Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Эксплуатация обыкновенная

Genesis G70 2019

, Москва
Пробег: 4 900 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Шины и Диски

Накатал почти 5 тыс., соответственно напрашивается апдейт. Итак..

На ~1 тыс. км заехал в небезызвестный bmwservice, залил коктейль из разных модификаторов трения. Что сказать.. модифицируют. Трение :) Тише, ровнее, больше выбег и прочие субъективные эффекты плацебо. Все не доберусь до дилера померять шум на одинаковых движках и динамику на них же. Как доберусь - напишу. Но субъективно - машина стала еще комфортнее и тише.

Поменял резину на зимнюю. Умудрился преизрядно обмишуриться, поверив сайту Шинсервис и заказав колеса 245/45/18. Несоответствие с заводским типоразмером обнаружил уже отдавая летнюю на сезонное хранение :D Сам дурак, короче - доверяй, но проверяй! В Шинсервис написал, инфу поправили, ну а я получил плюсик в карму и клиренс. Куда больше - будем посмотреть. Вид на этих бубликах, кстати, в чем-то даже лучше - меньше просвет между аркой и колесом. Родные диски идут с полкой 8", так что резина на них встала как родная. Фото в аттаче.

Скатался по маршруту Москва-Великий Новгород-Псков-Питер-Москва на праздниках + взял пару дней отпуском. Надо сказать, за прошедшие 15 лет в старых городах изменения в лучшую сторону, да и людей на внутреннем туризме стало куда больше.

Поездка не сказать, чтоб дальняя, но все же машину прочувствовать дает. Во-первых, сочетание отличных кресел и приличной шумки - это пять! Вкупе с плавным ходом подвески едешь вообще не напрягаясь. Настройки высшей передачи под трассу сделаны отлично - ~2.2к оборотов на 130, 2.5к на 150. Правда на 110 ехать уже становится некомфортно - убаюкивающе тихо :) Аппетит правда мог бы быть и поменьше (хотя с таким весом неудивительно), см. фотки во вложении. Для сравнения - одна на летней резине, Тула-Москва.

Руль все же островат с учетом его легкости. На Поршаках это оправданно, тут - хз. Немного странное решение. Замечу, правда, что в дороге это незаметно (в плане усталости - активно подруливать не приходится), но на 150+ лучше одной рукой в планшете не ползать.. в поворотах по крайней мере :D

PS. Если кто будет тестить G70 на тему купить себе - тестите помимо дилерской (топовой) еще и в нижних комплектациях (каршеринг и т.п.). Разница по подвеске очень чувствительная.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Genesis G70 2019 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter