региона машина бы не доехала? )))
А зачем, если там другие условия и нужен совсем другой внедорожник?) У меня знакомый недавно в Штаты улетал, так его и то все задолбали вопросом, а че новый авто продаете ? Нет блин, с собой контейнером по любому повезу, там же машин нет)))
3
1
Ответить
24106524
10843225
А зачем, если там другие условия и нужен совсем другой внедорожник?) У меня знакомый недавно в Штаты улетал, так его и то все задолбали вопросом, а че новый авто продаете ? Нет блин, с собой контейнером по любому повезу, там же машин нет)))
Штаты - это (по крайней мере пока, что) не другой регион России.
И при смене страны у меня бы такого вопроса не возникло. А вот ваш товарищ с Тугелой он из Питера куда уехал? В овны, или на Ямал?
 
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
24106524
Штаты - это (по крайней мере пока, что) не другой регион России.
И при смене страны у меня бы такого вопроса не возникло. А вот ваш товарищ с Тугелой он из Питера куда уехал? В овны, или на Ямал?
В холодный регион, Камчатка как вам?)
 
 
Ответить
24106524
10843225
В холодный регион, Камчатка как вам?)
Мне - хорошо, ему плохо. Из серого Питера лучше уж в солнечную локацию, край в Москву, на Камчатку это его кто так наказал?
 
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
24106524
Мне - хорошо, ему плохо. Из серого Питера лучше уж в солнечную локацию, край в Москву, на Камчатку это его кто так наказал?
Ну почему наказал) Хороший заработок предложили может, больше чем тут, вот и сорвался
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Tugella FY11 2021 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Тугелла.
Посмотреть всё о Джили Тугелла

Подробные отзывы автовладельцев Джили Тугелла с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром