Ну вот и накатали мы с Джилом 45 тысяч. Легко и непринужденно за год с небольшим. Вероятно это середина нашего пути, если только не обрушится на меня куча денег на мечту🤣.
По прежнему это отличный вариант за те деньги которая она стоит, ну конечно с некоторыми оговорками. Как изначально не понравился шум от тонких боковых стекол, так оно и осталось, климат также периодически требует подкрутки температуры то вниз (летом), то вверх (зимой). Привык и не парит от слова совсем. По остальным субъективным недостаткам полный фэншуй, ибо я их устранил. Напомню, что эта была замена малоэффективной для этого двигателя тормозной системы (люблю быстро поездить по платникам нашей необъятной).
Также была произведена замена валкой и неготовой к активной рулежке штатной ходовки (замена на Бильштайн и Эйбах). Здесь стоит отметить, что штатная подвеска Туги весьма комфортная на плохих и разбитых дорогах и если такие в вашем регионе в большинстве, то наверное торопиться с заменой не стоит.
Также из-за отсутствия нормальной мультимедия с Карплей, черное ГУ нужно прошивать, а это 25 тр (дзынь).
Эти вложения составили порядка 250 тыс. руб, что относительно покупки брендовых одноклассников совсем немного. При этом они существенно изменили восприятие автомобиля, я по сути просто подчеркнул ту неплохую базу автомобиля на каждый день, которая досталась Туге от общей платформы с XC-40 от Volvo.
Стоит отметить, что возможные косяки с зеркалами я также поправил еще тем летом, в следствии чего полет нормальный и следов нет.
Морда у меня с салона затянута пленкой и это реально правильное хоть и дорогое решение, по факту спустя 45 тысяч по зиме и лету, морда как новая.
По кузову меня коснулось:
1. Слегка облетевшая краска в декоративной насадке выхлопа (уж лучше бы оставили трубы как на доресте)
Видны точки от сколов краски.
2. Меня не обошла беда со вздутием краски на крышке багажника, что признано гарантийным случаем.
Вздутие без следов ржавчины, признано гарантийным случаем и будет устранено.
Ржавчины там нет. Расстроен? Если честно вообще с трудом нашел этот косяк после того как прочитал посты об этом частом недостатке. После просто заехал к официалам и записался на гарантийный перекрас. Это далеко не самая важная часть для меня в автомобиле, и отношусь я к этому очень спокойно, ну например гораздо спокойней чем когда на пробеге в 59000 км на Субару Форестер начался нехилый жор масла 0w20 на простейшем 2 литровом двигателе и выяснилось что это "болезнь", или когда на BMW X3 f25 на пробеге 79000 потек задний сальник коленвала (вообще думал, что это только на Жигулях бывает) или когда на скоростях свыше 130 на моем Мустанге начинал вибрировать капот (это тоже болезнь). в общем список могу накидать быстренько из фамильных болезней многих авто))).
Из происшедших за 45000 тысяч километров поломок отмечу также камеру заднего вида, которая вышла из чата еще весной (мутное изображение), но вот только сейчас со второй попытки официалы признали это гарантией и согласились на замену.
Еще меня постигла зимняя неприятность с лобовым стеклом (трещина от камешка+ускорил подогревом стекла и разницей температур), со стеклом все плохо, оригинал дорогущий и ждать его не менее 2-х месяцев, каско все покрыла, но осадочек остался и новое стекло я затянул пленкой, что обошлось в правильном месте в городе Хотьково МО всего в 10 т.руб (в Москве от 20 тысяч).
По салону нареканий нет, кожа на руле не облезла (привет BMW x3 f25) где это начало происходить к этому пробегу), сиденья вывозят мой центнер веса без каких либо деформаций, за счет проставок под передние болты мне длинноногому (рост 191 см) стало гораздо удобнее сидеть и наконец то нога не трется об тоннель посередине.
И вообще лично мне и вылета хватает руля. Ниже на фото видно как непринужденно лежит рука на руле, опираясь локтем на дверную карту, вот в таком стиле я обычно и катаюсь и мне это нравится,
но тут каждому свое, например посадка на Чери Тигго 7 меня в корне не устраивает, в Хавал Дарго тоже весьма удобно, хотя правая нога без доработок тоже трется об тоннель. Неплохая посадка для меня и в Exeed RX. В общем все субъективно, но уж точно мне в Тугелле не хуже чем в Тигуане и явно похуже чем в Туареге))
Из выявленных недостатков стоит отметить, что сидеть за мной почти невозможно (сиденье максимум назад отодвинуто), салон таки небольшой как и весьма скромный багажник (скос крыши и пятой двери). Также у Тугеллы достаточно большой расход бензина на скоростях свыше 150 км/ч, что, учитывая небольшой бак полностью убивает желание долго ехать быстро, все выигранное время уйдет на заправку. Это пожалуй единственный минус небольшого 50 литрового бака Тугеллы, который полностью оправдывается выражением "Тише едешь дальше будешь".
В остальном, ну вот прям хороший честный автомобиль, который недооцененным язык уже не поворачивается назвать. Можно добавить и про весьма приятную зимнюю эксплуатацию с неплохими внедорожными способностями Туги, тоже весьма приятные впечатления от полного привода оставила машина. Те кто ищет Тугеллы в рестайле, делают верный выбор с этим авто легко подружиться, при желании не сложно доработать под себя и кайфовать.
Всем удачи, собственной головы на плечах для принятия решений ну и вообще всех благ, а мы катаемся дальше.