Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Genesis G80 2017

Genesis G80 2017 — отзыв владельца

,
14824
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
242
голоса
4.9
5 — 222 пятёрки!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 245 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 102 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем добра и праздничного настроения. Поскольку тут была череда праздников сначала в феврале, а теперь и в начале марта, решил немного порадовать себя очередной сменой авто. Так как Grandeur HG по прежнему не попадается в нашем регионе в подходящем качестве, а ездить на одном и том же мне быстро надоедает, снова вернулся к идее попробовать Genesis. Чутка предыстории: помимо десятка разных амеров, у меня было три разных Grandeur TG с моторами 2.7 и 3.3 - это прекрасные машины в своей ценовой категории, на вторичке их все меньше живых. Но если найдете и вдруг никогда не ездили, обязательно попробуйте. Авто нереально комфортный и неприхотливый.

Первых двух поменял на мощных американцев (Дюранго 2011 и Гранд Чероки 2014), а последнего решил обменять на седан, но классом выше. Грандер HG, который снова надо искать и скорее всего везти из другого города в Спб, в данный момент не подходил. Но как только появится тот, что мне интересен, я обязательно куплю, даже с учетом уже имеющегося G80. Оба этих корейца по-своему хороши. Сейчас о "старшем". Следил прежде в основном за объявлениями именно Хенде Дженезис с 3.0 мотором (дорест), потом уже стал рассматривать более новые отдельные G80. Отличий у них, на самом деле, немного. Но почти все машины 2014-2015 гг, которые я смотрел на вторичке, были либо ушатайками. либо с конскими пробегами после нескольких владельцев.

Либо сплошные юрики в птс, да упоминания в такси. А еще их сдают в Рольф целыми партиями, из корпоративных парков. С ними тоже обычно все грустно: как правило, базовые комплектации, в которых нет вообще ничего, даже тех опций, которые предлагает средняя комплектация Grandeur HG (обогрев руля, задняя шторка, память сидений, все в электро, автохолд и т.д.) Стандартных же 2.0 литровых G80 от 2017-го в базе и самых разных предыдущих "Хундаев" до 2016-го предостаточно. Цены на них два года назад были примерно на 200 тр ниже, чем сейчас ! G80 jn 2017-uj в принципе все-таки подешевели за это время, что логично (ведь новые стоят уже далеко за 3 млн). А дорестайлы ровно два года назад я смотрел по 1.3-1.5 млн (за 2017 гг с еще скромными пробегами до 50 ткм).

Есть еще отдельные "монстры" с моторами за 3 литра под 400 л.с, которые продаются редкими единицами и зависают на долгое время. Ну, "налоговый" и жрет, типа. Вообще, все эти Дженезисы довольно неликвидные, их многие боятся из-за адовых цен на различные запчасти и кузовню. Ведь куда проще взять "народную заряженную" Камри или Суперб на худой конец. Они и дешевле, и в обслуге недорогие, и зч навалом. Да и продать потом несложно. Для меня же Genesis в этом плане только интереснее — более редкий, значит конкуренция по рынку при продаже потом куда меньше, и сама машина более любопытная. Кореец — это да, но G80 добротно собран, на них гарантия 4 года, да и в ломучести они не были замечены.

Выбирал в итоге себе машину не старше 2017-го, чтобы еще был год заводской гарантии на случай чего…чтобы в птс не более 2-х владельцев, а пробег в районе 100 т.км. Были в прошлом году перед НГ варианты 2018-х гг, с пробегами до 80 ткм, но мне эта 30-ка ткм погоды не делает, больше 12-15 ткм за год все равно на одном авто я не проезжаю. А учитывая что поменять могу захотеть гораздо быстрее, вообще пофиг. Лишь бы не за 150 ткм) И самое главное — при всем вышеперечисленном должен быть не белый и не черный кузов, и не базовая комплектация. Топовая с люком или панорамой тоже ни к чему, да их почти и нет в продаже. В идеале, было бы найти с белым салоном и черными матовыми вставками (типа ясень как у Мерса). Но два подобных авто в Спб и Мск оказались наглухо убиты (с десяток расчетов ремонтов, аварии, пробеги…).

Я после Нового года уже забыл про всю эту затею с "топовым" G80 и решил посмотреть, куда бы полететь в праздничные дни по территории необъятной, где будет ждать "топовый" Grandeur HG (2012-2014). Пара вариантов появилась, но цены под 1.3-1.4 млн сразу же вернули мысли к Дженезису за практически те же деньги. Почему так ? Потому что продать Грандер (2012-2013) в такие деньги нереально, они уже пять лет назад стоили дешевле…а вот Гена до 1.5 млн совсем другое дело. Даже побитых рано или поздно забирают. В принципе их 3.0-литровый атмосферник очень крут, ресурс огромный, налог до 250 сил, жрет не так уж и много, запас по мощности есть. НО мне не нравился у дорестов старый рычаг акпп, да и сама коробка у G80 стала быстрее.

Плюс, добавили турбину, обошлись 2.0-литровым мотором практически той же мощности и машина стала сама по себе легче. А чуть ближе к 2018-му году "рестайл" и вовсе "придушили" до 197 сил. Крутящий момент и разгон остались те же. Просто отдельный бренд Дженезис хотел максимально угодить своей аудитории с этими машинами, сделав их настолько "экономичными", насколько это возможно для 2-тонного седана. Про разницу "Хундая" и "Гены" тоже надо говорить отдельно. Что вблизи, что издалека, это на 99% одинаковые машины. В салоне бросается в глаза более интересная и удобная рукоятка акпп и…всё ! Да, и у G80 удобная фича: на P-аркинг машина ставится кнопкой. А остальное все один в один.

Оформление салона (черный, бежевый, белый) зависит от комплектации, как и формафункционал блока управления под рукой. Еще есть отличия в оптике, у более дорогих версий другие "глаза", LED-фары отменного качества. Я искал именно такой. Как только увидел новое объявление по G80 темно-синего цвета, с светодиодами на месте туманок и необычной формой LED-оптики по сравнению с стандартными версиями, в этот же день поехал смотреть. По экстерьеру в первую очередь понравился именно цвет, не стандартный черный, на солнце вообще выглядит по-другому. По оснащению же было интересно: наличие двойных стекол — в машине очень тихо. Также, доводчики дверей, без них брать G80 после того же Grandeur смысла не видел.

В остальном по "внутрянке" из полезного, что мне нужно: автохолд, обогревы всех стекол, зеркал, руля, сиденек, камера, парктроники вкруг, электропривод багажника, шторка, память сиденья, пассажирское также все электро. И можно с второго ряда кнопками в подлокотнике двигать переднее сиденье, иногда действительно может пригодиться. Бесключевой доступ, кнопка, "электро"-ручник понятное дело, тут по умолчанию. Очень удобные штуки, без которых уже следующую машину совершенно не хочется. Электро-регулировка руля дополняет спектр перечисленных удобств. Все, что есть в G80, сделано для комфорта и легкого управления. Руль очень классный, не сверхлегкий, упругий, с усилием, и что главное — меньше одного оборота делаешь при разворотах машины. Несмотря на длинный кузов, разворачиваться очень просто.

К габаритам привык сразу же, несмотря на дину кузова почти 5 м. У меня уже было немало внедорожников и седанов приличных размеров, поэтому при наличии парктроников и камеры вообще не считаю это проблемой, даже в городе. НО у G80 все же есть одна особенность — по сравнению с тем же Грандером, в Дженезис довольно низкая посадка. И клиренс тоже. Поэтому машина противопоказана тем, кто по какой-то причине не может слезать с джипа или кроссовера на что-либо ниже. У меня с этим проблем никаких, но тем не менее, все Грандеры позволяют более высоко сидеть, и регулировка сиденек совсем другая. Тут даже при максимально поднятом кресле все равно посадка ниже, но с другой стороны, лично меня это уберегает от привычки сидеть под потолок, из-за чего край сиденья давит под колени, что приводит к усталости ног при длительных поездках. В G80 для меня максимально комфортная посадка.

