Заехал на бесплатное нулевое ТО - свободного времени в ближайшие недели не так много, как хотелось бы, так что поймал момент. Ну и любопытно было заглянуть "под юбку", когда еще доведется ее снизу посмотреть в чистом виде? :)
Поехал в Рольф же, в принципе без особых неожиданностей, кроме "внезапного" наплыва машин - пришлось 20 минут подождать приема машины в работу под чашечку (две) кофе. Напросился в зону обслуживания, пообещали, что когда машину загонят на подъемник - позовут. Собственно, фотки выкладываю....
Накатал почти 5 тыс., соответственно напрашивается апдейт. Итак..
На ~1 тыс. км заехал в небезызвестный bmwservice, залил коктейль из разных модификаторов трения. Что сказать.. модифицируют. Трение :) Тише, ровнее, больше выбег и прочие субъективные эффекты плацебо. Все не доберусь до дилера померять шум на одинаковых движках и динамику на них же. Как доберусь - напишу. Но субъективно - машина стала еще комфортнее и тише.
Поменял резину на зимнюю. Умудрился преизрядно обмишуриться, поверив сайту Шинсервис и заказав колеса 245/45/18....
Корона подкралась незаметно, но сурово, в итоге за год накатал ~12к км. Антирекорд, да. Зато успел покататься по пустой Москве - эх, с такой бы скоростью передвигаться в обычное время. Решил обновить отзыв, более подробно по доработкам есть на Д2, можно найти по нику.
Проблем? Ноу проблем! Что, в общем, ожидаемо.
Прикупил летние диски взамен штатных. Из аутентичного корейского пластилина для корейской же машины :) 8,5 кг - разница со стоком чувствуется, подвеска отрабатывает потише, ехать приятнее.
С чипом вылез забавный нюанс, в машинах 197 сил от 2019 года корейцы разницу с 247-сильной прошивкой сделали не только снижением наддува, но и принудительным закрытием дроссельной заслонки на высоких оборотах....