И снова здравствуйте ! Пока была еще хорошая погода, было решено сгонять в Тверскую область, в былые места детства, где до их пор сохранился "домик в деревне". Ехали впятером двумя машинами, трое + шерстяной друг в Дженезисе, и еще двое во втором авто. С собой набрали еды, видеокамер и штативов, поснимать на память. Выбираюсь я туда крайней редко, последний раз был года четыре назад. Но сейчас, когда пол-мира перекрыто и всюду всевозможные "преграды" для нормального отдыха (справки, прививки, маски, ограничения и т.д), самое время съездить туда, где нет никаких подобных проблем.
Что касается дорог — они стали заметно лучше. Гораздо лучше. Еще пять лет назад я ездил туда на внедорожнике и эти самые 50 км пути от Бологое были убиты напрочь. Сплошные ямы и остатки асфальта с гудроном. За прошедшие пару лет дорогу здорово подремонтировали. Неслись на седане почти всю дорогу сквозь лес и поля на скорости 60-80 км\ч, не приходилось практически нигде объезжать ямы. Всё засыпано асфальтом и сверху подзалито гудроном. Напротив церкви недавно установили памятник, асфальтовая "главная дорога" непривычно ровная. Трасса, как никак)
От Питера до Бологое туда и обратно ехали не по платной, а по привычной М10, потому что планировали остановки и по пути поснимать окрестности. Через населенные пункты, понятно дело, скорость очень скромная. На всех же прямых участках разгонялись насколько позволяла их протяженность, в среднем до 150 км\ч. Genesis в этом плане очень комфортный, обороты на 150 держит на 2000 об с лишним, шумоизоляция никак не страдает. Что 100 км\ч идешь, что 150-160, акустический комфорт одинаковый. В ту сторону ехал за рулем, не устал вообще, хотя останавливались несколько раз.
Обратно всю дорогу ехал на втором ряду, для сравнения. Сзади еще тише и мягче, мотора не слышно от слова совсем, и никаких шумов снаружи от ветра и т.д. Автомобиль реально тихий, спокойно общались всю дорогу, пять с половиной часов пролетели очень быстро. В общем, в G80 по кайфу ехать как в качестве водителя, так и пассажира на втором ряду. Места для ног более чем достаточно, наклон спинок удобный — как дома на диване. Широкий подлокотник удобная штука, даже меховой товарищ нашел себе место именно на нём, когда надоело ехать в ногах)
Средний расход за поездку в каждую сторону до 9 л, с учетом постоянных скоростей в районе 150 км\ч, не считая населенных пунктов и дороги от Бологое до Рядка. На заправку я заехал перед отъездом из города и больше не думал о ней — топлива легко хватило проехать суммарно 900 км, и еще осталось. Большой бак — это правильно и удобно. Полный привод G80 может пригодиться при съездах с основной дороги, мне лично было не страшно съехать на нем под уклоном вниз к домикам, и потом спокойно выехать. Единственный нюанс в такие моменты — в салоне нужно сидеть одному. Посадишь еще троих, и клиренс чутка заставит напрягаться при выездах под горку.
Снова повторюсь, кореец для меня, как и американские авто — тот автомобиль, в котором я уверен. Что всегда доедет куда надо, что хватит топлива, и что в дороге с ним ничего не произойдет. Кроме того, мягкая не пробиваемая подвеска, комфорт и тишина в дороге. Поездка в таком случае приносит только удовольствие, как получилось и в этот раз. Посетили красивые места, погуляли, отсняли много видео, вернулись отдохнувшие. Говорят, есть похожие места в Псковской области, может сгоняем еще туда. В Ленинградской ничего подобного нет, в любом случае ехать нужно за несколько сот км от Спб. Есть еще много чего посмотреть)