Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО7 У ДИЛЕРА СО СВОИМИ РАСХОДНИКАМИ

ТО7 У ДИЛЕРА СО СВОИМИ РАСХОДНИКАМИ

Genesis G80 2017

,
Пробег: 106 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация

Всем привет ! Вот и пролетело уже почти пол-года с G80. И наступило время планового ТО согласно записям в сервисной книжке и по пробегу. В Спб с ОД по Дженезисам не очень — их всего три: Восток-Авто, Максимум и Рольф. Причем по одной штуке) Рольф Лахта обслуживает только Хенде Дженезис, рестайл G80 не берут. Моя машина обслуживалась первым владельцем у ОД "РОЛЬФ Дженезис" на Октябрьской. Собственно, я живу как раз совсем недалеко, поэтому выбор был простой. В прошлый раз по гарантийному случаю ездил в Максимум и-за свободного места в очереди.

Восток-Авто в мае и июне обещал 50% на работы с из з\ч при первом визите. Но на этой неделе сказали почему-то, что больше данная акция на Genesis не распространяется) Я не стал спрашивать, что это за дела, и позвонил в Рольф. Цену за обычное плановое ТО-7 (три фильтра+масло) все дилеры называли в районе 16 тыс. Я зашел глянул артикулы расходников и заказал сам по вдвое меньшим ценам, чем они продаются у ОД. Сами же работы были озвучены в сумме 7 с лишним тыс.р., с учетом снятия\установки защиты) Сами работы. забегая вперед, заняли около 2.5 часов.

Я понимаю, что ОД так зарабатывают, время намеренно растянуто максимально, чтобы взять с тебя за обычное ТО вдвое больше, чем обычный профильный сервис. Ну или втрое. В ближайшем сервисе по корейцам я бы отдал за эти процедуры максимум 1.2-1.5 тыс. Но Genesis не тот авто, чтобы считать такую ерунду за экономию. Мое мнение: гарантия на данной машине в 4 года — её главное преимущество с учетом ее цены и стоимости ТО даже у ОД с учетом "премиальности". А пока на моем авто гарантия еще пол-года, я даже не думал о том, чтобы игнорировать прохождение ТО у дилера с отметкой в сервисной книжке.

К чести Рольфа, могу сказать что никаких замечаний по поводу расходников у них не было. Я заказал точно такие же оригинальные, как и у них в прежних заказ-нарядах. Машину приняли, отправили на мойку, потом загнали в ремзону. Против моего присутствия во время работ тоже ни слова, сразу же пустили, отношение очень даже приличное. По технике нареканий ноль, состояние прежних фильтров на фото, я попросил отдать прежние расходники) Плюс, из 6 литров купленного масла осталось в районе 400 грамм. Смазали дверные петли, почистили суппорта и еще что-то по мелочи, продули подкапотное. В заключении, снова на мойку и пропылесосили салон.

В целом, за все эти процедуры потраченных денег на Од не жаль. Экономия на расходниках составила около 4 тыс. Заказывал в NikParts, все собрали и привезли в течение суток, все в наличии на складах в Спб, что радует. Визитом я остался доволен. Во-первых, рядом с домом, во-вторых, хорошее отношение менеджера и мастера-приемщика, в третьих, ничего не навязывали более, спокойно поставили все отметки и сделали в то время, в которое обещали. Ну и пока ждал да гулял по набережной, успел у низ взять на тест-драйв новый Tucson. Он мне даже понравился: довольно компактный, при этом салон просторный, приборка и управление обновили, как и у Санты да Палисада.

Только едет Тусон на дизельке бодрее, чем они. Даже шумка на удивление неплохая. На тесте естественно топовая машина за 3.6 что ли млн (!). По опциям есть все, что нужно (правда, почему то так и не ставят электро-регулировки рулевой колонки). В остальном, красота по салону, практичность, ничего лишнего. Только разве что глянец отвратный вокруг экрана да некрасивые некоторые кнопки. Нет бархотки в бардачке и подлокотнике. Ну при цене под 4 млн как-то уже хочется такое видеть, наверное, не мне одному) И все же, за эти деньги уж лучше Genesis, едет машина иначе, комфорта таки больше. Продолжаю ездить)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Genesis G80 2017 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter