Заехал на бесплатное нулевое ТО - свободного времени в ближайшие недели не так много, как хотелось бы, так что поймал момент. Ну и любопытно было заглянуть "под юбку", когда еще доведется ее снизу посмотреть в чистом виде? :)
Поехал в Рольф же, в принципе без особых неожиданностей, кроме "внезапного" наплыва машин - пришлось 20 минут подождать приема машины в работу под чашечку (две) кофе. Напросился в зону обслуживания, пообещали, что когда машину загонят на подъемник - позовут. Собственно, фотки выкладываю.
В целом, все весьма прилично, большая часть - прикрыта пыльниками, в т.ч. и элементы задней подвески. Ничего откровенно не свисает. КП и поддон оставили "голыми" явно в расчете на допы. Защита ставится слегка "внахлест", одни и те же болты держат края обоих элементов.
Узнал, что масла заходит аж 5.7 литров (на ТТ 3.2 было ~5.5) - прям заинтриговали, что ж это корейцев так сподвигло? Какая-то унификация с 3.3Т? В плане надежности плюс, конечно, по финансам - легкий минус.
Пока ждал заезда авто на подъемник прокатился на топовой Santa Fe с дизелем. Чисто семейный авто, конечно, но почти 3 млн? Хотя в принципе за короткий тест-драйв впечатление скорее приятное, хотя подвеска на мой вкус жестковата под ее роль да и мелочь "собирает" больше моего G70.
До окончания ТО еще прогулялся до соседних салонов Mitsu+Jeep и Ford, плюс там оказалась еще площадка подержанных авто, где стоял такой занятный Джаг F-pace. Делать фотки не стал, ценник за авто 16-го года был 2.650. Походил вокруг, недоумевая - то ли он так "выхватил" за свою недолгую жизнь, то ли его изначально так похабно собрали: зазоры величиной в палец, пластмассовые ручки дверей с водительской стороны не в цвет, кое-где нашел следы краски + остатки после "контакта" кузовных деталей (засечки на краях деталей кузова). На этой же стоянке нашел XF, осмотрел его, выдохнул - все же нормально их собирают, да и когда тест-драйвил Джаг ничего такого не заметил :)
Джипы - ну прям совсем американцы, чувствуется и специфика салона, и некоторые другие нюансы вылезают - Cherokee за 3 млн закрывается со звуком консервной банки..
В Ford'е пришел и попросил покататься на Фокусе, благо там стоял турбовый в максималке, а я вживую на этом поколении не сподобился поездить даже в аренде. А ведь прикольно! Салон, конечно, спорный, да и в плане опций скудноват (в сравнении с той же Кореей за те же деньги). Но он таки едет (относительно)! А самое клевое - рулежка, даже и не скажешь, что это - недорогой моноприводный С-класс. Я и раньше думал, что Ford у нас сгубили маркетологи, но тут в этом воочию убедился. Жаль, что уходят. Несмотря на определенные недостатки в эксплуатации машинки все же скорее интересные делают, чем нет. Кстати, менеджер сказала, что почти все машины разобрали :) А Фокусы так и вовсе все, при мне отъезжал последний выкупленный универсал..
Вернулся за очередной дозой кофе, поймал SMS, что ТО окончено и пепелац можно забирать и отчаливать в закат (нет - закат отчалил раньше). Забрал, доехал до дома, сделал еще несколько фоток, на этом пока все - на следующих выходных стоит поездка в Тулу, посмотрим на поведение на трассе :)