Итак как уже писал выше в отзыве езжу на машине с 1 марта 2022 года и накатал уже 2250 км. Прошли первые сладострастные сопли и слюни от покупки и началась обычная будничная эксплуатация работа-дом-магазин и т.д. Также испытали машину дальней поездкой съездив на майский праздники в Нилову Пустынь (260 км от Иркутска).
Машину ласково начали называть "Тугелончик"))) По правде говоря за это время еще ни разу не пожалел что продал свежего "медведя" (шкоду кодиак) и купил Тугелончика))) Машина все это время дарила только положительные эмоции от отличной шумоизоляции, хорошо настроенной подвески, мощного двигателя, качественных материалов отделки салона и т.д.... Но в данном дополнении же не может быть все идеально, поэтому расскажу и про ложку дегтя (точнее маленькие ложечки, которые проявились в процессе будничной эксплуатации)....
1) ПРО ДАЛЬНЮЮ ПОЕЗДКУ:
Если коротко, то тут машина показала себя отлично, как говорится-"валит", ехали очень бодро, по Тункинской долине шагали местами, как говорит известный блогер Эрик Давидыч и "18" и "20" км/ч) Но и выпить Тугелончик любит-средний расход за поездку-11,7 (95го бензина) (при том, что ехали вдвоем, дороги были не загружены, температура в среднем +15) Некоторые диванные эксперты тут взахлеб писали мол-управляемости нет, тормозов нет и т.д... Но мне почему то всего хватало-и управляемости и тормозов на крутых серпантинах Култукского тракта. Дорогу машина держит очень хорошо, без супер фанатизма вполне можно очень бодро ехать. К тормозам если приноровился, то тоже проблем нет-они конечно за "жопу тебя не хватают" как у БМВ, но вполне предсказуемы и адекватны. Как уже сказал-ехали вдвоем и было волне себе комфортно, объема багажника было вполне достаточно для перевозки всех вещей. Аэродинамических шумов на высоких скоростях весьма меньше, чем на кодиаке, да и вообще в целом весьма комфортнее.
2) Про резину:
В середине апреля поменял зимнюю резину на летнюю (Triangl 255/45R20 родные летние Good year 245/45R20) -машина стала жестче, но и управляемости прибавилось столько же, при этом надо еще раз выразить китайцам респект за правильно настроенную подвеску для наших дорог! Даже на такой низкопрофильной резине-лежачие полицейские, мелки и средние неровности машина проходит без "драмы" и выбивания зубов-все чинно и благородно... На крупных ямах конечно словить удар можно, профиль все-таки низкий... И клиренс весьма неплох! Тугелончик выше, чем кодиак.
3) Про музыку- прошивкой магнитолы пока не заморачивался, поковырялся с настройкой эквалайзера и настроил приемлемую для себя конфигурацию, звучать стало весьма лучше- смотрите фото, может кому-то будет полезно и подойдут такие настройки;
4) Про режимы движения- езжу в основном в режиме "комфорт" или "экономичный" и кстати где-то читал у кого-то в отзыве, что он бы хотел настроить рулевое в "спорт", а остальное оставить в комфорте, дак вот-это можно сделать- заходим в БК=> выбираем "значек руля"=> заходим в меню "система EPS" (активна только когда авто стоит на месте)=>снимаем галочку "в соответствии с режимом вождения" и далее выбираем спорт или комфорт (см. фото). Но я для себя рулевое оставил в комфорте, мне так больше нравится.
5) Про те самые ложечки дегтя:
-маленький бензобак-об этом сказали уже многие... 54 литра при аппетите Тугелончика весьма мало, заправляться приходится довольно часто;
- подогревы сидении и руля спрятанные в разные в меню- это конечно не очень удобно... вот на кодиаке как было- нажал на одну кнопку и там сразу одновременно включался подогрев сиденья водителя и руля, а в Тугелончике присаживаешься холодным утром на морозное кожаное сиденье и ждешь сначала загрузки системы, затем заходишь в одно меню-включаешь подогрев сиденья, потом смахиваешь сверху второе и включаешь подогрев руля, а *опа то морозится в это время... короче китайцам надо копировать кое-какие идеи у вага; И кстати греется довольно долго, но и не сказать что прям жарит, а вот руль как раз греется сильно и не имеет регулировок по мощности обогрева;
-колеса- тут, как уже писал в основной части отзыва свои плюсы, свои минусы- на трассе конечно все отлично как на крутых поворотах, так и на высокой скорости, но вот на плохих дорогах боишься поцарапать эти красивые дорогие диски (стоят кстати они 133 000 рублей за комплект у официалов!) У машины пробег всего 2250 км, а на дисках уже есть пусть и мелкие, но царапки... Для наших дорог конечно нужен профиль выше... Ну и уже писал про дорогую резину и монтаж.
-нет постоянного визуально контроля климат-контроля- мелкая придирка может быть, но на всех предыдущих машинах всегда был блок климата, где я постоянно видел скорость вращения вентилятора и температуру у себя и пассажира, дак вот-китайцы оставили физические кнопки, но ты не видишь постоянно климат-контроль визуально, а чтобы выплыла менюшка нужно что-то нажать или ручку покрутить, а потом менюшка опять прячется...;
-нет возможности выводить на большой экран показания БК как это можно было делать в кодиаке (возможно тоже мелкая придирка)- тут показания БК выводятся только в мелком формате на приборке и на большой экран их вевести нельзя.;
-на руле для регулировки громкости используется кнопка в виде флажка, в кодиаке была крутилка. Крутилка весьма удобнее.
-Ну и последнее-у машины много глянцевых элементов и пластика под "хром"-на зеркалах, между дверями, даже в районе выхлопных труб, а в нашем суровом сибирском климате это все будет быстро затираться и терять внешний вид...
В целом по машине- печка работает очень хорошо, жарит как надо, с климат-контролем проблем не заметил, все адекватно , все системы работают очень хорошо. Каких-либо глюков или проблем с электрикой за это время замечено не было-ничего не зависало, все работало четко. Единственное, что система автоматического переключения дальнего света на ближний работает на мой взгляд не очень то корректно-то долго не включает дальний после проезда встречки, то зачем то иногда слепит впереди идущую машину (особенно на дороге с поворотами) переодически переключая дальний на ближний.
Машиной очень доволен, о выборе не жалею!
Короче говоря-"китайцы стали делать вещи..."