Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Genesis G70 2019

Genesis G70 2019 — отзыв владельца

, Москва
44304
125
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1131
голос
4.9
5 — 1062 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.0 л/100км
Расход топлива по городу: 13.5 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 900 км
Руль: Левый
Всем привет!

Отзывов на авто мало, поэтому решил оставить свой еще до завершения обкатки. Будет занятно в будущем оглянуться и пройтись по своим же текущим впечатлениям. Буду рад, если кому-то отзыв поможет при выборе авто.

1. Небольшой пролог, что и почему выбрано, комплектации.

Порешал квартирный вопрос, до работы стало далековато добираться, соответственно назрел вопрос доставки своей бренной тушки в разные места с достаточным уровнем удовольствия и комфорта. Изначально думал о чем-то вроде Сида или Гольфа, но, как видите, фокус не удался - не то змеи укурились, не то факир был пьян.. (с) О процессе выбора напишу в дополнении, ибо вкусовщина, а буковок и так прилично набирается. Ранее ездил на Audi TTS, но с ней напрямую сравнивать смысла нет, так что особых отсылок к ней не будет, но лучше иметь это в виду при учете моих оценок чего-либо :)

Итак, из наличия в Рольф-Алтуфьево был взят G70 Lapis Blue на бежевом салоне. Комплектация Elegance, она же реально базовая. Номинальную базу живьем даже менеджер не видел. Выбрал ее, т.к. по части "за рыбу деньги" - очень классное предложение, конкурентов в сравнимые деньги для себя не нашел. Все что дешевле - сильно проигрывает по ощущениям; все что лучше - сильно дороже. Пока доволен и придираться к машине желания нет, но раз уж взялся..

Для корейцев - очевидный шаг вперед, причем значительный. На мой взгляд - удачный: несмотря на заимствования (в основном у европейцев), авто получился очень сбалансированным и приятным, нет каких-либо явных провалов по дизайну, эргономике или сборке. Что прямо-таки замечательно, ведь если что-то в авто вымораживает - далеко не факт, что удастся к этому привыкнуть :)

Комплектации фиксированные, на мой взгляд больше всего смысла в минимальной Elegance (да-да, за рыбу деньги) и в топовой Supreme (много ништяков и плюшек за все еще вменяемый ценник). Основные отличия Supreme: адаптивная подвеска, Наппа в салоне, Lexicon на 15 динамиков, вентиляция сидений, обогрев руля. Ну еще люк и 19-ые колеса, которые не вполне однозначно хороши. Остальное в электронике. Разница в цене с учетом большей скидки на Supreme - ~500к или ~25% цены авто. Немало, но и получаешь за это сполна.

Из приятных мелочей:
- Довольно широкий ассортимент цветов кузова. Без доплаты напрямую, но на "неходовые" цвета можно отжать условия получше.
- 5 разных вариантов салона на выбор независимо от комплектации. Опять же, без прямой доплаты. Если цвет и салон - не принципиальны, то есть все шансы поиметь выгоду с дилера на какое-нибудь не сильно ходовое сочетание.
- Достойно упакованная база, почти нет маркетинговой экономии. "Почти" - ручник-"ножник" и отсутствие электропривода, в будущем это вроде как исправят. Есть мелочевка по салону, но тут как говорится: "английский газон - он как обычный, но после пары веков регулярной стрижки".
- 4 года гарантии без ограничения пробега. Гм, надеюсь не понадобится, но приятно :)
- Ценник на КАСКО.
- Неугоняемость. Не, шит, конечно, хэппэнс. Но тут риски явно ниже, чем у "одноклассников". И опять же, см. выше про КАСКО.

2. Салон.

В светлых тонах выглядит шикарно, до 3 млн даже не знаю, у кого есть салон такого же уровня. Пожалуй, только если нормально упакованную А4 взять со скидками, да и то, есть нюансы. Volvo разве что?

Собрано все хорошо, ровно, ничего не скрипит и не пищит. Явных косяков эргономики практически нет, единственное до чего докопаюсь - левый подлокотник (на дверной карте) коротковат, в моем положении локоть на него не поставишь. А, ну еще есть некоторые остаточные следы экономии, например, кармашки в дверях - пластиковые и ничем изнутри не обиты. В остальном все очень удобно и не вызывает вопросов.

Руль - классный. На 3 и 9 часов обшит перфорированной кожей. Мягкой, но не чересчур. Как тактильно, так и визуально приятен.

Приборка - все цифры легко воспринимаются сходу, мало отличается от приборки Audi (аналоговой), вообще не ощутил "переключения". К слову, знаменитая "синюшная" подсветка на фото страшнее, чем кажется - на деле подсветка скорее молочная с налетом синевы. С учетом регулировки яркости абсолютно не раздражает ночью.

Сиденья - отличный профиль, удобно садишься, при этом вполне комфортны, по крайней мере с моими 178/78. Процесс посадки - купешный, в кресло падаешь спиной, может быть не всем привычно/удобно - хотя если поднять сидушку, то может быть ситуация изменится. У лифта широчайший диапазон - первый авто, где я не опустил сидушку до минимума :) Подголовники регулируются продольно (3? положения), также есть регулируемый поясничный повтор (вперед-назад, вверх-вниз). В моей комплектации центральная часть из кожзама (судя по всему), боковины из кожи - все перфорированное, сидеть в жару комфортно и даже первые минуты не вызывают желания подышать воздухом, пока машина не охладится.

Медиасистема. Тут без откровений, она - самое слабое звено внутри. Справедливости ради, звук неплох (а Lexicon - и вовсе очень даже гут), но вот экран и менюшка подкачали: пользоваться удобно, но тормозит при распознавании жестов, особенно в навигации через Apple Carplay. В остальном свою роль выполняет, но вау-эффекта нет. В топе еще есть проекция на лобовое стекло, очень понятно и приятно сделано, явно подсматривали у немцев.

Климат. О, это надо выделить отдельно. Как поставил 22 градуса, так и езжу. Прекрасно работает, в жару быстро остужает салон, проверено при посадке 5-ых человек :) В дождь тоже все ок, посмотрим ближе к холодам на борьбу с запотеванием. Режим подбирает с учетом количества пассажиров, было интересно наблюдать как перестраивается схема обдува по мере высадки пассажиров из салона и езды далье.

2-ой ряд. Места там немного, профиль намекает на пару пассажиров максимум. Здоровенный тоннель прилагается. Для коленей места еще более-менее хватает (сам за собой вполне нормально сажусь), но вот для ступней места нет совсем, если впередисидящий опустил сидушку близко к минимуму. Крыша не сказать, чтоб нависает, но рослым седокам стоит поберечь макушку. В общем, для такси лучше взять Сонату. Хотя, по непонятной мне причине, почти всем пассажирам нравится сзади - и ладно бы это были ситуации из разряда "слаще хрена не ели", так ведь нет. То ли светлый салон играет роль, то ли у людей заниженные ожидания от корейца..

Багажник. Ожидаемо мелкий. Есть пара сеток по бокам + сетка в комплекте (не ставил) и крючки по периметру. Голый металл внутри-вверху улыбнул, будем считать, что это была не только оптимизация костов производителя, но и веса :)

3. Езда.

Двигатель и коробка. Без откровений, явно слабже аналогичных 2.0Т у немцев, хотя в заявленные 8.3 что-то слабо верится, хотя вроде бы причин занижать динамику у производителя нет. Вместе с тем, сходу едет хорошо, лучше, чем ожидаешь. Аппетит не детский, особенно в пробочном режиме - поездки на работу/с работы показывает в районе 15л/100. Общий пока в районе 12, по трассе на круизе будет меньше 9. К слову, 197 от 247 отличается похоже только на 5к+ оборотов, до этого разницы нет.  Коробка настроена отлично: переключается шустро, без явных затупов (пламенный привет DSG). Хорошо дружит с движком - при езде "в полпедали" не дергает передачи туда-сюда, при этом позволяет ускоряться, когда надо. К слову, формально допускается заправлять 92-ым (sic!), на 100-ом против 95-го делали параллельные старты двух авто, преимуществ у первого не обнаружено (100-ый был у меня, так что на плацебо не спишешь, мвахаха!).

Подвеска и управляемость. На тесте была адаптивная подвеска, она даже в комфортном режиме довольно сбитая и "упругая", но это прерогатива топовой версии :( Остальным приходится довольствоваться обычными аммортизаторами, на них машина мягкая и валкая чуть больше, чем хотелось бы (и клиренс на 1 см больше) - я сперва даже расстроился :) Но, покатавшись по городу, привык и вошел во вкус - неровности типа всяких люков и выбоин она отрабатывает прекрасно, при этом рулится авто весьма достойно и с "огоньком" - явно чувствуется заднеприводный акцент, повороты под газ проходить одно удовольствие. При этом в скольжение уходишь очень понятно и сразу 4-мя колесами (привет Audi с переставляющимся задом :)). В общем, не болид, но едешь комфортно и с удовольствием. Единственное, на руле не хватает четкости около "нуля" - на относительно прямой полосе можно болтаться внутри ряда, если не уделять внимания, приходится подруливать. Как это сочетается с абсолютно понятным усилием в поворотах - хз, но корейцы "смогли", да.

Еще замечу, что разные комплектации идут на 18 и 19 дисках. 18-ые ощутимо мягче, лучше всего чувствуется на всяких люках - 19-ки отдают в руль при проезде, на 18-ых такого нет. Держак на 19-ых, конечно, лучше - там где 18-ые уже пищат, они едут тихо и ровно.

Drive mode selector. Есть пачка режимов (smart, eco, comfort, sport, custom), разведены они по отклику на педаль, остроте рулевого управления и, судя по всему, реакции ESP. Custom настраивается через менюшку на планшете и запоминает настройки. Игрушка прикольная, но больше для комплектации с адаптивной подвески. В городе езжу на smart, показался более адекватным, чем базовый comfort, при этом не таким провоцирующим как sport.

Свет. Диодный уже в базе, по сухой погоде светит отлично, но нужно больше потестить в сумерки+дождь/метель на трассе прежде, чем делать окончательные выводы. ДХО неотключаемые - удобно, можно вообще не вспоминать про них.

Тормоза. Очень классная гражданская настройка. Любимый тест - подкат к светофору и остановка без изменения положения ноги со 100+ метров проходит отлично. "В пол" тормозной путь не мерял, но останавливается хорошо. Под агрессивную езду надо менять колодки: тестовый авто мы с менеджером укатали до аццкого запаха буквально за пару небольших кругов без особого экстрима :)

4. Все остальное

Доволен машинкой, хотя так для себя и не выделил каких-то явных моментов, которые зацепили. Нравится вся в целом, такое занятное ощущение. Хотя было бы интересно катнуть дизель (в Корее он есть, 2.2л) - есть подозрение, что по совокупности качеств у такого варианты были бы все шансы отправить ближайших конкурентов в технический нокдаун. А так просто классное авто, "не как у всех", при этом без хитрозакрученного выпендрежа, временами не слишком удобного (привет французам).

По эксплуатации буду дополнять, пока из сделанного: защита двигателя и КПП, сетка перед радиатором (гомеопатия, ага), покрытие керамикой (какая-то зараза уже испытала, открыв в меня дверь до вмятины :(). Штатные диски пойдут на зиму, на следующее лето думаю взять ковку (с такой подвеской - сам бог велел). Чип - "я подумаю об этом завтра", чет сильно подозреваю, что высокий расход вполне может быть обусловлен подстройкой под 92-ой.. ну и в плане погонять, думается, тоже есть что прокачать.

В плане надежности - после ДСГ и 2.0Т от Ауди уже ничего не страшно, бггг. Движок в условной зоне риска, хотя тот факт, что Яндекс себе в каршеринг уже не одну партию G70 взял вселяет толику отпимизма.

Ликвидность - ну опять же, после Subaru Legacy и двух ТТ подряд это даже не смешно :) Да и машину буду катать 4-5 лет, если не произойдет резких перемен.

Габариты и парковка. Привык сразу, хотя есть ощущение, что машина широкая (при том, что почти не отличается от ТТ по этому параметру). Парктроники и индикация настроены отлично, все прозрачно и понятно. Отдельное спасибо надо сказать за алгоритм включения передних - по умолчанию они отключены, включить можно вручную, если надо. Автоматически включаются вкруг при движении задом и не отключаются до окончания парковки, либо до набора определенной скорости. В общем, в пробках не достают паническим пищанием, но свою роль отлично выполняют.

Респект и уважуха дочитавшим сей опус до конца! Всем бобра! :)

PS> Фото из того, что было, потом поменяю на более приличные - с погодой не сильно повезло, а мыть пока нельзя из-за керамики. Напрашивается нормальная фотосессия, но позже.. :)
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Таки обещал. Дополняю по хронологии событий.

Субботний день, прекрасный день. Июльский. А меня что-то торкнуло посмотреть машинки с прицелом что-нибудь недорогое взять ближе к новому году, ну и просто развлечься. Развлекся, угу.

Началось все с того, что поехал в салон KIA. Посмотрел на все, что есть, из интересного для меня были Ceed, Pro'ceed и Stinger. Две последних посмотрел, поцокал языком и подумал: "да ну, дороговастенько, жаба не одобряэ..". Насчет хэтча спросил за возможность тест-драйва, подошедший менеджер бодро все организовал и.....

, пробег 900 км   

Пока писал про "муки выбора", поймал еще одну мысль, так что уж выскажусь. В ходе походов и тест-драйвов суммарно обошел 14 салонов, не мог не отметить разницу в отношении к потенциальному клиенту. Честно говоря, думал будет хуже, видимо конкуренция в Москве все же способствует более качественной работе с клиентами. Как "понаехавший" могу откровенно сказать, что у нас на Урале дилеры на клиента "кладут болт" вполне открыто.

KIA (2 разных) - с Ceed вышло все просто и по-деловому, со Stinger'ом было интереснее - пообщались за жизнь, выбор авто, их ТТХ и конкурентов....

, пробег 900 км   

Заехал на бесплатное нулевое ТО - свободного времени в ближайшие недели не так много, как хотелось бы, так что поймал момент. Ну и любопытно было заглянуть "под юбку", когда еще доведется ее снизу посмотреть в чистом виде? :)

Поехал в Рольф же, в принципе без особых неожиданностей, кроме "внезапного" наплыва машин - пришлось 20 минут подождать приема машины в работу под чашечку (две) кофе. Напросился в зону обслуживания, пообещали, что когда машину загонят на подъемник - позовут. Собственно, фотки выкладываю....

, пробег 950 км   

Накатал почти 5 тыс., соответственно напрашивается апдейт. Итак..

На ~1 тыс. км заехал в небезызвестный bmwservice, залил коктейль из разных модификаторов трения. Что сказать.. модифицируют. Трение :) Тише, ровнее, больше выбег и прочие субъективные эффекты плацебо. Все не доберусь до дилера померять шум на одинаковых движках и динамику на них же. Как доберусь - напишу. Но субъективно - машина стала еще комфортнее и тише.

Поменял резину на зимнюю. Умудрился преизрядно обмишуриться, поверив сайту Шинсервис и заказав колеса 245/45/18....

, пробег 4 900 км   

Еще при выборе авто обратил внимание на минимальную разницу между 197 и 247 лс с точки зрения поведения машины, а также на то, что на других рынках у G70 первого варианта нет вообще. Вывод? Програмный дефорс под налог и, вероятно, маркетинговый заход под более дешевую комплектацию.

Несмотря на "придушенный" мотор, едет сток свои 197 пони вполне неплохо, особенно на низких/средних оборотах — 350 Нм делают свое дело. И, в общем, машина не гонка, но и ущербным себя не чувствуешь. Особенно в городе.

В начале ноября катался по маршруту Москва-Великий Новгород-Псков-Питер-Москва, ну и поигрался ездой в разных режимах....

, пробег 6 100 км   

Корона подкралась незаметно, но сурово, в итоге за год накатал ~12к км. Антирекорд, да. Зато успел покататься по пустой Москве - эх, с такой бы скоростью передвигаться в обычное время. Решил обновить отзыв, более подробно по доработкам есть на Д2, можно найти по нику.

Проблем? Ноу проблем! Что, в общем, ожидаемо.

Прикупил летние диски взамен штатных. Из аутентичного корейского пластилина для корейской же машины :) 8,5 кг - разница со стоком чувствуется, подвеска отрабатывает потише, ехать приятнее.

С чипом вылез забавный нюанс, в машинах 197 сил от 2019 года корейцы разницу с 247-сильной прошивкой сделали не только снижением наддува, но и принудительным закрытием дроссельной заслонки на высоких оборотах....

, пробег 16 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Genesis, 2014
4.7
55177
Hyundai Genesis, 2014
Дмитрий, Иркутск
Hyundai Genesis, 2014
4.7
44632
Hyundai Genesis, 2014
8875177, Москва
Kia Stinger, 2018
4.9
85888
Kia Stinger, 2018
bushVS, Севастополь
Genesis G70, 2018
4.4
55493
Genesis G70, 2018
11883735, Набережные Челны
Kia Stinger, 2018
4.8
53860
Kia Stinger, 2018
Insider, Пермь
Kia Stinger, 2018
4.7
41240
Kia Stinger, 2018
Дмитрий, Москва
Genesis G70, 2018
4.6
8948
Genesis G70, 2018
11198010, Екатеринбург

Комментарии

 
Сообщений: 5432
Достойный аппарат, сколько стоит?
34
11
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191402
Классный отзыв 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
32
5
Ответить
14741995
Стингер не смотрели? Вроде ценник равный
7
61
Ответить
Sid71
подумываю над покупкой такого же аппарата. Дополняй, буду следить!
17
8
Ответить
    
Сообщений: 1770
за информативный отзыв 5!
имхо, но немного странно после Ауди пересаживаться на Хундай под 3 мил, но на вкус и цвет..
29
57
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25655
Поздравляю с покупкой! 5
Продам уши от мертвого осла.
20
11
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25655
"Барабанчики" на руле из металла?
Продам уши от мертвого осла.
14
8
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
«Потом оказалось, что тест-драйвовый авто на пассивной М-подвеске, которая мало отличается от табуретки.» у тройки , три варианта подвески , два варианта тормозов, два варианта рулей, два варианта решёток .... выбрать уж есть из чего.
26
20
Ответить
Если часто в пробках стоять, то классический автомат на корейце определенно лучше, чем робот на А4.
Но предельная динамика конечно намного хуже. Видимо автор уже накатался на табуретках, захотелось комфорта и не в ущерб внешнему виду.
55
4
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12463
За эти деньги очень достойная машинка, можно поздравить. Поставил 5.
47
8
Ответить
DenisS
Москва
Хороший выбор. Но вам сейчас все равно понапишут, что камринадобылобрать))
А вообще, учитывая какие скидки дают на джинезисы и то, как они выглядят (внутри и снаружи) делает их очень почти вне конкуренции. Жалко наш народ, за 20 лет знакомства с корейцами, никак от предрассудков не избавится)
68
14
Ответить
    
Сообщений: 1352
"Каждый выбирает по себе" (с)... Инфинити- плохо, Ягуар- не то, а вот кореяк- с ума сойти... Автор, разумеется, дело ваше и выбор ваш, но сложилось стойкое убеждение, что вы сами себя убеждаете, что сделали верный выбор... P.S. Авто не понравилось однозначно, уж не взыщите...
Carthago delenda est (c)
28
119
Ответить
  
Сообщений: 395
Смотрится красиво, но кореец.....нашему народу нужен бренд.
17
52
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 12211
Отличный выбор. 5!
НЕ БЫВАЕТ ПЛОХИХ МАШИН, БЫВАЮТ УПЁРТЫЕ ФАНАТИКИ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
23
7
Ответить
    
Семиструйск
Сообщений: 1158
Чиповать будете?
9
11
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 53450
Шикарен!
GERA7 на youtube
19
9
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 6155
Вай вай, хорошо написал и грамотно,приятно читать)). 5
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
45
3
Ответить
Все хорошо и красиво. Но не Тойота...
14
55
Ответить
Eleanor
Ростов-на-Дону
Так в итоге, со всеми скидками, во сколько обошлась машина?
14
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 586
Хороший отзыв и интересный автомобиль 👍🏻
13
3
Ответить
George
Москва
Хороший отзыв, за сравнение с конкурентами-сразу 5. Самая главная проблема этой тачки-это имидж. Трешки,G70, многие Мерсы катаются в каршеринге,это очень снижает их ценность в виде качественного понта)) Мол, я вот тоже, захочу, да и катну такой Дженезис в выходные. В отличие от того же Финика, XE. А Легаси вообще другая история-абсолютно нишевое предложение. Поздравляю с покупкой!
16
9
Ответить
9391144
Новосибирск
Скажите пожалуйста какую скидку сделал диллер и какая у вас комплектация?Сам к такой присматриваюсь
8
3
Ответить
9261989
Симпатичный авто. Во сколько обошелся?
7
3
Ответить
Пименов Александр
Белово
Ездил на таком как то. Хороший машин. Но сколы впереди увести сильно начинают и быстро. И коробас два раза ломался. Отзыв написан отлично. Интересно, с юмором и хорошим слогом. 5.
11
21
Ответить
14613701
Машина клёвая . Катался , понравилась . Насчёт затупов , все как у всех с той лишь разницей , что у дсг есть S - режим , где затупов нет .
Насчёт движка вопросов много , посмотрим как он себя покажет . Но сильно сомневаюсь , что до качества турбо вага кто-то дорос .
6
39
Ответить
Гела
Нижневартовск
Красивый авто, но через пару лет салон будет облезлым. Этим особенно славятся эти корейцы. Изностойкости им не хватает.
16
44
Ответить
   
Чита
Сообщений: 648
Симпатичный авто, только я не пойму зачем устанавливать двухлитровый турбомотор если он жрёт как обычный трехлитровый атмосферник.
Мои отзывы: Infiniti M37 2012, Lexus GS300 2005
40
7
Ответить
14603045
Красноярск
Суперский отзыв! Легкое и понятное изложение мыслей!
Автомобиль отличный и скорее всего нет альтернативы ему в эту стоимость и вооруженность.

Беспроблемной вам эксплуатации!
25
2
Ответить
Skyarch
автор
Москва
14741995
Стингер не смотрели? Вроде ценник равный
Смотрел. Разница в мелочах + формат кузова, G70 больше понравился на уровне вкусовщины.
25
2
Ответить
Skyarch
автор
Москва
synchro
за информативный отзыв 5!
имхо, но немного странно после Ауди пересаживаться на Хундай под 3 мил, но на вкус и цвет..
В ДКП ценник меньше 2-х, если что :) Немцы лучше, но не во всем и не настолько, чтобы прямо вау. Реальный скачок идет начиная с упакованных A6/BMW 5 и т.д., а если по-хорошему - Порш и выше. Но и ценник там..
43
5
Ответить
Skyarch
автор
Москва
zeleke
«Потом оказалось, что тест-драйвовый авто на пассивной М-подвеске, которая мало отличается от табуретки.» у тройки , три варианта подвески , два варианта тормозов, два варианта рулей, два варианта решёток .... выбрать уж есть из чего.
Ну да. Я наконфигурил себе устраивающий вариант, вышло 3.5 за 320д иксдрайв, ну со скидками будет 3. А где 3, там и 330d. А для погонялок лучше вообще Каймана взять :)
25
5
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Арс ен
Симпатичный авто, только я не пойму зачем устанавливать двухлитровый турбомотор если он жрёт как обычный трехлитровый атмосферник.
У турбинки динамика с низов, а атмосферник крутить нужно.
Обычный трехлитровый атмосферник ест в Москве 13,5 л?! Это если только на одном моторе без машины ездить ))) Еще 10 литров прибавьте и будет похоже на правду.
28
9
Ответить
Skyarch
автор
Москва
SergeySever
"Каждый выбирает по себе" (с)... Инфинити- плохо, Ягуар- не то, а вот кореяк- с ума сойти... Автор, разумеется, дело ваше и выбор ваш, но сложилось стойкое убеждение, что вы сами себя убеждаете, что сделали верный выбор... P.S. Авто не понравилось однозначно, уж не взыщите...
Ну почему, Джаг мне очень даже понравился. Но он жжет с 3.0 (как и 3-шка БМВ, к слову). А так, что кореец - компромисс, что джаг/БМВ в барабане.
8
2
Ответить
Skyarch
автор
Москва
ПАЛАСИО
"Барабанчики" на руле из металла?
Вот тут мой моск сломался. Пощупаю детальней, вроде металл, судя по легкому холодку :))
15
2
Ответить
Skyarch
автор
Москва
9391144
Скажите пожалуйста какую скидку сделал диллер и какая у вас комплектация?Сам к такой присматриваюсь
Комплектация - Elegance ака барабан эдишн. Довольно плотно набитый барабан, но все же.. :)) По ощущению премиума проигрывает топовой Supreme, конечно.

Ценник - 2.2 на все, чуть ниже 2 в ДКП. Если ценник в приоритете - ищите неходовые цвета/комбинации кузова/салона, на них можно оторвать хороший скидос. Дилер предлагал следующую комплектацию в те же деньги, но других цветах, например.
26
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
А вот и повылезали псевдо эксперты, которые, я практически уверен, ни один не катались в нем. А вот я катался неделю назад у Яндекса и катался долго. Хотел полноценный тест драйв, но руки не доходили все, а вот каршеринг подвернулся случайно. Автор, в принципе почти со всем согласен с Вами. Салон возможно лучший по отделке в классе и в светлом он шикарно смотрится, да. Действительно классный руоь. Мультимедиа простовата, до немцев далеко, но тем не менее все удобно. Едет хорошо и азартно, на дороге можно много с кем потягаться (в адекватно сравнении конечно). Любители кричать хендай, конечно не понимают, что компания создала этот бренд не столько для нынешнего поколения, для которых есть мерседес условный и все остальные, а больше для людей у которых бужет равнозначный выбор в будущем. Реально, мне очень нравится мерседес, но взгляните на его цены и качество - это просто что-то с чем-то. Бмв дает эмоции, лексус спокойствие и уверенность, а дженезис пытается в себе это объединить как мне кажется и правильно делает. Продажи уже сейчас у них очень даже неплохие и будут расти уверен. Автор адекватно пишешь, побольше фото сделай, салон ночью с подсветкой, детали и тд. 5 влепил и подписался.
65
1
Ответить
 
Сообщений: 5432
Патриот Патриотов
Все хорошо и красиво. Но не Тойота...
Так и хорошо, в противном случае не кожи, ни дерева, ни металла по цене космолета.
29
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
George
Хороший отзыв, за сравнение с конкурентами-сразу 5. Самая главная проблема этой тачки-это имидж. Трешки,G70, многие Мерсы катаются в каршеринге,это очень снижает их ценность в виде качественного понта))...
Что вы говорите?! А бмв 5, рендж ровер Велар которые в яндексе катаются тоже свою ценность в понте снижают значит да?) Взять g70 на 20 минут и что-то кричать, вот это понт, а купить и владеть новой это уже достижение.
21
 
Ответить
zogar-zag
Хорошо отзыв написан.
Интересно что за наждачка пришита на правой штанине где фото руля.
3
 
Ответить
Skyarch
автор
Москва
Арс ен
Симпатичный авто, только я не пойму зачем устанавливать двухлитровый турбомотор если он жрёт как обычный трехлитровый атмосферник.
Я б, кстати, с удовольствием R6/V6 атмо взял бы и **** the fuel economy! Есть у атмо недостатки, но в плане управления тягой (точности и удобства) - одно сплошное удовольствие. TTS почти во всем была лучше ТТ 3.2 VR6, но были там свои приколы, характерные именно для турбы.

А так, я сильно подозреваю, что корейцы хотели и рыбку съесть, и на *** не сесть. Получилось не очень, как водится. Судя по тому, что никакой разницы не было при заезде на 95-ом против 100-го бенза, настраивали движок на низкий октан. Еще и сверху "придушили". В итоге на низах прет богатая смесь с соответствующим расходом, на верхах - не едет, потому что кривую момента поломали, зато на средних оборотах раскрывается неплохо. Помучаю дилера насчет официальной прошивки, если упрутся - буду думать про чиповку.
16
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1364
Дженезис это же вроде Хундай или я что то путаю?
11
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Skyarch
Ну да. Я наконфигурил себе устраивающий вариант, вышло 3.5 за 320д иксдрайв, ну со скидками будет 3. А где 3, там и 330d. А для погонялок лучше вообще Каймана взять :)
330d будет около 4 мио
3
1
Ответить
Vital
Пермь
Красивые интерьер и экстерьер , трудятся уже лучше , но пока не едут. Коробка крайне медленная , 2.0т 247 лошадей едет вместо заявленных 6 сек едет 7.3-7.5.. Интересно пофиксили охлаждение двигла и как следствие клин на двух литровых мониторах..
А так за свои деньги вполне.
3
17
Ответить
1411306
Задние двери у данного автомобиля лишние, ибо сзади сесть никто не сможет. А так приятный автомобиль, но на колею сильно реагирует.
4
20
Ответить
DBS
Иркутск
Автомобиль - красавец! Автор, исправь ошибку - технический бывает нокаут, а не нокдаун))) бокс - это святое)
14
3
Ответить
G.Alekseev
Skyarch
Комплектация - Elegance ака барабан эдишн. Довольно плотно набитый барабан, но все же.. :)) По ощущению премиума проигрывает топовой Supreme, конечно. Ценник - 2.2 на все, чуть ниже 2 в ДКП. Если ценник...
Отличное вложение, думаю. Приятель недавно прикупил себе 320д за такую же цену - сиденья ткань, механическая регулировка, сиденья задние не складываются, РВД и как вы сказали, довольно жесткий М-пакет. Тоже задумывался поменять "веру" и пересесть с финика на бмв, но окончательно добил запах приоровского пластика. Видимо настоящие бмв начинаются классом повыше, а 3-ка и ниже это фантик для сбора денег =)
23
4
Ответить
9391144
Новосибирск
А какие цены на ТО на разных пробегах?
1
 
Ответить
Артем
Екатеринбург
Огонь. Автор красава. Немцы конечно круто, но G70 реально зашёл. Выглядит на 5+.
25
 
Ответить
Поздравляю с покупкой. Тоже езжу на G70, комплектация Advance. Накатал уже 11 тысяч километров, машина с каждым днём радует всё больше и больше. Напрягает только короткий подлокотник под левую руку, вот это реальный эргономический просчёт. В остальном всё очень даже достойно.
25
 
Ответить
Skyarch
автор
Москва
ПАЛАСИО
"Барабанчики" на руле из металла?
Пожамкал их, пока ехал домой. Материаловед из меня, конечно, аховый (и это не от слова «ах***ный»), но вроде пластмасса. Если корейцы серебрянкой люминий красить не решили, конечно.

В салоне есть несколько деталей, где уж точно металл, они не крашены. Причем соседствуют как раз с похожей пластмассой.
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Автор пепелац отличный! Марка на взлете поэтому пока еще ценники относительно гуманные. У меня предыдущее авто был санта фэ - пять лет вообще проблем не знал, масло и фильтры, один раз какую то прокладку в рулевом поменял и все, отдал его по трейд ину без проблем по неплохой цене. В свое время тоже к генезисам присматривался, только к 80ке, но в моем случае мазда победила. Отзыв классный прочитал на одном дыхании как говорится пиши есче. Комфортной и удачной эксплуатации!
И да по поводу дилеров тойоты они и у нас в Краснодаре такие же неадекватные, продают в основном табуретки а понтов как у ламборджини, мою кстати платежеспособность тоже недооценили, короче вечные стажеры.
23
 
Ответить
Skyarch
автор
Москва
zeleke
330d будет около 4 мио
Я к тому, что прибавлять в цене «по чуть-чуть» можно долго, особенно, если авто не на последние берешь + кредитами не обременен. Где 3, там и 3.5, а там уже и 4 близко. В итоге выйдешь на х2 и выше от первоначального плана и задумаешься, надо ли оно :D
17
 
Ответить
Lunoxod_inc
Хороший отзыв, без «воды», все четко и по-полочкам
11
 
Ответить
timaherns
Тоже хотел такую машину, рассматривал 3.3T. Едет хорошо, напомнил Mitsubishi Diamante, только в современном теле. Очень хорошо едет, рулится, красивый и тихий двигатель. Все класс, но расход, не закрытые железки на дверях (где стелка) у автомобиля, который себя позиционирует как лакшери, ну и цена... У нас он стоит как BMW 330I или Audi A5, с которыми он пока еще не может сравниваться. Если прокатиться на них, сразу понятно, что этот юный боец. В итоге, сел в свой сивик и уехал. Желаю автору удачи! Тачка красивая.
6
12
Ответить
Skyarch
автор
Москва
G.Alekseev
Отличное вложение, думаю. Приятель недавно прикупил себе 320д за такую же цену - сиденья ткань, механическая регулировка, сиденья задние не складываются, РВД и как вы сказали, довольно жесткий М-пакет....
Тут я все же встану на защиту немцев, они сильно по-разному воспринимаются в зависимости от комплектации. Нафаршированные варианты по сравнению с дешевыми пакетами вообще являются другой машиной и по салону, и по езде (один дифф сзади чего стоит). Стоят как чугунный мост, но и альтернатив особо нет (если не уходить в экзотику всякую). Японцы/корейцы более ровные в этом плане.
13
1
Ответить
Skyarch
автор
Москва
zogar-zag
Хорошо отзыв написан.
Интересно что за наждачка пришита на правой штанине где фото руля.
:D Огонь! Буду коллегу троллить ее плащом-наждачкой теперь :)
13
 
Ответить
афдот
Иркутск
Я смотрел, думал может корейцы научились наконец делать машины, а нет, как хундаем был так им и остался- дешевый пластик. низкосортная кожа, кнопки от соляриса... Надеюсь хоть с обработкой кузова поработали и он не будет сгнивать через 3 года. Как обычно- идея хорошая, а исполнение хромает.
2
54
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 10361
Skyarch
Я к тому, что прибавлять в цене «по чуть-чуть» можно долго, особенно, если авто не на последние берешь + кредитами не обременен. Где 3, там и 3.5, а там уже и 4 близко. В итоге выйдешь на х2 и выше от первоначального плана и задумаешься, надо ли оно :D
Я то это понимаю но ты указал три минуса в тройке, я же сказал, что это не минусы а конкретная комплектация. Аналогичную но обычными ноздрями, на адаптиве, и обычными тормозами с обычным рулём можно взять за 2,15. Мне на старте продаж делали кп, за 2,3 но я отказался и взял богаче и дороже. Как раз таки с шадолайн индивидуал, адаптивной ходовой, лазерными фарами, и тормозами и аз кучей всяких опцией - расширенный бак, М спойлер, 19 Колеса, X drive ....
3
4
Ответить
nosns1
на мой взгляд это самая красивая корейская машина в истории (не считая концептов каких нибудь)
9
3
Ответить
9391144
А какие цены на ТО на разных пробегах?
да)
 
 
Ответить
Пискур Иван
да)
все ТО по 25 000 в среднем
2
 
Ответить
Антон Баркалов
Хороший отзыв, читать приятно.

Автор, а 100-й залили перед заездом или и до этого на нем ездил? Адаптация же, все дела)
 
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1610
Вроде и ничего машинка, а вроде и солярис на максималках. Особенно сзади - чисто соляра предыдущего поколения в обвесе) Хз, за 2,2 единицы можно взять бмв пятерочку с детским пробегом, раз уж хочется чего-то этакого))
2
36
Ответить
9391144
Новосибирск
Пискур Иван
все ТО по 25 000 в среднем
Не мало)
 
 
Ответить
Skyarch
автор
Москва
zeleke
Я то это понимаю но ты указал три минуса в тройке, я же сказал, что это не минусы а конкретная комплектация. Аналогичную но обычными ноздрями, на адаптиве, и обычными тормозами с обычным рулём можно взять...
Я прямо писал, что это про тестовый авто, и я придирался именно к нему, не надо передергивать. Собственно, отлично понимая разницу в комплектациях немцев, я потом и пошел смотреть на адаптивке. Лучшее, что мне назвали - 2.9 за танзанит на светлом салоне (чего-то там не хватало из некритичного, но это мелочь) + СЖ сверху, ТИ у меня не было. Все более доступное было с черным салоном - я еще готов насчет табачного подумать, но черный - сразу нет.

Ну а т.к. задача была - взять за минимальные деньги авто, которое будет меня в целом устраивать, ни в чем откровенно не раздражать и не угнетать ощущением "эконома", то тройку я готов был взять только, если бы она меня реально "зацепила". Чего не случилось. Генезис тоже компромисс, но в сравнимой комплектации на 400-500к дешевле. Ну и легкий эпатаж, куда без этого-то :)
9
 
Ответить
Skyarch
автор
Москва
Антон Баркалов
Хороший отзыв, читать приятно.

Автор, а 100-й залили перед заездом или и до этого на нем ездил? Адаптация же, все дела)
~600км с момента выезда из шоурума на 100-ом проехал, т.е. больше бака на момент заездов. Дилерский всегда на 95-ом жил, я специально спросил.
 
 
Ответить
Skyarch
автор
Москва
Курлык
Вроде и ничего машинка, а вроде и солярис на максималках. Особенно сзади - чисто соляра предыдущего поколения в обвесе) Хз, за 2,2 единицы можно взять бмв пятерочку с детским пробегом, раз уж хочется чего-то этакого))
За 2.2 можно RS 5 12-13 года взять, куда более "этакое" чем пятак БМВ (еще и калина поди?).
4
10
Ответить
ivan ivan
что такое "sic!" и "хинт"?
2
2
Ответить
ivan ivan
Курлык
Вроде и ничего машинка, а вроде и солярис на максималках. Особенно сзади - чисто соляра предыдущего поколения в обвесе) Хз, за 2,2 единицы можно взять бмв пятерочку с детским пробегом, раз уж хочется чего-то этакого))
зачем кому-то продавать хорошую бмв с малым пробегом?
4
 
Ответить
George
Москва
Шеф77
Что вы говорите?! А бмв 5, рендж ровер Велар которые в яндексе катаются тоже свою ценность в понте снижают значит да?) Взять g70 на 20 минут и что-то кричать, вот это понт, а купить и владеть новой это уже достижение.
Когда тачка в шкуре Яндекса, все все понимают) Также, как все понимают, что под собой имеет 10-летний Кайен,Ку-7 и тому подобные понторезки. Нет ни одной причины для человека взять шеринговую Панамеру или Велар, кроме как сделать фотки для инсты или просто попробовать недоступное на зуб. Это Россия, такой тут менталитет большинства. Впрочем, в Европе вы не увидите Панамер в каршеринге, ибо там у людей потребности выпендриваться перед окружающими. Может я не прав, но это удел Москвы в основном. Ни в коем случае не хотел как-то задеть автора)
5
4
Ответить
ivan ivan
афдот
Я смотрел, думал может корейцы научились наконец делать машины, а нет, как хундаем был так им и остался- дешевый пластик. низкосортная кожа, кнопки от соляриса... Надеюсь хоть с обработкой кузова поработали и он не будет сгнивать через 3 года. Как обычно- идея хорошая, а исполнение хромает.
покажи мне сгнивший за три года солярис
29
2
Ответить
George
Москва
George
Когда тачка в шкуре Яндекса, все все понимают) Также, как все понимают, что под собой имеет 10-летний Кайен,Ку-7 и тому подобные понторезки. Нет ни одной причины для человека взять шеринговую Панамеру...
*...у людей НЕТ потребности, хотел написать
3
4
Ответить
George
Москва
Skyarch
Ну да. Я наконфигурил себе устраивающий вариант, вышло 3.5 за 320д иксдрайв, ну со скидками будет 3. А где 3, там и 330d. А для погонялок лучше вообще Каймана взять :)
Лучше Марка корчового на 1000 сил,бггг))
 
5
Ответить
Toro Seiko
сзади на первый солярис похож
 
11
Ответить
    
Сообщений: 1747
Фразеологизм "за рыбу деньги" имеет совершенно другой смысл.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
4
 
Ответить
G.Alekseev
Skyarch
Тут я все же встану на защиту немцев, они сильно по-разному воспринимаются в зависимости от комплектации. Нафаршированные варианты по сравнению с дешевыми пакетами вообще являются другой машиной и по салону,...
Никто и не отрицает, что инженеры у них умеют делать вещи. Только вот дело то в 99% случаях как раз в деньгах =) Был бы бездонный колодец, я бы сам сегодня же побежал в салон порше за нашпигованной панамерой =)
Я не сказал, но изначально эта 320д стоила без трех копеек 3 ляма. Мое мнение, что это несоответствующая цена этому барабану. И видимо не только мое, раз ее долго никто не брал. Мой товарищ сперва тоже развернулся и ушел, но через пару дней дилер сам перезвонил и предложил скидку почти в 30%.
9
4
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 25655
Skyarch
Пожамкал их, пока ехал домой. Материаловед из меня, конечно, аховый (и это не от слова «ах***ный»), но вроде пластмасса. Если корейцы серебрянкой люминий красить не решили, конечно. В салоне есть несколько...
Наличие металла в отделке открывает двери в премиум-класс
Продам уши от мертвого осла.
2
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 33
George
Когда тачка в шкуре Яндекса, все все понимают) Также, как все понимают, что под собой имеет 10-летний Кайен,Ку-7 и тому подобные понторезки. Нет ни одной причины для человека взять шеринговую Панамеру...
Да тут не про автора речь, а просто к теме. Если я езжу на хорошем авто и по какой либо причине мне нужно взять каршеринг, почему я не могу взять авто более высокого класса? Это и сделано для того, что бы люди разных классов общества могли пользоваться. Что бы обеспеченный человек взял себе 5 бмв на час ездить самому , чем отдал эти деньги на такси. И временное или даже разовое передвижение, то есть каршеринг, никак нельзя сравнивать с десятилетним кайеном) вы как-то спутали все карты))
6
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1610
ivan ivan
зачем кому-то продавать хорошую бмв с малым пробегом?
А почему бы и нет? Чужая душа - потемки. Не слышали о таком?
1
1
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1610
Skyarch
За 2.2 можно RS 5 12-13 года взять, куда более "этакое" чем пятак БМВ (еще и калина поди?).
Я просто привел пример) Лично для меня, Генезис этот стал разочарованием) Думал, куда круче машина получится)
2
7
Ответить
ivan ivan
ivan ivan
что такое "sic!" и "хинт"?
минуса два, а объяснить ни один не смог🤣
1
 
Ответить
Skyarch
автор
Москва
ivan ivan
минуса два, а объяснить ни один не смог🤣
Sic! - вообще это латынь, буквально "так!", применяется в контексте "абсурд, но именно так". Что в случае 92-го бенза на турбомоторе вполне себе..

Хинт - hint (англ.), "подсказка", "намек". А все дело в том, что непутевого автора понесло во второй салон У-сервис после того, как ему сильно не понравилось уже в первом. Задним умом крепки, да.
6
2
Ответить
Андрей Артамохин
Еще хотел узнать, каково пассажиру без электрорегулировок? Насколько удобно в дальних поездках (мой пассажир невысокий совсем :))
 
 
Ответить
ivan ivan
Курлык
А почему бы и нет? Чужая душа - потемки. Не слышали о таком?
хорошую машину никто не продаёт (с) это я слышал чаще

а если и случится такая удача, то это как в лотерею выйграть, плюс не забывайте, что бэушку искать надо, проверять, желательно дозвониться и доехать раньше других покупателей. и зачем тратить на это время, когда можно купить новое в наличии?
 
 
Ответить
ivan ivan
Skyarch
Sic! - вообще это латынь, буквально "так!", применяется в контексте "абсурд, но именно так". Что в случае 92-го бенза на турбомоторе вполне себе.. Хинт - hint (англ.), "подсказка",...
благодарю
2
 
Ответить
Skyarch
автор
Москва
Андрей Артамохин
Еще хотел узнать, каково пассажиру без электрорегулировок? Насколько удобно в дальних поездках (мой пассажир невысокий совсем :))
Моя пассажирка как-то сразу нашла удобное ей положение, но тут все очень индивидуально + пока максимальная длительность поездки была 2,5 часа, из которых час - пробки :) Сам диапазон настроек широкий, но имхо - надо щупать вживую.
 
 
Ответить
гоша
Давыдовка
вывод прост : бмв и прочее-*****,хиндай-тема
5
 
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1610
ivan ivan
хорошую машину никто не продаёт (с) это я слышал чаще

а если и случится такая удача, то это как в лотерею выйграть, плюс не забывайте, что бэушку искать надо, проверять, желательно дозвониться и доехать раньше других покупателей. и зачем тратить на это время, когда можно купить новое в наличии?
БУ-шек ,как известно чего за баней. И они тоже в наличии.
2
2
Ответить
ivan ivan
Курлык
БУ-шек ,как известно чего за баней. И они тоже в наличии.
дров за баней...
2
 
Ответить
16548954
Классный отзыв! Подпишусь под каждым словом. Стал владельцем Genesis G70 комплектация Sport, цвет этот же, ляпис Блю. В данный момент пробег около 3000 км. Машинка огонь, радует... Салон, повадки, ощущения,- всё класс! Премиум? Пожалуй! Не зря же Genesis не пускают в Европу, думаю большая немецкая тройка увидела конкурента и остерегается. Отодвинет ли Genesis немцев? Пожалуй нет, но изрядную долю покупателей увести может. Про комплектацию Sport:: из недостатков, это отсутствие электро приводов в пассажирском сиденье (включаешь режим спорт, у водителя валики боковой поддержки зажимаются, фиксируя тело, а пассажир, как пассажир...). Плюс этой комплектации тормоза Brembo! Замедление - ух! И перегреть их труднее нежели в других комплектациях. Автору спасибо за правдивый, развёрнутый отзыв (поставил 5) и безпроблемной эксплуатации.
13
 
Ответить
16548954
Пименов Александр
Ездил на таком как то. Хороший машин. Но сколы впереди увести сильно начинают и быстро. И коробас два раза ломался. Отзыв написан отлично. Интересно, с юмором и хорошим слогом. 5.
Сколы?.. Цвести?.. Капот алюминий, как он может цвести?
4
 
Ответить
16548954
Кстати, владельцам Genesis G70 Sport: вместо колёс на дисках r19, встают r18 (скажем на зиму), от более простых комплектаций. Проверено! r18 одеваются на тормоза Brembo комплектации Sport у Genesis G70..
4
 
Ответить
nosns1
16548954
Кстати, владельцам Genesis G70 Sport: вместо колёс на дисках r19, встают r18 (скажем на зиму), от более простых комплектаций. Проверено! r18 одеваются на тормоза Brembo комплектации Sport у Genesis G70..
так не такие уж большие тормоза там)
 
2
Ответить
16548954
В спорте диаметр тормозного диска больше, нежели без тормозных механизмов Brembo... r18 одеваются, нозазор между внутренней поверхностью диска и суппортом остаётся мм6, не более. Отсюда и были сомнения. Они же остаются и сейчас, хватит ли его для нормальной эксплуатации (намерзание льда, снега). Но встают...
4
 
Ответить
16548954
Поверьте, сомнения возникали не только у меня...
2
 
Ответить
Сергей Кудасов
Все хорошо! Только ближний свет фар светит себе под ноги!)
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 46
Сергей Кудасов
Все хорошо! Только ближний свет фар светит себе под ноги!)
Есть такое, да и сход-развал чуть сбит был. Надо корректировать :/ Но это скорее вопрос к дилеру по предпродажной подготовке, хоть и довольно массовый он.
Мои отзывы: Genesis G70 2019, Audi TT 2007
 
 
Ответить
Константин
Кемерово
Вот вроде грамотно написано, да и человек который писал, наверняка далеко не глупый. Но читать отзыв, просто не возможно, не могу объяснить почему, вроде и не нужно, но как то приторно что ли, слишком правильно, ещё в ум лезет, но смог осилить 3 абзаца. Хотя, может читать, не умею)
1
4
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 46
Константин
Вот вроде грамотно написано, да и человек который писал, наверняка далеко не глупый. Но читать отзыв, просто не возможно, не могу объяснить почему, вроде и не нужно, но как то приторно что ли, слишком правильно, ещё в ум лезет, но смог осилить 3 абзаца. Хотя, может читать, не умею)
А я честно предупреждал об авторской графомании во втором абзаце :)

Если серьезно, полгода спустя править особо нечего, хотя динамику я и подлечил слегка. Плюсы все те же, минусы на поверхности:

1. Сервис полный хундай. Хотя с гарантией, говорят, все хорошо :) Но не проверял.
2. Большая масса авто. В итоге едет хуже немцев, жрет больше немцев.
3. Мало места сзади.

Если что-то сдохнет, то напишу как есть (самому интересно), но пробег детский пока :)
1
 
Ответить
 
Сообщений: 240
Классный отзыв, как и машина. Яндекс драйв сейчас дает возможность в полной мере ее протестировать. В целом все очень не плохо. Все сбалансированно. Единственное, но это чисто субъективно при моем росте 186 тесновато, места за мной почти нет. То есть сравнивать с Сонатой и Камри не стоит. Абсолютно разные классы. В своем же классе отличный аппарат. Правда и цена немаленькая.
1
 
Ответить
Юрий
Ростов-на-Дону
Красивый авто, но расход топлива в 2 раза выше чем у 2.0 от VAG!
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 46
Юрий
Красивый авто, но расход топлива в 2 раза выше чем у 2.0 от VAG!
Ну в два раза это вы хватили. 10-15% разницы, в некоторых режимах меньше. У меня ТТС больше ела 😅 Так что еще от поколения зависит.

Тут как-то ехали с покатушек домой, вечерняя Москва. У меня 6,1, у А6 на ультре 5,8... разница больше на коротких поездках, у корейцев странный алгоритм прогрева ката/движка, бензом прям-таки заливает :) А потом все окей
 
 
Ответить
Отзыв супер. 0-100 не меряли на стандартной прошивке и на чипе?
 
 
Ответить
    
автор
Москва
Сообщений: 46
Стас Борисов
Отзыв супер. 0-100 не меряли на стандартной прошивке и на чипе?
Мерял, вообще машина уже пачку итераций прошла с прошивками и доработками :) Сейчас ездит на мозгах от корейского стингера + лап3 сверху, в районе 300 лс выход. Можно на д2 по этому же нику меня найти, там все подробно расписано.

Сток 197 едет примерно 7,5 сек 0-100 (с ланча), ~15 квотер и ~26-27 100-200. Сток 247 в районе 7-7,2 0-100 и 22-23 100-200.
По чипу сейчас есть решение лучше, чем лап3. Едет чисто на прошивке в районе 6,3-6,5 0-100, 14 квотер и ~17-18 100-200.
Ст1,5 с той же прошивкой, но доработками по железу едет 5,5-5,7 0-100, 13,4-13,5 квотер и ~15 100-200.

Можно накинуть еще наддува и получить еще сил 20-25 сверху. Пока не уверен, что хочу, т.к. на текущей настройке едет хорошо по всем параметрам и без переживаний за турбину.
 
 
Ответить
   
Маркс
Сообщений: 775
и по безопасности нормуль, расколотили у нас одну такую... все живы, но хозяев напугали одновременно выстрелившие ВСЕ подушки... хорошее авто...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Genesis G70 2019 в России