УЕХАЛ + БОЛЬШОЕ РЕЗЮМЕ

Genesis G80 2017


Пробег: 109 000 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Продал!

Чуть не забыл дополнить отзыв про продажу G80. Спустя неделю в прошлом году после приобретения Тугеллы, решил таки запродать. Повторяться не буду, машина за свою цену на вторичке просто офигенная. Ни одного негативного момента за прошедшие 8 месяцев (быстро как-то пролетели) не было. Не считая выхода из строя моторчика трапеции стеклоочистителей - но это скорее сам виноват, а не машина. Зимой несколько раз утром после заморозков, забывал про них и по привычке включал дворники. А все задубевшее...все во льду....короче, легко можно спалить эти самые моторчики. Проявилось это правда не сразу, а уже ближе к лету, когда были дожди. Но я вообще не переживал, поскольку машину спецом брал еще на гарантии, и знал, что отремонтируют.

Отношение дилера Максимум было и так максимально снисходительное. Мне все понравилось. И в остальном, просто кайф от эксплуатации. Нереально мягкая непробиваемая подвеска - главный плюс G80. За эти деньги, какую бы машину не выбрали, без пневмо-подвески не будет ничего более комфортного в классе седанов как по трассе, так и по грунтовке. Genesis съедает вообще все, что есть под колесами. Хотя, можно конечно взять еще более тяжелый Экус или Кворис, которые будут ехать еще мягче. Если конечно колеса не больше 18-х. Но они уже не очень удобные по габаритам, и все-таки имхо, это уже представительские седаны для отдельного водителя. А G80 как раз отлично подходит, чтобы рулить самому.

Второй плюс: отличная шумоизоляция, по крайней мере в комплектации Advance и выше, где двойные стекла. Кореец конечно не идеален по шумке, но можно добиться наибольшей тишины за счет тихой и мягкой резины. Проверил на трех разных комплектах летом, плюс перед ними на зимней Nokian. Тачка может быть слегка шумной на дубовых или старых покрышках, весь возможный шум пойдет через арки. А вот моторный отсек очень тихий. Третий плюс: доналоговый экономичный двигатель, для почти 250 сил + быстрая акпп. Ускорения очень легкие и плавные, расход за все время у меня не превышал максимальные 13 л город, и 7-8 по трассе. В деньгах не считал ни разу, ибо заправки бесплатные, но заправлялся все это время всегда раз в три недели.

Топливный бак здоровый, запас хода огромный, если не стоять постоянно в пробках и не гонять как больной от светофора к светофору. Но данная машина к этому и не располагает, на ней прикольно ездить в тишине и спокойствии. Салон уже можно считать устаревшим, но он не раздражает архаизмами. Спокойно себе ездил все это время и ничего в нем не раздражало. Все на своих местах, размещено максимально удобно, кресла супер комфортные, а пассажиром сзади вообще отдельный кайф - с Тверской ехали часов шесть, если не больше - вообще как дома на диване все это время себя чувствовал. При этом авто предельно простой, без выпендрежа, просто строгий и большой. Все что надо из опций, в этой комплектации было: все обогревы, все электро-регулировки, доводчики дверей, парктроники, камера, отличная музыка, автохолд, электронный стояночный тормоз, удобнейший селектор акпп, раздельный климат, и т.д.

После этого G80 из седанов смотрел бы наверное только следующий, уже новый G80. Больше ничего не нравится. Грандеры новые к нам не везут, в прежние лезть после Дженезиса уже как-то не охота. Катался за это время несколько раз на разных Е-шках: в топовых комплектациях салоны конечно красивые, особенно белой расцветки с черным ясенем и всеми металлическими окантовками. Но на ходу они слабее G80 - подвески более дубовые, шумка хуже. Не случайно черные Е-шки у нас считают машинами из такси, спроса на них на вторичке мало, 90% машин с огромными пробегами и в бомж-комплектациях. А просят за них от 2 млн..хотя в 2020-ом году они в среднем были на 500 тр. выгоднее. Впрочем, Дженезисы на вторичке сейчас тоже подлетели. Поэтому собственно и поставил на продажу к зиме, уже зная что будут смотреть на замену.

Из седанов еще посмотрел пару ES и GS, но прокатившись в них, как и в RX, понял, что салону из каменного века уже не радует. Шумка у них да, топовая, и едут прекрасно. Но мне этого мало, хочется чтобы машина максимально радовала во всем. Лексус и Тойота как-то совсем не заходят, больше о них думать не буду. Пока вернулся к кроссоверу. Когда увидел и сгонял на тест Тугеллы, понял что хочу, и взял китайца. Ставил спустя неделю Дженезис на продажу на 550 тр дороже, чем покупал в начале года. Звонки были, но в основном больше сообщений "заберу за 1.5, 1.8, ну хотя бы 1.9". Чутка снизил цену, подождал еще недельку. Приезжал лишь один чел, че-то походил, посмотрел, выдумал про окрашенные двери и крыло, хотя их на этой машине не было, и исчез.

Я время тратить не хотел, поскольку что нужно, уже купил. Заехал в Genesis Рольф, где мне предлагали выкуп. В итоге, дали хорошую цену, заметно выше предлагаемых физиками прежде - не раздумывая, отдал, забрал деньги в кассе и забыл. По факту, правило "покупай когда дешево - продавай когда дорожает" сработало уже который год подряд. Покупая авто в марте-июне, всегда далее продается в октябре-декабре выгодно. Что неизбежно, ибо цены на вторичке обычно резко начинают расти с октября. Ну, в этом году чуть иначе, но сейчас форс-мажор...сами понимаете. Забавно то, что несмотря ни на что, все эти G80 кто-нибудь таки купит и за 2.2, и за 2.5 в зависимости от пробега\комплектации. Просто потому, что все остальное из седанов этого класса будет еще дороже.

А по надежности и комфорту Genesis очень даже неплох. Рынок сейчас реально интересный: когда говорят, что какая-то машина неликвидна, фиг продашь потом и т.д., просто редко учитывают, что это касается в основном физиков в случае продажи машины дороже 1.5-2 млн. Все что дешевле, достаточно просто продается и в частном порядке. А вот от 1.5 млн и выше уже куда выгоднее работать с салонами. Причем, именно крупными ОД. У кого огромный оборот, огромное количество машин на выбор. Именно поэтому последние два года я рассматривал машины исключительно у Рольфа и Автополе. Они могут позволить себе дорого выкупать машины, и потом предлагать удобные условия по приобретению. А мелкие салоны не могут, поэтому и в трейд-ин, и на выкуп жмут каждую копейку, оценивая по самому самому низу.

Приличный Genesis в этом плане найти не просто: очень много побитых машин, и то ли из такси, то ли из корпоративных парков. Внешне и в салоне выглядят идеально, но на большинстве машин то безумные расчеты страховых выплат, то реально все перекрашенные. Я в том году следил за ними более 7 месяцев, пока только в марте не нашелся живой. Продавать мне его сейчас было бы жаль, будь на него еще гарантия на год или отсутствие машин на замену. Но китайцы помогли, спасибо им за это) В заключении, впечатления от Genesis положительные. Премиум, пусть даже он и корейский, не может и никогда не будет стоить дешево. А вообще, корейцы и китайцы именно со своими флагманами молодцы - продолжают улучшать их, при этом цены все-таки пока заметно интереснее, чем у остальных. G80 буду вспоминать только добрым словом - красивый он все-таки, сцу...)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Genesis G80 2017 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром