Приветствую ! Купил я джильку в 2013 году у первого владельца с пробегом 68000 км.Долго мучился с выбором, т.к. бюджет250т.руб особо разогнаться недавал. Знал точно, что автоваз не хочу- до этого 3 года ездил на 2110 1999 года и за время владения успел поменять почти все что можно, не трогал только двигатель.Я понимаю- машине было 10 лет, но это оптимизма при покупке очередных
запчастей не прибавляло. Поэтому решил брать старую иномарку. На китай даже не смотрел- общественное мнение играло свою роль. А когда наткнулся в обьявлениях на вижена - понравился внешне , свежий год и хорошая начинка- просто решил брать.На следующий день поехал за ним. Прокатился, посидел, обсмотрел- и купил. Просто потому, что понравился- и все! И за 3 года ни разу не пожалел.
Движка( после 72 - 133 лошади) хватало за глаза,коробка без вибраций, все четко включалось.Расход по городу- 8,5 л, по трассе 6,5 - это при средней скорости 110 и спокойной езде. Салон большой, часто езжу с пассажирами-места достаточно всем. Запахов и скрипов в салоне небыло,страна производитель в ПТС была кстати Эстония )) Из минусов -сиденья не очень удобные, шумки скорее нет чем есть, ооочень мягкая подвеска, на трассе плавает да и в поворотах кренится.Не критично, но неприятно.
Сразу после покупки заменил колодки по кругу - поскрипывали, да и износ был. Цена запчастей практически как на ваз. За все время из поломок было: замена передних ступичных подшипников, загудели ближе к 100 тыс. Втулки и стойки стабилизатора менял 2 раза, т.к. часто перемещаюсь по грунтовым дорогам,да и в городе асфальт редко видно... Заклинил термостат. А, еще менял датчик ABS- слесарь не смог его вытащить когда менял ступичный подшипник, а отсоединить фишку ума не хватило.Свернул голову, оставив пол- датчика внутри...Запчасти брал только оригинальные Китайские). Еще сломалось крепление крышки подлокотника- с помощью маленьких навесов решил проблему. И самая большая беда доставшаяся от первого владельца- спинка пассажирского сиденья раскладывалась если на нее сильно надавить...Менять кресло не горел желанием- заварил и забыл.
Масло менял строго каждые 10 тыс. Ни грамма ни разу не подливал. На 90 тыс. заменил ремень генератора. При пробеге 110тыс заменил заводские свечи. В ГРМ - цепь, даже не заглядывал, почистил форсунки и дроссельную заслонку. Вот и все проблемы возникшие за 100 тысяч что я отьездил на китайце. Продавал в основном из-за коцок по кузову- то ветка на крышу упала, в итоге небольшая вмятина и треснутое лобовое,то немного подтолкнул семерку-мелкая вмятина на капоте и бампере. И начали ржаветь задние арки, не сильно но.. И сцепление уже начало подходить, все же пробег за 160 тысяч.. С продажей помучился- вижен зверь редкий, еще и китайский. В итоге обменял на приору на 2 года младше. У приоры только один плюс перед джиликом- расход по городу на 1-1.5 литра меньше. Ну и с продажей легче.
А вообще смотря с чем сравнивать.Езжу часто на мазде 6 друга- небо и земля по подвеске и салону . Но и цена на 100 тысяч выше. Так что каждому свое.
Спасибо за внимание, всем удачи!!!