Отзыв автовладельца Geely Vision FC 2022

Джили Визион ФС 2022 — отзыв владельца

180
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2022
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 108 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Пространство
Автомобиль оказался довольно просторным внутри, но вот багажник маловат.
  
Плюсы
Передняя часть автомобиля выглядит очень привлекательно, да и сзади – все в порядке. Если использовать задние фонари сквозного типа в ночное время, они должны выглядеть лучше, чем сейчас.  
Дизайн интерьера тоже довольно ладный и красивый. Модификация Vision Х6 Pro с механической коробкой передач имеет черный салон. Лично я предпочитаю черные интерьеры. 18-дюймовые колеса также выглядят великолепно.  
Что касается комплектации, то лично мне кажется, что оснащенность машины достаточно высокая, включая многофункциональный руль и электрический люк в крыше.  
Что касается мощности двигателя, то тяги мотора 1,4Т достаточно для управления одним человеком. Но когда в салоне будут еще пассажиры, мощности уже явно недостаточно.
  
Минусы
При трогании с первой передачи с места никакой реакции на нажатие педали газа какое-то время не будет. И только через две-три секунды обороты мотора поднимутся, скорость резко увеличивается, и машина словно прыгнет вперед. Ощущение такое, будто время просто остановилось на две-три секунды. При этом на первой передаче скорость автомобиля составляет около 15 км/ч. Нажмите сцепление, акселератор ослаблен, но скорость при этом все еще растет. Раздастся звук «кашля», похожий на звук столкновения металл, и машина несильно рванет вперед.  
На четвертой передаче, когда скорость автомобиля около 45 км/ч, нажмите сильно, когда хотите обогнать. Также будет задержка на одну или две секунды, а затем последует рывок.  
Когда я прихожу в магазин 4S на проверку по вышеперечисленным проблемам, мне всегда говорят, что это результат не должным образом проведенной обкатки. А еще это может быть связано с плохим поступлением масла и бензина в моторе. В настоящее время эти проблемы все еще существуют даже после 13 000 км пробега. Еще в этой машине четыре динамика, не по одному на каждую дверь, а два маленьких на передней стойке и два больших на передней двери.
  
Потребление топлива
Я часто езжу по шоссе, и мой текущий расход топлива составляет 6,1 л/100 км.
  
Опыт вождения
После обкатки машина чувствует себя технически уверенно. Однако при сильном боковом ветре на трассе или от рядом пронесшейся фуры машину будет раскачивать из стороны в сторону.  
При скорости около 80 км/ч в салон шум почти не проникает, но с увеличением скорости посторонние звуки становятся все назойливее. Заметил также, что после установки зимних шин шум от них становится очень громким. Не знаю, произошло ли это из-за того, что шины были установлены неправильно, или давление в них не соответствовало норме. Но было два сигнала тревоги о давлении в шинах, но оба они были ложными. После парковки все было в порядке.  

Затраты на техническое обслуживание
Масло в двигателе менял два раза. Первый раз страховка была бесплатная, второй раз стоимость работ составила 150 юаней, а за полностью синтетическое масло выложил больше 300 юаней.
В целом я вполне доволен своей первой машиной.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Визион ФС.
Посмотреть всё о Джили Визион ФС

Подробные отзывы автовладельцев Джили Визион ФС с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром