Отзыв автовладельца Geely Vision FC 2022

Джили Визион ФС 2022 — отзыв владельца

105
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
Год выпуска: 2022
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 141 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8

Это перевод реального отзыва иностранного владельца

В России пока мало владельцев этой модели, а множество заказных отзывов в интернете затрудняют понимание. Мы переводим реальные отзывы иностранных владельцев и надеемся, что они окажутся полезными. Если вы являетесь владельцем этой модели, будем рады вашему отзыву о ней.

Vision X6 – это компактный внедорожник или, как его еще называют в Европе, кроссовер. Рыночные продажи среди отечественных брендов в настоящее время у него довольно хорошие. Судя по результатам, в ноябре прошлого года было продано 8 821 единиц, в декабре – 7 067 машин, в январе этого года – 7 067 экземпляров.  

Я лично купил модель версии Азиатских игр 1.4T CVT 2020. Ориентировочная цена производителя составляет 99 900 юаней, цена пустого автомобиля, без дополнительных опций – 93 900 юаней, налог на покупку — 8 310 юаней, регистрационный сбор — 500 юаней, налог на использование транспортных средств и судов — 350 юаней, обязательное дорожное страхование – 200 юаней, коммерческое комплексное страхование – 4764 юаня, индивидуальная цена посадки – 108 774 юаня.

Сравнивал еще несколько автомобилей перед покупкой своего кроссовера. Прежде чем выбрать Vision X6, я остановился на Geely Emgrand GS 2020 1.4T CVT. С точки зрения прочности обе модели одинаково сопоставимы: обе машины соответствуют национальным стандартам VI и имеют гарантию 4 года или 100 000 километров. Оба используют турбированный двигатель 1.4T по мощности, и даже его параметры одинаковы. Единственное отличие состоит в том, что есть небольшие различия в размерах. Длина, ширина и высота Vision X6 составляют 454618341715 мм соответственно. а колесная база кузова – 2661 мм. В итоге я выбрал Vision X6 больше из-за его более богатой комплектации: по сравнению с конкурентами у него добавлены боковые шторки безопасности, панорамное изображение на 360 градусов, системы активного торможения, предупреждения о столкновении, крутой спуск на уклоне, электрического складывания наружных зеркал, дистанционная разблокировка, дистанционный запуск и дистанционная вентиляция, электрическая регулировка второго пилота, регистратор вождения автомобиля и другие функции.

Силовой агрегат:
Двигатель 1,4Т с турбонаддувом, максимальная мощность 141 лошадиная сила (104 кВт), максимальный крутящий момент 235 Н·м. Во время теста на ускорение я решил отключить систему стабилизации и включить спортивный режим. Обороты мотора поддерживаются на уровне 2000 об/мин при пуске, и при старте возникает определенное ощущение толчка в спину. Хотя потом при движении он станет спокойнее, вполне достаточным для ежедневных перевозок. Кстати, время разгона до 100 километров в час составило 11,52 секунды.
  
Торможение:  
Когда педаль тормоза полностью нажата, на кузове Vision X6 нет явного явления «кивка головой». Сами шины обладают определенным сцеплением, а тормозное усилие постоянно стабильно. Согласно измеренным данным, окончательный тормозной путь на 100 километров составляет 41,8 метра.
  
Расход топлива:  
Общий расход топлива по данным Министерства промышленности и информационных технологий на 100 километров составляет 6,4 л. После покупки нового автомобиля я также провел фактический тест, но периода обкатки, как такового, не было. Во время теста он включал городские поездки и участки на шоссе. Проехал всего 160 километров, средняя скорость 65 километров в час, итоговый измеренный комплексный расход топлива на 100 километров составил 8,2 литра.
  
Шумы:  
Как у модели класса за 100 000 юаней, внутри салона сохраняется тишина при движении с небольшой скоростью по городским дорогам. Даже на более высоких скоростях шум двигателя еле заметен. Самый большой источник звука — шум ветра. Судя по реальным результатам измерений, на холостом ходу значение шума составляет 41,3 децибела. При движении со скоростью 60 километров в час уровень шума составляет уже 57,7 децибел. При движении со скоростью 80 километров в час уровень шума составляет 61,1 децибел. При движении со скоростью 120 километров в час уровень шума составляет 66,2 децибела.
Опубликован полгода назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

30469678
После того как продал рено каптур, ни как не ни как не мог найти подходящий автомобиль на новый денег не хватало, а из бу за мой бюджет попадался один хлам. В итоге решил купить машину через Китай, изночально планировал взять geely coolray, но в итоге подобрать авто в хорошем состоянии не смогли. В итоге остановил свой выбор на geely vision x6 2020 года, этот авто уже идёт выше классом (С), во вторых более призентабельный вид. Были сомнения по поводу резвости мотора, так как всего 141 л.с, а вес 1700 кг, но в итоге мои опасения не оправдались, мотор просто шепчет, набирает скорость очень резво, на трассе скорость вообще не чувствуется как набирает, а на режиме спорт просто "огонь". Честно не ожидал от этой машины такой резвости по сравнению с моей бывшей рено каптур, все на много лучше. По ходовой части тоже все понравилось подвеска жёсткая, сбитая. По комплектации все необходимое есть камера 360,мультимедиа, блютуз, Wi-Fi, помошники при спуске, подъёме, без ключевой доступ, климат и круиз контроль и все стандартные помощники esp, абс итд. Уже пол года пользуюсь машиной ни каких нареканий нет.
Ещё были сомнения по поводу обследования авто, в итоге в сервис geely все необходимые то прошли без проблем. На али экспресс все необходимые запчасти без проблем смог найти.
Вообщем пока по машине нареканий нет, всем доволен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Джили Визион ФС.
Посмотреть всё о Джили Визион ФС

Подробные отзывы автовладельцев Джили Визион ФС с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром