Таки обещал. Дополняю по хронологии событий.
Субботний день, прекрасный день. Июльский. А меня что-то торкнуло посмотреть машинки с прицелом что-нибудь недорогое взять ближе к новому году, ну и просто развлечься. Развлекся, угу.
Началось все с того, что поехал в салон KIA. Посмотрел на все, что есть, из интересного для меня были Ceed, Pro'ceed и Stinger. Две последних посмотрел, поцокал языком и подумал: "да ну, дороговастенько, жаба не одобряэ..". Насчет хэтча спросил за возможность тест-драйва, подошедший менеджер бодро все организовал и.....
Пока писал про "муки выбора", поймал еще одну мысль, так что уж выскажусь. В ходе походов и тест-драйвов суммарно обошел 14 салонов, не мог не отметить разницу в отношении к потенциальному клиенту. Честно говоря, думал будет хуже, видимо конкуренция в Москве все же способствует более качественной работе с клиентами. Как "понаехавший" могу откровенно сказать, что у нас на Урале дилеры на клиента "кладут болт" вполне открыто.
KIA (2 разных) - с Ceed вышло все просто и по-деловому, со Stinger'ом было интереснее - пообщались за жизнь, выбор авто, их ТТХ и конкурентов....
Заехал на бесплатное нулевое ТО - свободного времени в ближайшие недели не так много, как хотелось бы, так что поймал момент. Ну и любопытно было заглянуть "под юбку", когда еще доведется ее снизу посмотреть в чистом виде? :)
Поехал в Рольф же, в принципе без особых неожиданностей, кроме "внезапного" наплыва машин - пришлось 20 минут подождать приема машины в работу под чашечку (две) кофе. Напросился в зону обслуживания, пообещали, что когда машину загонят на подъемник - позовут. Собственно, фотки выкладываю....
Накатал почти 5 тыс., соответственно напрашивается апдейт. Итак..
На ~1 тыс. км заехал в небезызвестный bmwservice, залил коктейль из разных модификаторов трения. Что сказать.. модифицируют. Трение :) Тише, ровнее, больше выбег и прочие субъективные эффекты плацебо. Все не доберусь до дилера померять шум на одинаковых движках и динамику на них же. Как доберусь - напишу. Но субъективно - машина стала еще комфортнее и тише.
Поменял резину на зимнюю. Умудрился преизрядно обмишуриться, поверив сайту Шинсервис и заказав колеса 245/45/18....
Еще при выборе авто обратил внимание на минимальную разницу между 197 и 247 лс с точки зрения поведения машины, а также на то, что на других рынках у G70 первого варианта нет вообще. Вывод? Програмный дефорс под налог и, вероятно, маркетинговый заход под более дешевую комплектацию.
Несмотря на "придушенный" мотор, едет сток свои 197 пони вполне неплохо, особенно на низких/средних оборотах — 350 Нм делают свое дело. И, в общем, машина не гонка, но и ущербным себя не чувствуешь. Особенно в городе.
В начале ноября катался по маршруту Москва-Великий Новгород-Псков-Питер-Москва, ну и поигрался ездой в разных режимах....
Корона подкралась незаметно, но сурово, в итоге за год накатал ~12к км. Антирекорд, да. Зато успел покататься по пустой Москве - эх, с такой бы скоростью передвигаться в обычное время. Решил обновить отзыв, более подробно по доработкам есть на Д2, можно найти по нику.
Проблем? Ноу проблем! Что, в общем, ожидаемо.
Прикупил летние диски взамен штатных. Из аутентичного корейского пластилина для корейской же машины :) 8,5 кг - разница со стоком чувствуется, подвеска отрабатывает потише, ехать приятнее.
С чипом вылез забавный нюанс, в машинах 197 сил от 2019 года корейцы разницу с 247-сильной прошивкой сделали не только снижением наддува, но и принудительным закрытием дроссельной заслонки на высоких оборотах....