Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Genesis G70 2018

Genesis G70 2018 — отзыв владельца

, Екатеринбург
6875
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
69
голосов
4.6
5 — 51 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 197 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 11.5 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 50 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго дня!
Хорошая все таки штука - каршеринг!
Возможность потестить интересные автомобили длительное время. Мне такая возможность выпала во время очередной командировки. G70 был взят на три дня и в условиях города, я смог полностью оценить все стороны этого автомобиля.
Внешность - огонь! Он и правда красавец! Начиная от прищуренной передней части, где расположена широкая пасть радиаторной решетки, до кормы с его выразительными задними фонарями и сдвоенными патрубками выхлопной системы. Садимся внутрь - салон кожа, не скажу, что прям самого лучшего качества, но и неплохая. Сиденья в меру удобные, с развитой боковой поддержкой. На водительском месте очень много места для ног и очень комфортно. Посадка низкая, как в спорткаре. Изначально перед мной был только горб капота, потом конечно я поднял  немного кресло, но в целом, посадка низкая. Сзади места откровенно мало, за водителем садиться бесполезно, только если ребенка и то, будет ногами упираться. За пассажиром дела получше, но тоже не фонтан. Задний диван к слову, тоже достаточно удобный, спрофилирован четко под двух пассажиров. Приборная панель сделана хорошо, но шкалы чуть мелковаты, тяжело отслеживать, если идёшь в ограничение, выручает электронный спидометр, который можно вывести тут же на табло. В целом, все кнопки на своем месте, очень удобные. Мелкие придирки, это немного тугой переключатель поворотников, руль небольшой, хорошо лежит в руках. Климат, адекватный, поддерживает микроклимат как нужно, ничего не надо дополнительно настраивать. Подвеска, прям очень удивила! На 18 дисках, машина достаточно комфортная, подвеска тугая, сбитая, но не жёсткая, неровности хорошо проглатывает. На дороге стоит очень уверенно! Рулевое управление достаточно чуткое и острое. Динамика, 197лошадок вполне и за глаза! При загрузке в салоне трёх взрослых, машина без проблем ускоряется. Есть небольшая претензия к работе коробки, иногда бывает немного задумчива, но в целом, динамика на твердую пятерку! Тормоза - то, что нужно, машина адекватно замедляется, привыкать не нужно. Обзорность по зеркалам. В салонное зеркало можно не смотреть вообще, не удобно, обзор маленький, ничего особо не видно. Наружные зеркала можно сделать было немного побольше, в целом, все хорошо, но иногда не хватает. Камера заднего вида, парктроники спереди-сзади есть, с парковкой проблем никаких нет. Единственное, показалось, угол поворота передних колес не сильно большой, иногда приходилось в некоторых местах в два приема разворачиваться. Ну и не сразу я все таки конечно привык к этому переключению передач джойстиком вслепую, если нужно быстро с D на R переключиться, но это наверное все таки дело привычки. Багажник в машине небольшой, как Фокусе хэтче примерно. Передний клиренс небольшой, поэтому к бордюрам лучше не парковаться. Шумоизоляция, хорошая, в салоне ничего не скрипит и не брякает. В целом, машина получилась очень сбалансированной и интересной. Корейцы конечно молодцы! Не затрагиваю такие стороны, как эксплуатация, поскольку это не мой автомобиль, могу сказать по расходу, расход в городском цикле при спокойной езде составил в районе 11литров с климатом и 2мя пассажирами в машине. Машина вызвала только положительные эмоции, приятно в нее садиться, приятно ей управлять. Что сказать, корейцы-молодцы! Взял бы я себе такую, имея 2,2млн? Думаю да, за эти три дня она подарила мне только положительные эмоции.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Kia Stinger, 2018
4.5
46306
Kia Stinger, 2018
артем, Омск
6049
Genesis G70, 2018
11, Краснодар
Genesis G70, 2018
4.4
53246
Genesis G70, 2018
11883735, Набережные Челны
Kia Stinger, 2018
4.8
52159
Kia Stinger, 2018
Insider, Пермь
Kia K900, 2019
4.9
46756
Kia K900, 2019
Макс, Омск
Kia Stinger, 2018
4.7
39099
Kia Stinger, 2018
Дмитрий, Москва
Kia K900, 2019
4.4
10546
Kia K900, 2019
777, Абакан

Комментарии

Zanzibar
Владивосток
Завтра в такси прокачусь на какой нибудь тачке, тоже отзыв катану
105
22
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Zanzibar
Завтра в такси прокачусь на какой нибудь тачке, тоже отзыв катану
Прокатись, в чем проблема?
Я за рулём три дня по 12 часов был, наверное, я могу составить какое то личное мнение об этом автомобиле.
69
62
Ответить
   
Сообщений: 513
Брал в каршеринг G70. На неровной дороге ведёт себя отвратительно. После взял БМВ3 новую. Небо и земля. Корейцам ещё учиться и учиться настраивать шасси.
77
27
Ответить
 
Сообщений: 139
Нормальный отзыв об автомобиле, а не о владении им. Имеет право.
37
18
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11132
11198010
Прокатись, в чем проблема?
Я за рулём три дня по 12 часов был, наверное, я могу составить какое то личное мнение об этом автомобиле.
Не обращай внимание, для местных Солярис и Генезис - это одно и то же.
А по сабжу - машина отличная, 5
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
31
22
Ответить
19645187
yyarikk
Брал в каршеринг G70. На неровной дороге ведёт себя отвратительно. После взял БМВ3 новую. Небо и земля. Корейцам ещё учиться и учиться настраивать шасси.
БаМэВэ он взял, кольцо в нос вставил?
29
45
Ответить
12378
Москва
Если проглядел какую нибудь царапину на каршеринге,то можно попасть на хорошую сумму.Лучше взять такси.
15
13
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11132
12378
Если проглядел какую нибудь царапину на каршеринге,то можно попасть на хорошую сумму.Лучше взять такси.
Поясните. То есть, беря каршеринга, я еще должен осматривать тачку и фотать все её косяки? Нах тогда он нужен. Я должен сесть, и не забивать голову, кто на ней до меня куда ввалился.
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
16
20
Ответить
Евгений
Магадан
Алексей Чебеков
Поясните. То есть, беря каршеринга, я еще должен осматривать тачку и фотать все её косяки? Нах тогда он нужен. Я должен сесть, и не забивать голову, кто на ней до меня куда ввалился.
Никогда не пользовались? В Яндекс.драйве по крайней мере так, лучше себя обезопасить, а то счёт может неприятный потом прийти.
P.S.Будет возможность, попробуйте, удобная штука
12
3
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
yyarikk
Брал в каршеринг G70. На неровной дороге ведёт себя отвратительно. После взял БМВ3 новую. Небо и земля. Корейцам ещё учиться и учиться настраивать шасси.
Соглашусь. Есть такое, я отнес это к острому рулевому
9
13
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Алексей Чебеков
Не обращай внимание, для местных Солярис и Генезис - это одно и то же.
А по сабжу - машина отличная, 5
Согласен. Здесь только мнение об авто, захотел бы я такой, и не более.
12
4
Ответить
    
Сообщений: 1836
Корейцы дизайн своих авто копируют с японцев.Здесь бампер,решетка,фары 100% скопированы с лексуса.
4
18
Ответить
11198010
автор
Екатеринбург
Chief-mate
Корейцы дизайн своих авто копируют с японцев.Здесь бампер,решетка,фары 100% скопированы с лексуса.
Я бы так не сказал. Корейцы метят в Европу и больше все таки это наверное стилистика БМВ
14
8
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
11198010
Я бы так не сказал. Корейцы метят в Европу и больше все таки это наверное стилистика БМВ
Генезиса в Европе пока вообще нет. Целятся они в США скорее, собственно ручник-ножник в базе об этом активно намекает :)

Насчет сбитости подвески - так она ж диван. В целом хорошо настроена, но ППД с соответствующими пружинами портит картину. Адаптив, на котором все блогеры и журналисты катают к сбито-упругой подвеске ближе, но она какая-то нервная вышла.
Мои отзывы: Genesis G70 2019, Audi TT 2007
6
5
Ответить
   
Сообщений: 513
19645187
БаМэВэ он взял, кольцо в нос вставил?
Почему злой такой? БМВ 3 тоже в каршеринге есть. И ты можешь взять. И я там взял. И сравнил два автомобиля. А поливать людей в чатах не хорошо. Добрее надо быть.
36
4
Ответить
nikitin
12378
Если проглядел какую нибудь царапину на каршеринге,то можно попасть на хорошую сумму.Лучше взять такси.
буйные фантазии. За ночь могут всю машину хулиганы поцарапать . Ты еще скажи , что за все спросят с последнего клиента и он должен был ее всю ночь охранять ?
Больше года пользуюсь каршерингом, каждая вторая машина с косяками по кузову . Иной раз даже лень фоткать все повреждения. проблем не было .
5
11
Ответить
nikitin
Chief-mate
Корейцы дизайн своих авто копируют с японцев.Здесь бампер,решетка,фары 100% скопированы с лексуса.
если из лексуса es200 выбросить двигатель на помойку и поставить 2.0 турбо , прикрутить полный привод и не повысить при этом цену , то получиться g70.
8
9
Ответить
nikitin
Что любопытно в яндекс драйв G70 стоит как кашкай.
6
1
Ответить
onlyKuban
Краснодар
yyarikk
Почему злой такой? БМВ 3 тоже в каршеринге есть. И ты можешь взять. И я там взял. И сравнил два автомобиля. А поливать людей в чатах не хорошо. Добрее надо быть.
Интернет такая вещь. Монитор ведь по иплу не зарядит. А в глаза сопли жуют)))
Ровных дорог!
9
5
Ответить
nikitin
буйные фантазии. За ночь могут всю машину хулиганы поцарапать . Ты еще скажи , что за все спросят с последнего клиента и он должен был ее всю ночь охранять ?
Больше года пользуюсь каршерингом, каждая вторая машина с косяками по кузову . Иной раз даже лень фоткать все повреждения. проблем не было .
Так это пока. По факту же эти конторы в легкую берут с клиента штрафы и неустойки за то, что он не делал. Причем может быть царапина - возьмут как за целый бампер.

Одно из решений - фотографировать тщательно после завершения аренды. Хотя еще проще не пользоваться вовсе.
7
2
Ответить
Алекс Алекс
yyarikk
Брал в каршеринг G70. На неровной дороге ведёт себя отвратительно. После взял БМВ3 новую. Небо и земля. Корейцам ещё учиться и учиться настраивать шасси.
Ох уж эти сказочники!
4
3
Ответить
Алекс Алекс
Chief-mate
Корейцы дизайн своих авто копируют с японцев.Здесь бампер,решетка,фары 100% скопированы с лексуса.
Копировать японцев стыдно даже самим японцам. Ибо в дизайн у них только Мазда умеет.
7
2
Ответить
12378
Москва
Алексей Чебеков
Поясните. То есть, беря каршеринга, я еще должен осматривать тачку и фотать все её косяки? Нах тогда он нужен. Я должен сесть, и не забивать голову, кто на ней до меня куда ввалился.
Многие мои знакомые фоткают каршеринг перед выездом,т.к.были случаи попадании на бабки.
1
 
Ответить
12781675
Кто производитель?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Genesis G70 2018 в России