5 тысяч пробега позади, можно уже делать какие-то выводы на холодную голову, без слюней сразу после покупки)
— Полностью исчезла какая-либо рефлексия насчет того что это китаец. Отчасти потому что в пределах ЖК где живу стабильно раз в пару недель новый китаец появляется (а тугелл так вообще уже 6 штук), отчасти потому что "китайчина" уровня начала нулевых из машины не лезет.
— Радует возможность сочетать езду по трассе на комфортных 120кмч попутно поедая купленный на заправке пончик и последующее заныривание в лесные тропы с полным похеризмом к диагоналкам и грязи под колесами (привет позапрошлой субару легаси).
— Расход? А хз, короткие поездки по городу плюс трасса в режиме "чуть быстрее потока" дают около 12 чтоли. Мне норм.
— Карплей? После анонса обновленного кулрея с КП задолбал службу поддержки с вопросом "доколе", сказали что в процессе работы.
— Из косяков: в процессе езды по кочкам со стороны люка какие-то поскрипывания или постукивания идут едва уловимые, на ТО-1 обозначу проблему (ну или раньше доеду, если надоест).
— Хотелось бы видеть либо еще один режим движения между Комфортом и Спортом, либо чуть более активно реагирующий на возвращение активного педалирования Комфорт после вялотекущей толкотни в потоке. Как обходной вариант - скидывать передачу подрулевым лепестком, после этого кстати Комфорт теряет свою летургичность. Но еще не привык к такому трюку.
— Места в багажнике для семейных выездов с палаткой впритык, начинаю присматриваться к коробам на крышу адекватной длины (кстати, никому в СПб двухметровый короб RV-inno не надо?).
— Ну и в завершении немного мыслей по поводу подвески. Частенько натыкаюсь на сетования о том, что в тугелле она мягкая, и это не есть хорошо. Так вот, если смотреть верхнеуровнево, то у подвески одна задача — сохранять максимальный контакт колес с покрытием. И одной только установкой колов тут не обойтись, а иногда таким апдейтом можно лишь ухудшить. Результаты лосиного теста тугеллы показывают что инженеры (джили там, или с лотоса кого действительно привлекали) сделали свою работу хорошо, и исходя из позиционирования машины поводов для жалоб по большому счету и нет. Кому интересно может изучить на досуге как работает мультилинк, установленный на задней оси тугеллы, ну и общие моменты по теории. Еще заметил что тугелла очень нервно реагирует на недокачанные колеса: поездил тут ввиду резкого похолодания на 2.0-2.1, и это отличалось от привычных 2.3 - сразу более жесткая работа подвески, той фирменной тугелловской поступи не остается. Докачал обратно на 2.3 и сразу все вернулось.