Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ОСОБЕННОСТИ G80 + АЛЬТЕРНАТИВЫ НА РЫНКЕ

Genesis G80 2017


Пробег: 102 300 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет ! Итак, наблюдения за G80 в рамках первого месяца эксплуатации. Машина отличная, своих денег на вторичке определенно стоит. Как по мне, гораздо выгоднее в нынешних условиях, взять именно 2-3-летний Genesis вместо нового, потери за первые два года составят больше 1 млн...а сейчас представлено новое поколение, в связи с чем предыдущие G80 с пробегом могут к 2022-ому подешеветь еще сильнее. И конечно, самое основное - такой авто лучше все-таки брать еще с заводской гарантией, со всеми подтвержденными ТО от прежнего владельца. Ибо автомобиль все же редкий, с сервисами по нему не то чтобы отлично, а некоторые з\ч и кузовные элементы очень дорогие.

Я взял машину пока еще на неопределенный срок, но скорее всего до конца гарантии поезжу, а там будет видно. Это первая и основная особенность G80 при выборе на вторичке (я бы не стал сейчас брать такого для обслуживания "в гаражах"). Хотя машина сама по себе довольно простая, несмотря на обилие полезных опций. К 102 тыс. общего пробега всё работает как часы. Радуют "теплые" опции, доводчики дверей, приятное управление, хорошая шумоизоляция, очень мягкая подвеска. Из недостатков (это будет вторая особенность G80) я бы отметил только небольшой клиренс и низкую посадку. Хотя автомобиль широкий и длинный, а салон очень просторный, посадка понравится не всем. Обзорность отличная, но сидеть головой под потолок получится только у очень высоких водителей.

Из-за этого данная модель может просто не подойти людям невысокого роста. Кто привык к "езде сидя по асфальте", например после седанов или купе от BMW, тому должно понравиться. Мне нормально, я привык сразу. Но само по себе отсутствие возможности бОльшей регулировки кресел по высоте могу записать в недостаток G80. Третий нюанс - и это слабое место модели, передние тормоза. При спокойной размеренной езде проблем нет и не будет, но если любите ездить активно и часто оттормаживаетесь, готовьтесь к частой смене колодок и дисков. Как и у Grandeur TG, здесь это довольно слабый узел, в отзывах на Драйве найдете немало упоминания владельцев об этом, "лечится" заменой дисков и колодок на более дорогие и качественные. И в принципе, надо быть готовым к тому, что обслуживание тормозной системы G80 заметно дороже, чем у многих других авто.

Четвертое - даже в крутой комплектации Advance, где есть казалось бы все, кроме панорамы и проекции, почему-то забыли про обогрев задних сидений. Это конечно упущение, ибо даже в более бюджетных машинах данная опция зачастую есть и зимой пассажиры сзади могут об этом пожалеть. У G80 в первых двух комплектациях этого нет, что очень странно. Задняя шторка есть, управление медиа-системой и передним креслом с заднего дивана есть. А обогревов, извините, нет. Это конечно косяк. Ну и отмечу пятый момент - тут есть дурацкая система "старт-стоп", которая глушит двигатель в пробках. Включается по умолчанию, поэтому перед каждой поездкой надо нажать соответствующую кнопку А на блоке слева от руля, чтобы она не беспокоила. Может кому-то это и нужно, но я считаю, что от постоянных глушений\запусков машине только больше вреда, чем пользы.

Экономия топлива будет мизерная, а авто-холд и так позволяет комфортно переживать пробки и светофоры, не держа ногу на педали тормоза. Кроме того, у 2.0L G80 и без того расход топлива скромный, я уже отмечал это в первом дополнении. Смешанный у меня сейчас держится в районе 10.5 литров, летом еще снизится. Поэтому экономить бензин, передвигаясь на данной машине, смысла нет - он и без того скромный для его динамики и 245 л.с. Тут перехожу к возможным альтернативам G80 - для меня это в дальнейшем только Grandeur TG, если говорить про комфортный седан. Оба этих корейских автомобиля отличаются неприхотливостью и надежностью, очень хорошими комплектациями, и всем, что я уже перечислил в абзацах выше. Плюс Грандера в том, что он уже и вдвое дешевле. Хороший ухоженный G80 с пробегом до сотки стоит под 2 млн, хороший Grandeur - под 1 млн.

Варианты, которые дороже, просто зависают в продаже на месяцы и по сути ничем не лучше, чем среднерыночные. Также, рассматривал Lexus ES, но салон у них очень противоречивый, у корейцев даже мультимедиа лучше...любые Оптимы, K5, Сонаты, Камри будут классом ниже, они в D-классе. G80 - это полноценный Е-класс, причем более красивый по интерьеру MB Е-шка будет дороже почти на 1 млн (!). И он будет слабее по подвеске и шумке. Но как возможная альтернатива Дженезису, если есть лишние деньги, точно имеет место быть, я рассматривал и W213. Летом я бы пересел с Дженезиса, наверное, только на американца - возможно, на Челленджер, тоже здоровый и мощный, пусть и купе. Он немного о другом, но этот тот вариант, за который я был бы готов доплатить и получать удовольствие от езды. Больше пока ничего .

Скоро на рынке повсеместно будут новые поколения G70-G90, интересно будет прокатиться в них, и сравнить с прежними поколениями. Но там и ценник будет совершенно другой...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Genesis G80 2017 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром