Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
"Разжали" мотор

"Разжали" мотор

Genesis G70 2019

, Москва
Пробег: 6 100 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары

Еще при выборе авто обратил внимание на минимальную разницу между 197 и 247 лс с точки зрения поведения машины, а также на то, что на других рынках у G70 первого варианта нет вообще. Вывод? Програмный дефорс под налог и, вероятно, маркетинговый заход под более дешевую комплектацию.

Несмотря на "придушенный" мотор, едет сток свои 197 пони вполне неплохо, особенно на низких/средних оборотах — 350 Нм делают свое дело. И, в общем, машина не гонка, но и ущербным себя не чувствуешь. Особенно в городе.

В начале ноября катался по маршруту Москва-Великий Новгород-Псков-Питер-Москва, ну и поигрался ездой в разных режимах. В итоге для себя понял, что чисто на уровне ощущение раздражает, что авто "не едет" на верхах. Это особенно контрастно, когда едешь в полпедали, а потом выжимаешь на все 100%. и почти ничего :-) Разница гораздо меньше, чем можно было бы ожидать.

Так что по прибытии обратно в Москву я озадачился вопросом, можно ли с этим что-то сделать, и если да, то что именно и цену вопроса :-) А потом уже решать, надо оно мне или нет. Добрый дядя Гугл навел меня на блог Yaro (см. на драйве), где он детально описывает, через что протащил свой Стингер, который с точки зрения машинерии — брат-близнец Генезиса.

Основные выводы из прочитанного:

1. Корейцы скроили на инжиниринге :-) Особенно по части двигателя и того, что рядом с ними.

2. G70/Stinger не шьются через OBD-шину, для чиповку нужно потрошить блок управления со всеми вытекающими последствиями. Интересно, конторы, чипующие эти авто предупреждают об этом нюансе?

3. Корея и США уже вовсю играется с саб-компьютером, который включается в параллель с основным блоком управления и позволяет настраивать ряд ключевых параметров, т.е. сделать нормальную настройку.

Этот Lap3Pro — не вполне себе бюджетное решение (овер 1к зеленых портретов с чучелами президентов), но у него есть два важных преимущества: он втыкается по схеме plug'n'play и может быть быстро демонтирован (см. фото подкапотного с установленной коробкой), а также имеет возможность "держать" несколько программ сразу — т.е. ездить на разном бензине и не переживать за здоровье машины после заправки на трассе.

Списался с Ярославом, договорились о встрече и настройке машины. Тут я поимел небольшой форс-мажор — сломал зуб, не успел выкатать остатки 95-го Лукойла с трассы, а потом и вообще заехал и как обычно залил 98. Рукалицо. Отдаю должное самоконтролю Ярослава, "Дядь, ну ты совсем дурак?" он так и не сказал :-)

На стенде подключили Lap3, вкрутили рекомендованные под него свечи HKS, и понеслась :) На 3-ей программе откатал неделю — разница со стоком очень заметна во всем диапазоне. Что неудивительно, т.к. сток 197 лс — это "стейдж минус один". При тапке "в пол" даже стало слегка вжимать в кресло :)

В планах: доделать 3-ю настройку под сотый бенз (должно было случиться вчера, но см. запись 01 в БЖ), текущая 3-я переезжает на место 2-ой. Насчет дальнейшего тюна — не знаю, сильно курочить авто точно не буду, гонку из комфортного диванчика делать глупо. Но помедитировать насчет впуска, кулька, распорок в принципе можно — пусть будет резервом на случай, если будут сильно "чесаться" руки.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Genesis G70 2019 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter