Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Geely Tugella FY11 2021

Джили Тугелла 2021 — отзыв владельца

,
21092
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
288
голосов
4.9
5 — 261 пятёрка!
Год выпуска: 2021
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 238 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2022
Пробег: 47 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Отзыв о предыдущем авто тут Отзыв о Nissan X-Trail . После Ниссана снова проснулась тяга к мерседесу, но денег хватало только на Е класс 2019 года, он и был приобретен. Отличный автомобиль, но это был мой первый и последний седан, слишком много ограничений накладывает дорожный просвет) Когда начались всем известные события, и за замену масла в коробке дилер насчитал мне 200 тысяч рублей, я решил, что надо взять свежую гарантийную машину с менее дорогим обслуживанием. Выбора особого для меня не было, Мазда СХ-5 либо Тугелла, оба варианта выходили ключ в ключ. Но Мазд хороших комплектаций уже не было в наличии, к тому же уверенность в гарантийном обслуживании таяла, а Джили – пожалуйста, даже с выбором цвета.
В итоге весной 2022 года приобретена Джили Тугелла, 2021 года выпуска, серого цвета в максимальной комплектации. Стоимость на тот момент составила 3900 тыс. руб. + 80 тысяч комплект зимней резины Пирелли + 110 тысяч Каско. На данный момент пробег составляет 47000 километров, поэтому могу составить некоторое мнение.
1)Двигатель.
Двигатель 2 литра 238л.с – копия двигателя разработки Вольво, который в той или иной степени форсировки ставится практически на всю линейку их моделей. Тихий, не вибрирует, масло не кушает. По ощущениям, свои лошадки честно выдает.
Минимальный расход на трассе в режиме тошнота – 7 литров, при обычной езде по двухполосным дорогам – 9. Трасса 200км/ч – 20 литров, город 12-14.
У меня в среднем получается 10-11 при средней скорости 30км/ч.
2)Коробка. 8 ступеней. Пишут что коробка стоит производства Айсин, и на ней написано Айсин, но недавно менял в ней масло, мастера сказали, что уж больно криво лежит герметик, на Айсин не похоже. Думаю, китайская копия по лицензии. В целом, коробка отличная, если принимать во внимание тот факт, что она максимально заточена под экономию топлива. Полное отсутствие каких либо толчков или рывков, что для меня стало сюрпризом, так как и на ML(особенно) и на Туареге  нет-нет да и бывали какие-нибудь сигналы со стороны коробки. Но, как уже сказал, приоритет работы – как можно быстрее включить 8 передачу, в спорт режиме ощутимо пободрее, но все же.
3)Полный привод. Обычная муфта Халдекс 5 поколения, по снегу гребет, а большего от нее ждать глупо. Владельцам советую сменить масло тысячах на 15, так как когда я менял на 46 тысячах пробега, жижа уже давно была негодная, видимо с завода налито какое-то говно.
4)Подвеска и рулежка. В сети бытует мнение, что у Тугеллы спортивная подвеска. Я бы назвал ее оптимально сбалансированной для наших дорог, так как даже на 20 дисках можно комфортно скакать по трамвайным рельсам, в то же время крены, конечно, присутствуют, но минимальные. Плотная, но в ней отсутствует излишняя жесткость, как в том же Тигуане. Руль обычный, не пустой, скорее тяжелый и достаточно острый.
5)Тормоза. Тормоза никакие, самые обычные, были жалобы на перегрев и на быстрый выход из строя тормозных дисков, у меня все ок, пару недель назад поменял диски на перфорированные, а колодки на керамику, не потому что тормоза кончились, а потому что захотел. Стало лучше, но если вы мамкин гонщик, то тормоза под замену однозначно, учитывая, что это платформа Вольво, думаю, можно и от ХС90 поставить. Ручник электронный, не дает ехать, если не пристегнут ремень. Светофорный автохолд присутствует.
6)Сиденья и посадка. Сиденья отличные, в меру жесткие, боковая поддержка выражена не сильно, но есть. Если у вас толстая задница, до в сидушку она не влезет. В целом, я оцениваю сиденья по длительным поездкам, мой рекорд -17 часов за рулем без боли и дискомфорта. Водительское с памятью и электронной регулировкой поясничного подпора, пассажирское, к сожалению, только с простыми электрорегулировками.
7)Свет и обзорность. Фары – говно. Лучше среднестатистической галогенки, но это, извините, диоды. Ближний совсем печален, дальний гораздо лучше, но не дотягивает до современных стандартов. В Китае на это машину ставят другие фары, матричные, есть вариант поставить их, но цена вопроса – около 130000. Зеркала – ок, в заднее стекло, несмотря на форм-фактор машины, тоже видно хорошо. Передние стойки среднего размера, обзору особо не мешают.
8)Музыка и мультимедиа. Музыка родная – говно, сразу поменял на кастомную систему, в рестайлинге вроде другая стоит, но не слышал. Мультимедиа среднего качества экрана и средней производительности. Карплея и Андроид авто нет. Сразу поставил прошивку GMC – мастхев, расширяет не только мультимедиа возможности, но и управление системами автомобиля в целом.
Большая часть управления автомобилем через дисплей, но климат механический, и на том спасибо. Панель приборов имеет более качественный экран, но все равно средненько. Лобовое стекло – крепкое, ловил нехилый камни без последствий.
9)Размеры салона и шумоизоляция. Машина не слишком большая, на переднем ряду водитель и пассажир дискомфорта не испытывают, 2 ряд если передние сиденья максимально отодвинуты – сесть проблематично. Багажник средненький, по размерам как у седана из-за скоса крыши. Шумоизоляция примерно как у японских одноклассников, сделал дополнительную.
10)Дизайн и качество материалов. Снаружи автомобиль выглядит отлично, на мой взгляд, никакой китайщины, только сделал антихром, не люблю блестяшки. Внутри ничего особенного, качество материалов +- как у конкурентов. Из слабых мест – текстильная боковина сиденья, и текстильный же подлокотник, подазтерлись. Диски родные хорошего качества, крепкие, заменил, потому что не нравился внешний вид. ЛКП в лучших традициях современности, слабое.
11)Обслуживание. ТО всегда делаю с заменой всех фильтров (масло, воздушный, салонный), выходит около 20 тысяч у дилера. На 40 тысячах меняли антифриз, свечи и еще что-то вышло 40 тысяч. Самому делать гораздо дешевле, расходников и аналогов полно. Замена масла во всей трансмиссии встала в 35 тысяч не у дилера.
Минусы. Серьезных минусов немного, но они есть.
-НИЗКАЯ КОРРОЗИОННАЯ СТОИКОСТЬ. Низ автомобиля я обработал антикором и в целом он неплох, но все элементы крепления, болты и т.д., цитирую мастеров “очень дешево, хуже, чем на автовазе”
-Все что скрыто от глаз выполнено очень по-жлобски, клипсы на дверных картах и т.д практически одноразовые, собрать-разобрать без повреждения практически нереально.
-Климат-контроль говно. На самом деле, ИМХО, нормальный климат контроль бывает только у немцев, ну а здесь ты при одной и той же заданной температуре можешь и замерзнуть и вспотеть. К тому же, убогие дефлекторы без колесика закрытия, воздуховод закрывается сдвигом в сторону, отвратительная схема.
-Руль имеет низкий диапазон регулировок, особенно по вылету.
-Джойстик АКПП с кнопкой разблокировки под УКАЗАТЕЛЬНЫМ пальцем – разработка идиота.
Из приятного:
+Совершенно обалденный серый цвет, металлик, но выглядит как матовый, при разном освещении смотрится по-разному.
+Система открывания-закрывания без прикосновения к ручкам, просто подходишь на 50 см и машина открывается. Наверное, не очень безопасно в плане угона, но прикольно.
+Сидушечка при посадке отодвигается, мелочь, но мне нравится. Вентиляция, опять же.
В целом, по моему скромному мнению, автомобиль был достаточно конкурентен в спокойные времена, ну а теперь и вовсе вне конкуренции, так как новый автомобиль, который так едет/управляется/оснащен не купить в данным момент. Единственное, что пугает, это пресловутая коррозионная стоикость. Ну, думаю, я узнаю пределы прочности, так как с нынешними ценами купить что- то на смену будет проблематично) С удовольствием отвечу на ваши вопросы в комментариях.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 10899
Не стоит этот автомобиль 4 миллиона рублей...
Продам уши от мертвого осла.
181
41
Ответить
  
Сообщений: 10899
Если не секрет замена дисков и колодок в какую сумму обошлась?
Продам уши от мертвого осла.
40
6
Ответить
   
Саратов
Сообщений: 832
Цвет прикольный
32
9
Ответить
Shapka
Очень хорошо описаны плюсы и минусы.
75
3
Ответить
    
Сообщений: 1812
Приятно, что автор не строит иллюзий про "движок вольво" и айсин. За 2500, за которые ее отдавали на старте, была вполне себе вариантом. Даже за 3200, когда я ее тестил. Сейчас цена безумная, с другой стороны, как уже говорил, это один из наиболее вменяемых и наименее "китайских" китайцев
72
9
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9120
5. Нас оящий имхошный отзыв.
Автор, а 200К за Мерс- это только масло? Так не бывает
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
36
7
Ответить
Хабаровск
Как же мы себя не уважаем, китайцы наверное в офисе сидят и ржут над нами и кричат "поднимай цены еще больше"
76
24
Ответить
  
Сообщений: 10812
Andrey Shevtcov
Как же мы себя не уважаем, китайцы наверное в офисе сидят и ржут над нами и кричат "поднимай цены еще больше"
"да поднимай ещё, когда же они брать перестанут"
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
58
10
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Не стоит этот автомобиль 4 миллиона рублей...
Миллионы нынче не те)
95
13
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
ПАЛАСИО
Если не секрет замена дисков и колодок в какую сумму обошлась?
Диски 32т.р. и колодки 8.т.р. Бренд UIDNU.
29
6
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
ака МУДРЫЙ
5. Нас оящий имхошный отзыв.
Автор, а 200К за Мерс- это только масло? Так не бывает
Масло, фильтр, поддон коробки.
35
4
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 866
Так и не понял, что не так с болтами по днищу? Понял что, скорее всего, у мастеров предвзятое отношение к Джили, ибо Китай, а вот в чем конкретно проблема крепежа из текста отзыва так и не понял?

По "одноразовой" фурнитуре крепления салона ровно то же самое могу сказать про ВАГ.

И по климату подтверждаю - даже в Поло Седане, которым сейчас владею, климат работает на удивление адекватно, я его вообще не трогаю. На всех азиатах, что попадались, хозяева обычно авторежимом вообще никогда не пользуются.
И про багажник - он у седанов обычно вполне вместительный, вся проблема именно в маленьком проёме. А универсалы ведь тоже редко кто выше полки под потолок грузит.
34
13
Ответить
Нафаня
ПАЛАСИО
Не стоит этот автомобиль 4 миллиона рублей...
В этом году до 5-ти дойдет
35
4
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 148334
ПАЛАСИО
Не стоит этот автомобиль 4 миллиона рублей...
Он и 3 миллионов не стоит. Да и не только он.
Но раз пипл хавает, то и продавцы борзеют дальше, а поборы государства (утиль и пошлины) только подливают масло в огонь.
Ниже правильно пишут, что будет еще дороже.
Уровень жизни падает, а цены на недвигу и тачки растут, умом Россию не понять.
66
20
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17107
Отличный отзыв! Одноразовые клипсы это вообще-то норма, они много где такие, там цена несколько рублей, можно и пожертвовать. Закрывание дефлекторов - точно, на корейце с этим же столкнулся- дичь, не отрегулируешь механически объём потока
28
5
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17107
ПАЛАСИО
Не стоит этот автомобиль 4 миллиона рублей...
Он стоит столько, за сколько купили)
39
5
Ответить
sergey_u
Красноярск
Вася Иванов-Петров
Приятно, что автор не строит иллюзий про "движок вольво" и айсин. За 2500, за которые ее отдавали на старте, была вполне себе вариантом. Даже за 3200, когда я ее тестил. Сейчас цена безумная,...
1. Мотор там Вольво. Вольво само ДВС не делает давно. Моторы для Вольво и Geely делаются на совместном их предприятии, которое называется Autobay Inc. Вольво отдали туда и КБ, и заводы. На них собираются моторы для нужд обеих компаний. Поэтому, никаких копий. Это вольвовский мотор.
2. АКПП там Айсин. А не копия. Конкретной модели, которая ставилась и на БМВ, и на Тойоты, и на Лексусы. Под 450 метров момента.
46
15
Ответить
Самое прекрасное, что в 2024 году цена в 4300 будет казаться смешной и низкой, как сейчас вспоминается старт продаж в 2300
35
4
Ответить
sergey_u
Красноярск
В целом по отзыву согласен. У самого такая же. Клипсы сейчас на многих машинах одноразовые. Хотя я видел на ютубе делали шумку на Тугелле, отзывались, что почти все клипсы сохранились. Сам не делал, не знаю.
Климат плохой. Это да. Но он такой на многих азиатах. Нормальный климат был только на ВАГе у меня. На Х-трейле Т-32 климат еще хуже, чем на Тугелле. Машина в целом тихая и комфортная. Никакой жесткой подвески там нет. В ней действительно баланс. В чем-то похожа на Ауди.
Тормоза после ВАГа действительно заставляли напрягаться. Сейчас привык. Вроде прям опасного нигде не было. Экстренно тормозит вполне нормально. По тестам Авторевю торможение в пол лучше было, чем на БМВ Х3. Ну, а по рулежке Тугелла повторила рекорд CL63AMG на переставке. Как там этот Мерс рулится, я не знаю, но никакого дискомфорта на Тугелле не ощущаю. Крены минимальны, реакции на руль быстрые. При этом, подвеска зубы не вытряхивает, как, скажем, на Тигуане.
29
12
Ответить
13051877
Новосибирск
Не стоит это изделие четыре миллиона рублей. Нас надувают, как сов на глобусе.
21
26
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 31734
IvanLeon711
Он стоит столько, за сколько купили)
Сдаётся мне ты к покупке китайца прицеливаешься )))
12
5
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 31734
Хороший отзыв 5 !
Давайте жить дружно !
16
 
Ответить
24143534
Andrey Shevtcov
Как же мы себя не уважаем, китайцы наверное в офисе сидят и ржут над нами и кричат "поднимай цены еще больше"
Цены на ВСЕ авто без исключения поднимаюцца
16
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17107
Игорь , уже не патриот
Сдаётся мне ты к покупке китайца прицеливаешься )))
Если с НДС, то других вариантов нет) единственное, что возможно он будет с шильдиком Лада
2
1
Ответить
1801702
Москва
По трассе 200 км/ч,чтобы проверить расход!?
3
4
Ответить
24143534
Владиимр
Он и 3 миллионов не стоит. Да и не только он.
Но раз пипл хавает, то и продавцы борзеют дальше, а поборы государства (утиль и пошлины) только подливают масло в огонь.
Ниже правильно пишут, что будет еще дороже.
Уровень жизни падает, а цены на недвигу и тачки растут, умом Россию не понять.
У кого то падает уровень жизни,,у кого то нет.Всё индивидуально
22
4
Ответить
24143534
13051877
Не стоит это изделие четыре миллиона рублей. Нас надувают, как сов на глобусе.
Не покупай тогда
27
3
Ответить
 
Сообщений: 6861
Dreyk_
Так и не понял, что не так с болтами по днищу? Понял что, скорее всего, у мастеров предвзятое отношение к Джили, ибо Китай, а вот в чем конкретно проблема крепежа из текста отзыва так и не понял? По...
Это в каком ваге одноразовые крепления панелей? В шкоде либо на болтах, либо на железных защелках, которые я не на знаю как можно сломать. Разбирал салон для прокладки проводки камеры - не заметил ничего одноразового.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
7
11
Ответить
24143534
Есть деньги на Мазду,а покупает китайца.Ваще не понять.
12
29
Ответить
TRAPER
Саратов
ExHero
Миллионы нынче не те)
точно
6
1
Ответить
roughboy
Москва
пол года назад купил себе тугеллу рестайл и согласен почти со всем, кроме тормозов. пересел на тугеллу с тигуана и никакого дискомфорта по тормозам не увидел, по сравнения с ВАГом. может в дорестайле были проблемы.. фары - реально*****о, причем они светодиодные, и я подозреваю, что настройками они могли бы решить проблему, но не хотят.. на всех моих японцах был такой же плохой ближний свет, так что это проблема всех азиатов.
круиз-контроль рулит хорошо, но на скоростях свыше 100 км/ч не всегда в полосу вписывается. а так на дальняк прямо удовольствие за рулем сидеть)
в целом, тугелла мне понравилась больше тигуана. подвеска чуть лучше. и меня на тиге бесило ускорение на скорости: прямо очень сильная задержка у дсг была пока он сообразит, что надо сбросить передачи. на тугелле ускорение происходит намного быстрее, что выручает когда надо вырваться из пробки или на трассе на обгоне фур.
климат-контроль не сказал бы, что*****о - у меня на ниссане было гораздо хуже. там вообще климат жил своей жизнью и алгоритм я за 5 лет так и не понял.
полный привод мне позволил выбраться из любой задницы и зимой и весной, так что претензий нет.
30
6
Ответить
   
Сообщений: 621
Andrey Shevtcov
Как же мы себя не уважаем, китайцы наверное в офисе сидят и ржут над нами и кричат "поднимай цены еще больше"
я вам открою секрет, цены на машины в РФ поднимают НЕ китайцы
69
 
Ответить
  
Сообщений: 12860
А вот регулировки переднего пассажирского сидения на нетрадиционном месте расположенные это получается водитель должен для пассажира сидушку настраивать, пассажиру же там орудовать крайне неудобно или там есть ещё и в нормальном месте регулировки?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
2
11
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1777
Машина прикольная. Конкретно у этой ужасный цвет. Очень удивляюсь, когда вижу такие машины, выглядит как дешевая некрашенная пластмасса.
Про смену масла у мерседеса поржал.
Про то, что это стало веской причиной для смены авто тоже.
Про адекватный климат только у немцев откровенное вранье, на последней камри и зимой и летом только в авто-режиме, работает шикарно.
А так, отзыв норм))
16
51
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
zogar-zag
А вот регулировки переднего пассажирского сидения на нетрадиционном месте расположенные это получается водитель должен для пассажира сидушку настраивать, пассажиру же там орудовать крайне неудобно или там есть ещё и в нормальном месте регулировки?
Регулировки есть и в привычном месте, эти дублируют)
7
 
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
Курлык
Машина прикольная. Конкретно у этой ужасный цвет. Очень удивляюсь, когда вижу такие машины, выглядит как дешевая некрашенная пластмасса. Про смену масла у мерседеса поржал. Про то, что это стало веской...
Главная причина - низкий дорожный просвет.
13
1
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3087
zogar-zag
А вот регулировки переднего пассажирского сидения на нетрадиционном месте расположенные это получается водитель должен для пассажира сидушку настраивать, пассажиру же там орудовать крайне неудобно или там есть ещё и в нормальном месте регулировки?
есть и в нормальном. это дублирующие кнопки
-
Мой отзыв: Geely Tugella FY11 2023
3
 
Ответить
     
СПб
Сообщений: 3087
roughboy
пол года назад купил себе тугеллу рестайл и согласен почти со всем, кроме тормозов. пересел на тугеллу с тигуана и никакого дискомфорта по тормозам не увидел, по сравнения с ВАГом. может в дорестайле были...
С ближним, судя по отзывам на д2, есть какая-то закономерность: начиная с определенной даты выпуска с завода фары уже нормально настроенные идут. У остальных все решается доп.регулировкой у дилера. У меня февраль 23го, но ночью еще не ездил, не могу ничего сказать.
-
5
 
Ответить
   
Ангарск
Сообщений: 866
KuraLexeR
Это в каком ваге одноразовые крепления панелей? В шкоде либо на болтах, либо на железных защелках, которые я не на знаю как можно сломать. Разбирал салон для прокладки проводки камеры - не заметил ничего одноразового.
Любые пластиковые навесные детали - панели дверей, багажника, крепеж накладок зеркал тоже разломался при демонтаже. Весь крепеж, который из пластика. Довольно хлипкое все там, рассчитанное на разовую сборку. Нет, ну конечно если очень аккуратно все делать, то получится сохранить крепёж. Но иногда ломается, что очень раздражает. Если говорить про металлический крепеж, там более менее, соглашусь. Увы, он не везде.
7
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9120
ExHero
Масло, фильтр, поддон коробки.
Жесть(
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
2
 
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Ждём дополнения отзыва при больших пробегах ;)
7
 
Ответить
roughboy
Москва
addicted2
С ближним, судя по отзывам на д2, есть какая-то закономерность: начиная с определенной даты выпуска с завода фары уже нормально настроенные идут. У остальных все решается доп.регулировкой у дилера. У меня февраль 23го, но ночью еще не ездил, не могу ничего сказать.
спасибо за наводку. попробую на первом ТО попросить дилера настроить ближний свет!
3
 
Ответить
Артем
Нижний Новгород
цитирую мастеров “очень дешево, хуже, чем на автовазе”
-Все что скрыто от глаз выполнено очень по-жлобски, клипсы на дверных картах и т.д практически одноразовые, собрать-разобрать без повреждения практически нереально.

при этом владельцы обычно любят утверждать, что это Вольво, только шильдик другой))
9
15
Ответить
Артем
Нижний Новгород
roughboy
пол года назад купил себе тугеллу рестайл и согласен почти со всем, кроме тормозов. пересел на тугеллу с тигуана и никакого дискомфорта по тормозам не увидел, по сравнения с ВАГом. может в дорестайле были...
задержка ДСГ в сравнении с Айсином? ) либо у вас он уже был неисправен, либо не пишите субъективщину. Робот, а тем более ДСГ более быстро переключается в сравнении с классической АКПП. он м.б. более честким, дерганым, менее долговечным, но никак не менее скоростным
11
12
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17107
roughboy
пол года назад купил себе тугеллу рестайл и согласен почти со всем, кроме тормозов. пересел на тугеллу с тигуана и никакого дискомфорта по тормозам не увидел, по сравнения с ВАГом. может в дорестайле были...
То есть на Тугеле свет можно попробовать настроить, а на Тигуане коробку нельзя? Там сразу несколько режимов, но если и этого мало, можно обратиться в специализированную контору и там перепрошьют коробку, увеличат давление и уменьшат время включения передач.
4
3
Ответить
 
Сообщений: 6861
Dreyk_
Любые пластиковые навесные детали - панели дверей, багажника, крепеж накладок зеркал тоже разломался при демонтаже. Весь крепеж, который из пластика. Довольно хлипкое все там, рассчитанное на разовую сборку....
Видимо я аккуратен. Ничего не ломал. Приделано все очень крепко. После японцев, где все панельки отлетают от легкого прикосновения, сперва непривычно.
6
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 2041
24143534
Есть деньги на Мазду,а покупает китайца.Ваще не понять.
Согласен. Не перевелись ещё .....на Руси.
11
23
Ответить
24139720
ПАЛАСИО
Не стоит этот автомобиль 4 миллиона рублей...
Путин вас не спрсит
4
8
Ответить
11198010
Екатеринбург
Хороший отзыв, читать приятно.
Машина симпатичная. У Джили вообще, в целом сейчас дизайн очень удачный и запоминающийся. Насчёт цены. Люди, очнитесь, цены давно вверх ушли, когда батон ещё был по 22 рубля, а сейчас он 32. Просто на батоне это не так заметно, а вот на крупных покупках, да. Сейчас все так стоит, поверьте. И нужно перестать жить иллюзиями. Дорого, да, дорого. Но что сейчас дёшево?
16
4
Ответить
BrickGamer
Приятно читать непредвзятое мнение. Читал ваши отзывы, за Туарег отдельное спасибо.
5
 
Ответить
6234614
Понятно. Спасибо.
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12860
ExHero
Регулировки есть и в привычном месте, эти дублируют)
А зачем они вообще нужны?
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
1
1
Ответить
M1troFUN
Саратов
вот поэтому китайцы и гнить начинают через год-два, потому что на виду мишура красивая, а под ней болты хуже чем у автоваза. казалось бы, куда уж хуже -_- оказывается, можно. очень надеюсь что сузуки и вообще японцы кто там еще с рынка не ушел ввезут все таки новые партии, потому что кроме них выбирать не из чего( верните витару! :(
5
23
Ответить
24143534
Димитроff
Согласен. Не перевелись ещё .....на Руси.
😂
 
9
Ответить
sergey_u
Красноярск
Артем
задержка ДСГ в сравнении с Айсином? ) либо у вас он уже был неисправен, либо не пишите субъективщину. Робот, а тем более ДСГ более быстро переключается в сравнении с классической АКПП. он м.б. более честким, дерганым, менее долговечным, но никак не менее скоростным
Робот быстро переключается вверх, вниз у DSG все не так быстро.
8
1
Ответить
roughboy
Москва
Артем
задержка ДСГ в сравнении с Айсином? ) либо у вас он уже был неисправен, либо не пишите субъективщину. Робот, а тем более ДСГ более быстро переключается в сравнении с классической АКПП. он м.б. более честким, дерганым, менее долговечным, но никак не менее скоростным
если вы не поняли смысл написанного мною, то зачем комментировать? я не имел в виду, когда машина с дсг разгоняется с нуля - к работе коробки в таком режиме у меня нет вопросов, переключения происходят быстро и без вопросов. я имел в виду, если машина долго тошнит в пробке, едет 30 км/ч, коробка уже на высоких передачах и тут вам нужно в потоке перестроиться на другую полосу, т.к. допустим дтп на вашей полосе, и резко втопить.. вот тут у дсг и происходит задержка в районе секунды и ускорение происходит плавное, потому что коробка соображает что вам надо, потом сбрасывает пару передач и через секунду-полторы начинается бешеный разгон, но эта задержка аварийноопасная.
в тугелле в такой ситуации мне находиться гораздо безопаснее, т.к. задержка минимальная и бешеный разгон происходит заметно быстрее, чем начинается в тигуане.
8
3
Ответить
roughboy
Москва
IvanLeon711
То есть на Тугеле свет можно попробовать настроить, а на Тигуане коробку нельзя? Там сразу несколько режимов, но если и этого мало, можно обратиться в специализированную контору и там перепрошьют коробку, увеличат давление и уменьшат время включения передач.
в комментарии выше, на которое я отвечал, написано, что такую настройку может произвести дилер официально. если я обращусь в специализированную контору, чтобы перенастроить коробку, то слечу с гарантии (я покупаю только новые машины)
7
1
Ответить
13491122
Все такие умные, ничего сейчас не стоит своих денег, времена такие.А так Тугелла отличный сбалансированный авто.
3
1
Ответить
Иван
Барабинск
13051877
Не стоит это изделие четыре миллиона рублей. Нас надувают, как сов на глобусе.
Спасибо таможенным поборам, это нас не Китайцы на.бывают, а родные русские)))
9
 
Ответить
Aleks_il
Ханты-Мансийск
sergey_u
В целом по отзыву согласен. У самого такая же. Клипсы сейчас на многих машинах одноразовые. Хотя я видел на ютубе делали шумку на Тугелле, отзывались, что почти все клипсы сохранились. Сам не делал, не...
После Лексуса рх, тормоза на Тугелле просто отличные. На Лексусе просто мёртвые на трассе в жаркую погоду при скорости больше 120, педаль постоянно долбит от вибрации , замена дисков помогает не на долго .
1
 
Ответить
Aleks_il
Ханты-Мансийск
24143534
Есть деньги на Мазду,а покупает китайца.Ваще не понять.
по тому как Китаец в целом лучше( динамика , полный привод) , не хуже в рулёжке и комфорте. На Мазде 4 wd по сути только тронутся в гололёд и для безопасности, он даже в гору не тянет , а на Тугелле он один из лучших
5
1
Ответить
Trobeez
Хороший автомобиль и по техническим агрегатам и по дизайну и по характеристикам. Один из лучших авто из Китая на мой взгляд.
3
 
Ответить
Bruts
Улан-Удэ
а что с баком?
 
 
Ответить
26468258
Масло 0w20 рекомендуют? Заказал монжарика из Китая по параллельному импорту, надо знать че лить)
 
 
Ответить
26468258
Подскажите, что лучше сразу сделать на новой машине? Предлагают антикор-антишум арок..
 
 
Ответить
юрий
Нижневартовск
Артем
задержка ДСГ в сравнении с Айсином? ) либо у вас он уже был неисправен, либо не пишите субъективщину. Робот, а тем более ДСГ более быстро переключается в сравнении с классической АКПП. он м.б. более честким, дерганым, менее долговечным, но никак не менее скоростным
а у вас какой автомобиль на дсг?
 
 
Ответить
29140835
Серпухов
Нафаня
В этом году до 5-ти дойдет
Дошло*****о до кадыка
 
 
Ответить
20700397
Тюмень
13051877
Не стоит это изделие четыре миллиона рублей. Нас надувают, как сов на глобусе.
Пошлины у нас самые грабительские и только потому, что мы с вами не возражаем..
1
1
Ответить
20700397
Тюмень
ExHero
Главная причина - низкий дорожный просвет.
Е что лифтануть немного нельзя?
 
1
Ответить
20700397
Тюмень
Иван
Спасибо таможенным поборам, это нас не Китайцы на.бывают, а родные русские)))
Ну так мы же не возражаем, значит нас всё устраивает, а поэтому и дальше можно стричь...
 
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 31734
20700397
Ну так мы же не возражаем, значит нас всё устраивает, а поэтому и дальше можно стричь...
Мы же понимаем что нас ждёт светлое будущее , поэтому сейчас нужно потерпеть , помочь материально .
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
ExHero
автор
Санкт-Петербург
20700397
Е что лифтануть немного нельзя?
Единственный правильнрый способ лифта Е-класса - покупка GLE. Но это я не потянул.
3
 
Ответить
Андрей
Прокопьевск
ПАЛАСИО
Не стоит этот автомобиль 4 миллиона рублей...
Рубль обесценился. А чего ты ожидал от нашего правительства , если за ввоз тачки ты платишь ещё такую же сумму ?
 
 
Ответить
29590709
roughboy
пол года назад купил себе тугеллу рестайл и согласен почти со всем, кроме тормозов. пересел на тугеллу с тигуана и никакого дискомфорта по тормозам не увидел, по сравнения с ВАГом. может в дорестайле были...
Ну не на всех, танк 300 фары топ, климат кстати тоже
1
 
Ответить
20700397
Тюмень
Andrey Shevtcov
Как же мы себя не уважаем, китайцы наверное в офисе сидят и ржут над нами и кричат "поднимай цены еще больше"
Китайцы то китайцы...а наша грабительская растоможка???
 
 
Ответить
20700397
Тюмень
ExHero
Главная причина - низкий дорожный просвет.
Лифтани!
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Geely Tugella FY11 2021 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву, регионы РФ и обратно
8800-500-0936 www.gs25.ru
Проверка авто экспертом
по 105 параметрам
Авто-подбор.рф
Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Тугелла.
Посмотреть всё о Джили Тугелла

Подробные отзывы автовладельцев Джили Тугелла с фотографиями, недостатки и все минусы!
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2023 Дром