Отзыв автовладельца Geely Tugella 2023

Джили Тугелла 2023 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
55719
404
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
674
голоса
4.8
5 — 610 пятёрок!
Год выпуска: 2023
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 2 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
На чем ездил и как выбирал.
Пересел с Mazda CX-5 2.0 1го поколения, дорестайл. Также до этого в той или иной форме обращения были: Kia Rio последнее поколение дорест, Forester SG5 turbo JDM, Legacy BP5 атмо JDM, FJ Cruiser американский дорест. Мазда была в использовании уже почти 5 лет, общий возраст приближался к 9, и было понимание что это не рамная тойота со сроком жизни в 30 лет, тут скоро начнут вылезать разные мелкие нюансы, да и за время эксплуатации скопилось достаточно претензий, в топе которых было отсутствие памяти сидений и недостаточно мощный для комфортных передвижений по трассе мотор.
При выборе основными критериями были: нормальный фуллтайм, более-менее адекватный запас под правой педалью, комфортный салон с обязательной памятью сидений, по возможности классическая АКПП (робот допустим, вариатор совсем уж не хотелось). Ну и конечно же новое с гарантией, что сразу сужало круг поиска до нескольких моделей.
На этом месте позволю сделать себе небольшое отступление: можно конечно вдариться в сослагательные наклонения или рассуждения о несправедливости того витка истории, на котором нам всем повезло оказаться и присовокупить это к динамике цен на авторынке, но ничего полезного от таких умозаключений по факту не будет. Реалии на момент прикидок что и как делать с авто - середина весны 2023 - диктовали что выбирать предстоит из производителей Поднебесной, от этого и отталкивался.
Как и у всех были горы просмотренных видео на ютубе с обзорами, прочитаны отзывы и бортжурналы, тематические форумы. Если в общем и целом резюмировать итоги увиденного, без привязки к какой-либо модели-производителю, то можно свести к следующим тезисам:
- Китайцы учатся, китайцы прогрессируют. И делают это быстрее корейцев.
- Откровенных косяков уже и нет, есть шероховатости, в основном оставшиеся в некритичных моментах (типа те же подножки у Эксида)
- Основной прогресс достается все же электромобилям
- Общий дизайн снаружи уже нормальный, но нет преемственности/единообразия внутри бренда, и свой стиль по салону еще только нащупывается (делаем поправку на их менталитет, что-то для нас останется странным)
В итоге такой заочной схватки остались два претендента: Tugella и Monjaro, оба от одного производителя. В предварительном листе были еще Haval Dargo и Exceed TXL, но первый не устроил уклоном в утилитарность, у второго нормальная комплектация включала в себя эти странные подножки, несколько более высокую цену и не сильно воодушевляющую динамику. Далее визит в салон, понимание что на Монджаро ввиду свежести модели не готовы давать существенных скидок, тест-драйв Тугеллы, визит в другой салон потому как первый предлагал невкусную цену и продавал машины прошлого модельного года (о различиях потом), оценка мазды в трейдине, прочие бумажные моменты, и как итог - Тугелла в комплектации Flagship Sport с нормальным набором допов в цвете “серо-голубой металлик” 2023го модельного года.

О модельных годах.
После рестайлинга, который добавил проекцию, подогрев лобовухи и прочие приятности случился еще один небольшой пакет обновлений, который добавил радары задней полусферы, что повлекло за собой возможность установить: мониторинг слепых зон, помощь при выезде с парковки задом, предупреждение о небезопасном открытии двери. Может что-то еще там есть, я перечислил самые существенные для меня моменты, но и эти три - существенный повод прокатиться в другой автосалон за более свежей версией автомобиля, даже при условии одинаковой итоговой цены.

Эксплуатация.
На данный момент пройдено слегка больше 2500км, как по городу так и по различным трассам: и отвороты до мелких деревень, и М11 до Новгорода и обратно. Не перестаю удивляться тому, какой прогресс автопром сделал за эти 10 с небольшим лет, если сравнивать Мазду и Тугеллу, и речь в первую очередь об электронных помощниках. За уже наезженные километры стало понятно, что в трассовом режиме усталости в разы меньше, в первую очередь за счет круиза с удержанием. Городская езда тоже стала удобнее, тут вклад как кругового обзора так и мониторинга слепых зон. Пересаживаться с мазды было весьма просто, за счет того что и габариты крайне схожие, и работа рулевого управления в плане усилия и оборотов тоже весьма близкая. Дальнейшие моменты буду раскрывать в абзацах ниже.

Двигатель и автомат.
2.0 турбо, с прямым впрыском и ременным приводом ГРМ. Вроде как чугунные гильзы внутри. Классический воздушный интеркулер спереди, без систем вроде “воздух-вода-воздух”. По факту клон вольвовских двухлитровых современных моторов, поэтому и допуск по маслу тоже оттуда же, и предписанную 0w20 корректнее именовать 0w25, ибо заметно гуще чем обычные двадцатки. Замена раз в 10к. Маслонасос переменной производительности, есть теплообменник, так что масло должно нормально охлаждаться. По мануалу предписано лить не меньше 95го, пока лето решил лить 100й. Сейчас средний расход показывает 9.5-9.8, по трассе на круизе 120кмч - около 8л, в зависимости от направления ветра. По городу в чистом виде сколько выходит - сложно сказать, кажется что около 12 где-то.
Автомат айсиновский 8-ступенчатый, вроде как из современных для поперечных моторов самый нормальный, особенно если игнорировать написанное в мануале и все же менять в нем жидкость. На тех же 120кмч обороты на 8й передаче держит почти ровно 2тыс, за счет чего и получается такая экономичность в обычных трассовых режимах. При выборе режима “Комфорт” адаптируется под стиль езды, поэтому после вялотекущих пробок может казаться сонным.
В связке мотор и акпп работают очень хорошо, переключения плавные и своевременные. Заметно что при настройке основного режима “комфорт” руководствовались этим самым комфортом - весьма быстро уходит на верхние передачи, разгоны проходят без вжимания в спинки сидений и ударных переключений передач. Режимы “Эко” и “Снег” еще не пробовал, “Оффроуд” держит низкую передачу сколько это можно. Пару раз попробовал “спорт”, вот в нем ощущаются все те паспортные лошади и ньютоны, что прячутся под капотом, но на дорогах общего пользования такая резвость очень быстро упирается в штрафуемые диапазоны скорости, а на той же М11 для обгонов вполне хватает и комфорта. Замеры разгона до 100, равно как и старты с двух педалей пока остаются за кадром, ибо обкатка едва-едва завершилась.
Резюмируя по мотору+автомату могу отметить что лично моя хотелка в виде достаточного запаса под педалью очень даже осуществилась, субъективно примерно такое количество лошадей и момента, а точнее итоговой динамики на такую массу (1.8т) считаю оптимальным соотношением: меньше уже медленно будет, не всегда на трассе комфортно на обгонах, больше - и по налогу становится невкусно, и как по мне так слишком провоцировать авто будет, плюс остальные компоненты тоже потребуется переводить на уровень выше. Кто-то конечно же скажет что он на 1.6 атмо обгоняет только в путь, ну и пускай - я таких джекичанов каждую поездку вижу, и их натужные обгоны на грани фола.

Подвеска, тормоза и система полного привода.
Я нигде не нашел детальной информации по поводу установленных амортизаторов, но точно понятно что это не какие-то электронноуправляемые. По их поведению на дороге закрадывается ощущение что там двухклапанная версия, ибо ведет себя машина очень схоже с тем, как ехал форик на KYB NewSR: плавность на мелких неровностях при том что колеса 20го размера и хорошая такая упругость на чем-то более существенном. Спереди макферсон, сзади мультилинк. На трассе разгонял 170, ощущения что подвеске такая скорость избыточна не приходило. Крейсерскую 130-140 ехать вообще без проблем.
По грунтовкам особо не ездил, а то что ездил было небыстро ввиду извилистости, так что тут сказать чего-то определенного не могу. Интересно что заявленная грузоподъемность всего 300кг, и установка фаркопа не предусмотрена (хотя народ ставит).
За полный привод отвечает Халдекс 5го поколения. Проверил работу разок: оффроуд-режим легко и непринужденно справился с диагоналкой. Судя по видео на ютубе весьма способный на бездрожье агрегат получился, но при моем режиме эксплуатации до пределов возможностей дойду нескоро.
Резина с завода стоит GoodYear Eagle F1 SUV, размерность 245/45R20. Шумность несколько ниже среднего, достаточная стойкость к аквапланированию (говорят на 130 всплывает, но у меня в дождь больше 110 не возникает желания ехать какая бы резина ни была), типичная шоссейка для кроссоверов вобщем. На зиму решил ставить шип, хотя до этого всю жизнь ездил на липучке: плюс более чем 300кг к привычной массе авто приносят понимание об изменившейся инерции, да и зимние дороги в окрестностях города и той же Карелии при езде на мазде с липучкой заставляли порой весьма нервничать.
Тормозная система тут без запаса на режим гонщика, и ждать от нее подвигов в виде многократных стабильных замедлений со 150 не стоит. При этом ПДД+20кмч ее хватает нормально, замедления контролируемые и предсказуемые, а дальше похоже кому надо - вынуждены будут смотреть в сторону замены передних и механизмов и дисков.

Салон и багажник.
По стилю внутри Тугелла весьма похожа на актуальное поколение Кулреев, в то время как Монджаро уже идет с более свежим стилем, и более законченным-единообразным. Тут же видна некая разнородица, и если дверные карты с приборной панелью воспринимаются целостно, то центральная консоль на мой вкус выбивается из этой линии. Кто-то из обзорщиков говорит что это премиум, с этим утверждением я несогласен: это очень добротный “Комфорт+”, но еще не премиум. Шумоизоляция отличная (у дилера докупил арки с войлоком и антикор-антишум днища), на 120 разговариваешь спокойным голосом, мотор становится слышно только в районе 4к оборотов, в сравнении с маздой уровнем выше. Подгонка элементов отличная, салон беззвучный, посмотрим как будет тысяч через 10 пробега.
Удобство кресел считаю штукой индивидуальной, у каждого свои рост-вес и проблемы со спиной. Под себя посадку удобную удалось найти, хоть и не сразу, возможно чуть больший вылет руля ускорил бы процесс. Материал и плотность набивки меня устраивают, а наличие вентиляции как седалищной части, так и спинной делают эксплуатацию в солнечные дни куда более приятной. Сзади места мне при росте в 183 вполне достаточно, думал будет хуже - головой потолка не достаю, ноги помещаются, посадка-высадка нормальные. Довелось как-то прокатиться пассажиром сзади на Acura ZDX - вот там действительно тесно, и залазить неудобно.
Честно говоря думал что будут проблемы с привыканием к электронной панели приборов вместо аналоговой, но нет, все же наличие нормальной привычной схемы с двумя колодцами и высокая контрастность сделали переход фактически незаметным. Режимы Эко и Спорт по умолчанию меняют стиль отображения, но я посмотрел, понял что неудобно такое, и сделал чтобы в них сохранялась обычная компоновка и стиль. Проекционный дисплей очень удобен, но с ним есть один нюанс: ввиду принципов работы технологии при надетых очках с поляризационным фильтром информация становится едва различимой, теперь ищу очки в салон без полярика.
Багажник тут, как несложно догадаться ввиду формата кросс-купе, совсем небольшой. Сильно помогает наличие ниш в подполе рядом с докаткой, куда спокойно прячутся компрессор и прочее по мелочи. Снятая полка увеличивает конечно объем, но не сильно - стекло-то заднее скошенное. Так что на лавры экспедиционника машина не претендует, максимум это загрузить сумку с вещами и пакеты с едой-водой да доехать до базы отдыха, тут главное понимать устраивает ли такая жертва в сравнении с переплатой за монджаро как самой очевидной альтернативой. Комплект резины, к слову, входит только при полностью разложенном салоне.

Электронные помогайки и ГУ/звук.
Сначала о плохом: только ленивый не кинул камень в официалов за поставку к нам на рынок урезанного ГУ, где нет не то чтобы карплея/андроидавто, но и хотя бы “магазина приложений” как у версии для китайского рынка. Да, я знаю что это прошивается и в голове оказывается отдельностоящий я-навигатор, как пример. Но мне нужен только карплей и ничего более. Если каким-то образом подсунуть установочный файл с приложением по имени AutoKit, то станет возможным вариант беспроводного карплея.
Звук говорят улучшили в сравнении с дорестом, но я не слышал как играет дорест, тут ничего не могу сказать. Но сам по себе играет неплохо, нет явного выпячивания басов, не смотря на саб в докатке, или там песочных высоких. Конечно же в сравнении с планарными наушниками, подключенными через специальный ЦАП какие-то детали будут теряться, но в общем и целом меня звук устраивает. Следует сделать ремарку, что я крайне редко слушаю в авто громче чем на треть, ну и уши у всех разные.
В электронных системах в первую очередь хочется выделить круиз-контроль 3го (вроде) поколения: это когда происходит не только разгон-торможение исходя и из заданной скорости и ситуации впереди, но и подруливание в пределах полосы. Вдобавок к этому есть и “пробочный” режим, в том числе и старт из полной остановки. При наличии на трассе разметки требуется лишь держать руки на руле, в плавных поворотах рулем работает вполне себе адекватно. Заметил что стал активировать КК даже когда не планирую просто за руль держаться: так и колейность на КАДе куда меньше ощущается, и куда проще в пределах полосы оставаться, когда большую часть работы рулем за тебя машина сама делает. Но вот когда разметка заканчивается, заканчивается и магия, тут уже ничего не поделать. Замедляется вполне адекватно, но вот с местной привычкой к позднему торможению получается итоговое замедление в таких условиях интенсивнее нежели чем “ручное”, и для тех кто едет сзади может стать неожиданностью.
Мониторинг задней полусферы радарами активируется только при наборе 60кмч (но именно мониторинг слепых зон - уже при 30), уж не знаю с чем именно связано это ограничение, и выводит свои показания только на проекционник в виде точек разных цветов и разной удаленности рядом с иконкой машины. Удобно, на том же КАДе куда меньше головой приходится вертеть при перестроениях.
Мониторинг слепых зон предупреждает в виде и секторов в боковых зеркалах, и звука, и картинок на панели приборов. Помощь при выходе - звуком и уведомлением на панели. Тоже вроде мелочи, а упрощают жизнь.

Внешка и прочее.
Внешний вид мне нравится, в особенности цвет: в зависимости от освещенности и окружающих элементов машина может выглядеть от серебристой до темно-темно серой. Формы кузова прорисованы очень гармонично, диспропорций в какую-либо сторону на мой вкус нет. Уж не знаю кто там им рисовал, но образ выглядит вполне себе законченным, всякие обвесы-подножки и прочее добавлять вообще не тянет. Есть пара моментов, вызывающих вопросы: это красные тормозные суппорта и два сдвоенных патрубка выхлопа (причем не фейковые). Очень красиво смотрится световой рисунок у задних стопарей. Черный глянцевый пластик по низу кузова выглядит непривычно в сравнении с матовыми некрашенными вариациями у других авто, но глаз не режет.
Аэродинамика у кузова весьма удачная, заднее стекло не смотря на отсутствие дворника остается вполне себе пригодным для обзора, уши шуметь начинают где-то после 120. Открытие шторки на панораме не оказывает сколь-нибудь значимого влияния на шумность.
Про головной свет много слышал до покупки, переживал что будет прям совсем плохо. Штош, проверка в имеющихся сумерках показала что это конечно не топ вариант в виде лазерного, но и не совсем провальное нечто (вроде того же штатного галогена у Рио). Что интересно: на китайскую версию в топе ставится матричная оптика с поворотными сегментами, а до нас почему-то не довезли, побоялись удорожания может? Есть автопереключение дальнего, но пока не проверял как работает.
Отдельно хочется отметить бензобак, точнее его объем: в одних местах официально заявлено 57л, в выданной бумаге с завода вообще фигурирует цифра в 62л, но при этом БК похоже бережет топливный насос от работы насухую, поэтому на заправку начинает отправлять сильно заранее. По моим прикидкам нулевой запас хода по БК равен где-то 12-14 литрам, остающимся в баке. До автономности хода дизельных немцев конечно далеко, но мне доводилось видеть запас хода в 600 с небольшим км сразу после заправки, меня такой расклад устраивает.

В движении.
Если подытожить сказанное ранее по работе агрегатов, то легко понять что в обычном режиме движения акцент делался в первую очередь на комфорт, предсказуемость и адекватность поведения на дороге. Разгон уверенный, напористый, но без истерик и надырвов, тот же форик при сопоставимой энерговооруженности воспринимался куда более злым. Скорее всего вклад в такое восприятие оказывает и хорошая шумоизоляция, и плавность хода, ибо в форике не было ни того ни другого, но был прямоточный выхлоп. Прямую держит очень стабильно, в поворотах поведение предсказуемо, но до точки сноса какой-либо из осей еще не доводил. Ездить куда-то вдаль по трассе одно удовольствие, заметил что начал специально искать повод куда бы прокатиться. К подрулевым лепесткам еще не привык, так как на мазде их не было: разок попробовал на обгоне - ну да, более предсказуемо нежели чем передачи продавливанием педали скидывать.
Спортрежим предсказуемо задирает обороты, отдает команду на более поздние переключения и начинает интенсивно тормозить двигателем под сброс газа вместо ухода на повышенную. Получается весело, но как уже и сказал ранее - в совокупности с итоговой динамикой и количеством навешанных камер непонятно где его активировать: в городе тесно, на КАДе/М11 хватает и комфорта для обгонов, на однополосных дорогах тоже вполне себе адекватно скидывает 2-3 передачи на продавливании педали в пол.

Итого.
Доволен ли я заменой мазды на тугеллу? На все 100%, не смотря на потерю части объема багажника и отсутствие карплея (единственный недостаток для меня по факту, и то устранимый). Парит ли меня что это китаец? Даже без учета родственных связей с шведами - ни грамма. Стоит ли она своих денег? Относительно текущего рынка - да, а в абсолютном исчислении сейчас такие времена, что сложно сказать на какие товары мы видим оправданные цены. Вернусь ли я на японцев-корейцев через условные 2-3-4 года, если все будет двигаться в сторону разрешения ситуации? Тут надо понимать что спортажи по 2.5 мы в любом случае не увидим, а если вернувшиеся автопроизводители продолжат выставлять на рынке РФ вчерашние технологии задорого, то платить только лишь за шильдик и мифическую ликвидность точно не стану, оставлю эту прерогативу кому-то другому.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

5 тысяч пробега позади, можно уже делать какие-то выводы на холодную голову, без слюней сразу после покупки)

— Полностью исчезла какая-либо рефлексия насчет того что это китаец. Отчасти потому что в пределах ЖК где живу стабильно раз в пару недель новый китаец появляется (а тугелл так вообще уже 6 штук), отчасти потому что "китайчина" уровня начала нулевых из машины не лезет.

— Радует возможность сочетать езду по трассе на комфортных 120кмч попутно поедая купленный на заправке пончик и последующее заныривание в лесные тропы с полным похеризмом к диагоналкам и грязи под колесами (привет позапрошлой субару легаси)....

, пробег 5 140 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

105803
Geely Tugella, 2021
10843225, Владивосток
Geely Tugella, 2020
4.6
64085
Geely Tugella, 2020
21803032, Челябинск

Комментарии

   
Сообщений: 18247
А Чанган Юни-К почему не рассматривали?
Продам уши от мертвого осла.
42
52
Ответить
  
Сообщений: 11328
300кг грузоподъемности это крутая заявка на победу)
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
76
26
Ответить
 
Сообщений: 7936
Тугела это наверное самый нормальный кросовер в плане дизайна/ездовых качеств среди китайцев. Единственное мне кажется форм фактор аля бмв х6 все таки довольно не практичен и много места крадет в багажнике.
сочувствующий
140
25
Ответить
24543997
Спасибо, хороший и развёрнутый отзыв. Поставил 5.
65
28
Ответить
    
Сообщений: 2019
Из китайцев (а другого и нет) это самый адекватный выбор. Едва ли не единственная машина, по которой сразу не угадать, чья она
51
57
Ответить
superbio
Краснодар
ПАЛАСИО
А Чанган Юни-К почему не рассматривали?
он медленнее
23
13
Ответить
superbio
Краснодар
FlashXP
300кг грузоподъемности это крутая заявка на победу)
не всем надо возить тещины рассады по 500кило на дачу
81
48
Ответить
Антон Плоом
Санкт-Петербург
Хороший адекватный отзыв про сегодняшние реалии и про сегодняшнее состояние китайцев относительно остальных авто.
Я тоже взял жене и детям Тугеллу, а сам рассекаю на ПРАВильной Хонде CR-Z...и думаю о том, что это моя последняя праворульная японка скорее всего, т.к. замены этой моей любимой кнопульки японцы не выкатили.
54
67
Ответить
  
Сообщений: 13110
Отзыв толковый, легко читается не смотря на опечатки.
Пора бы автопроизводителям хотя бы на приборку АМОЛЕД матрицу ставить раз уж от аналоговых шкал отошли навсегда.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
28
19
Ответить
11837310
Мурино
Я всегда смеюсь с людей, которые говорят, что Китай это "cool", и что он далеко ушёл вперёд, и что скоро весь мир будет ездить на китайцах. Вопрос:а куда же уйдёт BMW, Mercedes, Toyota, GMC, Honda, Hyundai и т. д? У них наверное технологии хуже китайских?
212
103
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4237
Респект! Добротный отзыв.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
40
32
Ответить
 
Сообщений: 7936
11837310
Я всегда смеюсь с людей, которые говорят, что Китай это "cool", и что он далеко ушёл вперёд, и что скоро весь мир будет ездить на китайцах. Вопрос:а куда же уйдёт BMW, Mercedes, Toyota, GMC, Honda, Hyundai и т. д? У них наверное технологии хуже китайских?
Ну скажем так -я недавно в потоке видел новую бмв х4 с блондой за рулем и в плане внешнего вида она полностью сливает этой тугеле. Такие дела
сочувствующий
82
160
Ответить
  
Томск
Сообщений: 407
egorlike
Ну скажем так -я недавно в потоке видел новую бмв х4 с блондой за рулем и в плане внешнего вида она полностью сливает этой тугеле. Такие дела
Еще не пришло осознание того, что немногое может быть глупее споров о вкусах и предпочтениях?
75
10
Ответить
6190429
egorlike
Ну скажем так -я недавно в потоке видел новую бмв х4 с блондой за рулем и в плане внешнего вида она полностью сливает этой тугеле. Такие дела
Сегодняшний дизайн БМВ практически всем сливает)))
80
43
Ответить
Prorock
Пермь
zogar-zag
Отзыв толковый, легко читается не смотря на опечатки.
Пора бы автопроизводителям хотя бы на приборку АМОЛЕД матрицу ставить раз уж от аналоговых шкал отошли навсегда.
А какая там стоит?
3
3
Ответить
Prorock
Пермь
ПАЛАСИО
А Чанган Юни-К почему не рассматривали?
Наверное потому, что:
1. Их толком ещё нет и неизвестно что с гарантией и ресурсом.
2. Авто не до конца адаптировано к России.
3. Машина сырая.
4. Значительно медленнее.
37
6
Ответить
Prorock
Пермь
11837310
Я всегда смеюсь с людей, которые говорят, что Китай это "cool", и что он далеко ушёл вперёд, и что скоро весь мир будет ездить на китайцах. Вопрос:а куда же уйдёт BMW, Mercedes, Toyota, GMC, Honda, Hyundai и т. д? У них наверное технологии хуже китайских?
А куда они ушли из России? Китай это единственное из возможных, что можно официально купить в России. Что нам до того, что в других странах?
А по поводу качества и обьема, да, китайцы растут огромными темпами. И на сегодняшний день Китайский автопром производит и продает автомобилей БОЛЬШЕ, чем европейский и Американский вместе взятые.
73
53
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18956
После нескольких тест-драйвов китайцев понял для себя, что если буду брать китайский кроссовер, то это Тугела. Абсолютно европейский автомобиль по повадкам, поймал себя на мысли, что убери шильдик на руле и сходу не отличу от Тигуана 220л.с.
Отличный выбор, 5
П.с. в своё время в 16г не купил СХ5, потому что там даже парктроников не было, ГУ очень унылое, шумки почти ноль - Тигуан тогда в этом плане показался машиной выше классом.
63
35
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18956
11837310
Я всегда смеюсь с людей, которые говорят, что Китай это "cool", и что он далеко ушёл вперёд, и что скоро весь мир будет ездить на китайцах. Вопрос:а куда же уйдёт BMW, Mercedes, Toyota, GMC, Honda, Hyundai и т. д? У них наверное технологии хуже китайских?
Просто китайцы по многим характеристикам догнали лидеров, как это когда-то сделали японцы, а позже корейцы.
44
28
Ответить
Нафаня
11837310
Я всегда смеюсь с людей, которые говорят, что Китай это "cool", и что он далеко ушёл вперёд, и что скоро весь мир будет ездить на китайцах. Вопрос:а куда же уйдёт BMW, Mercedes, Toyota, GMC, Honda, Hyundai и т. д? У них наверное технологии хуже китайских?
.... Вопрос:а куда же уйдёт BMW, Mercedes, Toyota, GMC, Honda, Hyundai и т. д? У них наверное технологии хуже китайских? .....
А почему в твоём списке нет Вольво?
47
12
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2071
zogar-zag
Отзыв толковый, легко читается не смотря на опечатки.
Пора бы автопроизводителям хотя бы на приборку АМОЛЕД матрицу ставить раз уж от аналоговых шкал отошли навсегда.
Нормальный AMOLED денег стоит. Проще впихнуть самую дешевую TN, да еще и с низкой частотой обновления.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
10
6
Ответить
“весьма быстро уходит на верхние передачи, разгоны проходят без вжимания в спинки сидений и ударных переключений передач. “

Это основной косяк Тугеллы - МАШИНА НЕ ЕДЕТ.
Ездил 1 день на Тугелле (прокат).
Со старта она прыгает, и тут же динамика стухает, так как АКПП уходит на высшие передачи. В общем настроена по овощному.
Почти 250 сил не ощущаются, непонятно где они, ощущение, что кто-то за зад держит.

В общем дешёвая по ездовым качествам машина за дорогую цену.
62
105
Ответить
6297919
Хабаровск
Prorock
Наверное потому, что:
1. Их толком ещё нет и неизвестно что с гарантией и ресурсом.
2. Авто не до конца адаптировано к России.
3. Машина сырая.
4. Значительно медленнее.
Чанган на китайском рынке по надежности опережает Джили, и входит в топ-5 среди всех производителей.
Что значит сырая?
Медленнее, но гораздо больше и салон интереснее сделан.
Есть какие-то факты относительно ЮниК? Просто сам к нему присматриваюсь.
18
14
Ответить
6297919
Хабаровск
11837310
Я всегда смеюсь с людей, которые говорят, что Китай это "cool", и что он далеко ушёл вперёд, и что скоро весь мир будет ездить на китайцах. Вопрос:а куда же уйдёт BMW, Mercedes, Toyota, GMC, Honda, Hyundai и т. д? У них наверное технологии хуже китайских?
Смотря в чём. В электро и гибридах китайцы впереди всех и дешевле. В части плюшек в салоне тоже. По дизайну также обошли остальных.
29
22
Ответить
Сергей
Называевск
Роман Роман
“весьма быстро уходит на верхние передачи, разгоны проходят без вжимания в спинки сидений и ударных переключений передач. “ Это основной косяк Тугеллы - МАШИНА НЕ ЕДЕТ. Ездил 1 день...
Есть же режим "спорт", а также можно вручную передачи переключать.
20
10
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153049
Машина вроде бы интересная, из всех китайцев единственный экземпляр, который хочется потестить, чтобы понять, что это за зверь. Конечно, не верится, что киты за короткий срок научились делать машины на уровне Европы, Америки или Штатов. И даже упоминание почти во всех отзывах бренда Вольво при рассказах о Джилли как-то не наводит на мысли о покупке вот этого вот за 4 ляма.
Ну простите меня, никакие логистические затраты и придуманные с потолка утильсборы не оправдывают ценник в 40-50 тысяч евро за китайский тачан на массового потребителя.
И уж совсем с трудом удается не лопнуть со смеху, когда слышишь сочетание "автомобиль премум-класса" в тандеме с упоминанием какой-нибудь китайской модели или бренда))
Чувство юмора это единственная вещь, которая помогает не сойти с ума в последние годы...чего и всем желаю, в том числе счастливым обладатель "нового премиума")
Катайтесь, эксплуатируйте, не ломайтесь и не ведитесь на хайп.
116
31
Ответить
  
Сообщений: 11328
IvanLeon711
Просто китайцы по многим характеристикам догнали лидеров, как это когда-то сделали японцы, а позже корейцы.
По попугаям характеристик?
А про уменьшению грузоподъемности, далее перегнали!
8
17
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153049
IvanLeon711
Просто китайцы по многим характеристикам догнали лидеров, как это когда-то сделали японцы, а позже корейцы.
Пока они догнали только по цене.
Да то лишь в одной стране.
В других у них нет ни малейшего шанса.
79
21
Ответить
12342296
Отзыв хорош, но тема обгонов на М11 не раскрыта, Тугелла ещё пока не летающий автомобиль.
9
9
Ответить
JohnLA
Ростов-на-Дону
Может технологии и не хуже, но и не лучше точно
14
8
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
6297919
Чанган на китайском рынке по надежности опережает Джили, и входит в топ-5 среди всех производителей.
Что значит сырая?
Медленнее, но гораздо больше и салон интереснее сделан.
Есть какие-то факты относительно ЮниК? Просто сам к нему присматриваюсь.
Тоже понравился чанган, но вот только менеджер сказал о том что , гарантии от сквозной коррозии нет , а на лкп по-моему 3 года ( если не ошибаюсь ) , но суровая на то , что кузов полностью оцинкован и ни чего ему не будет . А как оно на самом деле , покажет время .
8
2
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Владиимр
Машина вроде бы интересная, из всех китайцев единственный экземпляр, который хочется потестить, чтобы понять, что это за зверь. Конечно, не верится, что киты за короткий срок научились делать машины на...
Да просто 4млн. сейчас , это как раньше 2 .
30
8
Ответить
    
Сообщений: 50823
Берёшь однокомнатную в ипотеку, на Тугеллу уже не останется).
8
2
Ответить
алексей
Волжский
Отзыв прям развернутый, респект
У нас во дворе живет один мультимиллионер на Тугелле. Вот с чем не согласен - там это с удачным силуэтом. Мне она ощетинившегося котенка напоминает со вздыбленной спиной - база относительно длины кузова короткая, крыша высокая с резким скосом, за счет чего даже огромные 20" колеса в арках как детские смотрятся маленькими. На мерседесах и бмв (с которых ее рисовали) с пропорциями нет проблем. Это было про вид сбоку. Еще отмечу что вид спереди тоже айс - напоминает младший кулрей издалека, за такие деньги мне бы например хотелось морды повыразительнее.
59
20
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 2071
drom_ru_autoregistered
Тоже понравился чанган, но вот только менеджер сказал о том что , гарантии от сквозной коррозии нет , а на лкп по-моему 3 года ( если не ошибаюсь ) , но суровая на то , что кузов полностью оцинкован и ни чего ему не будет . А как оно на самом деле , покажет время .
Это весьма забавно, кстати. Если кузов полностью оцинкован - в чем проблема дать гарантию от сквозной коррозии? Или же тут какой-то подвох имеется?
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
21
4
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153049
drom_ru_autoregistered
Да просто 4млн. сейчас , это как раньше 2 .
Да что Вы говорите?)
Когда провели деноминацию нацвалюты по курсу 1:2?
Говорят, что просто машины китайские стали в 2 раза лучше, поэтому и ценник вырос)))
29
22
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18956
FlashXP
По попугаям характеристик?
А про уменьшению грузоподъемности, далее перегнали!
Как бы нам это не нравилось, но китайцы делают как минимум не хуже корейцев.
Например японцы совсем до недавнего времени как минимум, завышали мощность, достаточно посмотреть заезды, где японец 250 л.с сливает 180л.с немцы или японец 315л.с сливает 250 л.с немцы при равной массе
30
41
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18956
Владиимр
Пока они догнали только по цене.
Да то лишь в одной стране.
В других у них нет ни малейшего шанса.
По цене они 1,5-2 раза ниже, чем любые другие.
То что в других странах происходит вообще без разницы - есть здесь и сейчас, а значит у китайцев нет конкурентов, как бы тебе не было обидно.
24
23
Ответить
    
Тулун - Иркутск
Сообщений: 1365
Внешне очень симпатичная машина. Дай Бог чтобы радовала владельца!
27
15
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18956
Владиимр
Машина вроде бы интересная, из всех китайцев единственный экземпляр, который хочется потестить, чтобы понять, что это за зверь. Конечно, не верится, что киты за короткий срок научились делать машины на...
В смысле - за короткое время? Думаешь китайцы 10 лет назад из лесу вышли?
Китайский автопром существует уже много десятилетий, в 00-е была проверка, в 10-е уже на что-то похожее, в 20-е полноценные иномарки.
Если в России собирали БМВ и Фольксваген, также это делают в Мексике, Бразилии и т.д, думаешь в Китае не могут? Собрать Вольво в другом кузове, если уже хорошо собираешь сам оригинал? Да легко.
В Китай ездил несколько лет до ковида и их автопром менялся прямо на глазах, а доля местных марок непрерывно росла.
29
13
Ответить
6297919
Хабаровск
Владиимр
Пока они догнали только по цене.
Да то лишь в одной стране.
В других у них нет ни малейшего шанса.
Например в Китае?
7
14
Ответить
6297919
Хабаровск
Владиимр
Машина вроде бы интересная, из всех китайцев единственный экземпляр, который хочется потестить, чтобы понять, что это за зверь. Конечно, не верится, что киты за короткий срок научились делать машины на...
Ну если абстрагироваться от курса доллара, и просто посмотреть на цены, то китайцы значительно дешевле одноклассников сейчас.
По части премиума, так это естественно не премиум сегмент, премиальные тачки тоже везут, тот же Зикр или Ли9, Воях. Но по крайней мере эта Тугела ну никак не хуже Тигуана и прочих одноклассников.
30
13
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153049
6297919
Ну если абстрагироваться от курса доллара, и просто посмотреть на цены, то китайцы значительно дешевле одноклассников сейчас. По части премиума, так это естественно не премиум сегмент, премиальные тачки...
Тугелле до Тигуана как табуретке до хорошего дивана.
Сорри за мою слабенькую поэзию.
51
88
Ответить
Ну Ну
egorlike
Ну скажем так -я недавно в потоке видел новую бмв х4 с блондой за рулем и в плане внешнего вида она полностью сливает этой тугеле. Такие дела
Копии всегда хуже оригинала
15
20
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153049
IvanLeon711
По цене они 1,5-2 раза ниже, чем любые другие.
То что в других странах происходит вообще без разницы - есть здесь и сейчас, а значит у китайцев нет конкурентов, как бы тебе не было обидно.
Мне не обидно.
Мне обидно за тех, кто сегодня берет ипотечный кредит на вот это вот всё)
Не более того.
21
11
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18956
Владиимр
Мне не обидно.
Мне обидно за тех, кто сегодня берет ипотечный кредит на вот это вот всё)
Не более того.
За них точно можно не обижаться - друг взял в кредит тиго7 за 2,5, ездит два месяца улыбается)
24
21
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1707
11837310
Я всегда смеюсь с людей, которые говорят, что Китай это "cool", и что он далеко ушёл вперёд, и что скоро весь мир будет ездить на китайцах. Вопрос:а куда же уйдёт BMW, Mercedes, Toyota, GMC, Honda, Hyundai и т. д? У них наверное технологии хуже китайских?
конечно хуже, там чистый маркетинг.
Китайские машины, уже на больших скоростях проходят лосиный тест, лучше в краш тестах и при это дешевле. Китай забрал много инженеров из европы. и учится, учится, учится.
Смотрите ролики на ютубе, обзорщики живущие в Китае выкладываю новинки.
24
30
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18956
Владиимр
Тугелле до Тигуана как табуретке до хорошего дивана.
Сорри за мою слабенькую поэзию.
Я и пишу - закрой шильдик и попытайся быть объективным на тест-драйве. По ходовым у них паритет, тут вопрос основной насколько джили надёжен - ответ только через годы, это да.
26
8
Ответить
  
Сообщений: 11328
aleks70.a
конечно хуже, там чистый маркетинг.
Китайские машины, уже на больших скоростях проходят лосиный тест, лучше в краш тестах и при это дешевле. Китай забрал много инженеров из европы. и учится, учится, учится.
Смотрите ролики на ютубе, обзорщики живущие в Китае выкладываю новинки.
Пруфов от независимых организаций ты, конечно же, не покажешь.
18
7
Ответить
    
Саратов
Сообщений: 1081
Prorock
А куда они ушли из России? Китай это единственное из возможных, что можно официально купить в России. Что нам до того, что в других странах? А по поводу качества и обьема, да, китайцы растут огромными...
Зачем отсебятину пишешь
Страны лидеры по продажам легковых автомобилей в 1 квартале 2023 года
Для сортировки щёлкните по заголовку столбца.
Место Страна 1 кв 2023 год
млн шт 1 кв 2022 год
млн шт ± %
1 Китай 5,262 5,498 -4,3
2 США* 3,611 3,376 7,0
Евросоюз 2,651 2,248 17,9
3 Япония 1,154 0,989 16,7
4 Индия 1,018 0,921 10,6
5 Германия 0,667 0,626 6,5
6 Великобритания 0,494 0,418 18,4
7 Бразилия 0,437 0,376 16,2
8 Южная Корея 0,428 0,370 15,7
9 Италия 0,427 0,338 26,2
10 Франция 0,421 0,365 15,2
8
9
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Чанган на китайском рынке по надежности опережает Джили, и входит в топ-5 среди всех производителей.
Что значит сырая?
Медленнее, но гораздо больше и салон интереснее сделан.
Есть какие-то факты относительно ЮниК? Просто сам к нему присматриваюсь.
Один квадратный руль и выезжающие ручки это уже забавно. Что толку от надежности Чананя в Китае, если в России совсем иные условия? Готов спорить после ледяного дождя или под минус 40 вы его даже не откроете.
Его полный привод хуже, клиренс ниже, динамика хуже, нет обогревов всего, салон, больше, да, ну так и Чери Тиго 8 про Макс не меньше салоном и гораздо динамичнее Чананя, к тому же и едет не хуже Тугелы.
Мотор в Тугеле от Lynk&Co, платформа от Вольво, коробка Айсин. Драйвовая подвеска. По удовольствию от рулежки Чанань рядом не стоял никакой, включая их кросс купе для лепреконов, причём самое забавное, что на моноприводе.
25
8
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
Владиимр
Да что Вы говорите?)
Когда провели деноминацию нацвалюты по курсу 1:2?
Говорят, что просто машины китайские стали в 2 раза лучше, поэтому и ценник вырос)))
Я говорю то , как есть , умничать с диноминацией вы конечно можете , но если вам нужен официальный ответ по этому поводу , это не ко мне . Хлеб например видимо тоже стал в два раза вкуснее ? Ах да , деноминации не было же , значит по вкусу такой же остался , просто в два раза подорожал .
14
5
Ответить
drom_ru_autoregistered
Краснодар
user2010_
Это весьма забавно, кстати. Если кузов полностью оцинкован - в чем проблема дать гарантию от сквозной коррозии? Или же тут какой-то подвох имеется?
В том то и дело , смутил этот момент , хотя , я лично живу в южном регионе, не думаю что это критично , да и долго на одной машине не езжу , но сам факт как минимум странный .
3
 
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153049
IvanLeon711
Я и пишу - закрой шильдик и попытайся быть объективным на тест-драйве. По ходовым у них паритет, тут вопрос основной насколько джили надёжен - ответ только через годы, это да.
Паритет по ходовым у Тиги и Туги?))
Я тебя умоляю, не пиши больше этого, люди смеяться будут.
23
44
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153049
IvanLeon711
За них точно можно не обижаться - друг взял в кредит тиго7 за 2,5, ездит два месяца улыбается)
Ну дай бог твоему другу улыбаться и через 2,5 года)
У меня знакомый купил 2,5 года назад Хавал Ф7, улыбка согшла с лица через полгода, в первые морозы.
До сих пор оскал вместо улыбки.
30
18
Ответить
    
Сообщений: 1604
Отличный отзыв! Красиво изложено, спасибо.
10
6
Ответить
Никита
Горно-Алтайск
Спасибо за отзыв. Автору удачи на дорогах и в жизни.
Сам не ездил на ней, прессу по ней по ней не изучал (читал, вроде как, что-то в "АР"). Но вблизи и в статике, и в динамике видел. Тугелла мне по своей концепции нравится. Ее внешний вид для меня - один из самых лучших среди машин из Китая. Салон по картинке - тоже мне импонирует. Не нравится только цена (банально конечно).
Касательно возникшего выше спора о динамике.
Лично неделю назад в темное время суток использовал Тугеллу в качестве "поводыря" на трассе Р256 на участке Барнаул-Бийск. Сложилось впечатление, что с динамикой у нее все в порядке. Полагаю, не разочарует (смотря с чего пересаживаться, с чем сравнивать). Следовал я за ней на БМВ 430, 2018 г.в. с "прошивкой" без экологии.
Так что, на мой взгляд, Тугелла свое реноме спортивного купе-кроссовера вполне заслуживает (не знаю как там с управляемостью). Все конечно же с оговорками. Не поймите меня категорично и превратно.
Всем любимых автомобилей!
28
5
Ответить
     
автор
СПб
Сообщений: 3118
ПАЛАСИО
А Чанган Юни-К почему не рассматривали?
По обзорам не понравилась несбалансированность общая.
-
Мой отзыв: Geely Tugella 2023
8
6
Ответить
     
автор
СПб
Сообщений: 3118
FlashXP
300кг грузоподъемности это крутая заявка на победу)
Для моих нужд хватает, в остальных случаях есть наемные газели
-
26
10
Ответить
Boris986
Ангарск
IvanLeon711
Просто китайцы по многим характеристикам догнали лидеров, как это когда-то сделали японцы, а позже корейцы.
По-моему в прошлом году вы парафинили китов на чём свет стоит
14
2
Ответить
     
автор
СПб
Сообщений: 3118
zogar-zag
Отзыв толковый, легко читается не смотря на опечатки.
Пора бы автопроизводителям хотя бы на приборку АМОЛЕД матрицу ставить раз уж от аналоговых шкал отошли навсегда.
С одной стороны как бы и да, амолед более контрастный, но с другой стороны классический IPS куда более долгоиграющий в плане ресурса, а вопрос с контрастностью можно решать покрытием. Ну и цена заметно разная. Так что думаю на непремиальных авто еще долго будет IPS
-
9
2
Ответить
  
Сообщений: 11328
addicted2
Для моих нужд хватает, в остальных случаях есть наемные газели
круто возить семью газелями! возьму на заметку. LOL
5
38
Ответить
     
автор
СПб
Сообщений: 3118
11837310
Я всегда смеюсь с людей, которые говорят, что Китай это "cool", и что он далеко ушёл вперёд, и что скоро весь мир будет ездить на китайцах. Вопрос:а куда же уйдёт BMW, Mercedes, Toyota, GMC, Honda, Hyundai и т. д? У них наверное технологии хуже китайских?
Вопрос не в том что есть у концерна и чего нет, а в том что он конкретно на наш рынок отгружает. До великого исхода в среднем по палате отношение было как к папуасам, которым можно и платформу старую второй десяток лет впаривать, и моторы позадиристее.
-
20
5
Ответить
     
автор
СПб
Сообщений: 3118
Роман Роман
“весьма быстро уходит на верхние передачи, разгоны проходят без вжимания в спинки сидений и ударных переключений передач. “ Это основной косяк Тугеллы - МАШИНА НЕ ЕДЕТ. Ездил 1 день...
Интересно получается: у всех тех у кого тугеллы в личном пользовании всё едет, а у тебя прокатная не ехала. Смекаешь на что намекаю? Моя ставка - был залит в лучшем случае посредственный 95й.
-
27
13
Ответить
     
автор
СПб
Сообщений: 3118
Владиимр
Машина вроде бы интересная, из всех китайцев единственный экземпляр, который хочется потестить, чтобы понять, что это за зверь. Конечно, не верится, что киты за короткий срок научились делать машины на...
Ценник на тугеллу следует сравнивать с остальными в околоковидные времена, тогда она стоила от 2.3, и попадала в категорию "несколько дешевле тигуана". А те цифры что на ценниках видим сейчас - это уже совсем другая история.
-
29
4
Ответить
Boris986
Ангарск
drom_ru_autoregistered
Тоже понравился чанган, но вот только менеджер сказал о том что , гарантии от сквозной коррозии нет , а на лкп по-моему 3 года ( если не ошибаюсь ) , но суровая на то , что кузов полностью оцинкован и ни чего ему не будет . А как оно на самом деле , покажет время .
В вашем регионе по-моему нечего беспокоиться о коррозии
4
2
Ответить
     
автор
СПб
Сообщений: 3118
алексей
Отзыв прям развернутый, респект У нас во дворе живет один мультимиллионер на Тугелле. Вот с чем не согласен - там это с удачным силуэтом. Мне она ощетинившегося котенка напоминает со вздыбленной спиной...
В чем-то это вкусовщина, хотя спереди под определенным углом действительно странно начинает выглядеть) И в то же время присмотрись - у кузова очень интересная пластика в деталях.
-
16
5
Ответить
     
автор
СПб
Сообщений: 3118
Владиимр
Мне не обидно.
Мне обидно за тех, кто сегодня берет ипотечный кредит на вот это вот всё)
Не более того.
На китайцев сейчас очень ходовые программы беспроцентных кредитов, но минимум 50% денег должно быть с твоей стороны. Думаю большинство так и берет, никому не хочется влезать в классические 7-8%
-
15
5
Ответить
     
автор
СПб
Сообщений: 3118
Владиимр
Тугелле до Тигуана как табуретке до хорошего дивана.
Сорри за мою слабенькую поэзию.
А сколько довелось поездить на туге и тиге? Я вот на тиге не ездил, поэтому даже не представляю как оно в сравнении.
-
22
5
Ответить
6297919
Хабаровск
Владиимр
Тугелле до Тигуана как табуретке до хорошего дивана.
Сорри за мою слабенькую поэзию.
Что вы так на этот Тигуан то молитесь. Ничего выдающегося, подвеска только для асфальта, как плохая дорога, так он последний сразу.
За два года и почти 100 тысяч пробега на Амароке так и не понял, чем он лучше других. Где-то лучше, где-то похуже. В целом плюс-минус, не считая некоторых идиотских "выверенно-эргономичных" решений.
32
10
Ответить
24143534
ПАЛАСИО
А Чанган Юни-К почему не рассматривали?
Не захотел
4
2
Ответить
24143534
Ждём отзыв через 50 тыс....
14
4
Ответить
SadSam
Петрозаводск
«Не перестаю удивляться тому, какой прогресс автопром сделал за эти 10 с небольшим лет»

- вот что Вольво животворящий делает :)))
И да, благодаря имиджу Вольво и их технологиям, тугела нынче одна из немногих китайских машин вселяющая какую-то уверенность в качество и надёжность)

Цена правда… не для народного автомобиля)
12
3
Ответить
SadSam
Петрозаводск
«Комплект резины, к слову, входит только при полностью разложенном салоне.»

При такой цене авто, резину хранить на шиномонтаже платно вообще копейки ;) да и передвижные шиномонтажи существуют…

Вообще, (это моё субъективное мнение) с определённого уровня/цены авто таскать резину в машине это моветон)))
12
5
Ответить
     
автор
СПб
Сообщений: 3118
24143534
Ждём отзыв через 50 тыс....
У меня в среднем 12-15к в год пробеги, так что это будет нескоро.
-
9
1
Ответить
6297919
Хабаровск
Владиимр
Ну дай бог твоему другу улыбаться и через 2,5 года)
У меня знакомый купил 2,5 года назад Хавал Ф7, улыбка согшла с лица через полгода, в первые морозы.
До сих пор оскал вместо улыбки.
ЭИ что же случилось в первые морозы?
18
2
Ответить
6297919
Хабаровск
Владиимр
Паритет по ходовым у Тиги и Туги?))
Я тебя умоляю, не пиши больше этого, люди смеяться будут.
Над тобой только. Если шильдик убрать, готов спорить что ты и КрАЗ от Тигуана не отличишь, судя по безапеляционности.
24
9
Ответить
     
автор
СПб
Сообщений: 3118
FlashXP
круто возить семью газелями! возьму на заметку. LOL
Газель ведь и пассажирской бывает
-
29
3
Ответить
  
Сообщений: 13110
11837310
Я всегда смеюсь с людей, которые говорят, что Китай это "cool", и что он далеко ушёл вперёд, и что скоро весь мир будет ездить на китайцах. Вопрос:а куда же уйдёт BMW, Mercedes, Toyota, GMC, Honda, Hyundai и т. д? У них наверное технологии хуже китайских?
Они уйдут туда же куда ушли Делоне Бельвиль, Санбим, Плимут, Олдсмобиль, Трабант, Вартбург, Тальбот, Бритиш Лейланд, Ровер (который без Ланд) и ещё целая толпа таких же покойников...
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
27
16
Ответить
  
Сообщений: 13110
Prorock
А какая там стоит?
Судя по серости чёрного фона стоит обычная IPSишная.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
5
Ответить
     
автор
СПб
Сообщений: 3118
SadSam
«Комплект резины, к слову, входит только при полностью разложенном салоне.» При такой цене авто, резину хранить на шиномонтаже платно вообще копейки ;) да и передвижные шиномонтажи существуют…...
От места покупки до места хранения везти все же надо было
-
15
 
Ответить
  
Сообщений: 13110
user2010_
Нормальный AMOLED денег стоит. Проще впихнуть самую дешевую TN, да еще и с низкой частотой обновления.
Х.з., сейчас амоледные матрицы даже в недорогие зомбофоны китайцы пихают, не думаю, что в общей цене автомобиля цена нормальной матрицы будет хоть сколько-нибудь заметна.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
 
Ответить
     
автор
СПб
Сообщений: 3118
SadSam
«Не перестаю удивляться тому, какой прогресс автопром сделал за эти 10 с небольшим лет» - вот что Вольво животворящий делает :))) И да, благодаря имиджу Вольво и их технологиям, тугела нынче одна из...
Конечному потребителю интересно как оно в итоге получается, а у кого там технологии позаимствовали - вольво, японцы или инопланетяне - это уже вторично.
-
20
 
Ответить
Виталий
Санкт-Петербург
Бак 54 л, жрёт бензин и масло, центральный тоннель (ручка для пассажиров на) шатается и живёт своей жизнью, 20-ая резина(нахуа), маленький багажник, даже если сравнивать с х4, слабый хром, лкп, головной свет что ближний что дальний, мультимедиа отстой, короткая сидушка, ну и чего там ещё вылезет через пару-тройку лет и за это больше 3.5 мульта!!! Удовольствие так себе. Не обманывайтесь на экстерьер, это не Volvo и не BMW x4
34
36
Ответить
addicted2
Интересно получается: у всех тех у кого тугеллы в личном пользовании всё едет, а у тебя прокатная не ехала. Смекаешь на что намекаю? Моя ставка - был залит в лучшем случае посредственный 95й.
Ну владельцы в основном фиг расскажут что облажались, потом ведь продавать.
Насчёт посредственного 95-ого. Где его взять посредственный? Обычный 95 экто Лукойл, его же заливаю в свой турбовый Джук 200 л.с.
Ты ж сам написал, как коробка настроена. Я это и подтверждаю - акпп на Тугелле настроена сразу переходить на высшие передачи. Из за этого кайфа от почти 250 л.с. не получаешь. Не на динамику машина настроена, а на экономию топлива и электронные помощники.
Джук турбовый по ттх медленнее, а кайфа ездить на нем больше, с увеличением прожима педали идёт приятный подхват.
А в Тугелле прожим педали вызывает переход на высшую передачу и ощущение прицепа.
Дёшево она едет как овощ)
Ну если тебе нравится космолёт без яиц - на дело твоё)
17
32
Ответить
  
Сообщений: 13110
addicted2
С одной стороны как бы и да, амолед более контрастный, но с другой стороны классический IPS куда более долгоиграющий в плане ресурса, а вопрос с контрастностью можно решать покрытием. Ну и цена заметно разная. Так что думаю на непремиальных авто еще долго будет IPS
Главное достоинство амоледа не в контрастности, а в том, что чёрный в нём действительно чёрный, а не тёмно-серый (нет общей подсветки матрицы, горят ТОЛЬКО рабочие пикселы), а это в транспорте важно особенно при езде ночью, не будет засвечивать глаза.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
3
6
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38074
Потому что Тигуан дает оптимальный баланс характеристик для кроссовера: своеобразный автомобильный unisex нашего времени. Это городской автомобиль с возможностью проехать по неубитой грунтовке. Всё. Если есть жгучее непреодолимое желание наваливать сотку по грейдерам, то точно НЕ Тигуан нужно рассматривать.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
16
12
Ответить
    
Общерасейский Мордор
Сообщений: 38074
addicted2
На китайцев сейчас очень ходовые программы беспроцентных кредитов, но минимум 50% денег должно быть с твоей стороны. Думаю большинство так и берет, никому не хочется влезать в классические 7-8%
И еще не забыть, что та же самая Чери делает "рассрочку", правда в обойме к "рассрочке" идет обязательное оформление КАСКО.
Никто в наше время альтруизмом не занимается и за красивые глаза не даёт.
Wie kann man die Kosten fur Mazda verdoppeln? Fallen Sie einfach den Tank voll.
5
2
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153049
6297919
ЭИ что же случилось в первые морозы?
Давай дождемся первых морозов в Хабаровске, они ведь тоже бывают?
Я уже много раз об этом писал, надоело. Честное слово.
Электроника глючила, три обращения к дилеру, одно из них на эвакуаторе.
Про расход топлива и про то, что Хавал Ф7 с двигателем 1,5 турбо не едет говорить не буду, об этом пишут почти все, кто знает, что такое TSI.
16
13
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 153049
6297919
Над тобой только. Если шильдик убрать, готов спорить что ты и КрАЗ от Тигуана не отличишь, судя по безапеляционности.
Ок, будем считать, что ты удачно съюморил, зачтено))
9
13
Ответить
Prorock
Пермь
no signal
Зачем отсебятину пишешь Страны лидеры по продажам легковых автомобилей в 1 квартале 2023 года Для сортировки щёлкните по заголовку столбца. Место Страна 1 кв 2023 год млн шт 1 кв 2022 год млн шт...
И? Ты погуглить не в состоянии? Тебе написали: Китайский автопром производит и продает автомобилей больше, чем Европейский и Американский. Ты мне пишешь места по продаже автомобилей. А что в Европе и США продаются только Европейские и Американские машины? Японских нет? Корейских нет? Как именно у тебя логика работает?
11
4
Ответить
     
автор
СПб
Сообщений: 3118
12342296
Отзыв хорош, но тема обгонов на М11 не раскрыта, Тугелла ещё пока не летающий автомобиль.
А какие там могут быть сложности с обгонами, если авто 150-160 спокойно держит? Бывают конечно моменты когда тихоходки друг друга начинают обгонять, там действительно весь поток замедляется и ты уже ничего не сделаешь, но в таких ситуациях куда больший вклад вносят обзорность вперед и качество тормозов.
-
12
4
Ответить
     
автор
СПб
Сообщений: 3118
FlashXP
По попугаям характеристик?
А про уменьшению грузоподъемности, далее перегнали!
Да что ж тебе так эта грузоподъемность-то далась? Не все возят картошку по осени с дачи, пойми же.
-
35
2
Ответить
Prorock
Пермь
zogar-zag
Судя по серости чёрного фона стоит обычная IPSишная.
Ну, чтобы увеличить углы обзора и повысить качество картинки по сравнению с обычными TN экранами. Чем лучше AMOLED? Тем, что пиксели будут выгорать на цифровых приборках?
IPS - ярче, проще, безопаснее для глаз, надежнее и имеет бОльший срок службы.
AMOLED и OLED хороши для телевизоров и домашних кинотеатров. Или для смартфонов, декларирующих супер экраны и цветопередачу, типа Retina дисплей у Айфона или Амоледы последние у Самсунга, но точно не для автомобилей.
7
6
Ответить
     
автор
СПб
Сообщений: 3118
Владиимр
Пока они догнали только по цене.
Да то лишь в одной стране.
В других у них нет ни малейшего шанса.
Рекомендую изучить как обстоят дела с электромобилями из Китая на рынке ЕС, да и вообще с электро как таковыми от них, тот же Zeekr уверен что удивит.
-
15
5
Ответить
Prorock
Пермь
6297919
Чанган на китайском рынке по надежности опережает Джили, и входит в топ-5 среди всех производителей.
Что значит сырая?
Медленнее, но гораздо больше и салон интереснее сделан.
Есть какие-то факты относительно ЮниК? Просто сам к нему присматриваюсь.
Чанань опережает по надежности в классах легковых автомобилей и электрокаров.
Но не среди кроссоверов. Среди кроссоверов его в лидерах китайского рынка НЕТ.

https://dzen.ru/media/autosouz/opredeleny-samye-kachestvennye-krossovery-kitaia-63177a99b11e6f1f3539f83e
6
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18956
Владиимр
Ну дай бог твоему другу улыбаться и через 2,5 года)
У меня знакомый купил 2,5 года назад Хавал Ф7, улыбка согшла с лица через полгода, в первые морозы.
До сих пор оскал вместо улыбки.
Ты превзошёл вообще всех - это как сказать, фигня ваша тойота, потому что у меня брат свата покупал мазду несколько лет назад))
16
6
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18956
Boris986
По-моему в прошлом году вы парафинили китов на чём свет стоит
Не, меня с кем-то путаешь или это совсем давно было. Я в позапрошлом году первый раз протестил Джили, был приятно удивлён, что он лучше Спортажа поехал.
7
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 18956
Владиимр
Паритет по ходовым у Тиги и Туги?))
Я тебя умоляю, не пиши больше этого, люди смеяться будут.
Да, представляешь. Так же как у ХС40 и Тигуана например.
Сложно спорить о вкусе устриц с человеком, который их не пробовал))
15
4
Ответить
Prorock
Пермь
FlashXP
Пруфов от независимых организаций ты, конечно же, не покажешь.
Посмотри краш тесты CNCap сделанные по нормам EuroNcap. Какие тебе ещё доказательства нужны?
Или всё что не билось в EuroNcap это не машины? И этому нельзя верить? Тогда найди мне ТЛК 200 в EuroNcap.
12
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Tugella 2023 в Москве

Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Тугелла.
2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Джили Тугелла: Модельный ряд Джили Тугелла, продажа Джили Тугелла

Подробные отзывы реальных владельцев Джили Тугелла с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром