После покупки автомобиля иногда были некоторые затупы при разгоне. Не часто, но были. Я неоднократно обращался к лидеру для выяснения причины. Но ответ дилера был всегда один - автомобиль исправен и готов к дальнейшей эксплуатации.
Меня этот ответ не устраивал. Были скандалы, выяснения причин путём их углублённой диагностики. В углубленную диагностику входило что? Правильно! Подключение диагностического оборудования. На этом всё. В общем мне пришлось послать дилера на 3 буквы в лицо в прямом смысле этого слова. Вдаваться в подробности я не хочу.
Но! Я подписался на группу Genesis g70 в телеграме. Там мне посоветовали человека, который делает чип таких автомобилей как мой и Стингер. И у него точно такой же автомобиль. Человек живёт в Москве. Я с ним связываюсь. Он сообщает, что в течение 2-х недель приезжает в Анапу (я из Новороссийска) и сможет со мной встретиться и уделить внимание моей проблеме.
Встретились в пригороде Анапы в автосервисе, где у него знакомые. Делаем тестовую поездку , вердикт - турба дует 0.5 бар. Т. е. почти в 2 раза меньше.
Первое - отругал за сетку в бампере.
Второе смотрим компрессию. Всё чётко везде. Пробег 50 000 по моему был.
Третье снимаем турбу - видим люфт.
Четвёртое - видим что дилер сломал патрубок, который крепится к турбине.
Пятое - неисправность бой баса. Он клинит. Он предназначен для скидыаания давления в турбине. Из-за него и турбина пострадала.
Всё.
Отправляем турбу в Белоруссию его знакомым и через 20 дней мне её устанавливают.
Далее делаю лёгкий чип на 270 л. с мотора и + коробка.
Автомобиль поехал.
Переделка турбины в гибрид - 70000 р.
Патрубок, который сломал дилер - 23 000 по моему.
Бой пас - 20000
Чип мотора - чип коробки - 65000.
Работы не помню сколько вышли по снятию и установке. Мелочи в общем.
Автомобиль теперь едет совершенно по другому. Я очень люблю наш Краснодарский край, лето и наши более менее хорошие дороги, где можно прочувствовать динамику автомобиля. Фото природы Горячего Ключа прилагаю☝.
Всем добра!