Процесс выбора автомобиля.
Первая моя машина была с механической коробкой передач. Она прослужила верой и правдой более шести лет, поэтому мы с женой твердо договорились о покупке новой машины. В марте я начал выбирать на cheidi.com автомобили, которые стоили в пределах 150 000 юаней. Для себя наметили свою будущую машину: это должен быть отечественный автомобиль, желательно кроссовер, с бензиновым мотором объемом 1,5 литра с турбонаддувом, и с хорошей обзорностью.
Присматривался также к некоторым машинам, но пока не смог определиться. Смотрел на h6, 75p 3-го поколения. Первый раунд отбора Tugella не прошла главным образом потому, что в то время я обращал внимание только на трехцилиндровые машины, а четырехцилиндровые отсеивал. Чем больше я смотрел автомобилей, тем больше на нее поднимали цены, а окончательный бюджет упоминался до 200 000!
Дальше есть еще варианты, такие как h6, 75p 3-го поколения, Xingyue, Xingtu txl, Chevrolet Malibu xl, Equinox, Ford Edge, Regal, CRV, Rongfang. Я практичный и скрупулезный человек. После нескольких раундов многомерного отсева остались только h6 и 75p. Потом пошел в магазин, чтобы посмотреть эти машины вживую. Еще позже, после некоторой психологической подготовки я, наконец, заказал Geely Tugella. Не буду вдаваться в подробности процесса. Несколько раз я ездил на тест-драйв и всегда она мне нравилась. Итак, я получил 350T Geely Tugella.
Внешний вид.
H6 относительно большой и посредственный. 75p слишком радикален. Только Tugella радует мое сердце и соответствует моему имиджу – внедорожник с приспущенной к корме обтекаемой крышей, с коэффициентом лобового сопротивления 0,325 и светодиодными фарами с холодным прищуром. Динамичную внешность подчеркивают четыре выхлопных патрубка, что соответствует отличным результатам Zero Hundred. В комплект входят сплиттер переднего бампера, стандартная панорамная крыша, черные 20-дюймовые диски с красными суппортами... Все, что я люблю.
За внешность Tugella получает высшую оценку. Так что правильно я выбирал именно его!
Интерьер.
Какой интерьер считается роскошным, а какой простым? Стандарта не существует. У каждого своя, причем самая верная оценка. Я никогда не водил роскошную машину, но по сравнению с моим предыдущим автомобилем, интерьер Geely Tugella действительно роскошен. Пластик мягкий и податливый, на физические клавиши выведены наиболее часто используемые функции, большой ЖК-экран отлично вписался в интерьер, ручка переключения передач в стиле яхты, асимметричное центральное управление и очень достойная обивка сидений. В общем, салоном «Тугеллы» я очень доволен!
Комплектация.
Думаю, двигателя 1,5Т вполне достаточно для домашнего использования, но 2,0Т уже перебор.
Дюжина динамиков от Boss позволяют передавать почти концертный звук через высококачественные колонки.
Основная платформа CMA такая же, как у Lynk & Co
Двигатель 2.0Т неразрывно связан с Вольво, а автоматическая коробка передач Aisin 8АТ заставляет меня не волноваться за трансмиссию.
Для домашнего пользования я по-прежнему предпочитаю именно этот силовой агрегат.
Небольшая нехватка места допустима. Колесная база в 2700 мм такая же, как у большинства компактных автомобилей этого класса, но задний ряд немного тесноват. С этим придется смириться, если выбираешь фастбэк. Я не чувствую себя в нем каким-то угнетенным – нам с женой (ростом 175 см) места вполне достаточно. Не знаю, правда, что буду ей говорить, когда у нас появится ребенок. Я обычно ничего в багажник не кладу. Он заполняется только тогда, когда я передаю поздравления с Новым годом. Его объем вполне достаточно.
Мощность.
Я больше не буду подвергаться издевательствам со стороны различных автомобильных хулиганов на дороге. Раньше с механической коробкой передач я начинал медленнее других, медленнее других разгонялся и так же неспешно обгонял. С тех пор, как перешёл на 2.0Т, я никогда и никому не проигрывал в дорожных спорах на скорость и быстрый разгон.
Единственное, что немного раздражает, если в комфортном режиме резко нажать на акселератор, коробка будет колебаться полсекунды, а потом машина выстрелит вперед, с толчком в спину и подзатыльником от подголовника.
Не волнуйтесь, именно так и должно быть – так настроены мозги «автомата». Не хотите подзатыльников, заранее включайте спортивный режим.
Управление.
Я не ездил на многих машинах, поэтому не могу дать сравнительной оценки. Но своей машиной очень доволен. Geely Tugella обладает достаточной мощностью, быстрым разгоном и высокой максимальной скоростью, а также точным и четким управлением. В сочетании с электронными системами активной безопасности и круговым обзором на 360° на низкой скорости автомобиль всегда будет под вашим контролем.
Независимая подвеска спереди и сзади, отсутствие давления при проезде ям, хорошая проходимость и лучший комфорт.
Напоследок поговорим о расходе топлива. Машина ездит в основном по провинциальным дорогам и где-то на 25-30% по городским улицам. Получается примерно 300 километров в неделю. При движении по трассе счетчик расхода топлива показывает около 6,7 л/100 км, а общий средний расход топлива – 7,5 л/100 км, что все равно очень радует. Поскольку предыдущий автомобиль с мотором 1,5 л и механической коробкой передач был около 7,5 л/100 км.
Подводя итог, хочу сказать Geely Tugella меня не разочаровал. На мой взгляд, это очень хорошая машина!