Обзорность хорошая, может не лучшая, но зеркала достаточно широкие, лобовик тоже. Автомобиль широкий, мне нравится то, что перед глазами плоская широкая торпеда в встроенным дисплеем. Двери могучие и тяжеленные, не захлопнуть такие надо постараться. И доводчики дверей, конечно, отдельный кайф. Я сравнивал G80 сразу после тест-драйва с последней К5 в хорошей комплектации. Новая "Оптима" конечно неплохо выглядит, и внутри уже интереснее предыдущей. Но шумки нормальной у нее по-прежнему нет, двери раза в два легче, чем у Дженезиса. Тут правда у вас есть выбор: либо отдать около 2 млн за новую К5, или в те же деньги брать упакованный G80, но с пробегом. Который, впрочем, также еще на гарантии, у которого более мощный двигатель, и куда интереснее оснащение. G80 весит 2 тонны, но дает ощущение еще более тяжелой машины. K5 более легкая, молодежная что ли. Всем бы студентам такую тачку)

На самом деле, я бы может и взял годовалую K5 в топ-комплектации…это неплохая машина в целом, мне она понравилась после теста больше, чем предыдущая Оптима. Руль удобнее и качественнее, салон в целом богаче, двери изнутри совершенно иного исполнения, кнопки похорошели, и т.д. Чисто по дизайну тоже интересная машина. На дорогах их появляется все больше и больше, правда берут в основном в кредит в "базе". Самых дорогих интересных версий единицы. и неспроста — там по цене за 2 с лишним уже есть препятствие в облике Camry…а корейцев у нас до сих пор любят ругать. сравнивая с японцами. Genesis - это вообще отдельная тема, как и отдельный бренд. Но очень интересный. У G80 очень качественно собран салон, и машина очень тихая, а подвеска не боится ни лежачих, ни выбоин, ни ям. Динамика в 8.6 с до 100 для этого класса, имхо, достаточная, при этом позволяет по расходу легко укладываться в 12 л по городу.

Для 245 сил и веса в 2 тонны это нормально. НО не забываем о том, что несмотря на турбину и довольно легкое ускорение, при очень активной езде владельцы рассказывают про 15-16 л, что уже может до смерти напугать фанатов "вага" и того же Суперба в частности. Мне же Суперб нравится — если говорить про его сравнение с G80, в хорошей комплектации Superb можно взять заметно дешевле корейца. Он будет чуть шустрее, легче, жрать будет в 1,5 раза меньше в городском цикле (и то зависит от мотора), и у него более вместительный багажник…но несмотря на схожие габариты, он классом ниже.(D против E). Салон более "пустой", шумоизоляция хуже, подвеска заметно жестче. Если нужна экономичностьдинамикабагажник, выбирают Superb. Если требуется в первую очередь комфорт и не волнует расходналогкосмические цены на некоторые зч, то конечно G80.

Этот Genesis меня радует, а прежде смотрел G70, но он оказался недостаточно просторным, да и класс другой. G80 же хотел давно взять, и от этой машины нет такого разочарования, как от покупки Оптимы в 2018-ом. Доработок никаких не планирую, забирал у ОД - тот сделал небольшую скидку, подарил комплект летних 18-х шин Hankook (сама машина продавалась на липучке Hakka) и одно ТО. Кстати, кто будет выбирать, на 17-х дисках машина еще мягче. Но 18-е более солидные и интересные, таком огромному кузову они подходят больше. Пробег на данный момент 102 ткм, покатался я в этом месяце уже как следует по городу, и про кроссоверы пока забыл напрочь. Очень нравится. Ощущения такие же, как когда пять лет назад брал себе Grandeur (2007) и удивлялся мягкости, тишине, надежности корейского седана. Только теперь класс повыше, а качество еще лучше. До конца гарантии можно и поездить, машина прочная, своих денег на вторичке определенно стоит.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, наблюдения за экономичностью седана) Как раз тут были заморозки ночью, с утра решил прокатиться по трассе, пока еще температура была в районе — 20. Обратно днем ехал, уже потеплело до -9. Интересно, будет ли разница в расходе потом при плюсовой. Мне кажется, пол-литра, не больше. Да и то, обычно разница в расходе лишь из-за времени, которое тратиться на стоянки и прогрев. Во время самого движения на прогретом авто разница не так уж и заметна. Сегодня с утра с момента запуска авто прошло около 15 минут, пока в салоне уже в движении не стало совсем тепло....

, пробег 102 200 км   

Всем привет ! Итак, наблюдения за G80 в рамках первого месяца эксплуатации. Машина отличная, своих денег на вторичке определенно стоит. Как по мне, гораздо выгоднее в нынешних условиях, взять именно 2-3-летний Genesis вместо нового, потери за первые два года составят больше 1 млн...а сейчас представлено новое поколение, в связи с чем предыдущие G80 с пробегом могут к 2022-ому подешеветь еще сильнее. И конечно, самое основное - такой авто лучше все-таки брать еще с заводской гарантией, со всеми подтвержденными ТО от прежнего владельца....

, пробег 102 300 км   

Еще месяц назад перед отпуском у нас здорово потеплело, а значит пришла пора уже обуться в лето. Также поменять шины хотелось ради интереса, посмотреть будет ли G80 еще тише. Как выяснилось, не все так просто) Ездил прошедшие три недели на зимней липучке Хакка R2, и по факту это очень хорошие покрышки — автомобиль на них был максимально тихий и мягкий. Ездить одно удовольствие, дорогу держат отлично, никакой колеи на трассе не боится, все неровности проглатывает, в салоне тишина и покой. Но вот достал "подарок" Рольфа — комплект летней Хэнкук Вентус Prime 2, резина почти новая, протектор отличный....

, пробег 103 000 км   

И снова здравствуйте ! Забавная была недавно неделя — все дни шли дожди, и именно в этот момент Дженезис подкинул сюрприз. Неожиданно) С утра доехал по делам, все как обычно, все хорошо. А когда поехал обратно к дому, стеклоочистители (они же дворники) почему-то отказались работать. Что вызвало определенные затруднения при передвижении в проливной дождь. Никаких предпосылок к отказу не было, все работало как часы. Попробовал поменять предохранители — не в них дело. ну ок. Наконец, первый у меня гарантийный случай....

, пробег 104 000 км   

Всем привет ! Вот и пролетело уже почти пол-года с G80. И наступило время планового ТО согласно записям в сервисной книжке и по пробегу. В Спб с ОД по Дженезисам не очень — их всего три: Восток-Авто, Максимум и Рольф. Причем по одной штуке) Рольф Лахта обслуживает только Хенде Дженезис, рестайл G80 не берут. Моя машина обслуживалась первым владельцем у ОД "РОЛЬФ Дженезис" на Октябрьской. Собственно, я живу как раз совсем недалеко, поэтому выбор был простой. В прошлый раз по гарантийному случаю ездил в Максимум и-за свободного места в очереди....

, пробег 106 000 км   

И снова здравствуйте ! Пока была еще хорошая погода, было решено сгонять в Тверскую область, в былые места детства, где до их пор сохранился "домик в деревне". Ехали впятером двумя машинами, трое + шерстяной друг в Дженезисе, и еще двое во втором авто. С собой набрали еды, видеокамер и штативов, поснимать на память. Выбираюсь я туда крайней редко, последний раз был года четыре назад. Но сейчас, когда пол-мира перекрыто и всюду всевозможные "преграды" для нормального отдыха (справки, прививки, маски, ограничения и т.д), самое время съездить туда, где нет никаких подобных проблем....

, пробег 107 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Hyundai Genesis, 2014
4.7
59735
Hyundai Genesis, 2014
Дмитрий, Иркутск
Kia Stinger, 2018
4.9
93771
Kia Stinger, 2018
bushVS, Севастополь
Hyundai Genesis, 2014
4.7
26335
Hyundai Genesis, 2014
Роман, Калуга
Genesis G70, 2018
4.5
17615
Genesis G70, 2018
11198010, Екатеринбург
Genesis GV80, 2021
4.6
25530
Genesis GV80, 2021
22177165, Калининград
Genesis G70, 2019
4.9
13354
Genesis G70, 2019
Сергей, Новороссийск

Комментарии

Лев
Москва
ох уж эта синяя подсветка в салоне ) словно из Саляриса своего и не выходил )
50
16
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
Отличный отзыв и основательный подход к выбору
13
1
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
всё же тяжелый Е класс на заднем или полном приводе дарит иные ощущения от большинства ширпотреба
23
2
Ответить
Фомич из Фомска
Томск
Фомич из Фомска
всё же тяжелый Е класс на заднем или полном приводе дарит иные ощущения от большинства ширпотреба
в отличие от
2
 
Ответить
nikitin
На вторичке много G80 , и стоят как G70 . Лучше тогда G80 подбирать .
4
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Лев
ох уж эта синяя подсветка в салоне ) словно из Саляриса своего и не выходил )
Синяя лучше, чем грустная белозеленая у Суперба или ядерная красная у всяких Киа
22
9
Ответить
14474302
10843225
Синяя лучше, чем грустная белозеленая у Суперба или ядерная красная у всяких Киа
Синяя ужасная.
12
15
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Зачётный авто!
Было дело, по катался на таком, только 3 литра 249 коней, года 2015-16 . Если бы хотел седан , рассматривал только такой аппарат. Морда, линии кузова, опа - все как надо, включая отделку салона и панель! Задний привод . В тот момент меня эта тачка порозила своей элегантностью. 2 литра на турбо уже не так интересно , лично для меня. Турбо мне надёжности на вселяет .
Но я поклонник внедорожников..
Если взгляды изменятся, то однозначно генезис!
13
2
Ответить
14474302
Очень большое корыто. Настроена на водителя с шефом.
2
13
Ответить
Алексей97
Мичуринск
10843225
Синяя лучше, чем грустная белозеленая у Суперба или ядерная красная у всяких Киа
А лучше белая как в Лексусе) За отзыв и тачку 5))
9
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
14474302
Очень большое корыто. Настроена на водителя с шефом.
Вранье) На водителя G90, а G80 как раз оптимален для самостоятельного передвижения
5
1
Ответить
Завалин Юрий Александрович
Красноярск
До сих пор дизайн кажется актуальным и практически идеальным. Внешне ничего не хочется менять в нем. Хотя кузов практически не изменился с 2014 года. Авто на и отзыв на 5👍
4
 
Ответить
Завалин Юрий Александрович
Красноярск
Вы не замечали особенность на трассе: авто как будто рыскает по дороге, постоянно приходится подпаливать., развал сделал, все норм. Ранее ездил на подменных , не замечал такого, но там были диски с шинам. Другие на 18. У меня сейчас 17.
3
 
Ответить
Завалин Юрий Александрович
Красноярск
Как часть колодки и диски приходится менять? Есть информация?
1
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Завалин Юрий Александрович
Вы не замечали особенность на трассе: авто как будто рыскает по дороге, постоянно приходится подпаливать., развал сделал, все норм. Ранее ездил на подменных , не замечал такого, но там были диски с шинам. Другие на 18. У меня сейчас 17.
Мой на 18 х идет идеально по трассе. На 24550 шинах. До этого пробовал 25545, вот на них был неустойчив, поэтому поменял. Диски вроде еще родные к 100 ткм были, менялись только колодки. Очень сильно зависит от стиля езды, если ездить активно и часто тормозить, быстро изнашиваются, это у G80 не сильная сторона
2
1
Ответить
Завалин Юрий Александрович
Красноярск
10843225
Мой на 18 х идет идеально по трассе. На 24550 шинах. До этого пробовал 25545, вот на них был неустойчив, поэтому поменял. Диски вроде еще родные к 100 ткм были, менялись только колодки. Очень сильно зависит...
Про слабые тормоза тоже слышал, но у меня пробег всего 13 тыс.км. Манера езды умеренная. Буду разговаривать с дилером. На экуусе тормоза тоже не хвалили, однако там на 140 тыс.дисков хватило. За такой пробег как у меня сейчас, сложно представить, как можно убить диски
1
1
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
Завалин Юрий Александрович
Про слабые тормоза тоже слышал, но у меня пробег всего 13 тыс.км. Манера езды умеренная. Буду разговаривать с дилером. На экуусе тормоза тоже не хвалили, однако там на 140 тыс.дисков хватило. За такой пробег как у меня сейчас, сложно представить, как можно убить диски
Говорят, да, перегреваются очень быстро. Видел как-то комплекты тюнингованных, но ценник был больше 100 т.р. за диски с колодками)
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5711
Лев
ох уж эта синяя подсветка в салоне ) словно из Саляриса своего и не выходил )
Странно что вспомнили Солярис а не пятый гольф
сочувствующий
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Genesis G80 2017 в России