Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

После первых слюней и соплей.

Geely Tugella FY11 2021

, Иркутск
Пробег: 2 250 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Путешествие
5

Итак как уже писал выше в отзыве езжу на машине с 1 марта 2022 года и накатал уже 2250 км. Прошли первые сладострастные сопли и слюни от покупки и началась обычная будничная эксплуатация работа-дом-магазин и т.д. Также испытали машину дальней поездкой съездив на майский праздники в Нилову Пустынь (260 км от Иркутска).

Машину ласково начали называть "Тугелончик"))) По правде говоря за это время еще ни разу не пожалел что продал свежего "медведя" (шкоду кодиак) и купил Тугелончика))) Машина все это время дарила только положительные эмоции от отличной шумоизоляции, хорошо настроенной подвески, мощного двигателя, качественных материалов отделки салона и т.д.... Но в данном дополнении же не может быть все идеально, поэтому расскажу и про ложку дегтя (точнее маленькие ложечки, которые проявились в процессе будничной эксплуатации)....

1) ПРО ДАЛЬНЮЮ ПОЕЗДКУ:

Если коротко, то тут машина показала себя отлично, как говорится-"валит", ехали очень бодро, по Тункинской долине шагали местами, как говорит известный блогер Эрик Давидыч и "18" и "20" км/ч) Но и выпить Тугелончик любит-средний расход за поездку-11,7 (95го бензина) (при том, что ехали вдвоем, дороги были не загружены, температура в среднем +15) Некоторые диванные эксперты тут взахлеб писали мол-управляемости нет, тормозов нет и т.д... Но мне почему то всего хватало-и управляемости и тормозов на крутых серпантинах Култукского тракта. Дорогу машина держит очень хорошо, без супер фанатизма вполне можно очень бодро ехать. К тормозам если приноровился, то тоже проблем нет-они конечно за "жопу тебя не хватают" как у БМВ, но вполне предсказуемы и адекватны. Как уже сказал-ехали вдвоем и было волне себе комфортно, объема багажника было вполне достаточно для перевозки всех вещей. Аэродинамических шумов на высоких скоростях весьма меньше, чем на кодиаке, да и вообще в целом весьма комфортнее.

2) Про резину:

В середине апреля поменял зимнюю резину на летнюю (Triangl 255/45R20 родные летние Good year 245/45R20) -машина стала жестче, но и управляемости прибавилось столько же, при этом надо еще раз выразить китайцам респект за правильно настроенную подвеску для наших дорог! Даже на такой низкопрофильной резине-лежачие полицейские, мелки и средние неровности машина проходит без "драмы" и выбивания зубов-все чинно и благородно... На крупных ямах конечно словить удар можно, профиль все-таки низкий... И клиренс весьма неплох! Тугелончик выше, чем кодиак.

3) Про музыку- прошивкой магнитолы пока не заморачивался, поковырялся с настройкой эквалайзера и настроил приемлемую для себя конфигурацию, звучать стало весьма лучше- смотрите фото, может кому-то будет полезно и подойдут такие настройки;

4) Про режимы движения- езжу в основном в режиме "комфорт" или "экономичный" и кстати где-то читал у кого-то в отзыве, что он бы хотел настроить рулевое в "спорт", а остальное оставить в комфорте, дак вот-это можно сделать- заходим в БК=> выбираем "значек руля"=> заходим в меню "система EPS" (активна только когда авто стоит на месте)=>снимаем галочку "в соответствии с режимом вождения" и далее выбираем спорт или комфорт (см. фото). Но я для себя рулевое оставил в комфорте, мне так больше нравится.

5) Про те самые ложечки дегтя:

-маленький бензобак-об этом сказали уже многие... 54 литра при аппетите Тугелончика весьма мало, заправляться приходится довольно часто;

- подогревы сидении и руля спрятанные в разные в меню- это конечно не очень удобно... вот на кодиаке как было- нажал на одну кнопку и там сразу одновременно включался подогрев сиденья водителя и руля, а в Тугелончике присаживаешься холодным утром на морозное кожаное сиденье и ждешь сначала загрузки системы, затем заходишь в одно меню-включаешь подогрев сиденья, потом смахиваешь сверху второе и включаешь подогрев руля, а *опа то морозится в это время... короче китайцам надо копировать кое-какие идеи у вага; И кстати греется довольно долго, но и не сказать что прям жарит, а вот руль как раз греется сильно и не имеет регулировок по мощности обогрева;

-колеса- тут, как уже писал в основной части отзыва свои плюсы, свои минусы- на трассе конечно все отлично как на крутых поворотах, так и на высокой скорости, но вот на плохих дорогах боишься поцарапать эти красивые дорогие диски (стоят кстати они 133 000 рублей за комплект у официалов!) У машины пробег всего 2250 км, а на дисках уже есть пусть и мелкие, но царапки... Для наших дорог конечно нужен профиль выше... Ну и уже писал про дорогую резину и монтаж.

-нет постоянного визуально контроля климат-контроля- мелкая придирка может быть, но на всех предыдущих машинах всегда был блок климата, где я постоянно видел скорость вращения вентилятора и температуру у себя и пассажира, дак вот-китайцы оставили физические кнопки, но ты не видишь постоянно климат-контроль визуально, а чтобы выплыла менюшка нужно что-то нажать или ручку покрутить, а потом менюшка опять прячется...;

-нет возможности выводить на большой экран показания БК как это можно было делать в кодиаке (возможно тоже мелкая придирка)- тут показания БК выводятся только в мелком формате на приборке и на большой экран их вевести нельзя.;

-на руле для регулировки громкости используется кнопка в виде флажка, в кодиаке была крутилка. Крутилка весьма удобнее.

-Ну и последнее-у машины много глянцевых элементов и пластика под "хром"-на зеркалах, между дверями, даже в районе выхлопных труб, а в нашем суровом сибирском климате это все будет быстро затираться и терять внешний вид...

В целом по машине- печка работает очень хорошо, жарит как надо, с климат-контролем проблем не заметил, все адекватно , все системы работают очень хорошо. Каких-либо глюков или проблем с электрикой за это время замечено не было-ничего не зависало, все работало четко. Единственное, что система автоматического переключения дальнего света на ближний работает на мой взгляд не очень то корректно-то долго не включает дальний после проезда встречки, то зачем то иногда слепит впереди идущую машину (особенно на дороге с поворотами) переодически переключая дальний на ближний.

Машиной очень доволен, о выборе не жалею!

Короче говоря-"китайцы стали делать вещи..."

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Tugella FY11 2021 в России

Комментарии

16060192
Хороший авто! Очень хотел себе такой купить. Но супруга как наехала на меня, чтоб я китай не покупал. Пришлось покупать бмв х3.
Но до сих пор грущу...
12
1
Ответить
18580792
Через пару лет будет понятно, насколько китайцы делают вещи. Производитель - не патология, у меня чистокровный японо-венгр новый с салона и ручки прикладываю по мелочам.
5
1
Ответить
7521005
Омск
Машина огонь 🔥!!!
5
3
Ответить
mass671
ГУ всё-таки прошей. И голосом все будешь включать и отключать.
2
 
Ответить
22961295
Омск
Тугелончик какая чушь!!
1
11
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром