Первые 5к позади

Geely Tugella 2023

, Санкт-Петербург
Пробег: 5 140 км
Темы: Эксплуатация
1

5 тысяч пробега позади, можно уже делать какие-то выводы на холодную голову, без слюней сразу после покупки)

— Полностью исчезла какая-либо рефлексия насчет того что это китаец. Отчасти потому что в пределах ЖК где живу стабильно раз в пару недель новый китаец появляется (а тугелл так вообще уже 6 штук), отчасти потому что "китайчина" уровня начала нулевых из машины не лезет.

— Радует возможность сочетать езду по трассе на комфортных 120кмч попутно поедая купленный на заправке пончик и последующее заныривание в лесные тропы с полным похеризмом к диагоналкам и грязи под колесами (привет позапрошлой субару легаси).

— Расход? А хз, короткие поездки по городу плюс трасса в режиме "чуть быстрее потока" дают около 12 чтоли. Мне норм.

— Карплей? После анонса обновленного кулрея с КП задолбал службу поддержки с вопросом "доколе", сказали что в процессе работы.

— Из косяков: в процессе езды по кочкам со стороны люка какие-то поскрипывания или постукивания идут едва уловимые, на ТО-1 обозначу проблему (ну или раньше доеду, если надоест).

— Хотелось бы видеть либо еще один режим движения между Комфортом и Спортом, либо чуть более активно реагирующий на возвращение активного педалирования Комфорт после вялотекущей толкотни в потоке. Как обходной вариант - скидывать передачу подрулевым лепестком, после этого кстати Комфорт теряет свою летургичность. Но еще не привык к такому трюку.

— Места в багажнике для семейных выездов с палаткой впритык, начинаю присматриваться к коробам на крышу адекватной длины (кстати, никому в СПб двухметровый короб RV-inno не надо?).

— Ну и в завершении немного мыслей по поводу подвески. Частенько натыкаюсь на сетования о том, что в тугелле она мягкая, и это не есть хорошо. Так вот, если смотреть верхнеуровнево, то у подвески одна задача — сохранять максимальный контакт колес с покрытием. И одной только установкой колов тут не обойтись, а иногда таким апдейтом можно лишь ухудшить. Результаты лосиного теста тугеллы показывают что инженеры (джили там, или с лотоса кого действительно привлекали) сделали свою работу хорошо, и исходя из позиционирования машины поводов для жалоб по большому счету и нет. Кому интересно может изучить на досуге как работает мультилинк, установленный на задней оси тугеллы, ну и общие моменты по теории. Еще заметил что тугелла очень нервно реагирует на недокачанные колеса: поездил тут ввиду резкого похолодания на 2.0-2.1, и это отличалось от привычных 2.3 - сразу более жесткая работа подвески, той фирменной тугелловской поступи не остается. Докачал обратно на 2.3 и сразу все вернулось.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Geely Tugella 2023 в Москве

Комментарии

sergey_u
Красноярск
Кстати, тоже отметил. Обычно чуть более низкое давление, и ощущение больше комфорта. А на Тугелле наоборот. Ниже 2.3 падает и кажется работа подвески более жесткой.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром