Всем доброго дня!
Хорошая все таки штука - каршеринг!
Возможность потестить интересные автомобили длительное время. Мне такая возможность выпала во время очередной командировки. G70 был взят на три дня и в условиях города, я смог полностью оценить все стороны этого автомобиля.
Внешность - огонь! Он и правда красавец! Начиная от прищуренной передней части, где расположена широкая пасть радиаторной решетки, до кормы с его выразительными задними фонарями и сдвоенными патрубками выхлопной системы. Садимся внутрь - салон кожа, не скажу, что прям самого лучшего качества, но и неплохая. Сиденья в меру удобные, с развитой боковой поддержкой. На водительском месте очень много места для ног и очень комфортно. Посадка низкая, как в спорткаре. Изначально перед мной был только горб капота, потом конечно я поднял немного кресло, но в целом, посадка низкая. Сзади места откровенно мало, за водителем садиться бесполезно, только если ребенка и то, будет ногами упираться. За пассажиром дела получше, но тоже не фонтан. Задний диван к слову, тоже достаточно удобный, спрофилирован четко под двух пассажиров. Приборная панель сделана хорошо, но шкалы чуть мелковаты, тяжело отслеживать, если идёшь в ограничение, выручает электронный спидометр, который можно вывести тут же на табло. В целом, все кнопки на своем месте, очень удобные. Мелкие придирки, это немного тугой переключатель поворотников, руль небольшой, хорошо лежит в руках. Климат, адекватный, поддерживает микроклимат как нужно, ничего не надо дополнительно настраивать. Подвеска, прям очень удивила! На 18 дисках, машина достаточно комфортная, подвеска тугая, сбитая, но не жёсткая, неровности хорошо проглатывает. На дороге стоит очень уверенно! Рулевое управление достаточно чуткое и острое. Динамика, 197лошадок вполне и за глаза! При загрузке в салоне трёх взрослых, машина без проблем ускоряется. Есть небольшая претензия к работе коробки, иногда бывает немного задумчива, но в целом, динамика на твердую пятерку! Тормоза - то, что нужно, машина адекватно замедляется, привыкать не нужно. Обзорность по зеркалам. В салонное зеркало можно не смотреть вообще, не удобно, обзор маленький, ничего особо не видно. Наружные зеркала можно сделать было немного побольше, в целом, все хорошо, но иногда не хватает. Камера заднего вида, парктроники спереди-сзади есть, с парковкой проблем никаких нет. Единственное, показалось, угол поворота передних колес не сильно большой, иногда приходилось в некоторых местах в два приема разворачиваться. Ну и не сразу я все таки конечно привык к этому переключению передач джойстиком вслепую, если нужно быстро с D на R переключиться, но это наверное все таки дело привычки. Багажник в машине небольшой, как Фокусе хэтче примерно. Передний клиренс небольшой, поэтому к бордюрам лучше не парковаться. Шумоизоляция, хорошая, в салоне ничего не скрипит и не брякает. В целом, машина получилась очень сбалансированной и интересной. Корейцы конечно молодцы! Не затрагиваю такие стороны, как эксплуатация, поскольку это не мой автомобиль, могу сказать по расходу, расход в городском цикле при спокойной езде составил в районе 11литров с климатом и 2мя пассажирами в машине. Машина вызвала только положительные эмоции, приятно в нее садиться, приятно ей управлять. Что сказать, корейцы-молодцы! Взял бы я себе такую, имея 2,2млн? Думаю да, за эти три дня она подарила мне только положительные эмоции.