Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ПЕРЕОБУВКА (часть 1) - ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ 255\45\R18

ПЕРЕОБУВКА (часть 1) - ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ 255\45\R18

Genesis G80 2017

,
Пробег: 103 000 км
Темы: Фотографии | Шины и Диски
2

Еще месяц назад перед отпуском у нас здорово потеплело, а значит пришла пора уже обуться в лето. Также поменять шины хотелось ради интереса, посмотреть будет ли G80 еще тише. Как выяснилось, не все так просто) Ездил прошедшие три недели на зимней липучке Хакка R2, и по факту это очень хорошие покрышки — автомобиль на них был максимально тихий и мягкий. Ездить одно удовольствие, дорогу держат отлично, никакой колеи на трассе не боится, все неровности проглатывает, в салоне тишина и покой. Но вот достал "подарок" Рольфа — комплект летней Хэнкук Вентус Prime 2, резина почти новая, протектор отличный. Доехал днем до ближайшего шиномонтажа, 25 минут и готово.

Настроился я на лето, поехал и…вдруг стало шумнее. Появился в салоне неприятный гул от колес, в основном на скоростях свыше 50 км\ч. Если ехать в этом пределе, в салоне в принципе точно так же, как и на Хакке. А дальше уже назойливый гул. Вроде не сильный, не раздражающий, но он есть и мне это не нравится. То есть, акустический комфорт в G80 все же сильно зависит от комплекта колес. Шумка таким образом далеко не идеальная. Удивительно даже: в прошлом году на Гранд Черок (2014) также ставил летние Хэнкук Вентус, и вот там была тишина + мягкость. Возможно, тут еще дело в профиле — R18\45 против прошлогодних колес R20\55. Но что касается мягкости, все практически точно так же, как и на зиме, больше зависит от давления.

Я традиционно ставлю 2.3. Несмотря на то, что эти Вентусы пошире, 255 против 245, устойчивости не прибавилось. А вот шум стал сильнее, может тоже из-за большей площади соприкосновения с дорогой. В итоге, смена шин меня не обрадовала, как я на то рассчитывал. Поэтому ради эксперимента поехал делать доп шумоизоляцию арок. Двери и пол у Дженезиса и без того отлично зашумлены, утяжелять машину не хочется. Шум в салон проникает именно со стороны колесных арок. Сделали передние и задние, в два слоя. Локеры не трогали, так они и так с завода войлочные, "тихие". Поездил спустя несколько дней, стало совсем чуть лучше, не знаю точно на сколько %, но явно не в 2 раза, и даже не 30%)

В целом, автомобиль все равно предельно комфортный для своего класса. Мне просто хочется еще тише, надо будет попробовать для сравнения ES. Брать еще более крупную баржу вроде G90 или S-класс уже нет смысла, габариты и у G80 и так недетские. Плюс, класс выше все-таки для отдельного водителя и поездок на втором ряду. А мне нужен автомобиль для себя водителя. Поэтому решил просто попробовать другую резину. Выставил эти на продажу, у меня их забрали через несколько дней, и взамен взял шины с бОльшим профилем 245\50\R18. Машинка стала чуть повыше, ну и посадка соответственно тоже, плюс мягче, и ура (!) еще тише. Но об этом в следующей записи, отдельно. Главное, что эффект достигнут)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Genesis G80 2017 в России

Комментарии

22054377
Шумка колесных арок - пустая трата времени и денег. Она ничего не даст. Шум от колёс - вибрационного характера и передаётся на кузов через подвеску. Хоть в 33 слоя зашумите локера, толку не будет. Шумка локероа спасает только от шума снега и цокания камней.
1
 
Ответить
10843225
автор
Санкт-Петербург
22054377
Шумка колесных арок - пустая трата времени и денег. Она ничего не даст. Шум от колёс - вибрационного характера и передаётся на кузов через подвеску. Хоть в 33 слоя зашумите локера, толку не будет. Шумка локероа спасает только от шума снега и цокания камней.
Сделал почти бесплатно, не жаль времени и денег. Со сменой резины стало заметно лучше, а звуков от щебняснега у него и так не было, подкрылки хорошего качества
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter