Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Genesis G80 2017

Genesis G80 2017 — отзыв владельца

,
6190
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
116
голосов
4.8
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 102 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем добра и праздничного настроения. Поскольку тут была череда праздников сначала в феврале, а теперь и в начале марта, решил немного порадовать себя очередной сменой авто. Так как Grandeur HG по прежнему не попадается в нашем регионе в подходящем качестве, а ездить на одном и том же мне быстро надоедает, снова вернулся к идее попробовать Genesis. Чутка предыстории: помимо десятка разных амеров, у меня было три разных Grandeur TG с моторами 2.7 и 3.3 - это прекрасные машины в своей ценовой категории, на вторичке их все меньше живых. Но если найдете и вдруг никогда не ездили, обязательно попробуйте. Авто нереально комфортный и неприхотливый.

Первых двух поменял на мощных американцев (Дюранго 2011 и Гранд Чероки 2014), а последнего решил обменять на седан, но классом выше. Грандер HG, который снова надо искать и скорее всего везти из другого города в Спб, в данный момент не подходил. Но как только появится тот, что мне интересен, я обязательно куплю, даже с учетом уже имеющегося G80. Оба этих корейца по-своему хороши. Сейчас о "старшем". Следил прежде в основном за объявлениями именно Хенде Дженезис с 3.0 мотором (дорест), потом уже стал рассматривать более новые отдельные G80. Отличий у них, на самом деле, немного. Но почти все машины 2014-2015 гг, которые я смотрел на вторичке, были либо ушатайками. либо с конскими пробегами после нескольких владельцев.

Либо сплошные юрики в птс, да упоминания в такси. А еще их сдают в Рольф целыми партиями, из корпоративных парков. С ними тоже обычно все грустно: как правило, базовые комплектации, в которых нет вообще ничего, даже тех опций, которые предлагает средняя комплектация Grandeur HG (обогрев руля, задняя шторка, память сидений, все в электро, автохолд и т.д.) Стандартных же 2.0 литровых G80 от 2017-го в базе и самых разных предыдущих "Хундаев" до 2016-го предостаточно. Цены на них два года назад были примерно на 200 тр ниже, чем сейчас ! G80 jn 2017-uj в принципе все-таки подешевели за это время, что логично (ведь новые стоят уже далеко за 3 млн). А дорестайлы ровно два года назад я смотрел по 1.3-1.5 млн (за 2017 гг с еще скромными пробегами до 50 ткм).

Есть еще отдельные "монстры" с моторами за 3 литра под 400 л.с, которые продаются редкими единицами и зависают на долгое время. Ну, "налоговый" и жрет, типа. Вообще, все эти Дженезисы довольно неликвидные, их многие боятся из-за адовых цен на различные запчасти и кузовню. Ведь куда проще взять "народную заряженную" Камри или Суперб на худой конец. Они и дешевле, и в обслуге недорогие, и зч навалом. Да и продать потом несложно. Для меня же Genesis в этом плане только интереснее — более редкий, значит конкуренция по рынку при продаже потом куда меньше, и сама машина более любопытная. Кореец — это да, но G80 добротно собран, на них гарантия 4 года, да и в ломучести они не были замечены.

Выбирал в итоге себе машину не старше 2017-го, чтобы еще был год заводской гарантии на случай чего…чтобы в птс не более 2-х владельцев, а пробег в районе 100 т.км. Были в прошлом году перед НГ варианты 2018-х гг, с пробегами до 80 ткм, но мне эта 30-ка ткм погоды не делает, больше 12-15 ткм за год все равно на одном авто я не проезжаю. А учитывая что поменять могу захотеть гораздо быстрее, вообще пофиг. Лишь бы не за 150 ткм) И самое главное — при всем вышеперечисленном должен быть не белый и не черный кузов, и не базовая комплектация. Топовая с люком или панорамой тоже ни к чему, да их почти и нет в продаже. В идеале, было бы найти с белым салоном и черными матовыми вставками (типа ясень как у Мерса). Но два подобных авто в Спб и Мск оказались наглухо убиты (с десяток расчетов ремонтов, аварии, пробеги…).

Я после Нового года уже забыл про всю эту затею с "топовым" G80 и решил посмотреть, куда бы полететь в праздничные дни по территории необъятной, где будет ждать "топовый" Grandeur HG (2012-2014). Пара вариантов появилась, но цены под 1.3-1.4 млн сразу же вернули мысли к Дженезису за практически те же деньги. Почему так ? Потому что продать Грандер (2012-2013) в такие деньги нереально, они уже пять лет назад стоили дешевле…а вот Гена до 1.5 млн совсем другое дело. Даже побитых рано или поздно забирают. В принципе их 3.0-литровый атмосферник очень крут, ресурс огромный, налог до 250 сил, жрет не так уж и много, запас по мощности есть. НО мне не нравился у дорестов старый рычаг акпп, да и сама коробка у G80 стала быстрее.

Плюс, добавили турбину, обошлись 2.0-литровым мотором практически той же мощности и машина стала сама по себе легче. А чуть ближе к 2018-му году "рестайл" и вовсе "придушили" до 197 сил. Крутящий момент и разгон остались те же. Просто отдельный бренд Дженезис хотел максимально угодить своей аудитории с этими машинами, сделав их настолько "экономичными", насколько это возможно для 2-тонного седана. Про разницу "Хундая" и "Гены" тоже надо говорить отдельно. Что вблизи, что издалека, это на 99% одинаковые машины. В салоне бросается в глаза более интересная и удобная рукоятка акпп и…всё ! Да, и у G80 удобная фича: на P-аркинг машина ставится кнопкой. А остальное все один в один.

Оформление салона (черный, бежевый, белый) зависит от комплектации, как и формафункционал блока управления под рукой. Еще есть отличия в оптике, у более дорогих версий другие "глаза", LED-фары отменного качества. Я искал именно такой. Как только увидел новое объявление по G80 темно-синего цвета, с светодиодами на месте туманок и необычной формой LED-оптики по сравнению с стандартными версиями, в этот же день поехал смотреть. По экстерьеру в первую очередь понравился именно цвет, не стандартный черный, на солнце вообще выглядит по-другому. По оснащению же было интересно: наличие двойных стекол — в машине очень тихо. Также, доводчики дверей, без них брать G80 после того же Grandeur смысла не видел.

В остальном по "внутрянке" из полезного, что мне нужно: автохолд, обогревы всех стекол, зеркал, руля, сиденек, камера, парктроники вкруг, электропривод багажника, шторка, память сиденья, пассажирское также все электро. И можно с второго ряда кнопками в подлокотнике двигать переднее сиденье, иногда действительно может пригодиться. Бесключевой доступ, кнопка, "электро"-ручник понятное дело, тут по умолчанию. Очень удобные штуки, без которых уже следующую машину совершенно не хочется. Электро-регулировка руля дополняет спектр перечисленных удобств. Все, что есть в G80, сделано для комфорта и легкого управления. Руль очень классный, не сверхлегкий, упругий, с усилием, и что главное — меньше одного оборота делаешь при разворотах машины. Несмотря на длинный кузов, разворачиваться очень просто.

К габаритам привык сразу же, несмотря на дину кузова почти 5 м. У меня уже было немало внедорожников и седанов приличных размеров, поэтому при наличии парктроников и камеры вообще не считаю это проблемой, даже в городе. НО у G80 все же есть одна особенность — по сравнению с тем же Грандером, в Дженезис довольно низкая посадка. И клиренс тоже. Поэтому машина противопоказана тем, кто по какой-то причине не может слезать с джипа или кроссовера на что-либо ниже. У меня с этим проблем никаких, но тем не менее, все Грандеры позволяют более высоко сидеть, и регулировка сиденек совсем другая. Тут даже при максимально поднятом кресле все равно посадка ниже, но с другой стороны, лично меня это уберегает от привычки сидеть под потолок, из-за чего край сиденья давит под колени, что приводит к усталости ног при длительных поездках. В G80 для меня максимально комфортная посадка.

Обзорность хорошая, может не лучшая, но зеркала достаточно широкие, лобовик тоже. Автомобиль широкий, мне нравится то, что перед глазами плоская широкая торпеда в встроенным дисплеем. Двери могучие и тяжеленные, не захлопнуть такие надо постараться. И доводчики дверей, конечно, отдельный кайф. Я сравнивал G80 сразу после тест-драйва с последней К5 в хорошей комплектации. Новая "Оптима" конечно неплохо выглядит, и внутри уже интереснее предыдущей. Но шумки нормальной у нее по-прежнему нет, двери раза в два легче, чем у Дженезиса. Тут правда у вас есть выбор: либо отдать около 2 млн за новую К5, или в те же деньги брать упакованный G80, но с пробегом. Который, впрочем, также еще на гарантии, у которого более мощный двигатель, и куда интереснее оснащение. G80 весит 2 тонны, но дает ощущение еще более тяжелой машины. K5 более легкая, молодежная что ли. Всем бы студентам такую тачку)

На самом деле, я бы может и взял годовалую K5 в топ-комплектации…это неплохая машина в целом, мне она понравилась после теста больше, чем предыдущая Оптима. Руль удобнее и качественнее, салон в целом богаче, двери изнутри совершенно иного исполнения, кнопки похорошели, и т.д. Чисто по дизайну тоже интересная машина. На дорогах их появляется все больше и больше, правда берут в основном в кредит в "базе". Самых дорогих интересных версий единицы. и неспроста — там по цене за 2 с лишним уже есть препятствие в облике Camry…а корейцев у нас до сих пор любят ругать. сравнивая с японцами. Genesis - это вообще отдельная тема, как и отдельный бренд. Но очень интересный. У G80 очень качественно собран салон, и машина очень тихая, а подвеска не боится ни лежачих, ни выбоин, ни ям. Динамика в 8.6 с до 100 для этого класса, имхо, достаточная, при этом позволяет по расходу легко укладываться в 12 л по городу.

Для 245 сил и веса в 2 тонны это нормально. НО не забываем о том, что несмотря на турбину и довольно легкое ускорение, при очень активной езде владельцы рассказывают про 15-16 л, что уже может до смерти напугать фанатов "вага" и того же Суперба в частности. Мне же Суперб нравится — если говорить про его сравнение с G80, в хорошей комплектации Superb можно взять заметно дешевле корейца. Он будет чуть шустрее, легче, жрать будет в 1,5 раза меньше в городском цикле (и то зависит от мотора), и у него более вместительный багажник…но несмотря на схожие габариты, он классом ниже.(D против E). Салон более "пустой", шумоизоляция хуже, подвеска заметно жестче. Если нужна экономичностьдинамикабагажник, выбирают Superb. Если требуется в первую очередь комфорт и не волнует расходналогкосмические цены на некоторые зч, то конечно G80.

Этот Genesis меня радует, а прежде смотрел G70, но он оказался недостаточно просторным, да и класс другой. G80 же хотел давно взять, и от этой машины нет такого разочарования, как от покупки Оптимы в 2018-ом. Доработок никаких не планирую, забирал у ОД - тот сделал небольшую скидку, подарил комплект летних 18-х шин Hankook (сама машина продавалась на липучке Hakka) и одно ТО. Кстати, кто будет выбирать, на 17-х дисках машина еще мягче. Но 18-е более солидные и интересные, таком огромному кузову они подходят больше. Пробег на данный момент 102 ткм, покатался я в этом месяце уже как следует по городу, и про кроссоверы пока забыл напрочь. Очень нравится. Ощущения такие же, как когда пять лет назад брал себе Grandeur (2007) и удивлялся мягкости, тишине, надежности корейского седана. Только теперь класс повыше, а качество еще лучше. До конца гарантии можно и поездить, машина прочная, своих денег на вторичке определенно стоит.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, наблюдения за экономичностью седана) Как раз тут были заморозки ночью, с утра решил прокатиться по трассе, пока еще температура была в районе — 20. Обратно днем ехал, уже потеплело до -9. Интересно, будет ли разница в расходе потом при плюсовой. Мне кажется, пол-литра, не больше. Да и то, обычно разница в расходе лишь из-за времени, которое тратиться на стоянки и прогрев. Во время самого движения на прогретом авто разница не так уж и заметна. Сегодня с утра с момента запуска авто прошло около 15 минут, пока в салоне уже в движении не стало совсем тепло....

, пробег 102 200 км   

Всем привет ! Итак, наблюдения за G80 в рамках первого месяца эксплуатации. Машина отличная, своих денег на вторичке определенно стоит. Как по мне, гораздо выгоднее в нынешних условиях, взять именно 2-3-летний Genesis вместо нового, потери за первые два года составят больше 1 млн...а сейчас представлено новое поколение, в связи с чем предыдущие G80 с пробегом могут к 2022-ому подешеветь еще сильнее. И конечно, самое основное - такой авто лучше все-таки брать еще с заводской гарантией, со всеми подтвержденными ТО от прежнего владельца....

, пробег 102 300 км   

Еще месяц назад перед отпуском у нас здорово потеплело, а значит пришла пора уже обуться в лето. Также поменять шины хотелось ради интереса, посмотреть будет ли G80 еще тише. Как выяснилось, не все так просто) Ездил прошедшие три недели на зимней липучке Хакка R2, и по факту это очень хорошие покрышки — автомобиль на них был максимально тихий и мягкий. Ездить одно удовольствие, дорогу держат отлично, никакой колеи на трассе не боится, все неровности проглатывает, в салоне тишина и покой. Но вот достал "подарок" Рольфа — комплект летней Хэнкук Вентус Prime 2, резина почти новая, протектор отличный....

, пробег 103 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Лев
Москва
ох уж эта синяя подсветка в салоне ) словно из Саляриса своего и не выходил )
43
13
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
Отличный отзыв и основательный подход к выбору
12
1
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
всё же тяжелый Е класс на заднем или полном приводе дарит иные ощущения от большинства ширпотреба
18
2
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
Фомич из Фомска
всё же тяжелый Е класс на заднем или полном приводе дарит иные ощущения от большинства ширпотреба
в отличие от
1
 
Ответить
nikitin
На вторичке много G80 , и стоят как G70 . Лучше тогда G80 подбирать .
4
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Лев
ох уж эта синяя подсветка в салоне ) словно из Саляриса своего и не выходил )
Синяя лучше, чем грустная белозеленая у Суперба или ядерная красная у всяких Киа
15
7
Ответить
14474302
10843225
Синяя лучше, чем грустная белозеленая у Суперба или ядерная красная у всяких Киа
Синяя ужасная.
8
10
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Зачётный авто!
Было дело, по катался на таком, только 3 литра 249 коней, года 2015-16 . Если бы хотел седан , рассматривал только такой аппарат. Морда, линии кузова, опа - все как надо, включая отделку салона и панель! Задний привод . В тот момент меня эта тачка порозила своей элегантностью. 2 литра на турбо уже не так интересно , лично для меня. Турбо мне надёжности на вселяет .
Но я поклонник внедорожников..
Если взгляды изменятся, то однозначно генезис!
12
2
Ответить
14474302
Очень большое корыто. Настроена на водителя с шефом.
1
9
Ответить
Алексей97
Мичуринск
10843225
Синяя лучше, чем грустная белозеленая у Суперба или ядерная красная у всяких Киа
А лучше белая как в Лексусе) За отзыв и тачку 5))
2
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
14474302
Очень большое корыто. Настроена на водителя с шефом.
Вранье) На водителя G90, а G80 как раз оптимален для самостоятельного передвижения
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Genesis G80 2017 в России