Корона подкралась незаметно, но сурово, в итоге за год накатал ~12к км. Антирекорд, да. Зато успел покататься по пустой Москве - эх, с такой бы скоростью передвигаться в обычное время. Решил обновить отзыв, более подробно по доработкам есть на Д2, можно найти по нику.
Проблем? Ноу проблем! Что, в общем, ожидаемо.
Прикупил летние диски взамен штатных. Из аутентичного корейского пластилина для корейской же машины :) 8,5 кг - разница со стоком чувствуется, подвеска отрабатывает потише, ехать приятнее.
С чипом вылез забавный нюанс, в машинах 197 сил от 2019 года корейцы разницу с 247-сильной прошивкой сделали не только снижением наддува, но и принудительным закрытием дроссельной заслонки на высоких оборотах. В силу этого образовался недобор коней, дохлые "верхи", ну и соответствующие последствия для динамики. После экспериментов и поисков был найден "донорский" блок от корейского стингера, в итоге сейчас в качестве базы выступает родная корейская прошивка с допилингом карт буста и углов. На выходе ~295-300 лс. Едет неплохо, ~5,5 0-100 и из 15 100-200 - для этого дивана в принципе достаточно уже, хотя и помедленнее аналогичных немцев в тех же спеках. Расход примерно 12-12,5 по городу (пробки, средняя 25 км/ч) и от 6 до 9 по трассе.
Из допилинга, пожалуй, самое нужное - интеркулер от фронтал кита на субу ГДБ, встает практически без доработок, машина перестает адово греться на впуске и психовать из-за этого. По-хорошему, даже в стоке нужно ставить кулек хотя бы от Стингера 3.3. Остальным (блоу офф, впуск/выпуск, выхлоп) можно особо не заморачиваться, большого эффекта нет на этой мощности, а тюнить дальше становится проблемно (нет откатанных решений, есть нюансы по софту и железу, например, родная топливная держит до ~370 лс, но ее так просто не махнешь, нужно менять мозги, а это сразу конский ценник).
Что делалось:
- Кастомный чип на субкомпе lap3pro.
- Интеркулер AJS с ядром 660х90х235. В 2 с небольшим раза крупнее штатного. Кстати, какого-либо лага из-за него не наблюдаю. Дало снижение температуры на впуске на 20+ градусов, в пиковой нагрузке держит +10-12 от забортной теперь.
- Свечи HKS M45XL - более холодные, чем штатные. На стоке под нагрузкой есть пропуски на верхах.
- На впуске стоит заводской фильтр от Honda S2000.
- Блоу-офф HKS. Штатный байпас перестает держать давление свыше 1,1, а на чипе дуем больше во всем диапазоне.
- Штатный кат заменен на металлический на 400 сот Евро-4 в родном пайпе (хотя судя по состоянию товарища, откатавшего 30к на чипе с родным катом - нет смысла опасаться за сток).
- В родной банке выхлопа обнаружены механические заслонки на пружинках (ыхыхы, корейский инжиниринг удивляет :D). Отжали их в постоянно открытое положение, вварив штыри, сделанные из штока дохлого аморта, в банку глушителя. При необходимости за 10-15 минут высверливаются и банку можно откатить в сток. В городских режимах шумности особо не прибавилось, как ни странно - опасался, что будет некомфортно, но нет.
Для понимания - тачка при необходимости откатывается за час-полтора в полностью штатное состояние, родные мозги не трогались. Так что вопрос гарантии не беспокоит, да. Хотя дилеру и так фиолетово, приезжал на ТО как есть, вызвал только легкий интерес со стороны энтузиастов из числа сотрудников.
Салон за год практически не изгваздался, хотя на химчистку надо бы его свозить - но банально лень. Редкой протирки салфетками хватает для поддержания свежего вида кожи и ликвидации пыли. Слышал, что разваливается кантик на сидушке, но у себя пока не столкнулся с этим, в общем-то и каких-то признаков не видно.
Что еще? Попал в ДТП. Ехал по проспекту Мира, никого не трогаю, и тут на меня со второстепенки набрасывается опель, тихо-мирно пропускавший до этого поток :) Пацан лет 20 очевидно "зевнул". По итогу у меня вшатан диск, заднее левое крыло и бампер. Опель себе свернул морду и покоцал навесное. Печалька, но последствий не сильно много, да и те устранили без особого геморроя (крыло выправили, ничего не резалось).
По итогам покатушек могу сказать хорошее про коробку - 200+ ланчей, а ей все пофиг :) Она, конечно, слегка задумчивая, и чувствуется, что придерживает авто, но в общем-то претензий к ней нет. Штатные тормоза вообще отличные, не могу сказать за тех, кому не хватает - меня они устраивают более чем. В одном из заездов пришлось экстренно оттормаживаться с 250 до 80, тормоза отработали на 5 и без каких-то последствий. В заездах масло в движке-коробке выше 105 градусов не уходило - это штатная настройка, тоже плюс.
Ну как-то так. Посмотрим, как пойдет дальше :) Надеюсь вся эта хрень с короной закончится и будет больше возможностей поюзать авто в трассовом режиме, когда езда дает больше всего кайфа.